Обычная версия сайта
Размер шрифта
A-
A+
Интервал
-
+
Цвет сайта
Ц
Ц
Ц

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
специальная (коррекционная) школа №2 г. черемхово
Год основания10 ноября 1945 годаЯзыки образованияРусский

5 класс

 

Понедельник 25 мая

 

Предмет

Тема (учебник, страница)

Задание (тема, страница)

Дополнительный материал

(ссылка)

Математика

Все действия с целыми числами.

 

Цель: актуализировать знания учащихсяпо теме «Все действия с целыми числами».Формирование у учащихся умений сложения, вычитания, умножения и деления целых чисел.   

 

Дети должны уметь выполнять все действия с целыми числами. Знать таблицу умножения.

 

 

1.Актуализация знаний.

2.Работа в тетради. Стр. 184  № 907  (п. 1, 2 ст.) 1 ст. – 1 – 4 ст.

IIIгр. – 1, 2 пр.

Расстояние между примерами  3 клетки!

3.Разбор и решение задачи.

Стр. 186 № 917.

 I гр., II гр. – решение задачи с  пояснением,

III гр. -  без пояснения.

В задаче 2 действия.

 Записать решение и ответ. 

4.Домашнее задание.

Повторить таблицу умножения.

 

Русский язык

Повторение пройденного материала.

1.Повторить состав слова используя таблицу.              2. Работа с учебником стр. 251, упр 400, 401, 402 по образцу и заданиям.                3. Звуко-буквенный анализ слова: станок.

Таблица «Состав слова»

Пятница 22 мая

 

Предмет

Тема (учебник, страница)

Задание (тема, страница)

Дополнительный материал

(ссылка)

Русский

Развитие речи. Сочинение по картины «Вратарь» по плану и словосочетаниям.

1. Работа с учебником, стр 260, упр 420. Рассмотрите картину на стр 219, прочитайте план, слова и словосочетания. В тетради запишите число, тему урока:  Сочинение по картине «Вратарь» по плану и словосочетаниям. Затем запишите план. На черновике напишите текст, проверьте и только тогда перепишите в тетрадь. Каждый абзац начинайте с красной строки.

Иллюстрация картины «Вратать»

Математика

Все действия с целыми числами.

 

Цель: актуализировать знания учащихсяпо теме «Все действия с целыми числами».Формирование у учащихся умений сложения, вычитания, умножения и деления целых чисел.

 

Дети должны уметь выполнять все действия с целыми числами. Знать таблицу умножения.

 

 

1.Объяснение.

2.Работа в тетради. Стр. 182  № 890 (1, 2 ст.). IIIгр. – 1ст.

Расстояние между примерами  3 клетки!

3.Разбор и решение задачи.

Стр. 182 № 889.

 I гр., II гр. – решение задачи с  пояснением,

III гр. -  без пояснения.

В задаче 3 действия.

 Записать решение и ответ. 

4.Домашнее задание.

Стр. 182 № 892 (1, 2 ст.)

III гр. – 1 ст.

 

СБО

«Контрольная работа».

  1. Соотнеси вид транспорта с названием;
  2. Выбери правильный ответ;
  3. Соотнеси название отдела с товаром;
  4. Найди лишнее;
  5. Соотнеси название предметов одежды с видом одежды;
  6. Что вредно для хорошей осанки;

Допишите предложения.

https://pedportal.net

https://nsportal.ru

https://www.prodlenka.org

 

Четверг 21 мая

 

Предмет

Тема (учебник, страница)

Задание (тема, страница)

Дополнительный материал

(ссылка)

Русский

Однородные члены предложения.

1. Повторить всё о предложении.                             2. Работа с учебником. Правило на стр. 241; разбор и выполнение упр. 381,383, стр 241-242 по заданию.      3. Звуко-буквенный анализ слова: станок.                         4.Устно разобрать упр. 384 на стр. 242.

Таблица. схемы.

Геометрия

Повторение  пройденного.

(периметр).

 

Цель: закреплять навыки нахождения периметра геометрических фигур.

 

Дети должны уметь вычислять периметр геометрических фигур. Уметь работать с чертёжными инструментами при построении геометрических фигур.

 

1.Повторение.

2.Объяснение.

3.Работа с учебником.

Стр. 72 № 223.

4.Работа в тетради.

Стр. 74 № 231, 232, 233, 234.

5.Домашнее задание.Карточки (вычислить периметр)

 

 

 

Среда 20 мая

 

Предмет

Тема (учебник, страница)

Задание (тема, страница)

Дополнительный материал

(ссылка)

Математика

Правильные и неправильные дроби.

 

Цель урока:

повторить, обобщить и систематизировать знания по теме «Правильные и неправильные дроби».

 

 Дети должны знать определение правильной и неправильной дроби; уметь распознавать правильные и неправильные дроби, выполнять сравнение обыкновенной дроби с 1.

1.Объяснение.

2.Разбор заданий.

3.Работа с учебником.

Стр. 122, 123.             Читать правила. Учить правила.

Стр. 122  №  487, 488.

III гр. – № 487.

4.Домашнее задание.

Стр. 122, 123 (учить правила).

Стр. 123 №  494.

III гр. – стр. № 492

 

Русский язык

Контрольное списывание

На отдельном тетрадном листе записать число, затем тему урока. С красной строки начать списывание вставляя пропущенные буквы. Тщательно проверить и подчеркнуть пропущенные буквы. Каждый абзац начинать с красной строки.

Булька.

   В село Озёрыбеж.тс.бачкаБулька. Беж.тд.мой деловито. Откуда она? В д.ревнюС.сновку отдали  её щенка Тузика. И каждый день Бул.кабеж.т кормить его.

   Наступила в.сна. Речка Быстрянкаразл.лась. Теперь щенок на том б.регу. Что Делать?

    Бурные потоки не испугалиБул.ку. Мал.нькаяс.бачкаброс.лась в воду и п.плыл.

 

 

Текст для контрольного списывания.

СБО

«Повторение – мать учения».

  1. Знатоки СБО;
  2. Исправь ошибки;
  3. Рассыпанные словосочетания;
  4. Отгадай-ка;
  5. Выбери правильный ответ;
  6. Наши превращения;
  7. Д/у: «Что это?»

Кроссворд.

https://kopilkaurokov.ru

https://infourok.ru

https://multiurok.ru

 

Вторник 19 мая

 

Предмет

Тема (учебник, страница)

Задание (тема, страница)

Дополнительный материал

(ссылка)

Математика

Сравнение обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями.

 

Цель:продолжать  учить сравнивать обыкновенные дроби с одинаковыми знаменателями.Познакомить учащихся с последовательностью сравнения обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями.

 

Дети должны уметь читать  и записывать обыкновенные дроби. Сравнивать дроби с одинаковыми знаменателями.

 

1.Объяснение.

2. Работа с учебником.  Стр. 120 № 484.

3.Работа в тетради. Стр. 120 № 478

Стр. 120 № 479, 480.

Расстояние между примерами  3 клетки!

4.Домашнее задание.

Стр. 118, 119  (учить правила).

 

 

Русский

Нераспространённые и распространённые предложения.

1. Повторить главные и второстепенные члены предложения. Устно разобрать упр. 374, стр 237.   2. Работа над темой урока стр. 238, правило в рамке. Выполнить упр. 375. Записать схемы предложений и выполнить упр. 376 по заданию.                    3. Дополнительное задание на стр. 240, упр 380 по образцу.                                  4. Звуко-буквенный анализ слова: верстак.

Таблицы, схемы.

