Понедельник 25 мая
Предмет |
Тема (учебник, тема) |
Задания (тема, страница) |
Дополнительный материал (ссылки) |
Русский язык |
1 класс «Букварь» В.В.Воронкова Повторение пройденного |
1.Работа по карточке. 2.Работа по учебнику стр.143-записать алфавит |
|
Понедельник 18 мая
Предмет |
Тема (учебник, тема) |
Задания (тема, страница) |
Дополнительный материал (ссылки) |
Русский язык |
1 класс «Букварь» В.В.Воронкова Строчная и заглавная буква ф, Ф
|
1.Работа по карточке. 2.Работа по учебнику стр.129-131. |
|
Вторник 19 мая
Предмет |
Тема (учебник, тема) |
Задания (тема, страница) |
Дополнительный материал (ссылки) |
Математика |
1 класса: «Математика» Перова М.Н Работа над ошибками |
1.Работа по карточке № 34-36 2.Работа по учебнику стр.278 № 50 |
|
Среда 20 мая
Предмет |
Тема (учебник, тема) |
Задания (тема, страница) |
Дополнительный материал (ссылки) |
Математика |
1 класса: «Математика» Перова М.Н Повторение пройденного |
1.Работа по карточке № 37-39 2.Работа по учебнику стр.282 № 72 |
карточки |
Русский язык |
1 класс «Букварь» В.В.Воронкова Строчная и заглавная буква э, Э
|
1.Работа по карточке. 2.Работа по учебнику стр.132-133. |
карточки |
Четверг 21 мая
Предмет |
Тема (учебник, тема) |
Задания (тема, страница) |
Дополнительный материал (ссылки) |
Математика |
1 класса: «Математика» Перова М.Н Повторение пройденного |
1.Работа по карточке № 40-42 2.Работа по учебнику стр.285 контрольные задания №1-5 |
|
Пятница 22 мая
Предмет |
Тема (учебник, тема) |
Задания (тема, страница) |
Дополнительный материал (ссылки) |
Русский язык |
1 класс «Букварь» В.В.Воронкова Буква ъ. |
1.Работа по карточке. 2.Работа по учебнику стр.134-135. |
Карточка
|
Прочитать сказку «Курочка Ряба» и нарисовать иллюстрацию к сказке.
Пятница 15 мая
Предмет |
Тема (учебник, тема) |
Задания (тема, страница) |
Дополнительный материал (ссылки) |
Русский язык |
1 класс «Букварь» В.В.Воронкова Слоги и слова с «щ». |
1.стр.126- списать (внизу) 2.стр.127- списать (внизу) 3.работа по карточке |
Карточка
|
Прочитать сказку «Теремок» и нарисовать иллюстрацию к сказке.
Четверг 14 мая
Предмет |
Тема (учебник, тема) |
Задания (тема, страница) |
Дополнительный материал (ссылки) |
Математика |
1 класса: «Математика» Перова М.Н Самостоятельная работа |
карточки |
|
Среда 13 мая
Предмет |
Тема (учебник, тема) |
Задания (тема, страница) |
Дополнительный материал (ссылки) |
Математика |
1 класса: «Математика» Перова М.Н Разложение числа 10 на 2 слагаемых. |
1.Карточка 2.Работа в тетради: стр.255 № 55, стр.256 № 61 |
карточки |
Русский язык |
1 класс «Букварь» В.В.Воронкова Строчная и заглавная буква щ, Щ
|
1.Чистговорка: Ща-ща-ща- Шура ходит без плаща. 2. Письмо: строчная и заглавная буква Щ, щ 3.Карточки 4.стр.125- списать (внизу) |
карточки |
Вторник 12 мая
Предмет |
Тема (учебник, тема) |
Задания (тема, страница) |
Дополнительный материал (ссылки) |
Математика |
1 класса: «Математика» Перова М.Н Разложение числа 10 на 2 слагаемых. |
1.Устно: стр.255 №53, стр.250 №31 2.стр.255 № 54 |
|
Пятница 8 мая
Предмет |
Тема (учебник, тема) |
Задания (тема, страница) |
Дополнительный материал (ссылки) |
Русский язык |
1 класс «Букварь» В.В.Воронкова Письмо предложений |
Карточка буква Ч 1.Списать слова внизу 1и2 столбики. 2.Списать 2 предложения. |
Карточка
|
Прочитать сказку «Колобок» и нарисовать иллюстрацию к сказке.
