Обычная версия сайта
Размер шрифта
A-
A+
Интервал
-
+
Цвет сайта
Ц
Ц
Ц

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
специальная (коррекционная) школа №2 г. черемхово
Год основания10 ноября 1945 годаЯзыки образованияРусский

8 класс

 

Понедельник 25 мая

 

Предмет

Тема (учебник, страница)

Задание (тема, страница)

Дополнительный материал

(ссылка)

Математика

Все действия с целыми и дробными числами.

 

Цель:  актуализировать знания учащихся по теме «Все действия с целыми и дробными числами».

 

Дети должны уметь выполнять все действия с целыми  и дробными числами.

Выполнять порядок действия в примерах со скобками и без скобок.

Знать таблицу умножения.

 

1.Повторение.

2.Разбор и объяснение примеров.

3.Работа в тетради.

Решение примеров.

Стр. 201 № 594 (п. 1)

 2, 3 пр. Стр. 117 № 339 (3 пр.)

III гр. – карточки.

4.Разбор и решение задачи.

Стр. 200 № 589 (п. 3)

I гр., II гр. – решение задачи с вопросом.

III гр. – решение задачи без вопроса.

Задача в три действия.

Записать решение и ответ. 

5.Домашнее задание.

Повторить таблицу умножения.

 

Русский язык

Повторение пройденного.

Правописание сложных предложений.

1. Работа с учебником.

2. Повторить правописание сложных предложений.

3. Выполнить упр 380 на стр259.и упр 381 стр 259 – 260 по заданию.

4. Звуко-буквенный анализ слова: клиент.

Таблица, схемы.

 

Пятница 22 мая

 

Предмет

Тема

(учебник, тема)

Задания

(тема, страница)

Дополнительный материал (ссылки)

Математика

Все действия с целыми числами и  десятичными дробями.

 

Цель:  актуализировать знания учащихся по теме «Все действия с целыми числами и  десятичными дробями».

 

 

Дети должны уметь выполнять все действия с целыми числами и десятичными дробями. Выполнять порядок действия в примерах со скобками и без скобок.

Знать таблицу умножения.

 

1.Повторение.

2.Разбор и объяснение примеров.

3.Работа в тетради.

Решение примеров.

Стр. 138 № 403 п. 1 – 1 ст.  (1 – 4 пр.).

III гр. – 1, 2 пр.

4.Разбор и решение задачи.

 Стр. 142 № 417 (п. 3)

I гр., II гр. – решение задачи с  пояснением,

III гр. -  без пояснения.

Задача в три действия.

Записать решение и ответ. 

5.Домашнее задание.

Стр. 138 № 403 п. 1 – 2 ст.  (1 – 3 пр.).

III гр. – 1, 2 пр.

 

 

Русский язык

Повторение пройденного материала.

Работа с учебником.

1. Спряжение глаголов. Стр 251 упр 362, 363. (таблицу не чертить)

2. Списать стихотворение на стр 252 – по заданию.

3. Звуко-буквенный анализ слова :почтамт.

Таблица

 

Четверг 21 мая

 

Предмет

Тема

(учебник, тема)

Задания

(тема, страница)

Дополнительный материал (ссылки)

Русский язык

Контрольное списывание

На отдельном тетрадном листе записать число, затем тему урока. С красной строки начать списывание вставляя пропущенные буквы. Тщательно проверить и подчеркнуть пропущенные буквы.Каждый абзац начинать с красной строки

Птичий будильник.

  Трудно Кол.утром вставать. Мальчик мычит, брака.тся, когда буд.т его мама.

   Научили его сделать птич.юк.рмушку с хитрым будильником. На лё.койпол.чке надо укр.пить прутик с к.л.кольчиком и ломт.ком сала. Мальчик так и сделал.

Просыпа.тсят.перь Коля на рас.вете. Ч.тьпосв.тлеет, а у него за окном уже к.л.кольчикзв.нит. С.ничкисл.телись и теребят сало. Коля умыва.тся и завтракает под в.сёлый звон.. Он уже в школу идёт, а будильник всё не ум.лкает. Надёжный. Малчик не звод.т его, а только сало м.няет.

 

Текст для контрольного списывания.

Математика

Нахождение числа по его десятичной дроби.

 

Цель: актуализировать знания учащихся по теме «Нахождение числа по его  десятичной дроби».

Дети должны знать правило нахождения числа по его десятичной дроби. Знать практическое применение этой темы.Знать таблицу умножения

1.Повторение.

2.Объяснение.

3.Работа с учебником.

Стр. 142  № 416  (п. 3).I, II гр.  1 – 7стр.,    

IIIгр.-1- 3 пр.

4.Разбор и решение задачи.

Стр. 142  №  417

  (п. 1).

I гр., II гр. – решение задачи с  пояснением,

III гр. -  без пояснения.

В задаче 4 действия.

 Записать решение и ответ. 

5.Домашнее задание.

Карточки.

Учить таблицу умножения.

 

 

Биология

Тема: «Что вы узнали о животных?».

Стр.221-223

Прочитать параграф (стр.221-223).

Записать число, тему урока, выполнить тест: «Сельскохозяйственные млекопитающие» письменно в тетради.

 

 

Среда 20 мая

 

Предмет

Тема

(учебник, тема)

Задания

(тема, страница)

Дополнительный материал (ссылки)

Математика

Деление чисел, полученных при измерении и записанных десятичными дробями, на целое  число.

 

  • Цель:
  • закрепить навык преобразования чисел, полученных при измерении длины, массы, стоимости в десятичные дроби.
  • Закрепить навыки выполнения действий с числами, полученными при измерении длины, массы, стоимости.

Дети должны уметь выполнять деление чисел, полученных при измерении и записанных десятичными дробями, на целое  число. Выполнять преобразование чисел, полученных при измерении. Знать меры длины, массы, стоимости.

1.Повторение.

2.Объяснение.

3.Работа в тетради.

Стр. 139    № 403

п. 2  -  1 ст. – 1- 4 пр.

III гр. – 1, 2 пр.

Расстояние между столбиками 3 клетки.

4.Разбор и решение задачи.

Стр. 148   №  436 (п. 1).

I гр., II гр. – решение задачи с  вопросом и пояснением,

III гр. -  без пояснения.

 Записать решение и ответ. 

5.Домашнее задание

Стр. 139  №  403 п. 2 – 2 ст. I, II гр. - 1, 2 пр.

III гр. -  1 пр.

Учить таблицу умножения.

 

 

Биология

Тема: «Содержание лошадей и выращивание жеребят».

Стр.219-220

Стр. 219-220читать,

стр.220 ответить на вопросы №1, №2, №3, №4 письменно в тетради.

https://www.youtube.com/watch?v=ShHEqTokOOA

 

Вторник 19 мая

 

Предмет

Тема

(учебник, тема)

Задания

(тема, страница)

Дополнительный материал (ссылки)

Русский язык

Сочинение по картине В. Маковского «Свидание».

1. Работа с учебником стр. 243-244 и картиной на стр129.

2. Внимательно рассмотрите картину, прочитайте текст и восстановите части сложных предложений.

3. В тетради запишите число, тему урока, запишите текст.

4. Проверьте написанный текст.

Учебник, картина.

Геометрия

Осевая симметрия.

 

Цель:  продолжать формировать у учащихся навыки работы с измерительными и чертежными инструментами при построении  симметричных фигур посредством актуализации имеющихся представлений и формирования новых.

 

Дети должны определять, называть, достраивать симметричные  фигуры. Дети должны знать   понятия:  симметрия, осевая симметрия.Уметь работать с чертежными и измерительными инструментами.

 

1.Повторение.

2.Работа с учебником. Стр. 209 № 613 (п. 1, 2, 3, 4).

3.Практическая работа.                                      Стр. 210 № 614.

На карточках №1  (задания, дифференцированные по степени сложности).

Порядок построения симметричной точки относительно оси.