 

Понедельник 18 мая

 

Предмет

Тема (учебник, страница)

Задание (тема, страница)

Дополнительный материал

(ссылка)

Русский

Главные и второстепенные члены предложения.

1. Работа с учебником стр. 234 – 237, прочитать все выделенные в рамках правила, устно разобрать примеры к ним.                     2. Выполнить упр.369 стр 234 – 235, упр 372, стр 236 по образцу.                                        3. Звуко-буквенный анализ слова: бензин.

Таблицы, схемы.

Математика

Правильные и неправильные дроби.

 

Цель: знакомство с правильными и неправильными дробями, формирование умения различать эти дроби, сравнивать их с единицей.

 

Дети должны уметь различать правильные и неправильные дроби, сравнивать их с единицей. Уметь применять знания в новой ситуации.

1.Актуализация знаний.

2.Объяснение.

3.Работа с учебником.

Стр. 122, 123 (читать, учить правила).

Разбор и выполнение заданий. Стр. 122 № 487, 488.

Стр. 123 № 492.

4.Домашнее задание.

Стр. 122, 123  (учить правила).

Стр. 124 № 495 (п.1, 2),

III гр. – п. 1.

 

 

 

Пятница 15 мая

 

Предмет

Тема (учебник, страница)

Задание (тема, страница)

Дополнительный материал

(ссылка)

Русский

Контрольная работа по теме «Правописание имен существительных 3склонения»

1.Работа с учебником: стр.231-232 «Контрольные вопросы и задания»

Таблицы склонений

Математика

Сравнение обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями.

 

Цель: учить сравнивать обыкновенные дроби с одинаковыми знаменателями.Познакомить учащихся с последовательностью сравнения обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями.

 

Дети должны уметь читать  и записывать обыкновенные дроби. Сравнивать дроби с одинаковыми знаменателями.

 

 

1.Объяснение.

2. Работа с учебником.

Стр. 118, 119 (читать, учить правило).

3.Работа в тетради. Стр. 118 № 475.

Стр. 120 № 481

Расстояние между примерами  3 клетки!

4.Домашнее задание.

Стр. 118, 119(учить правила).

 

 

СБО

«Срок годности, стоимость и хранение товаров»

Закрепление пройденного. (Ответы на вопросы).

Работа со схемой: «Хранение продуктов в холодильнике».

Д/у: «Подчеркнуть скоропортящиеся продукты»;

«Соединить стрелками продукты и места их хранения в холодильнике»; «Где хранят продукты».

Практическая работа: «Определение срока годности».

 

 

https://kopilkaurokov.ru

https://infourok.ru

 

Четверг 14 мая

 

Предмет

Тема (учебник, страница)

Задание (тема, страница)

Дополнительный материал

(ссылка)

Русский

Упражнения на закрепление

1.Повторить падежные окончания имен существительных 3.скл

2.упр.358  стр. 225 по образцу

3. звукобуквенный анализ слова: колонна, коллекция

4.упр.359 стр.226, Веселый урок

5.устно упр.360 стр 226-227

Таблица склонений, схемы

Математика

Масштаб уменьшения.

Цель: учить строить геометрические фигуры в масштабе уменьшения.

 

Дети должны уметь применять масштаб 1:2, 1:5, 1: 10  для построения геометрических фигур. Уметь работать с чертежными инструментами при построении фигур

1.Повторение.

2.Объяснение.

3.Работа с учебником.

Стр. 193, 194 (читать, учить правила).

Стр. 193 № 936.

Стр. 194 № 937, 938.

4.Домашнее задание Стр. 193, 194

(учить правила).

 

 

Среда 13 мая

 

Предмет

Тема (учебник, страница)

Задание (тема, страница)

Дополнительный материал

(ссылка)

Математика

Контрольная работа.

 

Цель:определить уровень усвоения программного материала на конец учебного года.

 

Дети должны уметь самостоятельно выполнять математические действия, в соответствии  с программным содержанием.

 

1.Разбор и объяснение заданий.

Задания контрольной работы на карточках (задания по группам).

2.Самостоятельная работа учащихся.

1.Решение примеров.

2.Решение задачи.

3.Геометрическое задание.

 

 

Русский язык

Винительный падеж имен существительных 3 склонения

1.Повторить правописание существительных 3-го скл. в И.п., Р.п, Д.п. и П.п.

2.Работа с учебником: стр.219 правило; схему записать в тетерадь; упр.347, 348 стр.219 по образцу и заданию.

3.Устно разобрать «Весёлый урок» на стр.220.

4.Звуко-буквенный анализ слов: запад, горизонт.

Правило, схема стр.219

СБО

«Порядок приобретения продовольственных товаров».

Повторение пройденного: «Что лишнее и почему?»

Графический диктант.

Разбор жизненных ситуаций.

Работа по карточкам: «Вставить пропущенные слова»; «Из слова АССОРТИМЕНТ составить новые слова».

Работа с таблицей: «Приобретение необходимых продуктов».

https://nsportal.ru

https://infourok.ru

https://pedportal.net

 

Вторник 12 мая

 

Предмет

Тема (учебник, страница)

Задание (тема, страница)

Дополнительный материал

(ссылка)

Математика

Обыкновенные дроби. Получение обыкновенных дробей. Числитель, знаменатель.

 

Цель:формировать знания по теме: «Дроби». Познакомить обучающихся с понятиями – доля, обыкновенная дробь, числитель и знаменатель дроби.

 

Дети должны знать понятия: числитель, знаменатель, доля.

 

1.Повторение.

2.Разбор заданий.

3.Работа с учебником..

Стр. 116  №  469 (п. 1, 2  ст.), III гр. – п. 1.

Стр. 117 № 471.

4.Домашнее задание.

Стр. 117(учить правила).

 

 

Русский

Винительный падеж имен существительных 3 склонения

1.Повторить правописание существительных 3-го скл. в И.п., Р.п, Д.п. и П.п.

2.Работа с учебником: стр.219 правило; схему записать в тетерадь; упр.347, 348 стр.219 по образцу и заданию.

3.Устно разобрать «Весёлый урок» на стр.220.

4.Звуко-буквенный анализ слов: запад, горизонт.

Правило, схема стр.219

 

Пятница 8 мая

 

Предмет

Тема (учебник, страница)

Задание (тема, страница)

Дополнительный материал

(ссылка)

Русский

Родительный, дательный и предложный падежи имён сущ-ых 3 склонения.

1. Повторить правило по краткой записи стр.214.

2.Работа по таблице и схеме на стр. 216.

3.Разобрать и выполнить упр.341, 342 стр. 215-216.

4.З-Б анализ словарного слова: Картон. Устно составить предложение со словом картон.

1. Таблица, схема.

2. https://youtu.be/dCf3Di8yioA

Математика

Проверка умножения и деления.

 

Цель: Повторить и закрепить знания о проверки умножения умножением. Сформировать знания и умения по теме «Проверка деления умножением»

 

Дети должны уметь выполнять проверку умножения и деления. Знать таблицу умножения.

1.Объяснение.

2. Разбор и решение примеров.                   3.Решение столбиком  записываем в тетради.

Стр. 186  пр. пр., п. 2  (1, 2 ст.)

I гр. , II гр. -  1 - 2 ст.,

III гр. – 1 ст., 2 ст. – 1, 2 пр.

Расстояние между столбиками 3 клетки!

4.Разбор и решение задачи.

 Стр. 186  № 917.

I гр. , II гр. – решают  задачу с вопросом.

III гр. – решают задачу без вопроса.

5.Домашнее задание.