|
Четверг 7 мая
Предмет |
Тема (учебник, тема) |
Задания (тема, страница) |
Дополнительный материал (ссылки) |
Математика |
1 класса: «Математика» Перова М.Н Дополнение однозначного числа до любого заданного и до 10. |
1.Устно: стр.258 № 68 2.Реши задачу: стр.255 №52 3.Реши примеры: стр. 254 № 49 |
|
Среда 6 мая
Предмет |
Тема (учебник, тема) |
Задания (тема, страница) |
Дополнительный материал (ссылки) |
Математика |
1 класса: «Математика» Перова М.Н Дополнение однозначного числа до любого заданного и до 10. |
1.Назови соседей числа 6, 8, 3, 5, 9. 2.Устно: стр. 260 №78 3.Письменно: стр.259 №72 |
|
Русский язык |
1 класс «Букварь» В.В.Воронкова Письмо слогов и слов |
Буква Ч 1.Карточка № 1 2. Карточка № 2 |
карточки |
Четверг 30 апреля
Предмет |
Тема (учебник, тема) |
Задания (тема, страница) |
Дополнительный материал (ссылки) |
Математика |
1 класса: «Математика» Перова М.Н Сложение и вычитание в пределах 10. |
1.Устно: стр.247 № 20 2.Письменно: стр. 250 № 32
|
|
Русский язык |
1 класс «Букварь» В.В.Воронкова Письмо слоговых структур и предложений |
1.Карточка –работа в тетради 2.Работа по учебнику стр. 121 |
Карточки |
Чтение |
1 класс «Букварь» В.В.Воронкова Слоги и слова с «ч». |
1.Скороговорка: Чики-чок, чики-чок, Трещит за печкою сверчок. 2.Работа по учебнику: стр. 121-прочитать и ответить на вопросы: -Кого пасла девочка? -Как звали козочку? -Кто хотел играть с козочкой? |
|
Ручнй труд |
Вышивание и раскрашивание контура.. |
1.Выбор предмета для вышивания 2.Техника безопасности при работе. Хочешь шить ты научиться Наши правила прочти Безопасность нам поможет Снизить неприятности. В рот иголку не бери – Её можешь проглотить. Все иголки и булавки Ты в игольнице храни. 3. Практическая работа. последовательность предстоящей работы закрепить нитку, вышить по контуру, закрепить нитку в конце работы, раскрасить предмет. |
|
ИЗО |
Рисование на тему: Составление в полосе узора из треугольников. |
1.Игра «Что какого цвета?»(родители называют предмет, а дети отвечают какого цвета) 2.Рассматривание образца 3.Практическая работа.
|
образец |
Среда 29 апреля
Предмет |
Тема (учебник, тема) |
Задания (тема, страница) |
Дополнительный материал (ссылки) |
Мир природы и человека |
Сезонные изменения в природе. |
1.Отгадайте загадку. Солнце пригревает, Лёд на лужах тает, Ландыш расцветает… Когда это бывает? (Весной)
Небо стало голубое, высокое, и по нему плывут белые-белые легкие облака. Становится теплее. Тает снег, бегут ручьи, на реках ледоход, оттаивает почва, осадки выпадают в виде дождя. На деревьях набухают почки и появляются первоцветы. (Время года – весна.)
3.Ответьте на вопросы -Назовите признаки весны, о которых вы услышали в рассказе. -Какие изменения не назвали? - Почему прилетают птицы? ( стало теплее) - Почему просыпаются звери? ( стало теплее) - Почему распускается первый весенний цветок – подснежник? (стало теплее) - Какое самое главное изменение в природе весной? (потепление)
- март, апрель, январь, май. Что лишнее? - медвежонок, лисенок, теленок, зайчонок. - снегопад, капель, дождик, ветер.
|
карточки |
Речевая практика |
«Устная речь» для 1 класса С.В. Комарова. "Сонное царство". |
1.Разучивание чисто-говорки «Та-та- та – наступила темнота. Ты-ты-ты – ты бо-ишься темноты?» 2.Работа по вопросам -Что же такое сон? - Для чего он нужен? Правильно, ребята, сон нужен, чтобы организм отдохнул и восстановил свои силы. Но когда мы спим, отдыхают не все органы. Мы как бы закрываем окна и двери на ночь, а мозг продолжает свою работу, приводит в порядок то, что мы за день увидели, услышали, узнали и все «раскладывает по полочкам». - Ребята, как вы думаете, а животные спят? - Что чувствует человек, когда плохо спал? (Он вялый, рассеянный, раздражительный, у него плохой аппетит). Потребность во сне у людей различная в разном возрасте. Детям 6 – 8 лет рекомендуется спать 11 – 11,5 часа, ложиться спать в 20 – 21 час. Но главное – самочувствие: если человек встает после сна бодрым, не испытывает сонливости, значит, продолжительность сна достаточная.
- прогулка перед сном - уроки перед сном - свежий воздух в комнате - свет в окне - чистая постель - шум - мыть ноги, принимать душ - резкие запахи - спокойное настроение - душная комната - спать на жесткой постели - плотный ужин - чистить зубы - смотреть страшные фильмы
|
карточки |
Ритмика |
Упражнения на ориентировку в пространстве
|
1.Ориентировка в направлении движений вперед, назад 2.Танцевальные движения – Боковой галоп-движение парами |
|
Физкультура |
|
ОРУ на месте (для мышц рук и плечевого пояса, для мышц туловища, для мышц ног, упражнения на восстановление дыхания); ОФП: 1).прыжки с места:в длину толчком двух ног на дальность (10р.); 2).прыжки и многоскоки (30с.-3 серии подряд);
3).повороты "налево", "направо", "кругом" (5 серий подряд; 4).упражнения на восстановление дыхания. |
|
Музыка |
Знакомство с музыкальным инструментом труба. |
1.Дыхательные упражнения для пения. 2.Знакомство с музыкальным инструментом труба. Задание: выбери из предложенных инструментов музыкальный инструмент – ТРУБУ (обведи кружком) 3. Повторите песню «Мы солдаты» |
Карточка |
Логопедия |
Дифференциация Ш-Щ в слогах, словах.