Карточка № 2

1.Построить точку В.

2.Построить перпендикуляр от точки В до оси.

3.Продолжить перпендикуляр за ось.

4.Измерить расстояние от точки В до оси.

5.Отложить равное расстояние от оси на продолжении перпендикуляра.

6.Поставить точку. Обозначить точку В 1.

4. Домашнее задание. Карточка.  (Проведите ось симметрии в геометрических фигурах.)

 

 

 

Понедельник 18 мая

 

Предмет

Тема

(учебник, тема)

Задания

(тема, страница)

Дополнительный материал (ссылки)

Математика

Решение выражений без скобок с целыми числами и десятичными дробями.

 

Цель:  актуализировать знания учащихся по теме «Решение выражений без скобок с целыми числами и десятичными дробями».

 

Дети должны уметь выполнять все действия с целыми  числами и десятичными дробями. Выполнять порядок действия в примерах без скобок.

Знать таблицу умножения.

 

1.Повторение.

2.Разбор и объяснение примеров.

3.Работа с учебником.

Решение примеров.

Стр. 202 (к. з.) 1, 2 пр.

III гр. – 1 пр.

2.Разбор и решение задачи.

Карточка.

I гр., II гр. – решение задачи с  пояснением,

III гр. -  без пояснения.

Задача в три действия.

Записать решение и ответ. 

4.Домашнее задание.

Стр. 196 № 573 (п. 2) 2 ст. – 1, 2 пр.

III гр. – 1 пр.

 

 

Русский язык

Знаки препинания в сложных предложениях со словами который, когда, где, что, чтобы.

1. Повторить всё о сложном предложении (союзы, союзные слова в сложном предложении).                       2. Работа с учебником стр. 236, таблица, разбор и выполнение упр. 340 по заданию; упр. 344 , стр 238.  по схеме.

3. Звуко-буквенный анализ слов: клиент, почтамт.

Таблица, схема.

 

Пятница 15 мая

 

Предмет

Тема

(учебник, тема)

Задания

(тема, страница)

Дополнительный материал (ссылки)

Математика

Решение выражений со скобками с целыми числами и десятичными дробями.

 

Цель:  актуализировать знания учащихся по теме «Решение выражений со скобками с целыми числами и десятичными дробями».

 

Дети должны уметь выполнять все действия с целыми  числами и десятичными дробями. Выполнять порядок действия в примерах со скобками.

Знать таблицу умножения

1.Повторение.

2.Разбор и объяснение примеров.

3.Работа с учебником.

Решение примеров.

Стр. 201 № 592 п. 1 (1, 2 пр.). III гр. – 1 пр.

2.Разбор и решение задачи.

Карточка.

I гр., II гр. – решение задачи с  пояснением,

III гр. -  без пояснения.

Задача в три действия.

Записать решение и ответ. 

 

 

Русский язык

Сложные предложени

1.Повторить правописание обращения в предложении

2.Работа с учебником: разобрать схему на стр.229, записать предложения.

3.Правило на стр.230

4.упр 328 стр.230

5.Звукобуквенный анализ слова: электростанция

 

Правило, схема

 

Четверг 14 мая

 

Предмет

Тема

(учебник, тема)

Задания

(тема, страница)

Дополнительный материал (ссылки)

Русский язык

Знаки препинания при обращении

1.Работа с учебником: упр.320 стр.223-224.

2. Устно разобрать задание на стр. 224.

3.Звукобуквенный анализ слова: квитанция

4.упр.321 стр.225 по заданию

Правило

Геометрия

Круговые диаграммы.

 

 Цель: сформировать понятие о круговой диаграмме, научиться читать и строить простейшие круговые  диаграммы.

 

 

 

Дети должны уметь

читать и анализировать диаграммы. Выделять главное, сравнивать и сопоставлять, 

формулировать выводы.

 

1.Объяснение.

- Для чего используются круговые  диаграммы?

- Где встречались с круговыми диаграммами?

Диаграмма – способ наглядного представления числовых данных.

Диаграмма – графическое изображение информации.

2.Карточки.

Рассмотреть круговую диаграмму. Прочитать.

1.На круговой диаграмме показано соотношение урожая в 1 и 2 год.

- По диаграмме можно сразу определить, в какой год фермер собрал урожай зерна больше и на сколько?

 

2.Работа с учебником. Стр. 180 № 528 (п. 1)

Прочитайте диаграмму.

3.Работа в тетради.

В классе 7  девочек и 4 мальчиков.

Найдем, как можно изобразить на круговой диаграмме 1 человека.

 

3.В тетради строим круговую диаграмму.

(задание на карточках).

 

4.Домашнее задание.

Карточка.

 

 

Биология

Тема: «Домашние лошади».

Стр.217-218

Стр.217-218 читать,

стр.218 ответить на вопросы №1, №2, №3 письменно в тетради.

https://pptcloud.ru/okruzhayushchij-mir/loshad

 

Среда 13 мая

 

Предмет

Тема

(учебник, тема)

Задания

(тема, страница)

Дополнительный материал (ссылки)

Математика

Нахождение числа по одной его доле.

 

Цель: актуализировать знания учащихся по теме «Нахождение числа по одной его доле».

 

Дети должны знать правило нахождения числа по одной его доле. Знать практическое применение этой темы.Знать таблицу умножения

1.Повторение.

2.Объяснение.

3.Работа с учебником.

Стр. 170   № 575  (п. 2).I, II 1 – 4 пр.,IIIгр.-  1, 2 пр.

4.Разбор и решение задачи.

Стр. 196  №  572

  (п. 2).

I гр., II гр. – решение задачи с  пояснением,

III гр. -  без пояснения.

В задаче 4 действия.

 Записать решение и ответ. 

4.Домашнее задание

Карточки

I, II гр. – 1 – 4 пр.,

III гр.-  1, 2 пр.

Учить таблицу умножения.

 

 

Биология

Тема: «Выращивание поросят».

Стр.215-216

Стр. 215-216 читать,

стр.216 ответить на вопросы №1, №2, №3, №4 письменно в тетради.

https://www.youtube.com/watch?v=OwvuGUqTlb0

 

Вторник 12 мая

 

 

Предмет

Тема

(учебник, тема)

Задания

(тема, страница)

Дополнительный материал (ссылки)

Русский язык

Обращение

1.Повторить правописание однородных членов предложения

2. Работа с учебником: упр.311 стр 217-218

3.Работа над темой урока: стр.219 разобрать схему, записать в тетрадь, подобрать примеры к схемам.

4.Правило стр.221

5. упр.316 стр 220-221

6.Звукобуквенный анализ слова: бандероль

Схемы обращений

Геометрия

Круговые диаграммы.

 

 Цель: сформировать понятие о круговой диаграмме, научиться читать и строить простейшие круговые  диаграммы.

 

 

 

Дети должны уметь

читать и анализировать диаграммы. Выделять главное, сравнивать и сопоставлять, 

формулировать выводы.

 

1.Объяснение.

- Для чего используются круговые  диаграммы?

- Где встречались с круговыми диаграммами?

Диаграмма – способ наглядного представления числовых данных.

Диаграмма – графическое изображение информации.

2.Карточки.

Рассмотреть круговую диаграмму. Прочитать.

1.На круговой диаграмме показано соотношение урожая в 1 и 2 год.

- По диаграмме можно сразу определить, в какой год фермер собрал урожай зерна больше и на сколько?

 

2.Работа с учебником. Стр. 180 № 528 (п. 1)

Прочитайте диаграмму.

3.Работа в тетради.

В классе 7  девочек и 4 мальчиков.

Найдем, как можно изобразить на круговой диаграмме 1 человека.

 

3.В тетради строим круговую диаграмму.

(задание на карточках).

 

4.Домашнее задание.

Карточка.

 

 

 

 

 

 

 

Пятница 8 мая

 

Предмет

Тема

(учебник, тема)

Задания

(тема, страница)

Дополнительный материал (ссылки)

Математика

Проверочная работа «Все действия с целыми и дробными числами».