Стр. 186  пр. пр.  п. 2  (1, 2 ст.)

III гр. – 1 ст.

 

СБО

«Виды промышленных товаров».

Словарная работа:ассортимент, промышленный товар.

Первичное закрепление пройденного.

Работа с таблицей: «Промышленные и продовольственные товары».

Решение логических задач.

Работа по карточкам: «Вычеркни лишнее слово»; «Вставить пропущенные слова»; «Заполнить таблицу»; «Разгадывание кроссворда».

https://infourok.ru

https://nsportal.ru

https://urok.1sept.ru

 

Пятница 8 мая

Предмет

Тема (учебник, страница)

Задание (тема, страница)

Дополнительный материал

(ссылка)

Русский

Родительный, дательный и предложный падежи имён сущ-ых 3 склонения.

1. Повторить правило по краткой записи стр.214.

2.Работа по таблице и схеме на стр. 216.

3.Разобрать и выполнить упр.341, 342 стр. 215-216.

4.З-Б анализ словарного слова: Картон. Устно составить предложение со словом картон.

1. Таблица, схема.

2. https://youtu.be/dCf3Di8yioA

Математика

Проверка умножения и деления.

 

Цель: Повторить и закрепить знания о проверки умножения умножением. Сформировать знания и умения по теме «Проверка деления умножением»

 

Дети должны уметь выполнять проверку умножения и деления. Знать таблицу умножения.

1.Объяснение.

2. Разбор и решение примеров.                   3.Решение столбиком  записываем в тетради.

Стр. 186  пр. пр., п. 2  (1, 2 ст.)

I гр. , II гр. -  1 - 2 ст.,

III гр. – 1 ст., 2 ст. – 1, 2 пр.

Расстояние между столбиками 3 клетки!

4.Разбор и решение задачи.

 Стр. 186  № 917.

I гр. , II гр. – решают  задачу с вопросом.

III гр. – решают задачу без вопроса.

5.Домашнее задание.

Стр. 186  пр. пр.  п. 2  (1, 2 ст.)

III гр. – 1 ст.

 

СБО

«Виды промышленных товаров».

Словарная работа:ассортимент, промышленный товар.

Первичное закрепление пройденного.

Работа с таблицей: «Промышленные и продовольственные товары».

Решение логических задач.

Работа по карточкам: «Вычеркни лишнее слово»; «Вставить пропущенные слова»; «Заполнить таблицу»; «Разгадывание кроссворда».

https://infourok.ru

https://nsportal.ru

https://urok.1sept.ru

 

Четверг 7 мая

 

 

Предмет

Тема (учебник, страница)

Задание (тема, страница)

Дополнительный материал

(ссылка)

Русский

Именительный падеж 3 склонения.

1. Повторить падежные окончания 3склонения.

2.Изучение нового материала. Правило на стр. 214. Выполнение упр.338 по заданию и образцу.

3.Работа с загадками и пословицами –упр.339, 340.

4.Подчеркнуть главные члены предложения в упр.340.

 

Геометрия

Письменное деление в пределах 1 000.

 

Цель: формирование умений и навыков деления в пределах

1 000.

 

Дети должны уметь выполнять деление в пределах 1 000.

Знать таблицу умножения. 

1.Объяснение.

2. Разбор и решение примеров.                   3.Решение столбиком  записываем в тетради.

Стр. 182 № 894 (1, 2 ст.)

I гр. , II гр. -  1 - 2 ст.,

III гр. – 1 ст.

4.Разбор и решение задачи

 Стр. 182  № 889.

I гр. , II гр. – решают  задачу с вопросом.

III гр. – решают задачу без вопроса.

5.Домашнее задание.

Стр. 182 №  894 (3 ст.)

 

 

 

 

Среда 6 мая

 

Предмет

Тема (учебник, страница)

Задание (тема, страница)

Дополнительный материал

(ссылка)

Математика

Письменное деление в пределах 1 000.

 

Цель: формирование умений и навыков деления в пределах

1 000.

 

Дети должны уметь выполнять деление в пределах 1 000.

Знать таблицу умножения. 

1.Объяснение.

2. Разбор и решение примеров.                   3.Решение столбиком  записываем в тетради.

Стр. 182 № 894 (1, 2 ст.)

I гр. , II гр. -  1 - 2 ст.,

III гр. – 1 ст.

4.Разбор и решение задачи

 Стр. 182  № 889.

I гр. , II гр. – решают  задачу с вопросом.

III гр. – решают задачу без вопроса.

5.Домашнее задание.

Стр. 182 №  894 (3 ст.)

 

Русский язык

Третье склонение имён существительных.

1.Повторить 1 и 2 склонение имён существительных, падежи и  падежные окончания 1 и 2 склонения.

2.В учебнике на  стр.213 упр.335, записать в тетрадь только сущ-ые 3 скл. Выполнить упр. 336, 337 по заданию. Словарное слово: Область – з-б анализ.

3.Запомнить окончания сущ-ых 3 скл. в разных падежах.

1.Карточки склонение сущ-ых.

СБО

«Продовольственные магазины».

Словарная работа:бакалея.

Первичное закрепление материала ( опрос учащихся).

Работа с таблицей: «Знаешь ли ты цены»; «Соединить стрелками названия продуктов, которые продают в отделах продуктового магазина».

Д/и: «Чего не бывает»; «Не ошибись».

 

https://infourok.ru/

https://www.metod-kopilka.ru

https://ped-kopilka.ru

 

Четверг 30 апреля

 

Предмет

Тема (учебник, страница)

Задание (тема, страница)

Дополнительный материал

(ссылка)

Труд

(столярне дело)

Б. А. Журавлев

Столярное дело 5-6 класс.

Подбор материала для заготовки. Подготовка рабочего места.

 

Труд

(швейное дело)

Обработка боковых срезов сумки, застрачивание углов, утюжка готового изделия. Стр. 144.

 

Прочитать, записать план работы. нарисовать рисунки 1,2. Стр. 145. Ответить на вопросы.

 

Посмотреть презентацию.

C:\Users\User\Desktop\сумкахоз..pptx

Русский

 

 

 

Чтение

 

 

 

Геометрия

Периметр четырёхугольника

 

Цель: формировать

 навыки нахождения периметра четырёхугольника.

 

Дети должны уметь находить периметр четырёхугольника.

 

1.Что такое периметр треугольника? (Это сумма длин всех сторон треугольника)

У каждого из вас лежит геометрическая фигура.

Как она называется?

(квадрат, четырехугольник, прямоугольник, многоугольник).

2.Практическая работа (Измерение длин сторон квадрата, четырёхугольника, прямоугольника)

Сколько сторон у нашей фигуры?

Сколько измерений нам нужно выполнить?

Чему равна длина каждой стороны?

Что для этого сделаем? (Сложим результаты измерений.)

Какое действие мы использовали для решения задачи? (Сложение)

Как называется результат сложения? (Сумма)

Что мы складывали? (Длины сторон).

Что мы нашли? (нашли периметр четырёхугольника)

3.Работа с учебником.

Стр. 73 № 228 (п. 2)

 4. Домашнее задание.

Стр. 173 №  225 

Стр. 173 (повторить правило)

 

Музыка

Длительности нот

1Дыхательные упражнения

2.Выполнить задание в конспекте

3. Выучить частушки о войне

Конспект

Физическая культура

 

Теория : Виды прыжков ;
ОРУ(общеразвивающие упражнения) на месте: для мышц рук и плечевого пояса, для мышц туловища, для мышц ног, упражнения на восстановление дыхания ;
ОФП (общефизическая подготовка) :
1).прыжки с двух ног на две ноги(15р.-4 серии с отдыхом ) ;
2).прыжки с двух ног на одну(15р.-4 серии с отдыхом ) ;
3).прыжки с одной ноги на две (15р.-4 серии с отдыхом) ;
4).упражнения на восстановление дыхания.