|
Развивают фонематического восприятия, дифференциация звукосочетаний, близких по звуковому составу, учатся дифференцировать буквы с-з в слогах, словах. |
|
Вторник 28 апреля
Предмет |
Тема (учебник, тема) |
Задания (тема, страница) |
Дополнительный материал (ссылки) |
Математика |
1 класса: «Математика» Перова М.Н Сложение и вычитание в пределах 10. |
1.Устно: Д/игра –«Назови соседей» 10, 9, 8, 6. 2.Карточка 3.Письменно стр.248 № 23
|
Карточки |
Русский язык |
1 класс «Букварь» В.В.Воронкова Строчная и заглавная буква ч. Ч |
1.Карточка 2.Работа в тетради 1строчка- стрчная ч 2 строчка –заглавная Ч 2.Работа по учебнику стр.120-списать |
карточки |
Чтение |
1 класс «Букварь» В.В.Воронкова Звук и буква «Ч, ч». . |
1. Скороговорка: Чики-чок, чики-чок, Трещит за печкою сверчок. 2.Работа по учебнику Стр. 120 – читать и ответить на вопросы: -Где играют дети? -Кто играет в мяч? 3.Карточка |
|
Музыка |
Знакомство с музыкальным инструментом труба. |
1.Дыхательные упражнения для пения. 2.Знакомство с музыкальным инструментом труба. Задание: выбери из предложенных инструментов музыкальный инструмент – ТРУБУ (обведи кружком) 3. Повторите песню «Мы солдаты» |
Карточка |
Физкультура |
|
ОРУ на месте (для мышц рук и плечевого пояса, для мышц туловища, для мышц ног, упражнения на восстановление дыхания); ОФП: 1).прыжки с места:в длину толчком двух ног на дальность (10р.); 2).прыжки и многоскоки (30с.-3 серии подряд); 3).повороты "налево", "направо", "кругом" (5 серий подряд; 4).упражнения на восстановление дыхания. |
|
Понедельник 27 апреля
Предмет |
Тема (учебник, тема) |
Задания (тема, страница) |
Дополнительный материал (ссылки) |
Математика |
1 класса: «Математика» Перова М.Н. Состав числа 10. |
1. .Карточка 2.Работа по учебнику стр. 248 №22- устно 3.Работа в тетради стр.247 №18, 19 |
|
Русский язык |
1 класс «Букварь» В.В.Воронкова Письмо слоговых структур и предложений |
1.Карточка 2.Работа по учебнику стр. 119 - списать |
|
Чтение |
1 класс «Букварь» В.В.Воронкова Слова и слоги с буквой ц.. . |
Летит скворец: зиме конец. 2.Работа по учебнику Стр. 119- читать и ответить на вопросы: -Какие птицы жили во дворе? -От кого нужно беречь цыплят? |
|
Физкультура |
|
ОРУ на месте (для мышц рук и плечевого пояса, для мышц туловища, для мышц ног, упражнения на восстановление дыхания) ; ОФП: 1).прыжки с места:в длину толчком двух ног на дальность (10р.); 2).прыжки и многоскоки (30с.-3 серии подряд) ; 3).повороты "налево", "направо", "кругом" (5 серий подряд). 4).упражнения на восстановление дыхания. |
|
Логопедия |
Дифференциация Ц-С в слогах, словах. |
Развивают фонематического восприятия, дифференциация звукосочетаний, близких по звуковому составу, учатся дифференцировать буквы с-з в слогах, словах. |
Пятница 24 апреля
Предмет |
Тема (учебник, тема) |
Задания (тема, страница) |
Дополнительный материал (ссылки) |
Мир природы и человека |
Ледоход. |
1.Д/игра «Закончи предложения»: Закончилась долгая, холодная… (зима). С крыш домов капают… (сосульки). С тёплых краёв прилетают… (птицы).
|
карточка |
Речевая практика |
«Устная речь» для 1 класса С.В. Комарова. Постельные принадлежности. |
1.Знать виды и назначение постельных принадлежностей. 2.Нарисовать простынь и узоры на ней. |
Карточка https://deti-online.com/audioskazki/
|
Ручной труд |
Вышивание и раскрашивание контура. |
1.Загадка: 2.Техника безопасности 3.Прктическая работа |
|
Ритмика |
Упражнения на ориентировку в пространстве
|
1.Ориентировка в направлении движений вперед, назад 2.Танцевальные движения – Боковой галоп-движение парами |
|
Развитие моторики и сенсорных процессов.