 

Цель:

Проверить знания учащихся по теме «Все действия с целыми и дробными числами».Определить уровень усвоения знаний по данной теме, проверить степень усвоения материала путем проведения проверочной работы, решения примеров.

 

Дети должны уметь самостоятельно  выполнять все действия с целыми и дробными числами.

Знать таблицу умножения.

 

1.Разбор и объяснение заданий.

Задания проверочной работы на карточках (задания по группам).

2.Самостоятельная работа учащихся.

1.Решение примеров.

2.Решение задачи.

 

 

Русский язык

Простое предложение с однородными членами.

1.Повторить всё о простом и сложном предложении опираясь на схемы стр. 9.

2.Разбор и выполнение упр. по записи в рамке на стр.211. По примеру предыдущего упр. выполнить упр. 299 и 300 по заданию.

3.Выучить схемы однородных членов стр.211.

1.Схема.

2.https://youtu.be/3H7v5Gf3eAo

Четверг 7 мая

 

 

Предмет

Тема

(учебник, тема)

Задания

(тема, страница)

Дополнительный материал (ссылки)

Русский язык

Простое предложение нераспространённое и распространённое.

1.Повторить главные и второстепенные члены предложения, схемы простого и сложного предложения.

2.Выполнить упр. 288 и 290 по заданию.

3. Устно разобрать упр. 289.

4.З-Б анализ словарного слова: Национальность.

Схемы простого и сложного предложения.

https://youtu.be/okTJP0ZzmMg

Математика

Умножение и деление целых и дробных чисел.

 

Цель:

Актуализировать знания учащихся по теме «Умножение и деление целых и дробных чисел».

 

Дети должны уметь умножать и делить целые и дробные числа на двузначное число и круглые десятки.

Дети должны знать таблицу умножения.

1.Повторение.

2.Разбор и решение примеров.

3.Решение примеров.

Стр. 194 № 569 (п. 1) I, II гр. – 1 ст. – 1 – 3 пр.

III гр. – 1 ст. 1, 2 пр.

4. Разбор и решение задачи.  Стр. 195 № 571 (п. 1)

5.Домашнее задание.

Стр. 194 № 568 (1 ст.) 1, 2 пр., III гр. -  1 пр.

 

Биология

Тема: «Содержание свиней на свиноводческих фермах».

Стр.213-215

Стр. 213-215 читать,

стр.215 ответить на вопросы №1, №2, №3, №4 письменно в тетради.

https://lusana.ru/presentation/36842

 

 

 

 

Четверг 7 мая

Предмет

Тема

(учебник, тема)

Задания

(тема, страница)

Дополнительный материал (ссылки)

Русский язык

Простое предложение нераспространённое и распространённое.

1.Повторить главные и второстепенные члены предложения, схемы простого и сложного предложения.

2.Выполнить упр. 288 и 290 по заданию.

3. Устно разобрать упр. 289.

4.З-Б анализ словарного слова: Национальность.

Схемы простого и сложного предложения.

https://youtu.be/okTJP0ZzmMg

Математика

Умножение и деление целых и дробных чисел.

 

Цель:

Актуализировать знания учащихся по теме «Умножение и деление целых и дробных чисел».

 

Дети должны уметь умножать и делить целые и дробные числа на двузначное число и круглые десятки.

Дети должны знать таблицу умножения.

1.Повторение.

2.Разбор и решение примеров.

3.Решение примеров.

Стр. 194 № 569 (п. 1) I, II гр. – 1 ст. – 1 – 3 пр.

III гр. – 1 ст. 1, 2 пр.

4. Разбор и решение задачи.  Стр. 195 № 571 (п. 1)

5.Домашнее задание.

Стр. 194 № 568 (1 ст.) 1, 2 пр., III гр. -  1 пр.

 

Биология

Тема: «Содержание свиней на свиноводческих фермах».

Стр.213-215

Стр. 213-215 читать,

стр.215 ответить на вопросы №1, №2, №3, №4 письменно в тетради.

https://lusana.ru/presentation/36842

 

 

Среда 6 мая

 

Предмет

Тема

(учебник, тема)

Задания

(тема, страница)

Дополнительный материал (ссылки)

Математика

Умножение и деление целых и дробных чисел.

 

Цель:

Актуализировать знания учащихся по теме «Умножение и деление целых и дробных чисел».

 

Дети должны уметь умножать и делить целые и дробные числа на двузначное число и круглые десятки.

Дети должны знать таблицу умножения.

1.Повторение.

2.Разбор и решение примеров.

3.Решение примеров.

Стр. 194 № 569 (п. 1) I, II гр. – 1 ст. – 1 – 3 пр.

III гр. – 1 ст. 1, 2 пр.

4. Разбор и решение задачи.  Стр. 195 № 571 (п. 1)

5.Домашнее задание.

Стр. 194 № 568 (1 ст.) 1, 2 пр., III гр. -  1 пр

 

Биология

Тема: «Домашние свиньи».

Стр.211-212

Стр. 211-212 читать,

стр.213 ответить на вопросы №1, №2, №3, №4 письменно в тетради.

https://infourok.ru/prezentaciya-po-biologii-v-8-klasse-na-temu-domashnie-svini-4274001.html

 

Четверг 30 апреля

 

 

Предмет

Тема

(учебник, тема)

Задания

(тема, страница)

Дополнительный материал (ссылки)

Русский язык

 

 

 

Математика

Деление целых и дробных чисел на двузначное число с остатком.

 

Цель: совершенствовать навыки письменного деления целых и дробных чисел на двузначное число с остатком.

 

 

 

Дети должны уметь делить целые и дробные числа на двузначное число  с остатком.

 Знать таблицу умножения.

 

 

1.Повторение

- Как называются числа при делении?

Вспомните правило деления целых чисел и десятичных дробей на двузначное число с остатком.

2.Объяснение.

Сравните письменное деление целого числа и десятичной дроби на двузначное число с остатком.

3.Работа с учебником.

 Решить примеры.

Стр. 191 № 560 п. 1 (1ст.),

III гр. – карточки.

Между примерами 3 клетки.

4.Разбор и решение задачи. Стр. 194 № 570.

Работа над текстом задачи:

Прочитайте задачу.

- О чём говорится в задаче?

 Поиск решения задачи.

Задача в 3 действия.

Записать решение и ответ.

4.Домашнее задание.

Стр. 191 № 560  п. 1 –2 ст.,

III гр. – карточки.

 

 

История

Тема: «Последний Российский император – Николай II».

Стр. 275 – 279

Стр.275 - 279 читать,

стр.284 ответить на вопросы №1, №2 устно.

 

Труд (столярное дело)

Возможность быстрого возгорания древесных материалов, красок, лаков и другое. Учебник. Б.А. Журавлёв. 7-8 класс. Столярное дело.

Устно: Стр. 133-135.Вопрос: Какие меры принимают для предотвращения пожара?.

 

 

 

СБО

 

«Экономика домашнего хозяйства».

Словарная работа: домашняя экономика, семейный бюджет, доходы, расходы.

Решение ситуативных задач.

Работа с таблицами: « Сосчитать доходы и расходы»; «Распланировать предстоящие расходы в расчете на один месяц».

Разгадывание кроссворда и загадок.

 

https://infourok.ru

https://videouroki.net

https://multiurok.ru

 

 

Среда 29 апреля

 

Предмет

Тема

(учебник, тема)

Задания

(тема, страница)

Дополнительный материал (ссылки)

Математика

Столбчатые диаграммы.

 

Цель:сформировать понятие о столбчатой диаграмме, научиться читать и строить простейшие столбчатые  диаграммы.

 

 

 

Дети должны уметь

читать и анализировать диаграммы. Выделять главное, сравнивать и сопоставлять, 

формулировать выводы.

 

1.Объяснение.