 

 

 

 

Среда 29 апреля

 

Предмет

Тема (учебник, страница)

Задание (тема, страница)

Дополнительный материал

(ссылка)

Физкультура

 

Теория : Виды прыжков ;
ОРУ(общеразвивающие упражнения) на месте: для мышц рук и плечевого пояса, для мышц туловища, для мышц ног, упражнения на восстановление дыхания ;
ОФП (общефизическая подготовка) :
1).прыжки с двух ног на две ноги(15р.-4 серии с отдыхом ) ;
2).прыжки с двух ног на одну(15р.-4 серии с отдыхом ) ;
3).прыжки с одной ноги на две (15р.-4 серии с отдыхом) ;
4).упражнения на восстановление дыхания.

 

 

 

Математика

Письменное умножение на однозначное число в пределах 1 000 с переходом через разряд.

 

Цель: продолжать формировать

навыки умножения  на однозначное число в пределах 1 000 с переходом через разряд.

 

 

Дети должны уметь умножать на однозначное число, знать таблицу умножения.

 

1.Повторение.

Найдите «лишнее слово».

I множитель

II множитель

Сумма

Произведение

-Почему оно лишнее? (сумма)

-Компоненты  какого действия вы назвали? (умножения).

2.Работа с учебником.

Решение примеров.

 Стр. 207 № 97 (1 – 3 ст.)

III гр. – 1, 2 ст.

Между примерами 3 клетки.

3. Разбор и решение задачи.

Стр.  168 № 790 (п. 1).Проводится  работа с карточками - заданиями, в которых  излагается последовательность работы над задачей:

Прочитай задачу внимательно.

- О чем эта задача?  

- Что известно в задаче? Назови каждое число и объясни, что оно показывает.

Назови главный вопрос задачи. Объясни, что нужно узнать в задаче.

Запиши задачу кратко.

Повтори задачу по краткой записи.

- Можно ли сразу ответить на главный вопрос задачи?

 - Каких данных не хватает, чтобы ответить на этот вопрос сразу?

- Что можно узнать сначала?

- Каким действием?

- Что можно узнать потом?

Составь план решения и наметь действия. Выполни решение.

Задача решается в три действия.

Записать решение и ответ.

4. Домашнее задание. Стр. 168 № 789 (п. 3) 1, 2 ст.

III гр. – 1 ст.

 Между примерами отступаем 3 клетки.

 

 

 

Труд

(столярное дело)

Б. А. Журавлев

Столярное дело 5-6 класс

Выполнение чертежа. Ориентировка в работе по чертежу.

 

Труд

(швейное дело)

Обработка верхних срезов сумки с одновременным втачиванием ручек. Стр.143.

Прочитать, разобрать пункты плана по рисункам. Записать план работы. выполнить рис. 1-5. Стр.143-144.

 

ИЗО

Иллюстрация к сказке.

Уметь передать в рисунке впечатление от прочитанного. Применять детское воображение.

 

 

Вторник 28 апреля

 

Предмет

Тема (учебник, страница)

Задание (тема, страница)

Дополнительный материал

(ссылка)

Математика

Преобразование чисел, полученных при измерении стоимости, длины

 

Цель: Формировать

навыки преобразования чисел, полученных при измерении.

 

 

Дети должны иметь

представления о величинах стоимости, длине  и их единицах измерения.

Уметь преобразовывать числа, полученные при измерении.

Дети должны уметь использовать, полученные знания в новых условиях.

1.Повторение.

- Сколько в одном рубле копеек?

- Сколько в одном метре см?

- Сколько в одном метре дм?

2.Объяснение.

Выбрать карточки из каждого ряда так, чтобы соответствия были верными:

1дм 10мм

1м 100кг

1р. 1000м

1км 100к.

1см 10см,

Разбор и  решение примеров по образцу.

2.Работа с учебником.

Решение примеров.

Стр. 130 № 536, 539, 540.

III гр. – 536, 539.

Между примерами 3 клетки.

3. Разбор и решение задачи.

Стр. 130 № 538 (п. 1)

Задача решается в три действия.

Записать решение и ответ.

4. Домашнее задание.

Стр. 131 №  541, 542.

III гр. – № 541.

 Между примерами отступаем 3 клетки.

 

 

ОБЖ

Тема: «Как вести себя при возгорании электроприборов».

Списать памятку в тетрадь, выполнить тест.

https://lusana.ru/presentation/19464

Русский

 

 

 

Чтение

 

 

 

Русский

 

 

 

Природоведение

 

 

 

Логоопедия

Выделение безударной гласной в корне.

(повторение)

Различают гласные и согласные, находят ударные и безударные гласные в слове, переносят ударение с одного слога на другой; находят именно ту часть слова, где орфограмма;

карточки

 

Понедельник 27 апреля

 

Предмет

Тема (учебник, страница)

Задание (тема, страница)

Дополнительный материал

(ссылка)

Русский

 

 

 

Математика

Проверочная работа.

 

Цель:

Проверить знания учащихся по теме «Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении».

 

Дети должны уметь складывать и вычитать числа, полученные при измерении. Преобразовывать числа, полученные при измерении

Задания проверочной  работы на карточках (задания по группам).

Решение примеров.

Решение задачи.

 

 

 

Труд

(швейное дело)

Обработка деталей ручек накладным швом. Стр. 142.

Прочитать, записать план работы, выполнить рис. 1-3, стр.142.

 

Труд

(столярное дело)

Учебник Б. А. Журавлев. Столярное дело 5-6класс.

Древесина для изготовления кухонных инструментоы.

 

Чтение

 

 

 

 

 

СБО

 

 

 «Значение торговых предприятий».

 

Словарная работа: торговля.

Тест –опрос: «Отделы магазинов».

Работа по карточкам: «Что лишнее?» (Варим суп, печем торт, варим компот, завариваем чай).

«Рассортировать товары по названию отделов» (Хлебный, кондитерский, мясной).

Нарисовать отдел продовольственного магазина.

Нарисовать отдел продовольственного магазина.

 

https://urok.1sept.ru

 

https://www.metod-kopilka.ru

 

Пятница 24 апреля

 

 

Предмет

Тема (учебник, страница)

Задание (тема, страница)

Дополнительный материал

(ссылка)

Русский

 

 

 

Чтение

 

 

 

Природоведение

 

 

 

Математика

Деление  целых чисел на 10, 100.

 

Цель: учить делить целые числа на 10, 100.

Закрепление таблицы умножения.

 

 

Дети должны уметь

делить на  10, 100. Знать таблицу умножения.

1.Объяснение.

 Вспомните правило деления на 10, 100 и выполните действия.                 

Рассмотрите решение примеров.                                       300 :  10= 30    100 : 10 = 10

800 : 100 = 8    400: 100= 4  

41 : 10 = 4 (ост. 1)     

215 : 100 = 2 (ост. 15)                   - Что  происходит с числом, когда мы делим его на 10 (100)?

3. Работа с учебником.

Стр. 126, 128 (читать правило, учить).

 Решение примеров по образцу.

Стр. 126 № 506 (п. 2.), 2- 3 ст. III гр. – 2 гр. Стр. 127 № 511 (п. 3) 1ст.

4. Разбор и решение задачи.