|
Различение речевых и музыкальных звуков |
Развитие слухового восприятия. Вербализация. |
Аудиозапись различных звуков. mk/zvuki-rechevye-i-nerechevye/ |
Четверг 23 апреля
Предмет |
Тема (учебник, тема) |
Задания (тема, страница) |
Дополнительный материал (ссылки) |
Математика |
1 класса: «Математика» Перова М.Н Понятие о числе 10.Числовой ряд 1-10. |
1.Устно: стр.241, стр. 242 № 1-3 2.Письменно: стр. 244 № 9, 10 3.Карточка |
Карточки |
Русский язык |
1 класс «Букварь» В.В.Воронкова Строчная и заглавная буква ц, Ц |
1.Карточка 2.Работа в тетради: 1строчка- стрчная ц 2 строчка –заглавная Ц 3.Работа по учебнику стр. 118 |
Карточки |
Чтение |
1 класс «Букварь» В.В.Воронкова Звук и буква «Ц,ц».
|
1.Скороговорка: Летит скворец: зиме конец. 2.Работа по учебнику: стр. 118 |
|
Ручнй труд |
Вышивание фруктов. |
1.Загадки о фруктах. 2.Техника безопасности при работе. Хочешь шить ты научиться Наши правила прочти Безопасность нам поможет Снизить неприятности. В рот иголку не бери – Её можешь проглотить. Все иголки и булавки Ты в игольнице храни. 3. Практическая работа. последовательность предстоящей работы закрепить нитку, вышить по контуру, закрепить нитку в конце работы, раскрасить фрукт. |
|
ИЗО |
Рисование на тему «Спутник в полете». |
1.Игра «Что какого цвета?»(родители называют предмет, а дети отвечают какого цвета) 2.Рассматривание образца 3.Практическая работа.
|
образец |
Среда 22 апреля
Предмет |
Тема (учебник, тема) |
Задания (тема, страница) |
Дополнительный материал (ссылки) |
Мир природы и человека |
Ледоход. |
1.Отгадайте загадку. Льдины несутся вниз по течению, Кружатся льдины в быстром движении, Словно весенний ведут хоровод. Вы узнаёте, друзья? (Ледоход.)
3. Ответьте на вопросы
|
карточки |
Речевая практика |
«Устная речь» для 1 класса С.В. Комарова. Перед сном. |
1.Разучивание чисто-говорки «Та-та- та – наступила темнота. Ты-ты-ты – ты бо-ишься темноты?» 2.Колыбельная песня: Баю-баю-баю-бай, Спи мой ангел засыпай, Баю-баюшки-баю, Песню я тебе спою. |
карточки |
Ритмика |
Упражнения на ориентировку в пространстве
|
1.Ориентировка в направлении движений вперед, назад 2.Танцевальные движения – Боковой галоп-движение парами |
|
Физкультура |
|
ОРУ на месте (для мышц рук и плечевого пояса, для мышц туловища, для мышц ног, упражнения на восстановление дыхания) ; |
|
Музыка |
Знакомство с гитарой
|
1.Дыхательные упражнения для пения. 2. Гитара-струнный щипковый музыкальный инструмент. Выучить определение и нарисовать рисунок гитары. 3. Выучи скороговорки 4.Учим песню «Весенняя полечка» |
https://artvocal.ru/practicedihanie.php
Карточка |
Логопедия |
Дифференциация З-С в слогах, словах. (повторение) |
Развивают фонематического восприятия, дифференциация звукосочетаний, близких по звуковому составу, учатся дифференцировать буквы с-з в слогах, словах. |
|
Вторник 21 апреля
Предмет |
Тема (учебник, тема) |
Задания (тема, страница) |
Дополнительный материал (ссылки) |
Математика |
1 класса: «Математика» Перова М.Н Составление и решение задач по названию действий. |
1.Устно: Д/игра –«Назови соседей» 9, 7, 5. 2.Карточка 3.Письменно: стр.235 № 51: Сначала – 3 ст. ? Потом – 6 ст. 3+6=9(ст.) Ответ: 9 стульев. |
Карточки |
Русский язык |
1 класс «Букварь» В.В.Воронкова Письмо слоговых структур и предложений |
1.Карточка 2.Работа по учебнику стр.116-117 |
карточки |
Чтение |
1 класс «Букварь» В.В.Воронкова
Сравнительный анализ букв «у-ю» в словах. |
Юлька-Юленька-юла, Юлька юркая была. 2.Работа по учебнику Стр. 116-117 3.Карточка |
|
Музыка |
Знакомство с гитарой
|
1.Дыхательные упражнения для пения. 2. Гитара-струнный щипковый музыкальный инструмент. Выучить определение и нарисовать рисунок гитары. 3. Выучи скороговорки 4.Учим песню «Весенняя полечка» |
https://artvocal.ru/practicedihanie.php
Карточка |
Физкультура |
|
ОРУ на месте (для мышц рук и плечевого пояса, для мышц туловища, для мышц ног, упражнения на восстановление дыхания) ; ОФП: 1).равномерная ходьба на месте (30с-2 серии подряд); 2).приседания-15р. (2 серии подряд); 3).повороты "налево", "направо", "кругом" (5 серий подряд); 4).упражнения на восстановление дыхания. |
|
Понедельник 20 апреля