- Для чего используются столбчатые диаграммы?

- Где встречались со столбчатыми диаграммами?

Диаграмма – способ наглядного представления числовых данных.

Диаграмма – графическое изображение информации.

2.Карточки.

Рассмотреть столбчатую диаграмму. Прочитать.

1.На столбчатой диаграмме показано соотношение сна и бодрствования человека в течение суток.

- По диаграмме можно сразу определить, что человек больше делает: спит или бодрствует?

2.Работа с учебником. Стр. 181 № 528 (п. 2)

Прочитайте диаграмму.

3.Работа в тетради.

В классе 8  девочек и 5 мальчиков.

Найдем, как можно изобразить на диаграмме 1 человека.

3.В тетради строим столбчатую диаграмму.

Летом школьники отдыхали на море – 10 человек,  в лесу – 12 человек  и  15 человек в горах.

4.Домашнее задание.

Карточка.

Построить столбчатуюдиаграмму самостоятельно.

 

 

История

Тема: «Отношения России с европейскими странами, конец правления Александра III».

Стр. 271 – 274

Прочитать параграф (стр. 271 – 274), стр.275 ответить на вопрос №9 устно.

Работа с картой по заданию.

 

Биология

Тема: «Северные олени».

Стр.209 – 210

 

Стр.209 – 210

читать,стр.211

ответить на вопросы №1, №4, №5, №6, №7 письменно в тетради.

 

Трудовое обучение

(столярное дело)

Меры предохранения от травм. Учебник. Б.А. Журавлёв. 7-8 класс. Столярное дело.

Устно: Стр.132. Вопрос: Какие правила безопасности нужно соблюдать при работе на деревообрабатывающих станках.

 

Физкультура

 

Теория: Виды прыжков.
ОРУ (общеразвивающие упражнения) на месте (для мышц рук плечевого пояса, для мышц туловища, для мышц ног,
упр-я на восстановление дыхания) ;
ОФП (общая физическая подготовка) :
 1).прыжки на месте (60с-4 серии с отдыхом) ;
 2).прыжки с двух ног на две ноги (60с-3 серии с отдыхом) ;
 3). прыжки с двух ног на одну (60с-3 серии с отдыхом) ;
4). прыжки с одной ноги на две (60с-3 серии с отдыхом) ;
5). упражнения на восстановление дыхания.

 

 

ОБЖ

Тема: «Оказание первой медицинской помощи при внутреннем кровотечении».

Списать правила в тетрадь и пересказать.

 

https://www.pervayapomosh.com/

article/pri_vnutrennem_krovotechenii/

 

 

Лого З

 

Порядковые числительные

(повторение)

Закрепляют умения складывать количественные числительные с существительными мужского и женского рода, выделяют окончания существительных мужского и женского рода при согласовании с количественными числительными, на уровне словосочетания и предложения.

https://smollogoped.ru/

 

Вторник 28 апреля

 

Предмет

Тема

(учебник, тема)

Задания

(тема, страница)

Дополнительный материал (ссылки)

Русский язык

 

 

 

Чтение

 

 

 

География

Население Евразии

 (стр. 195)

Прочитать параграф (стр.195-199)

Записать число, тему урока и вывод на стр. 199 в тетрадь.

Устно ответить на вопросы  на стр. 199.

Выполнить тест.

https://videouroki.net/tests/putieshiestviie-po-matierikam-ievraziia-1.

Математика

Деление  целых и дробных чисел на круглые десятки.

 

 

Цель: совершенствовать навыки письменного деления целых и дробных чисел на круглые десятки.

 

 

 

Дети должны уметь делить целые и дробные числа на круглые десятки.

 Знать таблицу умножения.

 

 

 

1.Повторение

- Как называются числа при делении?

Вспомните правило деления целых чисел и десятичных дробей на круглые десятки.

 

2.Объяснение.

Сравните письменное умножение целого числа и десятичной дроби на круглые десятки.

 

3.Работа с учебником.

 Решить примеры.

Стр. 40 № 123 п. 1 (1ст.),

п. 2 (1 ст.).

III гр. – карточки.

Между примерами 3 клетки.

4.Разбор и решение задачи. Карточка.

Работа над текстом задачи:

Прочитайте задачу.

- О чём говорится в задаче?

 Поиск решения задачи.

Задача в 3 действия.

Записать решение и ответ.

4.Домашнее задание.

Стр. 41 (к. з.) п. 1 – 1, 2 ст.,

III гр. – 1 ст.

 

 

Биология

Тема: «Верблюды».

Стр. 207 – 208

Стр. 207 – 208 читать,

стр.209 ответить на вопросы №2, №3, №4, №5 письменно в тетради.

 

Физкультура

 

Теория: Виды прыжков.
ОРУ (общеразвивающие упражнения) на месте (для мышц рук плечевого пояса, для мышц туловища, для мышц ног,
упр-я на восстановление дыхания) ;
ОФП (общая физическая подготовка) :
 1).прыжки на месте (60с-4 серии с отдыхом) ;
 2).прыжки с двух ног на две ноги (60с-3 серии с отдыхом) ;
 3). прыжки с двух ног на одну (60с-3 серии с отдыхом) ;
4). прыжки с одной ноги на две (60с-3 серии с отдыхом) ;
5). упражнения на восстановление дыхания.

 

 

Музыка

Музыка в нашей жизни

1.Выполни синквейн со словом «музыка»

2.Выучи частушку

Карточка

 

Понедельник 27 апреля

 

 

Предмет

Тема

(учебник, тема)

Задания

(тема, страница)

Дополнительный материал (ссылки)

Математика

Деление  целых и дробных чисел на круглые десятки.

 

Цель: совершенствовать навыки письменного деления  целых  и дробных чисел  на круглые десятки.

 

 

 

Дети должны уметьделить целые и дробные числа на круглые десятки.

 Знать таблицу умножения.

 

 

1.Повторение.

2. Работа с  учебником.

 Решение примеров.

Стр. 123 п. 2 (1, 2 ст.),

III гр. – 1 cт.

3.Разбор и решение задачи.

Стр. 41 (к. з.) п. 1, п. 2.

Записать решение и ответ.

4.Домашнее задание.

Стр. 123 п. 2 (3 ст.)

 

Русский язык

 

 

 

Чтение

 

 

 

Обществознание

 

 

 

Трудовое обучение

Ошибки при заточке или наладке инструмента. Учебник Б.А. Журавлёв. 7-8 класс. Столярное дело.

 

Письменно в тетради. Стр.136.

 

Физическая культура

 

Теория: Виды прыжков.
ОРУ (общеразвивающие упражнения) на месте (для мышц рук плечевого пояса, для мышц туловища, для мышц ног,
упр-я на восстановление дыхания) ;
ОФП (общая физическая подготовка) :
 1).прыжки на месте (60с-4 серии с отдыхом) ;
 2).прыжки с двух ног на две ноги (60с-3 серии с отдыхом) ;
 3). прыжки с двух ног на одну (60с-3 серии с отдыхом) ;
4). прыжки с одной ноги на две (60с-3 серии с отдыхом) ;
5). упражнения на восстановление дыхания.

 

 

Пятница 24 апреля

 

Предмет

Тема

(учебник, тема)

Задания

(тема, страница)

Дополнительный материал (ссылки)

География

Климат Евразии

(стр. 179)

 

 

Прочитать параграф (стр.179-180)

Записать число, тему урока и вывод на стр. 180 в тетрадь.

Устно ответить на вопросы  на стр. 181.

https://www.slideserve.com/

СБО

«Госучреждения: управа, префектура, полиция».

Словарная работа:госучреждения, департамент, префектура, прокуратура.

Зарисовать схему: «Дом права».

Самостоятельная работа: «Написать, за что отвечают, за чем следят следующие органы: суд, прокуратура, ФСБ, таможня, полиция».

Тестирование.

https://infourok.ru.