Стр. 127  № 516.

Прочитать задачу.

- О чем задача?

 - Какой главный вопрос?

– Как вы думаете, как следует решать задачу?

- Почему?

– Как узнаем,  сколько всего  мальчиков?

– Как делили  число на 100?

 (дети озвучивают правило.) Задача решается в два действия.

Записать решение и ответ.

4. Домашнее задание.

Стр. 128 № 521  (1 – 2 ст.),

III гр. – 1 ст.

 Между примерами отступаем 3 клетки.

 

 

СБО

«Основные виды магазинов».

 

Словарная работа: магазин, бакалея, галантерея.

Д/у: «Найти и прочитать слова»; «Дополни предложения»; «Отгадай название магазина».

Д/и: «Из предложенных фотографий придумать название для магазина».

Тест-опрос: «Что такое магазин?»

https://nsportal.ru.

Физкультура

 

Теория : самоконтроль при занятиях физическими упражнениями;
ОРУ(общеразвивающие упражнения) на месте: для мышц рук и плечевого пояса, для мышц туловища, для мышц ног, упражнения на восстановление дыхания ;
ОФП (общефизическая подготовка) :
1).ходьба в приседе(30с.-4 серии с отдыхом ) ;
2).махи ногами : вперёд, назад, в стороны(10р.-4 серии подряд ) ;
3).приседания (30р.-2 серии с отдыхом) ;
4).упражнения на восстановление дыхания.

 

 

 

 

 

Логопедия

 

Выделение безударной гласной в корне.

(повторение)

Различают гласные и согласные, находят ударные и безударные гласные в слове, переносят ударение с одного слога на другой; находят именно ту часть слова, где орфограмма;

карточки

 

Четверг 23 апреля

 

Предмет

Тема (учебник, страница)

Задание (тема, страница)

Дополнительный материал

(ссылка)

Труд

(столярне дело)

Б. А. Журавлев

Столярное дело 5-6 класс.

Кухонные приспособления

 

Труд

(швейное дело)

Раскладка деталей выкройки сумки на ткани. Стр.140.

 

 

Прочитать, записать план работы, стр. 140. Выполнить зарисовку раскладки деталей на ткани.

Картинки .

Раскрой деталей сумки хозяйственной. Стр.141.

Повторить правила раскроя(используя тетрадь). Записать план работы по пошиву сумки хозяйственной. Стр.141.

 

Русский

 

 

 

Чтение

 

 

 

Геометрия

Прямоугольник (квадрат). Свойства сторон и углов. Диагонали.

 

Цель: познакомить с элементами геометрических фигур (прямоугольника, квадрата).  

Актуализировать и упорядочить знания детей о прямоугольнике и квадрате.

 

 

Дети должны знать

отличие и сходство прямоугольника и квадрата. Уметь строить фигуры. Иметьпредставление о плоских геометрических фигурах.

 

 

1.Объяснение.

Посмотрите на фигуры, разделите эти фигуры на две группы. (Делят  на прямоугольники и не прямоугольники.)

- Почему прямоугольники?(все углы прямые)  

-   Почему не прямоугольники?

(углы не  все прямые).Докажите  при помощи прямого угла чертёжного  треугольника   (проверяем углы).  Сформулируйте задание для этих двух фигур (чем похожи или отличаются эти две фигуры).     Докажите, что у квадрата все стороны равны, а у прямоугольника –противоположные стороны равны (проверяем измерением или накладываем их друг на друга).

- Какую форму имеет ваша комната? (прямоугольную). Вспомним, как называли стороны прямоугольника? (ширина и длина).

 Покажите длину комнаты. Покажите ширину.  

Вспомните, на занятиях внеурочной деятельности мы измеряли длину и ширину комнаты.

- Сколько метров была длина(7м), сколько ширина(5м).-Как вы думаете, можно ли начертить квадрат, зная длину только одной стороны?(можно)

-Почему? (у квадрата все стороны равны).

 

2.Работа в тетради.

Стр. 218 № 167.

Стр. 218 № 171.

Стр. 219 (читать правило, учить.)

- Верно ли, что в прямоугольнике все углы прямые?

- Верно ли, что любой прямоугольник является квадратом?

- Верно ли, что в прямоугольнике противоположные стороны равны?

- Верно ли, что квадрат является прямоугольником?

- Верно ли, что в квадрате все углы прямые?

- Верно ли, что у  квадрата  все стороны равны?

3. Домашнее задание. Стр. 219 (учить правило).

                                                            

 

Музыка

Нотный стан. Нота

1. Дыхательные упражнения для пения.

2. Нарисовать в тетради нотный стан и правильно расположить ноты. На рисунке 2 подписать правильно названия нот

3. Выучи и расскажи правильно скороговорку:

Добыл бобов бобыль.

Повар Петр, повар Павел. Петр плавал, Павел плавал.

4. Продолжаем учить песню «Солнечный круг»

https://artvocal.ru/practicedihanie.php

 

Физическая культура

 

Теория : самоконтроль при занятиях физическими упражнениями;
ОРУ(общеразвивающие упражнения) на месте: для мышц рук и плечевого пояса, для мышц туловища, для мышц ног, упражнения на восстановление дыхания ;
ОФП (общефизическая подготовка) :
1).ходьба в приседе(30с.-4 серии с отдыхом ) ;
2).махи ногами : вперёд, назад, в стороны(10р.-4 серии подряд ) ;
3).приседания (30р.-2 серии с отдыхом) ;
4).упражнения на восстановление дыхания.

 

 

 

Среда 22 апреля

 

 

Предмет

Тема (учебник, страница)

Задание (тема, страница)

Дополнительный материал

(ссылка)

Физкультура

 

Теория : самоконтроль при занятиях физическими упражнениями;
ОРУ(общеразвивающие упражнения) на месте: для мышц рук и плечевого пояса, для мышц туловища, для мышц ног, упражнения на восстановление дыхания ;
ОФП (общефизическая подготовка) :
1).ходьба в приседе(30с.-4 серии с отдыхом ) ;
2).махи ногами : вперёд, назад, в стороны(10р.-4 серии подряд ) ;
3).приседания (30р.-2 серии с отдыхом) ;
4).упражнения на восстановление дыхания.

 

 

Математика

Умножение целых чисел на 10, 100.

 

Цель: учить умножать целые числа на 10, 100.

Закрепление таблицы умножения.

 

 

Дети должны уметь

умножать 10, 100 и на 10,100. Знать таблицу умножения.

1.Объяснение.  Вспомните правило умножения на 10, 100 и выполните действия.                 

Рассмотрите решение примеров. 3× 10= 30

10 × 3 =30

9 × 100 = 900     100 × 9 = 900.   - Что же происходит с числом, когда мы умножаем его на 10 (100)?

3.Решение примеров по образцу. Работа с учебником.

Стр. 125 № 497 (1- 5 ст.), III гр. – 1- 3 ст.

4. Разбор и решение задачи.

Стр. 126 № 503.

Прочитать задачу.

- О чем задача?

 - Какой главный вопрос?

– Как вы думаете, как следует решать задачу?

- Почему?

– Как узнаем,  сколько всего м ткани?

– Как умножали число на 100?

 (дети озвучивают правило.) Задача решается в два действия.

Записать решение и ответ.

4. Домашнее задание.

Стр. 125 № 501 (п. 2) 1 – 4ст.

III гр. – 1,2 ст.

 Между примерами отступаем 3 клетки.

 

 

Труд

(столярное дело)

Б. А. Журавлев

Столярное дело 5-6 класс.

Отличие чертежа от технического рисунка.