Предмет |
Тема (учебник, тема) |
Задания (тема, страница) |
Дополнительный материал (ссылки) |
Математика |
1 класса: «Математика» Перова М.Н. Проверочная работа. |
Записать: Проверочная работа. 1 вариант – стр. 219 –Ключенок. Машинский, Сухарев. 3 вариант – стр.221- Жербакова Карточка |
|
Русский язык |
1 класс «Букварь» В.В.Воронкова Строчная и заглавная буква ю. |
1.Карточка 2.Работа в тетради: 1строчка- стрчная ю 2 строчка –заглавная Ю 3.Работа по учебнику стр. 115 |
|
Чтение |
1 класс «Букварь» В.В.Воронкова Звук и буква «Ю,ю». Составление и чтение слов с «ю». . |
Юлька-Юленька-юла, Юлька юркая была. 2.Работа по учебнику Стр. 115 3.Карточка. |
|
Физкультура |
|
ОРУ на месте (для мышц рук и плечевого пояса, для мышц туловища, для мышц ног, упражнения на восстановление дыхания) ; ОФП: 1).равномерная ходьба на месте (30с-2 серии подряд) ; 2).приседания-15р.(2 серии подряд) ; 3).повороты "налево", "направо", "кругом" (5 серий подряд) ; 4).упражнения на восстановлениедыхания. |
|
Пятница 17 апреля
Предмет |
Тема (учебник, тема) |
Задания (тема, страница) |
Дополнительный материал (ссылки) |
Мир природы и человека |
Птицы весной |
1.Беседа о птицах Какие птицы бывают? Дети: Птицы бывают зимующие и перелетные. Назовите зимующих птиц. Дети: воробей, ворона, синица, дятел, голубь и т. д. Назовите перелетных птиц Дети: кукушка, ласточка, и т.д. 2.Пальчиковая гимнастика «Перелётные птицы» Тили-тели, тили-тели – (скрещивают большие пальцы, машут ладошками) С юга птицы прилетели! Прилетел к нам скворушка –(поочерёдно сгибают пальцы на обеих руках, начиная с мизинца левой руки) Серенькое перышко. Жаворонок, соловей Торопитесь, кто скорей? Цапля, лебедь, утка, стриж, Аист, ласточка и чиж – Все вернулись, прилетели,(снова, скрестив большие пальцы, машут ладошками) Песни звонкие запели!(указательным и большим пальцем делают клюв – «птицы поют») 3.Рассказы детей по схеме о птицах. Ласточка птица какая? Ласточка - красивая перелётная птица. Быстрокрылая, проворная. У ласточки головка чёрненькая, грудка беленькая с красно – синим галстуком. Хвост и крылья длинные, острые. Живёт ласточка в гнезде под крышей дома. Строит гнездо из веточек, травинок, глины. Враг ласточки – кошка. Ласточки защищаются дружно от врагов. Питается ласточка насекомыми: гусеницами, комарами, червячками, жучками. Ласточка красиво поёт. Своим звонким, весёлым щебетаньем она радует людей.
|
|
Речевая практика |
«Устная речь» для 1 класса С.В. Комарова. Колыбельные песни.
|
2.Выучить колыбельную песню За окном совсем темно, Солнце спит уже давно, Ветер все огни задул, Чтобы ты скорей уснул. Баю-баю-баю-бай, Спи,малыш мой,засыпай.
|
Карточка https://deti-online.com/audioskazki/
|
Ручной труд |
Вышивание овощей. |
1.Загадки об овощах. 2.Техника безопасности при работе. Хочешь шить ты научиться Наши правила прочти Безопасность нам поможет Снизить неприятности. В рот иголку не бери – Её можешь проглотить. Все иголки и булавки Ты в игольнице храни. 3. Практическая работа. последовательность предстоящей работы : закрепить нитку, вышить по контуру, закрепить нитку в конце работы, раскрасить овощ.
|
|
Ритмика |
Упражнения на ориентировку в пространстве
|
1.Ориентировка в направлении движений вперед, назад 2.Танцевальные движения – боковой галоп |
|
Развитие моторики и сенсорных процессов. 1 класс |
Выделение и различение звуков окружающей среды (стон, звон, гудение, жужжание). |
Отработка и развитие слухового восприятия. Вербализация. |
Дидактическая игра «Узнай на слух». Аудиозапись различных звуков. |
Четверг 16 апреля
Предмет |
Тема (учебник, тема) |
Задания (тема, страница) |
Дополнительный материал (ссылки) |
Математика |
1 класса: «Математика» Перова М.Н Сложение и вычитание в пределах 9. |
Устно: Счет от 1 до 9, от 9 до 1 Письменно:Раскрась первое число (количество яблок) жёлтым карандашом, а второе – красным.
стр. 214 № 74(2ст.) |
карточка |
Русский язык |
1 класс «Букварь» В.В.Воронкова Письмо заглавной буквы Я |
2.Письменно: стр. 113 - списать |
карточка |
Чтение |
1 класс «Букварь» В.В.Воронкова «Я-как показатель мягкости согласных».
|
оликбя ляноби яоз аря 2.Чистоговорка: Бя-бя-бя — я ищу тебя!