Математика

Деление  и умножение целых и дробных чисел на 10, 100, 1000.

 

Цель: совершенствовать навыки письменного деления  и умножения целых и дробных чисел на 10, 100, 1000.

 

 

 

Дети должны уметьделить и умножать целые и дробные числа на 10, 100, 1000.

 Знать таблицу умножения.

 

1.Объяснение.

-  Какие числа здесь изображены?

Назовите все десятичные дроби

- Что такое десятичная дробь? (дробь со знаменателем 10,100,1000 и т.д.)

Вспомните правило умножения целых чисел и десятичных  дробей на 10, 100, 1000.

Вспомните правилоделения целых чисел и десятичных дробей на 10, 100, 1000.

2.Решение примеров.

Стр. 38 №  118 (1, 2, 3 ст.),

III гр. – 1, 2 ст

3.Разбор и решение задачи.

Стр. 38 (к. з.) п. 3.

Записать решение и ответ.

4.Домашнее задание.

Стр. 38 (к. з.) п. 1 (1 – 4 ст.),

III гр. – 1, 2 ст.

 

 

 

Русский язык

 

 

 

Чтение

 

 

 

Труд (столярное дело)

Причины травм: неисправность инструмента или станка. Учебник. Б.А. Журавлёв. 7-8 класс. Столярное дело.

 

Устно. Стр.132.

Вопрос: Что может быть причиной травмы?

 

 

Четверг 23 апреля

 

Предмет

Тема

(учебник, тема)

Задания

(тема, страница)

Дополнительный материал (ссылки)

Русский язык

 

 

 

Математика

Деление целых и дробных чисел на двузначное число.

 

Цель: совершенствовать навыки письменного деления целых чисел и десятичных дробей  на двузначные числа с переходом через разряд.

 

 

Дети должны уметьделить целые числа и десятичные дроби  на двузначные числа с переходом через разряд. Знать таблицу умножения.

 

 

 

1.Повторение.

- Как называются компоненты деления и результат действия деления?Повторение алгоритма деления на двузначное число.

Компоненты и результат действия деления.

68 876: 67 =

Назовите делимое.  (68 876)

Назовите делитель. (67)

- Что сначала делим?

- Потом? 

- Каковы ваши дальнейшие действия?

3.Работа с учебником.

Стр. 45 (к. з.) п. 1., п. 2

III гр. – п.1 (1ст.)1,2 пр.

Между примерами отступаем 3 клетки

4. Разбор и решение задачи.

Стр. 202 (к. з.) п.3.

Прочитать задачу.

- О чем задача?

-  Какой главный вопрос?

- Что сначала  нужно найти?

  - Как узнаем? (делением)

 - Почему?

- Что узнаем 2 действием?         - Как узнаем? (делением)

- Как узнаем, на сколько кг масса 1 ящика яблок, больше массы 1 ящика апельсинов?

Задача в три действия.

Записать решение  и ответ.

5.Домашнее задание.

Стр. 141 № 412 (п. 1) 2 ст. – 1, 3, 4 пр.

 

История

Тема: «Российское государство в период правления Александра III».

Стр. 268 – 271

Стр.268 - 271 читать,

стр.274 - 275 ответить на вопросы №6, №7, №8 устно, словарные слова: «Стачка», «Штрафы» записать в тетрадь из текста учебника

 

Труд (столярное дело)

Знание техники безопасности (гарантия от несчастных случаев.)Учебник. Б.А. Журавлёв. 7-8 класс. Столярное дело.

 

Устно: Стр.132-134.

 

 

СБО

«Первая помощь при травмах».

Словарная работа: травма.

Знакомство с видами травм.

Разгадывание кроссворда.

Разбор жизненных ситуаций.

Д/у: «Поставь правильно цифры».

Тест: «Первая помощь при травме».

 

https://infourok.ru

https://urok.1sept.ru

https://nmcsova.ru/metod/kopilka

 

Среда 22 апреля

 

 

Предмет

Тема

(учебник, тема)

Задания

(тема, страница)

Дополнительный материал (ссылки)

Математика

Умножение целых и дробных чисел на двузначное число.

 

Цель: совершенствовать навыки письменного умножения целых чисел и десятичных дробей  на двузначные числа с переходом через разряд.

 

 

Дети должны уметь умножать целые числа и десятичные дроби  на двузначные числа с переходом через разряд. Знать таблицу умножения.

 

 

1.Повторение.

- Как называются компоненты умножения и результат действия умножения?Повторение алгоритма умножения на двузначное число.

Компоненты и результат действия умножения.

1623 x 47 =

Назовите первый множитель. (1623)

Как обозначаем знак “умножить”? (х)

Назовите второй множитель. (47)

- Как его записать? (Единицы под единицами, десятки под десятками).

- Что сначала умножаем? (Первый множитель на число единиц).

- Потом? (Первый множитель на число десятков).

- Каковы ваши дальнейшие действия? (Складываем неполные произведения).

3.Работа с учебником.

Стр. 141 № 412 (п. 1) 1 – 3ст.

III гр. – 1ст.

Между примерами отступаем 3 клетки

4. Разбор и решение задачи.

Стр. 202 (к. з.) п.5.

Прочитать задачу.

- О чем задача?

-  Какой главный вопрос?

- Что сначала  нужно найти?

  - Как узнаем? (умножением)

 - Почему?

- Что узнаем 2 действием?

- Как узнаем, сколько всего м ткани в ателье?

Задача в три действия.

Записать решение  и ответ.

5.Домашнее задание.

Стр. 45 (к. з.) п. 2 (1 – 3ст.),

III – 1ст.

 

 

История

Тема: «Царь Александр III Миротворец».

Стр. 264 – 268

Прочитать параграф (стр. 264 – 268), стр.274 ответить на вопросы №1, №3, №5 письменно в тетради, записать словарные слова: «Незыблемость», «Православные устои».

 

Биология

Тема: «Содержание овец и выращивание ягнят».

Стр.205 - 207

Стр.205 – 207

читать,

ответить на вопросы №2, №3, №4 письменно в тетради.

 

Трудовое обучение

(столярное дело)

Восстановление облицовки. Учебник. Б.А. Журавлёв. 7-8 класс. Столярное дело.

 

Устно:  Стр. 196.

 

Физкультура

 

Теория : роль физической культуры
ОРУ(общеразвивающие упражнения) на месте: для мышц рук и плечевого пояса, для мышц туловища, для мышц ног, упражнения на восстановление дыхания
ОФП (общефизическая подготовка)
1).перекаты- глубокие приседы на левую и правую ногу, руки вперёд (10р.-4 серии с отдыхом) ;
2).равномерный бег на месте с ускорением(60с-5 серий подряд с отдыхом) ;
3).отжимание от пола-30р. мальчики-ежедневно ;
4).упражнения на восстановление дыхания.

 

 

ОБЖ

Тема: «Оказание первой медицинской помощи при наружном кровотечении».

Списать правила в тетрадь и пересказать.

https://safetravels.info/index.php/

rekomendatsii/meditsina/item/19-okazanie-pervoj-pomoshhi-pri-naruzhnom-krovotechenii

Логопедия

 

Порядковые числительные

(повторение)

Закрепляют умения складывать количественные числительные с существительными мужского и женского рода, выделяют окончания существительных мужского и женского рода при согласовании с количественными числительными, на уровне словосочетания и предложения.

https://smollogoped.ru/

 

 

 

 

 

 

 

Вторник 21 апреля

 

Предмет

Тема

(учебник, тема)

Задания

(тема, страница)

Дополнительный материал (ссылки)

Русский язык

 

 

 

Чтение

 

 

 

География

Разнообразие рельефа. Полезные ископаемые Азии (стр. 176)

Прочитать параграф (стр.176-177)

Записать число, тему урока и вывод на стр. 178 в тетрадь.

Устно ответить на вопросы  на стр. 178.