 

Труд

(швейное дело)

Подготовка деталей выкройки сумки к раскрою. Стр. 139.

Прочитать,стр.139-140. Выполнить задание согласно плану, стр.139-140

Картинки .

Подготовка ткани к раскрою. Стр.104.

Повторить, как готовят ткань к раскрою. Ответить на вопросы 1,2, стр. 105.

 

ИЗО

Иллюстрирование отрывка литературного произведения

Знать сюжет любимого рассказа, уметь передать в рисунке впечатление от прочитанного.

 

 

Вторник 21 апреля

 

Предмет

Тема (учебник, страница)

Задание (тема, страница)

Дополнительный материал

(ссылка)

Математика

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении одной, двумя мерами длины, стоимости.

 

Цель: закреплять умения складывать и вычитать числа, полученные при измерении одной, двумя мерами длины, стоимости. Решать простые арифметические задачи.

 

Дети должны уметь преобразовывать числа, полученные при измерении, пользоваться математическими знаниями при решении соответствующих возрасту житейских задач.

 

 

1.Повторение.                       - Какие величины вы знаете? (Длина, масса, стоимость, время.)

– Что измеряют мерами длины? (Расстояние, длину, ширину, высоту, глубину, толщину.)Перечислите известные единицы измерения длины, начиная с наибольшей. (Километр, метр, дециметр, сантиметр, миллиметр.)

2.Объяснение.

– Рассмотрите примеры.

- Какими единицами измерения выражены числа? (Двумя мерами длины.)

– Как складываем и вычитаем числа, полученные при измерении двумя мерами длины? (Складываем, вычитаем одноименные величины.)

3.Решение примеров по образцу. Работа с учебником.

Стр. 201 № 41 (1,2 ст.), III гр. – 1ст. – 1пр., 2ст. - 1пр.

4. Разбор и решение задачи.

Карточка.

Прочитать задачу.

- О чем задача?

 - Какой главный вопрос?

– Как вы думаете, как следует решать задачу?

- Почему? (Вычитанием, потому что находим остаток.)

– На сколько метров еще должны подняться туристы, чтобы достичь вершины? (134 м.)

– Как вычитали числа, полученные при измерении? (Так же, как и целые числа.)

5. Домашнее задание.

Стр. 203 № 57 (1 ст.) 1 – 4 пр.

III гр. – 1,2 пр.

 Между примерами отступаем 3 клетки.

 

 

 

ОБЖ

Тема: «Правила безопасного использования различных инструментов»

Списать памятку в тетрадь.

презентация

Русский

 

 

 

Чтение

 

 

 

Русский

 

 

 

Природоведение

 

 

 

Логопедия

Выделение безударной гласной в корне.

(повторение)

Различают гласные и согласные, находят ударные и безударные гласные в слове, переносят ударение с одного слога на другой; находят именно ту часть слова, где орфограмма;

карточки

 

Понедельник 21 апреля

 

 

Предмет

Тема (учебник, страница)

Задание (тема, страница)

Дополнительный материал

(ссылка)

Русский

 

 

 

Математика

Сложение и вычитание. Решение выражений со скобками.

 

Цель: Формировать

навыки  сложения и вычитания в пределах 1000 с переходом через разряд. Учить выполнять порядок действий в примерах со скобками.

 

Дети должны складывать и вычитать в пределах 1000 с переходом через разряд. Уметь выполнять порядок действий в примерах со скобками.

 

1.Повторение.

  - Как называются числа при сложении?

- Каким свойством обладает сумма?

- Как называются числа при вычитании?

2.Объяснение.

Разбор и  решение примеров по образцу.

Во сколько действий пример? 

 - Какое действие  нужно выполнять 1 –м?  (в скобках)

- Какое действие нужно выполнять 2 – м?                    2.Работа с учебником.

Решение примеров.

Стр. 105 № 411 (1 ст.) 2 – 4 пр.

III гр. – 2, 3 пр.

Между примерами 3 клетки.

3. Разбор и решение задачи.

Стр. 106 № 418.

Прочитать задачу.

- О чем задача?

 - Какой главный вопрос?

- Что сначала  нужно найти? (сколько ц семян собрали со 2 участка)

- Как узнаем?

-  Почему вычитанием?

- Как узнаем, сколько ц семян собрали с 1 и 2 участка?

- Почему сложением?

- Как узнаем, сколько ц семян подсолнечника собрали в 3 день?   

Почему вычитанием?

 Задача решается в три действия.

Записать решение и ответ.

4. Домашнее задание.

Стр. 106 № 416 (1 ст.) 1 – 3 пр.

III гр. – 1,2 пр.

 Между примерами отступаем 3 клетки.

 

 

Труд

(швейное дело)

Построение чертежа сумки хозяйственной. Стр.137.

Выполнить расчет по своим меркам, используя таблицу,

стр. 137-138.

Построить чертёж сумки и ручек по своим расчетам.

Ответить на вопросы стр.139.

 

Труд

(столярное дело)

Учебник Б. А. Журавлев. Столярное дело 5-6класс.

Черчение: построение, нанесение размеров.

 

Чтение

 

 

 

СБО

«Знаки дорожного движения».

Станция «Теоретическая» (знакомство с дорожными знаками).

Станция «Разумей-ка» ( Д/и «Цепочка»; «Что лишнее»).

Станция «Знаковая» (загадки, закончить стихотворение).

Станция «Чертежная» (нарисовать перекресток и дорожный знак «Пешеходный переход»).

Станция «Тестовая» (работа по индивидуальным карточкам).

https://pedportal.net

https://infourok.ru

 

 

 

 

Пятница 17 апреля

 

Предмет

Тема (учебник, страница)

Задание (тема, страница)

Дополнительный материал

(ссылка)

Русский

 

 

 Педагог на больничном

Чтение

 

 

 Педагог на больничном

Природоведение

 

 

 Педагог на больничном

Математика

Сложение и вычитание. Решение выражений без скобок.

 

Цель: Формировать

навыки  сложения и вычитания в пределах 1000 с переходом через разряд. Учить выполнять порядок действий в примерах без скобок.

 

Дети должны складывать и вычитать в пределах 1000 с переходом через разряд. Уметь выполнять порядок действий в примерах без скобок.

Объяснение.

1.Как называются числа при сложении?

Каким свойством обладает сумма?

Как называются числа при вычитании?

Разбор и  решение примеров по образцу.

Во сколько действий пример? Какое действие  нужно выполнять 1 –м? 

Какое действие нужно выполнять 2 – м?

Стр. 105 № 410 (1 ст.)

2. Разбор и решение задачи.

Стр. 106 № 417

Прочитать задачу.

О чем задача?

 - Какой главный вопрос?

- Что сначала  нужно найти?

- Как узнаем?

-  Почему сложением?

- Как узнаем, сколько банок консервы продали за 1 и 2 день?

- Как узнаем, сколько банок консервы продали в 3 день?   

Почему вычитанием?

 Задача решается в три действия.

Записать решение и ответ.

Домашнее задание.

Стр. 105 № 410 (3 ст.)

 

 

 

 

Факультатив «Азбука общения»

 

 

 

СБО

«Правила дорожного движения»

(Урок-викторина).

Конверты с заданиями.

Конкурс «Зеленый огонек».

Конкурс «Дорожный знак».

Конкурс «Перекресток загадок».

Конкурс «Нарисуй знаки».

Конкурс «Автомульти».

Игра «Запрещается-разрешается».