ярмарка (яр, марка, мак, як, рама, арка, ар) ябеда (я, беда, еда, да, яд) ягода (я, год, да, Яга яд, ода)
|
|
Ручнй труд |
Вышивание геометрических фигур. |
1.Техника безопасности при работе с иголкой. 2. Практическая работа.(круг, квадрат, треугольник – простой шов) |
|
ИЗО |
Рисование с натуры носового платка.
|
1.Игра «Что какого цвета?»(родители называют предмет, а дети отвечают какого цвета) 2.Рассматривание образца 3.Практическая работа. Порядок работы 1.Возьмите в руки шаблон квадрата. Проведите пальцем по его краям. 2.Обведите шаблон квадрата на альбомном листе. 3.Возьмите в руки шаблон полоски. Проведите пальцем по его краям. 4.Полоски прикладываем к краям квадрата и обводим. 5.Раскрасить по образцу.
|
образец |
Среда 15 апреля
Предмет |
Тема (учебник, тема) |
Задания (тема, страница) |
Дополнительный материал (ссылки) |
Мир природы и человека |
Птицы весной |
1. Игра: «Скажи правильно». Родители спрашивают: Если у птицы красная грудка, она какая? (красногрудая) Если у птицы длинный хвост? (длиннохвостая) Про какую птицу говорят длиннохвостая? (сорока) Если у птицы черная голова? (черноголовая) Если у птицы белый бок? (белобокая) Если у птицы «сладкий голос» (сладкоголосая – соловей 2.Беседа о птицах Какие птицы бывают? Дети: Птицы бывают зимующие и перелетные. Назовите зимующих птиц. Дети: воробей, ворона, синица, дятел, голубь и т. д. Назовите перелетных птиц Дети: кукушка, ласточка, и т.д. 3.Рассказ о птице. Кукушка. Трудно представить лес без кукушки. Кукушка - птица осторожная и скрытная. Кукушка - перелетная птица. Питаются кукушки различными насекомыми, которых поедают почти весь день в больших количествах. Кукушки приносят большую пользу, поедая мохнатых гусениц |
|
Речевая практика |
«Устная речь» для 1 класса С.В. Комарова Рассказ « Как я помогаю дома».
|
1.Артикуляционная гимнастика Толстые внуки приехали в гости (надуваем щёки), 2.Составление предложений на тему «Что я умею делать дома?».
|
карточки |
Ритмика |
Упражнения на ориентировку в пространстве
|
1.Ориентировка в направлении движений вперед, назад 2.Танцевальные движения – боковой галоп |
|
Физкультура |
|
ОРУ на месте (для мышц рук плечевого пояса пояса, для мышц туловища, для мышц ног,г, упр-я на восстановление дыхания) ; ОФП: 1) ходьба с высоким пониманием бедра (2мин-2 серии подряд) ; 2). ходьба в приседе (30с-2 серии подряд) ; 3). команды "направо", "налево", "кругом" - отработка и совершенствование(5 серий подряд) ; 4). упражнения на восстановление дыхания. |
|
Музыка |
Знакомство с баяном
|
1.Дыхательная и артикуляционная гимнастика 2. Баян - народный инструмент. Выбери из предложенных инструментов баян. 3. Учим песню «Песенка друзей» |
https://detstrana.ru/article/deti-3-7/razvitie/7-luchshih-uprazhnenij-dlya-artikulyatsii/ Карточка |
Логопедия |
Дифференциация З-С в слогах, словах. |
Развивают фонематического восприятия, дифференциация звукосочетаний, близких по звуковому составу, учатся дифференцировать буквы с-з в слогах, словах. |
|
Вторник 14 апреля
Предмет |
Тема (учебник, тема) |
Задания (тема, страница) |
Дополнительный материал (ссылки) |
Математика |
1 класса: «Математика» Перова М.Н Вычитание из 9.
|
Устно: Повторить состав числа 9 (9-это 1 и 8; 9 –это 2 и 7, и т.д.). Письменно:
стр. 214 № 74 (1ст.)
|
|
Русский язык |
1 класс «Букварь» В.В.Воронкова Письмо строчной буквы я. |
1. ГЛАСНАЯ БУКВА Я. Раскрась обе буквы красным цветом. Заштрихуй. Найди и раскрась буквуЯ.