Работа с картой по заданию (№1)

https://www.slideserve.com/

Геометрия

Линейные диаграммы.

 

 Цель: сформировать понятие о линейной диаграмме, научиться читать и строить простейшие линейные диаграммы.

 

Дети должны уметь строить линейные диаграммы, уметь их читать.

 

 

1.Объяснение.

Диаграмма – это представление данных таблицы в графическом виде, которое используется для анализа и сравнения данных. Диаграммы являются средством наглядного представления данных и облегчают выполнение сравнений.

 

Рассмотреть линейные диаграммы.

- Почему диаграммы называются линейными?

У  диаграмм есть оси горизонтальная и вертикальная.

2.Построение диаграммы. Стр. 180 № 527 (п.1, 2).

- В какой месяц завод выпустил больше станков?

3.Домашнее задание. Стр.181 (учить правило).

 

Биология

Тема: «Породы овец»

Стр. 204 – 205

Стр. 204 – 205 читать,

стр.205 ответить на вопросы №6, №7 письменно в тетради.

 

Физкультура

 

Теория : личная гигиена в процессе занятий физическими упражнениями;
ОРУ(общеразвивающие упражнения) на месте: для мышц рук и плечевого пояса, для мышц туловища, для мышц ног, упражнения на восстановление дыхания ;
ОФП (общефизическая подготовка) :
1).выброс ног из упора лежа(10р.-4 серии с отдыхом) ;
2).пружинистые выпады и сгибание ногами (10р.-4 серии с отдыхом ) ;
3).равномерный бег на месте с последующим ускорением(60с-3 серии с отдыхом) ;
4).упражнения на восстановление дыхания.

 

 

Музыка

Язык музыки

1.Дыхательная и артикуляционная гимнастика.

2.Перейти по ссылке, посмотреть презентацию. Записать в тетрадь определения выразительных средств музыкального языка.

3.Выучи и расскажи правильно скороговорку:

Нет абрикоса, кокоса, редиса,

Палтуса, уксуса, кваса и риса,

Компаса нет, баркаса и троса,

Термоса, пресса, индуса-матроса,

Баса нет, вкуса, веса и спроса,

Нет интереса – нет и вопроса.

4. Продолжаем учить песню «Катюша»

 

 

Язык музыки

Понедельник 20 апреля

 

Предмет

Тема

(учебник, тема)

Задания

(тема, страница)

Дополнительный материал (ссылки)

Математика

Деление целых и дробных чисел на однозначное число.

 

Цель: Актуализировать умения делить целые и дробные числа на однозначное число.

 

Дети должны уметь делить целые и дробные числа на однозначное число. 

 

 

1.Повторение

- Как называются числа при делении?

Вспомните правило деления целых чисел и десятичных дробей на однозначное число.

 

2.Объяснение.

Сравните письменное умножение целого числа и десятичной дроби на однозначное число.

 

3.Работа с учебником.

 Решить примеры.

Стр. 138 № 402 п. 1 (1ст.),

п. 2 (1 ст.).

Между примерами 3 клетки.

 

4.Разбор и решение задачи. Карточка.

В 5 больших вагонах – 265,5т. угля.

В 7 маленьких вагонах – 309,4т. угля.

На сколько тонн угля больше в одном большом вагоне, чем в одном маленьком?

Работа над текстом задачи:

Прочитайте задачу.

- О чём говорится в задаче?

 Поиск решения задачи.

Задача в 3 действия.

Записать решение и ответ.

4.Домашнее задание.

Стр. 133 № 402  п. 1, 2 (3 ст.)

 

Русский язык

 

 

 

Чтение

 

 

 

Обществознание

 

 

 

Трудовое обучение

Усиление узлов и соединений болтами, металлическими уголками. Учебник. Б.А. Журавлёв. 7-8 класс. Столярное дело.

 Письменно в тетради. Стр.195.

 

 

Физкультура

 

Теория: Личная гигиена в процессе занятий физическими упражнениями.
ОРУ (общеразвивающие упражнения) на месте (для мышц рук плечевого пояса, для мышц туловища, для мышц ног,
упр-я на восстановление дыхания) ;
ОФП (общая физическая подготовка):
 1).прыжки на месте (60с-4 серии с отдыхом) ;
 2).ходьба в приседе (60с-3 серии с отдыхом) ;
 3). отжимание (30р-мальчики) ;
4). пресс-без учёта времени;
5). упражнения на восстановление дыхания.

 

 

 

Пятница 17 апреля

 

Предмет

Тема

(учебник, тема)

Задания

(тема, страница)

Дополнительный материал (ссылки)

География

Разнообразие рельефа.  Полезные ископаемые Европы. (стр. 173)

Прочитать параграф (стр.173-175)

Записать число, тему урока и вывод на стр. 175 в тетрадь.

Устно ответить на вопросы  на стр. 175.

https://www.slideserve.com/

СБО

«Меры по предупреждению несчастных случаев в быту»

Словарная работа:отравление, травма.

Презентация: «Несчастные случаи в быту» (Знакомство с основными бытовыми происшествиями).

«Работа с памяткой».

«Разбор жизненных ситуаций».

«Тестовое задание» (Отметь правильный ответ).

Самостоятельная работа: Заполнить таблицу: «Первая помощь в быту».

 

https://kopilkaurokov.ru

https://multiurok.ru

prezentacii-raznie/ neschastnye-sluchai-v-bytu.

Математика

 Умножение целых и дробных чисел на однозначное число.

 

Цель: Актуализировать умения умножать целые и дробные числа на однозначное число.

 

Дети должны уметь умножать целые и дробные числа на однозначное число. 

 

 

 

Повторение

Как называются числа при умножении?

 Каким свойством обладает произведение? Вспомните правило умножения целых чисел и десятичных дробей на однозначное число.

2.Объяснение.

Сравните письменное умножение целого числа и десятичной дроби на однозначное число.

 

3.Работа с учебником.

 Решить примеры.

Стр. 138 № 402 п. 1 (2ст. – 1, 2пр.),   п. 2 _2 ст. – 1, 2 пр.

Стр. 90 № 255 п. 1 (1ст. 1 пр.),

п. 2 (1ст. – 1пр.)

Между примерами 3 клетки.

 

4.Разбор и решение задачи. Карточка.

Прочитайте задачу.

- О чём задача?

- Какой главный вопрос?

- Что сначала нужно найти?

 - Каким способом? (умножением)

- Что нужно найти 2 действием?

- Почему умножением?

- Что нужно найти 3 действием?

Задача в 3 действия.

Записать решение и ответ.

4.Домашнее задание.

Стр. 193 № 566 п. 1  (выбрать и решить примеры на умножение целых чисел и десятичных дробей на однозначное число).

 

 

 

Русский язык

 

 

 

Чтение

 

 

 

Труд (столярное дело)

Переклейка соединения. Учебник. Б.А. Журавлёв. 7-8 класс. Столярное дело

Письменно в тетради. Стр. 195-196. Вопрос: Какие детали можно заменить при ремонте?

 

 

 

Четверг 16 апреля

 

Предмет

Тема

(учебник, тема)

Задания

(тема, страница)

Дополнительный материал (ссылки)

Русский язык

 

 

 

Математика

Сложение и вычитание целых и дробных чисел.

 

Цель: Актуализировать умения складывать и вычитать целые и дробные числа.

 

Дети должны уметь складывать и вычитать целые и дробные числа.

Объяснение.

Как называются числа при сложении? Каким свойством обладает сумма? Как называются числа при вычитании?

Вспомните правило сложения и вычитания десятичных дробей.

Вспомните правила сложения и вычитания об.дробей с разными знаменателями.

 

 2.Работа с учебником.

 Решить примеры.

Стр. 89 № 252 п. 1 (1ст. – 1 пр.), п. 2 _1 ст. – 1пр.

Стр. 90 № 255 п. 1 (1ст. 1 пр.),

п. 2 (1ст. – 1пр.)