«Кроссворд».

https://kopilkaurokov.ru

Физкультура

 

Теория : роль физической культуры ;
ОРУ(общеразвивающие упражнения) на месте: для мышц рук и плечевого пояса, для мышц туловища, для мышц ног, упражнения на восстановление дыхания ;
ОФП (общефизическая подготовка) :
1).глубокий присед-руки в стороны (10р.-4 серии подряд ) ;
2).глубокий присед-руки вперёд (10р.-4 серии подряд ) ;
3).пресс без учёта времени;
4).упражнения на восстановление дыхания.

 

Логопедия

 

Выделение безударной гласной в корне.

(повторение)

Различают гласные и согласные, находят ударные и безударные гласные в слове, переносят ударение с одного слога на другой; находят именно ту часть слова, где орфограмма;

карточки

 

Четверг 16 апреля

 

 

Предмет

Тема (учебник, страница)

Задание (тема, страница)

Дополнительный материал

(ссылка)

Труд

(столярне дело)

Б. А. Журавлев

Столярное дело 5-6 класс.

Ящик для хранения кухонного инструмента.

Стр117

 

Труд

(швейное дело)

Определение размера сумки. Стр. 135-136.

Прочитать. Стр.135-136.

Записать как выполняют расчет расхода ткани для сумки. Выполнить расчет. Стр. 136.

Картинки .

Мерки для построения чертежа. Стр.137.

Построить таблицу мерок для сумки, вписать свои размеры.

 

Русский

 

 

 Педагог на больничном

Чтение

 

 

 Педагог на больничном

Геометрия

Цель: Формировать

умение вычислять периметр треугольников.

 

Дети должны научиться

Вычислять  периметр треугольников

Объяснение.

1.Сколько сторон в треугольнике?

Сколько вершин в треугольнике?

Сколько углов в треугольнике?

Вспомните, что называется периметром?Какой буквой обозначается  периметр (латинской буквой P, читается «пэ»).

Каким способом вычисляется периметр?

2.Работа с учебником. Прочитайте правило  стр. 73 . Образец (вычисление периметра треугольника).

Рассмотрите рисунок 35. Измерьте стороны треугольника АВС. Напишите:

Дано:

АВ =

АС =

ВС =

Решение:

Ртр. = 3см + 4см + 3см = 1дм.

3.Стр. 73 № 228 (п. 1)

   Стр. 74 № 229

   Стр. 74 № 232 Чему равна сторона треугольника, периметр, которого 90мм?

Каким способом нужно узнать?

4.Домашнее задание. Стр. 83 (пр. пр.) п. 6.

 

 

 

Музыка

Нотный стан. Ноты.

1.Дыхательная и артикуляционная гимнастика

2. Нарисовать в тетради нотный стан и правильно расположить ноты.

3. Продолжаем учить песню «Солнечный круг»

https://detstrana.ru/article/deti-3-7/razvitie/7-luchshih-uprazhnenij-dlya-artikulyatsii/

 

Физкультура

 

Теория : роль физической культуры ;
ОРУ(общеразвивающие упражнения) на месте: для мышц рук и плечевого пояса, для мышц туловища, для мышц ног, упражнения на восстановление дыхания ;
ОФП (общефизическая подготовка) :
1).глубокий присед-руки в стороны (10р.-4 серии подряд ) ;
2).глубокий присед-руки вперёд (10р.-4 серии подряд ) ;
3).пресс без учёта времени;
4).упражнения на восстановление дыхания.

 

Среда 15 апреля

 

Предмет

Тема (учебник, страница)

Задание (тема, страница)

Дополнительный материал

(ссылка)

Физкультура

 

Теория : роль физической культуры ;
ОРУ(общеразвивающие упражнения) на месте: для мышц рук и плечевого пояса, для мышц туловища, для мышц ног, упражнения на восстановление дыхания ;
ОФП (общефизическая подготовка) :
1).глубокий присед-руки в стороны (10р.-4 серии подряд ) ;
2).глубокий присед-руки вперёд (10р.-4 серии подряд ) ;
3).пресс без учёта времени;
4).упражнения на восстановление дыхания.

 

Математика

Нахождение неизвестного уменьшаемого, вычитаемого.

Цель: Актуализировать умения находить неизвестное уменьшаемое, вычитаемое.

 

Дети должны уметь находить неизвестное уменьшаемое, вычитаемое 

 

Объяснение.

1.Вспомнить компоненты вычитания                (уменьшаемое, вычитаемое, разность).

Вспомнить правила нахождения неизвестного уменьшаемого, вычитаемого. 2.Что неизвестно в примере? Что известно? Надо найти неизвестное уменьшаемое, если известны разность и вычитаемое. 3.В примере неизвестно вычитаемое, а известно уменьшаемое и разность. Как найти неизвестное вычитаемое?

 Работа с учебником. Решить уравнения.  Стр. 205 № 74. I, II гр. – 1ст. – 2, 3 пр., 2 ст. – 1, 2 пр.  III гр. – 1 ст. – 2 пр., 2 ст. 1 пр.                           Между примерами отступаем 3 клетки!

 

Задача (карточка) Прочитать задачу.

О чем задача?

 Какой главный вопрос?

Что сначала  нужно найти? Как узнаем? Сколько учеников посетило выставку во второй день?

Как узнаем, если на …меньше? (вычитанием)

Как узнаем, на сколько больше детей посетило выставку  в первый день, чем во второй? ( От большего числа вычесть меньшее).

I гр., II гр. – решение задачи с  пояснением, III гр. -  без пояснения.

В задаче 2 действия.

 Записать решение и ответ. 

4. Домашнее задание. Карточка (решение уравнений).

 

 

Труд

(столярное дело)

Б. А. Журавлев

Столярное дело 5-6 класс.

Разделочная доска, кухонная лопатка.

 

 

Труд

(швейное дело)

Сумка хозяйственная. Стр.134.

 

Прочитать. Стр.134-135.

Ответить письменно на вопросы 1-4, стр. 136.

Выполнить задания на стр.21.

Выполнить задания на стр.136.

Картинки .

ИЗО

Рисование с натуры игрушки

Умение передать объем сложной формы .Отрабатывать технику.

 

 

 

Вторник 14 апреля

 

 

Предмет

Тема (учебник, страница)

Задание (тема, страница)

Дополнительный материал

(ссылка)

Математика

Нахождение неизвестного слагаемого.

Цель: Актуализировать умения находить неизвестное слагаемое.

 

Дети должны уметь находить неизвестное слагаемое. 

 

Объяснение.

Вспомнить компоненты сложения (1 слагаемое, 2 слагаемое, сумма).

Вспомнить правило нахождения неизвестного слагаемого.

Решить уравнения.  Стр. 205 № 74. I, II гр. – 1, 3 ст.   III гр. – 1 ст.

 

Задача (карточка) Прочитать задачу.

О чем задача?

 Какой главный вопрос?

Что сначала  нужно найти ?  Сколько кг фруктов собрали во второй день?

Как узнаем, если на …меньше? (вычитанием)

Как узнаем, на сколько больше собрали фруктов в первый день, чем вовторой? ( От большего числа вычесть меньшее).

I гр., II гр. – решение задачи с пояснением, III гр. -  без пояснения.

В задаче 2 действия.

 Записать решение и ответ. 

4. Домашнее задание. Карточка (решение уравнений).

 

 

ОБЖ

Тема: «Ожоги»

Списать памятку в тетрадь.

Презентация.

Русский

 

 

 Педагог на больничном

Чтение

 

 

 Педагог на больничном

Русский

 

 

 Педагог на больничном

Природоведение

 

 

 Педагог на больничном

Логопедия

Дифференциация смягчающего и разделительного «ь».