Соедини с буквой Я только те предметы, названия которых с неё начинаются.
|
карточки |
Чтение |
1 класс «Букварь» В.В.Воронкова Звук и буква «Я, я».
|
Буква Я шагает гордо. 2.Чистоговорка: Бя-бя-бя — я ищу тебя!
|
|
Музыка |
Знакомство с баяном
|
1.Дыхательная и артикуляционная гимнастика 2. Баян - народный инструмент. Выбери из предложенных инструментов баян. 3. Учим песню «Песенка друзей» |
https://detstrana.ru/article/deti-3-7/razvitie/7-luchshih-uprazhnenij-dlya-artikulyatsii/ |
Физкультура |
|
ОРУ на месте (для мышц рук плечевого пояса пояса, для мышц туловища, для мышц ног,г, упр-я на восстановление дыхания) ; ОФП: 1) ходьба с высоким пониманием бедра (2мин-2 серии подряд) ; 2). ходьба в приседе (30с-2 серии подряд) ; 3). команды "направо", "налево", "кругом" - отработка и совершенствование(5 серий подряд) ; 4). упражнения на восстановление дыхания. |
|
Понедельник 13 апреля
Предмет |
Тема (учебник, тема) |
Задания (тема, страница) |
Дополнительный материал (ссылки) |
|
Математика |
1 класса: «Математика» Перова М.Н. Сложение с суммой 9. |
Устно: счет от 1 до 9; счет от 9 до 1 Письменно:
стр. 213 № 67 |
карточки |
|
Русский язык |
1 класс «Букварь» В.В.Воронкова Письмо слоговых структур и предложений. |
Письменно: стр. 110 - списать |
|
|
Чтение |
1 класс «Букварь» В.В.Воронкова
Чтение текстов. Дифференциация «е-ё» в чтении. |
1.Стихи. Е и Ё – родные сестры 2.Чистоговорка: ём-ём-ём громко песенки поём
БЁ ПЁ ДЁ ТЁ ЗЁ СЁ ЁЖ ЁЖИК ЁЛКА ЁЛОЧКА МОЁ ТВОЁ СВОЁ 4. стр. 110– читать Спрашиваем: О чем прочитали? |
|
|
Физкультура |
|
ОРУ на месте (для мышц рук плечевого пояса пояса, для мышц туловища, для мышц ног,г, упр-я на восстановление дыхания) ; ОФП: 1) ходьба с высоким пониманием бедра (2мин-2 серии подряд) ; 2). ходьба в приседе (30с-2 серии подряд) ; 3). команды "направо", "налево", "кругом" - отработка и совершенствование(5 серий подряд) ; 4). упражнения на восстановление дыхания. |
|
|
Логопедия |
Дифференциация Ж-Ш в слогах, словах, предложениях. |
Узнают фонемы на слух повторяют их; определяют, в какой части слова находится фонема, что идет перед ней или после нее. |
|
|
Развитие моторики и сенсорных процессов. | Выделение и различение звуков окружающей среды (стон, звон, гудение, жужжание). | Развитие слухового восприятия.Вербализация. | Дидактическая игра «Узнай на слух». Аудиозапись различных звуков. |
Понедельник 6 апреля
Предмет |
Тема (учебник, тема) |
Задания (тема, страница) |
Дополнительный материал (ссылки) |
Математика |
1 класса: «Математика» Перова М.Н. Повторение пройденного |
Устно: Счет от 1 до 8, от8 до 1 Письменно: стр. 211 № 55, 56 (1,2,3 ст.) |
карточки |
Русский язык |
1 класс «Букварь» В.В.Воронкова Письмо прописной буквы е и заглавной Е |
Устно: Составить предложения со словами: ель, лес. Письменно: стр. 106 - списать |
|
Чтение |
1 класс «Букварь» В.В.Воронкова
Звук и буква «Е, е». |
1.Повторяем гласные и согласные звуки. 2.Чистоговорка: Ле-ле-ле – вкусное желе. Ще-ще-ще — овощи в борще. Де-де-де – волны на воде. Ше-ше-ше – мыши в шалаше
Спрашиваем: О чем прочитали? |
|
Физкультура |
Легкая атлетика |
1). ОРУ на месте (для мышц рук плечевой пояса, для мышц туловища, для мышц ног,г, упр-я на восстановление дыхания) ; 2). ОФП: *прыжки на месте (30с-2 серии подряд) ; *ходьба в приседе (30с-2 серии подряд) ; *пружинистые рывки руками назад и вперёд на каждый шаг (60с-2 серии подряд) ; *упражнения на восстановление дыхания. |
|
Логопедия |
Дифференциация с-ш в слогах, словах, |
Узнают фонемы на слух повторяют их; определяют, в какой части слова находится фонема, что идет перед ней или после нее.