 

3.Разбор и решение задачи. Карточка.

Прочитайте задачу.

О чём задача?

- Какой главный вопрос?

- Что сначала нужно найти?

 - Каким способом?

- Что нужно найти 2 действием?

- Почему вычитанием?

- Что нужно найти 3 действием?

Задача в 3 действия.

Записать решение и ответ.

4.Домашнее задание.

Iгр.,  IIгр. - стр. 89 №  252  (п. 3) 2 ст. – 1, 2 пр.

III гр. –1 пр.

 

 

 

История

Тема: «Революционные организации в России в конце XIX (19) века»

Стр. 257 – 259

Стр.257 – 259 читать,

стр.260 ответить на вопросы №7, №8 устно, словарные слова: «террор», «покушение», «манеж» записать в тетрадь из текста учебника.

 

Труд (столярное дело)

Подготовка к переклейке соединения. Учебник. Б.А. Журавлёв. 7-8 класс. Столярное дело

Письменно согласно плана и дефектной ведомости. Стр. 197-198.

 

 

СБО

«Первая помощь утопающему»

Презентация» (работа по слайдам).

Работа по карточкам: «Отгадать зашифрованное слово»; «Указать последовательность оказания первой помощи утопающему».

Индивидуальная работа: тест «Первая помощь утопленнику».

https://infourok.ru/

 

http://www.myshared.ru

 

Prezentacija/meditsina/

pervaja-pomosch-utopajuschemu-8-klass

 

 

Четверг 16 апреля

Предмет

Тема

(учебник, тема)

Задания

(тема, страница)

Дополнительный материал (ссылки)

Русский язык

 

 

 

Математика

Сложение и вычитание целых и дробных чисел.

 

Цель: Актуализировать умения складывать и вычитать целые и дробные числа.

 

Дети должны уметь складывать и вычитать целые и дробные числа.

Объяснение.

Как называются числа при сложении? Каким свойством обладает сумма? Как называются числа при вычитании?

Вспомните правило сложения и вычитания десятичных дробей.

Вспомните правила сложения и вычитания об.дробей с разными знаменателями.

 

 2.Работа с учебником.

 Решить примеры.

Стр. 89 № 252 п. 1 (1ст. – 1 пр.), п. 2 _1 ст. – 1пр.

Стр. 90 № 255 п. 1 (1ст. 1 пр.),

п. 2 (1ст. – 1пр.)

 

3.Разбор и решение задачи. Карточка.

Прочитайте задачу.

О чём задача?

- Какой главный вопрос?

- Что сначала нужно найти?

 - Каким способом?

- Что нужно найти 2 действием?

- Почему вычитанием?

- Что нужно найти 3 действием?

Задача в 3 действия.

Записать решение и ответ.

4.Домашнее задание.

Iгр.,  IIгр. - стр. 89 №  252  (п. 3) 2 ст. – 1, 2 пр.

III гр. –1 пр.

 

 

 

История

Тема: «Революционные организации в России в конце XIX (19) века»

Стр. 257 – 259

Стр.257 – 259 читать,

стр.260 ответить на вопросы №7, №8 устно, словарные слова: «террор», «покушение», «манеж» записать в тетрадь из текста учебника.

 

Труд (столярное дело)

Подготовка к переклейке соединения. Учебник. Б.А. Журавлёв. 7-8 класс. Столярное дело

Письменно согласно плана и дефектной ведомости. Стр. 197-198.

 

 

СБО

«Первая помощь утопающему»

Презентация» (работа по слайдам).

Работа по карточкам: «Отгадать зашифрованное слово»; «Указать последовательность оказания первой помощи утопающему».

Индивидуальная работа: тест «Первая помощь утопленнику».

https://infourok.ru/

 

http://www.myshared.ru

 

Prezentacija/meditsina/

pervaja-pomosch-utopajuschemu-8-klass

 

 

 

Среда 15 апреля

 

 

Предмет

Тема

(учебник, тема)

Задания

(тема, страница)

Дополнительный материал (ссылки)

Математика

Нахождение неизвестных компонентов сложения и вычитания.

Цель: закреплять навыки нахождения неизвестных компонентов сложения и вычитания.

 

Дети должны правильно находить неизвестные компоненты сложения и вычитания.

Объяснение.

Вспомнить компоненты сложения, вычитания.

Вспомнить правила нахождения неизвестных компонентов сложения и вычитания.

Разбор решения уравнений.

Назовите неизвестные компоненты арифметических действий. Каким действием находится каждый из них?

Работа с учебником. Решить уравнения. Стр. 187 № 546 (1 ст.)

Разбор и решение задачи. Стр. 187 № 546 (п. 4)

Прочитайте задачу.

О чём задача?

- Какой главный вопрос?

- Что сначала нужно найти?

- Каким способом?

- Что нужно найти 2 действием?

- Почему вычитанием?

- Что нужно найти 3 действием?

Задача в 3 действия.

Записать решение и ответ.

Домашнее задание. Iгр.,  IIгр. - стр. 187 № 546 (п. 1) 2 ст., III гр. - карточки

 

 

 

История

Тема: «Русско – турецкая война 1877 – 1878 годов»

Стр. 252 – 257

Стр. 252 – 257 читать,

стр.260 ответить на вопрос №5 устно.

 

Биология

Тема: «Овцы»

Стр.202 - 205

Стр.202 – 205

читать,

ответить на вопросы устно.

 

 

Трудовое обучение

(столярное дело)

Выявление повреждений на мебели. Учебник. Б.А. Журавлёв. 7-8 класс. Столярное дело.

Письменно в тетради составить план и дефектную ведомость. Вопрос: Что указывается в дефектной ведомости?

 

Физкультура

 

Теория : роль физической культуры ;
ОРУ(общеразвивающие упражнения) на месте: для мышц рук и плечевого пояса, для мышц туловища, для мышц ног, упражнения на восстановление дыхания
ОФП (общефизическая подготовка) :
1).перекаты- глубокие приседы на левую и правую ногу, руки вперёд (10р.-4 серии с отдыхом) ;
2).равномерный бег на месте с ускорением(60с-5 серий подряд с отдыхом) ;
3).отжимание от пола-30р. мальчики-ежедневно ;
4).упражнения на восстановление дыхания.

 

 

ОБЖ

Тема: «Виды кровотечений».

Списать виды кровотечений, выполнить задание письменнов тетради

Презентация.

Логопедия

 

Порядковые числительные

Закрепляют умения складывать количественные числительные с существительными мужского и женского рода, выделяют окончания существительных мужского и женского рода при согласовании с количественными числительными, на уровне словосочетания и предложения.

https://smollogoped.ru/

 

 

Вторник 14 апреля

 

Предмет

Тема

(учебник, тема)

Задания

(тема, страница)

Дополнительный материал (ссылки)

Русский язык

 

 

 Педагог на больничнм

Чтение

 

 

 Педагог на больничном

География

Моря Тихого и Индийского океанов (стр. 171)

Прочитать параграф (стр.171-172)

Записать число, тему урока и вывод на стр. 173 в тетрадь.

Устно ответить на вопросы  на стр. 173.

Работа с карой по заданию (№1)

 

Геометрия

Площадь круга. Сектор. Сегмент.

Цель: Сформировать представления о понятиях сектор, сегмент. Формировать навыки вычисления площади круга.

Дети должны уметь вычислять площадь круга.

1.Начертите окружность, радиус которой 5 см. Проведите два радиуса. Заштрихуйте часть круга, заключённую между ними.  Стр. 177 № 520 (п. 2). Прочитайте правило на стр. 177.

2. Если  разделить круг  на большее количество равных секторов, геом. Фигура будет похожа на прямоугольник, у которого  длина – половина длины окружности  (2), а высота  - радиус круга (R). Площадь такого прямоугольника будет равна длине (), умноженной на высоту (R).

Найти правило в учебнике на стр. 178 (учить правило).