Развивать умение дифференцировать разделительный Ь и Ь, как показатель мягкость согласных звуков;

закреплять навык правильного написания слов с разделительным твердым и мягким знаком.

 Индивид. карточки

 

Понедельник 13 апреля

 

Предмет

Тема (учебник, страница)

Задание (тема, страница)

Дополнительный материал

(ссылка)

Русский

 

 

 

Математика

Нахождение неизвестного слагаемого

Решение столбиком  записываем в тетради.

Стр.13 № 66

I гр. , II гр .-  1 - 2 ст.,

III гр. – 1 ст.

Задача. Стр. 14 №73  1 п. 1.

I гр. , II гр. – решают  задачу с вопросом.

III гр. – решают задачу без вопроса.

 

Труд

(швейное дело)

 Растительные волокна.Хлопок. Стр.20-21.

Прочитать.

Ответить письменно на вопросы стр. 21.

Выполнить задания на стр.21.

Картинки

Прядение. Получение пряжи из волокон хлопка. Стр. 14-15.

Прочитать.

Ответить на вопросы, стр 15.

 

Труд

(столярное дело)

 Учебник Б. А. Журавлев. Столярное дело 5-6класс.

Геометрическая резьба по дереву. Материалы и инструменты. Стр 111-113.

 

Чтение

 

 

 

СБО

« Поведение в транспорте».

Словарная работа: транспорт, пассажир, общественный.

Д/ и: « Отгадай транспорт».

«Задачи-ситуации ( для анализа).

« Выбери правильный ответ».

https://nsportal.ru/shkola/korrektsionnaya-pedagogika

 

Понедельник 6 апреля

Предмет

Тема (учебник, страница)

Задание (тема, страница)

Дополнительный материал

(ссылка)

Русский

 

 

 

Математика

Сложение и вычитание целых чисел в пределах 1000 с переходом через разряд.

Решение столбиком  записываем в тетради.

Стр.92 № 316

I гр. , II гр .-  1 - 2 ст.,

III гр. – 1 ст.

Стр. 97 № 351  I гр.,   II гр. – 1, 2 ст., III – 1ст.

Задача. Стр. 97 (пр. пр.)  1 в. – п. 1.

I гр. , II гр. – решают  задачу с вопросом.

III гр. – решают задачу без вопроса.

 

Труд

(Д)

Техника безопасности. Правила безопасной работы в швейной мастерской.

Вспомнить и написать правила безопасной работы в швейной мастерской.

C:\Users\User\Desktop\Slide3.jpg

Труд

(М)

 Учебник Б. А. Журавлев. Столярное дело 5-6класс.

Широкая и узкая грани бруска.

Письменно: стр51-53.

 

Чтение

 

 

 

СБО

 

 

 

 

Вторник 7 апреля

Предмет

Тема (учебник, страница)

Задание (тема, страница)

Дополнительный материал

(ссылка)

Математика

Округление чисел до десятков, сотен

Округлить числа. Стр. 44 № 60 I гр., II гр. – 1 - 6 примеры, III гр. – 1, 2 пр.

Стр. 44 № 63  I гр., II гр. 1 – ст., III гр. – 1 ст.

Задача (карточка)

I гр., II гр. – решение задачи с пояснением, III гр. -  без пояснения.

 

ОБЖ

Тема: «Пищевое отравление»

Списать памятку в тетрадь.

Найти в интернете и записать.

Русский

 

 

 

Чтение

 

 

 

Русский

 

 

 

Природоведение

 

 

 

 

Среда 8 апреля

Предмет

Тема (учебник, страница)

Задание (тема, страница)

Дополнительный материал

(ссылка)

Физкультура

 

1). Теория : техника безопасности при беге ;

2). ОРУ(общеразвивающие упражнения) на месте: для мышц рук и плечевого пояса, для мышц туловища, для мышц ног, упражнения на восстановление дыхания ;

2).ОФП (общефизическая подготовка) :

*приседания - 20р.(4 серии подряд) ;

*пружинистые выпады и сгибание   ногами-20р.(2 серии подряд) ;

*пресс-без учёта времени ;

*отжимание от пола-20р. мальчики;5р. девочки (2 серии подряд) ;

*упражнения на восстановление дыхания.

 

Математика

Проверка сложения

Стр. 104 № 400 (1ст.) Iгр.  II гр. 1-3 пример,

III гр. – 1-2 пр.

Стр. 104 № 402.

 

Труд

(Д)

Накладной шов. Виды накладного шва. Стр.92-94.

 

Прочитать. Устно ответить на вопросы, стр.94.

Записать в тетрадь виды накладного шва.

Зарисовать схемы швов.

 

Труд

(М)

Б. А. Журавлев

Столярное дело 5-6 класс.

Длина, ширина, толщина бруска.

Стр51-54

 

 

 

ИЗО

Рисование с натуры (комнатное растение)

Умение передать объем сложной формы.

 

 

Четверг 9 апреля

Предмет

Тема (учебник, страница)

Задание (тема, страница)

Дополнительный материал

(ссылка)

Труд

(Д)

Выполнение накладного шва. Стр.94-96.

Технические требования. Проверка качества

 

Прочитать, зарисовать и написать последовательность выполнения накладного шва.

 

Труд

(М)

Б. А. Журавлев

Столярное дело 5-6 класс.

Рубанок основные части.

Стр12-13

 

 

Русский

 

 

 

Чтение

 

 

 

Математика

Треугольник. Виды треугольников. Построение треугольников.

Начертить остроугольный, тупоугольный, прямоугольный треугольники.

Стр. 82 № 265.

 

Музыка

Элементарное понятие о нотной грамоте.

 

Знакомство с основными понятиями в нотной грамоте (нотный стан, скрипичный и басовы ключ, ноты)

разучивание песни "Солнечный круг"

ссылка

Физкультура

 

1). Теория : техника безопасности при беге ;

2). ОРУ(общеразвивающие упражнения) на месте: для мышц рук и плечевого пояса, для мышц туловища, для мышц ног, упражнения на восстановление дыхания ;

2).ОФП (общефизическая подготовка) :

*приседания - 20р.(4 серии подряд) ;

*пружинистые выпады и сгибание   ногами-20р.(2 серии подряд) ;

*пресс-без учёта времени ;

*отжимание от пола-20р. мальчики;5р. девочки (2 серии подряд) ;

*упражнения на восстановление дыхания.

 

 

 

 

Пятница 10 апреля

Предмет

Тема (учебник, страница)

Задание (тема, страница)

Дополнительный материал

(ссылка)

Русский

 

 

 

Чтение

 

 

 

Природоведение

 

 

 

Математика

Проверка вычитания.

Стр. 104 № 400 (2ст.). Записываем и решаем примеры в столбик.

Задача (карточка).

 

Факультатив «Азбука общения»

 

 

 

СБО

 

 

 

Физкультура

 

1). Теория : техника безопасности при беге ;

2). ОРУ(общеразвивающие упражнения) на месте: для мышц рук и плечевого пояса, для мышц туловища, для мышц ног, упражнения на восстановление дыхания ;

2).ОФП (общефизическая подготовка) :

*приседания - 20р.(4 серии подряд) ;

*пружинистые выпады и сгибание   ногами-20р.(2 серии подряд) ;

*пресс-без учёта времени ;

*отжимание от пола-20р. мальчики;5р. девочки (2 серии подряд) ;

*упражнения на восстановление дыхания.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



Выводить нормативные документы:

Подпишитесь на рассылку новостей