Обычная версия сайта
Размер шрифта
A-
A+
Интервал
-
+
Цвет сайта
Ц
Ц
Ц

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
специальная (коррекционная) школа №2 г. черемхово
Год основания10 ноября 1945 годаЯзыки образованияРусский

9 класс

 

Понедельник 25 мая

 

Предмет

Тема (учебник, страница)

Задание (тема, страница)

Дополнительный материал

(ссылка)

Русский язык

Сложное предложение.

 

1. Записать число и тему урока в тетрадь.

2. Вставить пропущенные буквы в словарные слова (п-т)

3. Повторить информацию в таблице на карточках.

Скажи, чем сложное предложение отличается от простого.

4. Выполнить упражнение 355 на стр. 261 по заданию.

5. Работа по карточкам (разбор предложения по схемам).

схемы предложений

Математика

Геометрические тела. Объём.

Цель:  повторить и закрепить

понятие объема тел его свойств,

единиц измерения объема.

Развивать умение сравнивать,

сопоставлять, анализировать,

делать выводы.  

Закреплять навыки  вычисления объёма геометрических тел.

Дети должны уметь вычислять  объём геометрических тел.

 

1.Повторение.

2.Работа с учебником.

Стр. 213 № 1 042 (п. 1, 2).

3.Работа в тетради.

Стр. 215 № 1049 (п. 2) 1, 2 ст.,  (п. 3)  1, 2 ст.

III гр. – карточки.

4.Разбор и решение задачи.

Стр. 219 № 1 060

Задача в три действия.

Записать решение и ответ.

 

 

 

 

Пятница 22 мая

 

Предмет

Тема (учебник, страница)

Задание (тема, страница)

Дополнительный материал

(ссылка)

Математика

 

Нахождение процентов от числа.

 

Цель:  совершенствовать навыки и умения обучающихся записывать десятичные дроби в виде процентов и наоборот;

закреплять навыки нахождения нескольких процентов от числа, закрепить умения находить 1 % числа.

 

Дети должны уметь находить несколько процентов от числа. Уметь решать задачи на нахождение процентов от числа.

 

1.Актуализация знаний.

2.Объяснение.

3.Решение примеров.

Стр. 205  №  988 (3 ст.)

Расстояние между столбиками 3 клетки.

4.Разбор и решение задачи.                              Стр. 205 № 992

Решение задачи двумя способами.

I гр., II гр. – решение задачи с  вопросом.

III гр. -  без вопроса.

Записать решение и ответ. 

5.Домашнее задание.

Стр. 87 №  456  (3 ст.) 1 – 5 пр.

III гр. – 1- 3 пр.

Повторить таблицу умножения.

 

 

Биология

 

 

 

 

Четверг 21 мая

 

Предмет

Тема (учебник, страница)

Задание (тема, страница)

Дополнительный материал

(ссылка)

Математика

 

Сложение, вычитание, деление обыкновенных и десятичных дробей (совместные действия).

 

 Цель:

определить уровень усвоения знаний по данной теме, проверить степень усвоения материала путем проведения самостоятельной работы, решения примеров.

 

 

 Дети должны уметь

выполнять совместные действия с обыкновенными и десятичными дробями. Выполнять порядок действий в примерах.

 

1.Повторение.

2.Объяснение.

3.Работа с учебником.

Стр. 169 №  838

3, 4   пр.,

III гр.-  1пр.

4.Разбор и решение задачи.

Стр. 168 № 829.

I гр., II гр. – решение задачи с  пояснением,

III гр. -  без пояснения.

В задаче 3 действия.

 Записать решение и ответ. 

5.Домашнее задание.

Карточки (задания по группам)

Учить таблицу умножения.

 

 

Русский язык

Простое предложение.

1. Записать число и тему урока в тетрадь.

2. Вставить пропущенные буквы в словарные слова (м-о)

3. Повторить информацию на карточках.

Скажи, как отличить простое предложение от сложного.

4. Работа по карточкам (задание по группам).

5. Выполнить упр.354 на стр. 259 по заданию.

карточки

 

Среда 20 мая

 

Предмет

Тема (учебник, страница)

Задание (тема, страница)

Дополнительный материал

(ссылка)

Биология

Тема: «Охрана здоровья человека. Система учреждений здравоохранения в Российской Федерации».

Стр.225-231

 

Прочитать параграфы (стр.225-231).

Записать число, тему урока, словарное слово «Здоровье» и выводы на стр.228, стр.231 в тетрадь. Устно ответить на вопросы на стр.228, стр.231.

 

 

 

 

Русский

Контрольная работа по русскому языку за год.