Выполнить задание на стр.178 № 521 (п. 1).

 

Биология

Тема: «Выращивание телят»

Стр. 200 – 201 читать

Стр. 200 – 201 читать,

стр.202 ответить на вопросы №3, №4 письменно в тетради.

 

Физкультура

 

Теория : роль физической культуры ;
ОРУ(общеразвивающие упражнения) на месте: для мышц рук и плечевого пояса, для мышц туловища, для мышц ног, упражнения на восстановление дыхания
ОФП (общефизическая подготовка) :
1).перекаты- глубокие приседы на левую и правую ногу, руки вперёд (10р.-4 серии с отдыхом) ;
2).равномерный бег на месте с ускорением(60с-5 серий подряд с отдыхом) ;
3).отжимание от пола-30р. мальчики-ежедневно ;
4).упражнения на восстановление дыхания.

 

 

Музыка

Язык музыки

1.Дыхательная и артикуляционная гимнастика.

2.Перейти по ссылке, посмотреть презентацию и выписать какие выразительные средства есть в музыкальном языке.

3. Продолжаем учить песню «Катюша»

 

 

 

 

 

https://yadi.sk/i/RVos0i7YBniLxg

 

 

 

 

Понедельник 13 апреля

 

Предмет

Тема

(учебник, тема)

Задания

(тема, страница)

Дополнительный материал (ссылки)

Математика

Нахождение неизвестного вычитаемого

Решение уравнений. Стр. 189 № 550 (п.1) 2 ст. - 2 пример.;  п.2 – 2 ст. - 1 пр.;  № 552 (п. 1) 1 ст. - 2 пример.

Решить задачу. Стр. 188 № 549 (п.2)

 

 

Русский язык

 

 

 Педагог на больничном

Чтение

 

 

 Педагог на больничном

Обществознание

 

 

 Педагог на больничном

Трудовое обучение

Ремонт простейшей мебели. Учебник Б.А. Журавлёв. 7-8 класс. Столярное дело.

 

Письменно в тетради. Стр. 196-197.

 

 

 

6 апреля

Предмет

Тема

(учебник, тема)

Задания

(тема, страница)

Дополнительный материал (ссылки)

Математика

Сложение целых чисел и дробей.

Решить примеры. Стр. 131 № 384 (п. 1) 1 – 3 пример, (п. 2) 1,2 пример.

Задача (карточка).

 

Русский язык

 

 

 

Чтение

 

 

 

Обществознание

 

 

 

Столярное дело

 Ремонт столярного изделия. Стул, шкаф, стол. Износ мебели: причины, виды. Учебник. Б.А. Журавлёв. 7-8 класс. Столярное дело.

 Письменно в тетради. Стр. 195.

Повторить пройденный материал. Заделка пороков и дефектов древесины» Стр.99-102. Устно.

 

Вторник 7 апреля

Предмет

Тема

(учебник, тема)

Задания

(тема, страница)

Дополнительный материал (ссылки)

Русский язык

 

 

 

Чтение

 

 

 

География

Евразия. Географическое положение.

 (стр. 165)

Прочитать параграф (стр.165-168)

Записать число, тему урока и вывод на стр. 168 в тетрадь.

Устно ответить на вопросы  на стр. 168.

Работа с карой по заданию.

 

Геометрия

Длина окружности.

Стр. 177 (прочитать, учить правило).

Стр. 176 № 519 (вычислить длину окружности).

 

Биология

Тема: «Корова»

Стр. 194 – 196

Стр. 194 – 196 читать,

стр.197 ответить на вопросы №1, №2, №3 письменно в тетради.

 

Физкультура

 

1). Теория : техника безопасности при беге ;
2). ОРУ(общеразвивающие упражнения) на месте: для мышц рук и плечевого пояса, для мышц туловища, для мышц ног, упражнения на восстановление дыхания ;
2).ОФП (общефизическая подготовка) :
*приседания - 50р.(2 серии подряд) ;
*пружинистые выпады и сгибание   ногами-20р.(2 серии подряд) ;
*пресс-без учёта времени ;
*отжимание от пола-30 раз;
*упражнения на восстановление дыхания.

 

 

Музыка

Язык музыки.

1.Дыхательная и артикуляционная гимнастика 2.Выучить определение «язык музыки»

3.Разучивание новой песни «Катюша»

https://youtu.be/c5T2n0sT1SA 

 

https://youtu.be/MfLSOEGxbtw

 

Среда 8 апреля

Предмет

Тема

(учебник, тема)

Задания

(тема, страница)

Дополнительный материал (ссылки)

Математика

Вычитание целых и дробных чисел

Решить примеры. Стр. 131 п. 1 (2 ст.), п. 2 – 2ст. – 1, 2 пример.

 

История

Тема: «Военные реформы Александра II»

Стр. 247 – 248

Стр. 247 – 248 читать,

стр.197 ответить на вопрос №8 письменно в тетради.

 

Биология

Тема: «Содержание коров на фермах»

Стр.197 - 199

Стр.197 – 199

читать,

стр.200 ответить на вопросы №1, №2

письменно в тетради.

 

Трудовое обучение

 Ремонт: технические требования к качеству. Учебник. Б.А. Журавлёв. 7-8 класс. Столярное дело.

 Устно. Стр. 195. Повторить пройденный материал «Пиломатериалы» Стр. 94-95.

 

Физкультура

 

1). Теория : техника безопасности при беге ;
2). ОРУ(общеразвивающие упражнения) на месте: для мышц рук и плечевого пояса, для мышц туловища, для мышц ног, упражнения на восстановление дыхания ;
2).ОФП (общефизическая подготовка) :
*приседания - 50р.(2 серии подряд) ;
*пружинистые выпады и сгибание   ногами-20р.(2 серии подряд) ;
*пресс-без учёта времени ;
*отжимание от пола-30 раз;
*упражнения на восстановление дыхания.

 

 

ОБЖ

Тема: «Общие правила оказания первой медицинской помощи».

Списать правила в тетрадь и пересказать.

Поиск информации в интернете.

 Четверг 9 апреля

Предмет

Тема

(учебник, тема)

Задания

(тема, страница)

Дополнительный материал (ссылки)

Русский язык

 

 

 

Математика

Нахождение неизвестного слагаемого.

Решение уравнений. Стр. 189 № 550 п. 1 (1, 2 пример). Стр. 159 № 552 (1 ст.) 1 пример.

Решить задачу. Стр. 188 № 549 (п. 2).

 

История

Тема: «Международные отношения при Александре II», «Россия и Средняя Азия».

Стр. 249 – 252

Стр.249 – 252 читать,

стр.260 ответить на вопросы №2, №3 пи

 

Столярное дело

 Виды ремонта: (восстановление шиповых соединений, покрытие лицевой поверхности). Учебник. Б.А. Журавлёв. 7-8 класс. Столярное дело.

 

Письменно в тетради. Стр. 195-197.

 

СБО

 

 

 

Пятница 10 апреля

Предмет

Тема

(учебник, тема)

Задания

(тема, страница)

Дополнительный материал (ссылки)

География

Очертания берегов.

(стр. 169)

Прочитать параграф (стр.169-170)

Записать число, тему урока и вывод на стр. 170 в тетрадь.

Устно ответить на вопросы  на стр. 171.

https://www.slideserve.com/

СБО

 

 

 

Математика

Нахождение неизвестного уменьшаемого.

Решение уравнений. Стр. 189 № 550 (п.1) 2 ст. 1 пример., п.2 – 1 ст. 2 пр.

Решить задачу. Стр. 188 № 549 (п.1)

 

Русский язык

 

 

 

Чтение

 

 

 

Столярное дело

 Правила безопасности при выполнении ремонта. Учебник. Б.А. Журавлёв. 7-8 класс. Столярное дело.

 Устно. Стр.199.

 

 

 

 

 

 

 



Выводить нормативные документы:

Подпишитесь на рассылку новостей