|
http://logopedushka.ru/информация-родителям-школьников/
http://chistayarech.blogspot.com/
|
Развитие моторики и сенсорных процессов. |
Восприятие особых свойств предметов. | Упражнения для развития осязания у обучающихся. | Игры |
Вторник 7 апреля
Предмет |
Тема (учебник, тема) |
Задания (тема, страница) |
Дополнительный материал (ссылки) |
Математика |
1 класса: «Математика» Перова М.Н Число и цифра 9.Числовой ряд 1-9. |
Устно: Повторить состав числа 8 (8-это 1 и 7; 8 –это 2 и 6, и т.д.). Письменно: стр. 212 № 61, 66
|
|
Русский язык |
1 класс «Букварь» В.В.Воронкова Письмо слоговых структур и предложений. |
Устно: Составить предложения со словами: весна, солнышко. Письменно: стр. 107 - списать |
карточки |
Чтение |
1 класс «Букварь» В.В.Воронкова
Чтение предложений и текстов. |
1.Работаем с кассой букв. 2.Чистоговорка: Ле-ле-ле – вкусное желе. Ще-ще-ще — овощи в борще. Де-де-де – волны на воде. Ше-ше-ше – мыши в шалаше
|
|
Музыка |
Музыкальные инструменты. |
1.Речевая разминка 2.Отгадать загадки про музыкальные инструменты 3. Разучивание песни «Весенняя полечка» |
|
Физкультура |
Легкая атлетика |
1). ОРУ на месте (для мышц рук плечевой пояса, для мышц туловища, для мышц ног,г, упр-я на восстановление дыхания) ; 2). ОФП: *прыжки на месте (30с-2 серии подряд) ; *ходьба в приседе (30с-2 серии подряд) ; *пружинистые рывки руками назад и вперёд на каждый шаг (60с-2 серии подряд) ; *упражнения на восстановление дыхания. |
|
Среда 8 апреля
Предмет |
Тема (учебник, тема) |
Задания (тема, страница) |
Дополнительный материал (ссылки) |
Мир природы и человека |
1 класс
Признаки весны. Сосулька, капель, ручьи. |
1. Составить рассказ о весне 3-4 предложения. 2.Назовите признаки весны. |
|
Речевая практика |
«Устная речь» для 1 класса С.В. Комарова. Стихотворение А.Барто «Помощница».
|
1.Игра «Доскажи словечко» Жеребенок с каждым днем подрастал и стал… / конем/ 2.Разучить стихотворение. |
карточки |
Ритмика |
Упражнения на ориентировку в пространстве
|
Ориентировка в направлении движений вперед, назад
|
|
Физкультура |
Легкая атлетика |
1). ОРУ на месте (для мышц рук плечевой пояса, для мышц туловища, для мышц ног,г, упр-я на восстановление дыхания) ; 2). ОФП: *прыжки на месте (30с-2 серии подряд) ; *ходьба в приседе (30с-2 серии подряд) ; *пружинистые рывки руками назад и вперёд на каждый шаг (60с-2 серии подряд) ; *упражнения на восстановление дыхания. |
|
Музыка |
Музыкальные инструменты. |
1.Речевая разминка 2.Отгадать загадки про музыкальные инструменты 3. Разучивание песни «Весенняя полечка» |
|
Логопедия |
Дифференциация З-С в слогах, словах. |
Развивают фонематического восприятия, дифференциация звукосочетаний, близких по звуковому составу, учатся дифференцировать буквы с-з в слогах, словах. |
http://logopedushka.ru/информация-родителям-школьников/ http://chistayarech.blogspot.com/
|
Четверг 9 апреля
Предмет |
Тема (учебник, тема) |
Задания (тема, страница) |
Дополнительный материал (ссылки) |
Математика |
1 класса: «Математика» Перова М.Н Дифференциация цифр 6-9.Состав числа 9. |
Устно: Счет от 1 до 9, от 9 до 1 Письменно: стр. 213 № 66, № 61 (1ст.) |
|
Русский язык |
1 класс «Букварь» В.В.Воронкова Письмо строчной буквы ё |
Устно: Составить предложения со словами: весна, солнышко. Письменно: стр. 108 - списать |
|
Чтение |
1 класс «Букварь» В.В.Воронкова
Звук и буква «Ё, ё». «Ё-как показатель мягкости согласных». |
1.Работаем с кассой букв. 2.Чистоговорка: Ёр-ёр-ёр — строит дом бобёр. Ёт-ёт-ёт — брёвна он несёт.
|
|
Ручнй труд |
Упражнения по вдеванию нитки в иголку. |
1.Техника безопасности при работе с иголкой. 2. Практическая работа. |
|
ИЗО |
Декоративное рисование. Деление круга на равные части. |
1.Рассматривание образца 2.Практическая работа. |
образец |
Пятница 10 апреля
Предмет |
Тема (учебник, тема) |
Задания (тема, страница) |
Дополнительный материал (ссылки) |
Мир природы и человека |
1 класс
Признаки весны. Сосулька, капель, ручьи. |
1.Назовите признаки весны. 2.Зарисовать: сосульку и ручей. |
|
Речевая практика |
«Устная речь» для 1 класса С.В. Комарова. Викторина "Помощники". |
1.Чтение «Федорино горе» 2.Викторина |
Карточка https://deti-online.com/audioskazki/
|
Ручной труд |
Шитье по проколу |
1.Техника безопасности при работе с иголкой. 2. Практическая работа. |
|
Ритмика |
Упражнения на ориентировку в пространстве
|
Ориентировка в направлении движений вперед, назад
|
|
Развитие моторики и сенсорных процессов |
Барические ощущения (восприятие чувства тяжести: тяжелый — легкий). Сравнение веса.Вербализация барических ощущений. |
Набор предметов для сравнения: Вата, кирпич, деревянный куб, камень, яблоко. Весы. |
Поиграем в игру «Сравни предметы» http://spezschool.yashkino.ru/stranica-psixologa/ |