 Цель: проверить уровень усвоения пройденного материала обучающимися

 

 

 

Выполнить контрольные задания по карточкам (дифференцированно по группам)

  1. Внимательно прочитай задание
  2. Вспомни правило или используй схемы
  3. Аккуратно выполни задание
  4. Проверь

 

карточки

Вторник 19 мая

 

 

Предмет

Тема (учебник, страница)

Задание (тема, страница)

Дополнительный материал

(ссылка)

Математика

 

Все действия с обыкновенными и десятичными дробями (совместные).

 

 Цель: повторить и систематизировать знания и умения учащихся по теме «Все действия с обыкновенными и десятичными дробями (совместные)». Определить уровень усвоения знаний по данной теме.

 

Дети должны уметь

выполнять совместные действия с обыкновенными и десятичными дробями. Выполнять порядок действий в примерах.

 

1.Актуаклизация знаний.

2.Работа в тетради по карточкам.

3.Работа с учебником.

Разбор и решение задачи.

Стр. 206  № 839.

I гр., II гр. – решение задачи с  пояснением,

III гр. -  без пояснения.

Задача в  3 действия.

 Записать решение и ответ. 

4.Домашнее задание.

Карточки (задания по группам)

Учить таблицу умножения.

 

 

Биология

Тема: «Повторение».

Стр.224-225

 

Прочитать параграф (стр.224-225).

Записать число, тему урока, выполнить тест: «Органы чувств» письменно в тетради.

 

 

Понедельник 18 мая

 

Предмет

Тема (учебник, страница)

Задание (тема, страница)

Дополнительный материал

(ссылка)

Русский язык

Части речи.

 

1. Записать число и тему урока в тетрадь.

2. Сделать звукобуквенный разбор слова свидетельство.

Составить и записать предложение.

3. Повторить информацию в таблице на карточках.

Скажи, как определить части речи.

4. Выполнить упражнение 353 на стр. 258. Определить части речи.

5. Работа по карточкам (задание по группам).

таблица

Геометрия

Геометрические фигуры. Площадь.

 

Цель: способствовать

- обобщению, систематизации и расширению знаний о площадях фигур на плоскости;

- повторению и закреплению формул посредством решения задач.

 

Дети должны уметь вычислять площадь геометрических фигур.

1.Актуализация знаний.

2.Работа с учебником.

Стр. 210 № 1 023 (п. 1, 2, 3, 4).

Стр. 211 № 1 030 (1, 2 ст.).

3.Домашнее задание.

Стр. 211 № 1 031 (1 – 4 ст.)

III гр. – 1, 2 ст

 

Пятница 15 мая

 

Предмет

Тема (учебник, страница)

Задание (тема, страница)

Дополнительный материал

(ссылка)

Математика

 

Контрольная работа.

 

Цель:проверить степень усвоения учебного материала путем проведения контрольной работы.

 

Дети должны уметь самостоятельно выполнять математические действия, в соответствии с программным содержанием

1.Разбор и объяснение заданий.

Задания контрольной работы на карточках (задания по группам).

2.Самостоятельная работа учащихся.

1.Решение примеров.

2.Решение задачи.

3.Геометрическое задание.

 

 

 

Четверг 14 мая

 

Предмет

Тема (учебник, страница)

Задание (тема, страница)

Дополнительный материал

(ссылка)

Математика

 

Сложение, вычитание, умножение, деление обыкновенных и десятичных дробей (совместные действия).

 

 Цель:

определить уровень усвоения знаний по данной теме, проверить степень усвоения материала путем проведения самостоятельной работы, решения примеров.

 

Дети должны уметь

выполнять совместные действия с обыкновенными и десятичными дробями. Выполнять порядок действий в примерах.

 

1.Повторение.

2.Объяснение.

3.Работа с учебником.

Стр. 170  (пр. пр.), п. 4 1 ст. 1 – 3 пр., III гр.-  1пр.

4.Разбор и решение задачи.

Стр. 170 (пр. пр.) 

№  2.

I гр., II гр. – решение задачи с  пояснением,

III гр. -  без пояснения.

В задаче 3 действия.

 Записать решение и ответ. 

4.Домашнее задание.

Карточки (задания по группам)

Учить таблицу умножения.

 

 

Русский язык

Правописание безударных гласных в разных частях слова.

1. Записать число и тему урока в тетрадь.

2. Вставить пропущенные буквы в словарные слова (к-л)

3. Повторить информацию на карточках.

Скажи, как проверить написание безударных гласных в разных частях слова.

4. Выполнить упр.352 на стр. 257. Списать, вставляя пропущенные орфограммы.

5. Работа по карточкам 9задание по группам).

карточки

 

Среда 13 мая

 

Предмет

Тема (учебник, страница)

Задание (тема, страница)

Дополнительный материал

(ссылка)

Биология

Тема: «Орган обоняния. Орган вкуса».

Стр.219-224

 

Прочитать параграфы (стр.219-224).

Записать число, тему урока, словарное слово «Обоняние» и выводы на стр.221, стр.223 в тетрадь. Устно ответить на вопросы на стр.221, стр.223, стр.224.

 

http://900igr.net/prezentatsii/okruzhajuschij-mir/Vkus-i-obonjanie/026-Spasibo-za-vnimanie.html

 

Русский

Повторение. Орфограммы в разных частях слова.

1. Записать число и тему урока в тетрадь.

2. Вставить пропущенные буквы в словарные слова (е-и)

3. Повторить информацию на карточках.

Скажи, какие орфограммы ты знаешь.

4. Выполнить упр.350 на стр. 254. Списать, вставляя пропущенные орфограммы.

5. Работа над упр. 351 на стр. 255 по заданию (1-ая гр. все;  2-ая 1, 2 абз.).

карточки

 

 

Вторник 12 мая

 

Предмет

Тема (учебник, страница)

Задание (тема, страница)

Дополнительный материал

(ссылка)

Математика

 

Сложение, вычитание, умножение, деление обыкновенных и десятичных дробей (совместные действия).

 

 Цель:

определить уровень усвоения знаний по данной теме, проверить степень усвоения материала путем проведения самостоятельной работы, решения примеров.

 

Дети должны уметь

выполнять совместные действия с обыкновенными и десятичными дробями. Выполнять порядок действий в примерах.

 

1.Повторение.

2.Объяснение.

3.Работа с учебником.

Стр. 170  (пр. пр.), п. 4 1 ст. 1 – 3 пр., III гр.-  1пр.

4.Разбор и решение задачи.

Стр. 170 (пр. пр.) 

№  2.

I гр., II гр. – решение задачи с  пояснением,

III гр. -  без пояснения.

В задаче 3 действия.

 Записать решение и ответ. 

4.Домашнее задание.

Карточки (задания по группам)

Учить таблицу умножения.

 

 

Биология

Тема: «Орган слуха. Гигиена слуха».

Стр.213-219

 

Прочитать параграфы (стр.213-219).

Записать число, тему урока, словарное слово «Барабанная перепонка» и выводы на стр.215, стр.218 в тетрадь. Устно ответить на вопросы на стр.215, стр.218.

 

http://www.myshared.ru/slide/1015815/

 

Четверг 7 мая

 

Предмет

Тема (учебник, страница)

Задание (тема, страница)

Дополнительный материал

(ссылка)

Математика

 

Сложение, вычитание, умножение обыкновенных и десятичных дробей (совместные действия).

 

 Цель:

Определить уровень усвоения знаний по данной теме, проверить степень усвоения материала путем проведения самостоятельной работы, решения примеров.

 

Дети должны уметь

выполнять совместные действия с обыкновенными и десятичными дробями. Выполнять порядок действий в примерах.

 

1.Объяснение.

2.Разбор и решение примеров.

3.Решение примеров.

Стр. 169  №  836  (1 ст.)

I, II гр. – 1 ст. – 2,  3 пр.

III гр. – 1 ст. 2 пр.

4. Разбор и решение задачи.  Стр. 169  №  839.

5.Домашнее задание.

 Стр. 170 № 844 (1ст.)

1, 2 пр., III гр. -  1 пр

 

Русский язык

Обобщающие упражнения.

(стр. 246)

1.Записать число и тему урока в тетрадь.

2. Вспомнить правило на стр. 240 и схемы (на карточках).

3. Выполнить упр. 344 на стр. 247. Расставить знаки препинания между однородными членами предложения, между частями сложного предложения, в предложении с прямой речью (3-ья гр. по карточкам)

4. Выполнить упр. 345 на стр. 248 (по заданию)

карточки

 

 

 

Среда 6 мая

 

Предмет

Тема (учебник, страница)

Задание (тема, страница)

Дополнительный материал

(ссылка)

Биология

Тема: «Органы чувств. Орган зрения. Гигиена зрения».

Стр.205-213

 

Прочитать параграфы

(стр.205-213).

Записать число, тему урока и  выводы на стр.208, стр.212 в тетрадь.Устно ответить на вопросы на стр.209, стр.212.

https://nshcor.ucoz.ru/index/gigiena

_zrenija_u_detej/0-106

 

Русский

Знаки препинания при прямой речи.

(стр. 240)

Вставить пропущенные буквы в словарные слова (а-б)

Вспомнить правило на стр. 240 и схемы (на карточках).

Выполнить упр. 335 на стр. 242. Расставить знаки препинания, опираясь на схему А: «П».

Выполнить упр. 341 на стр. 245 (по заданию)

схемы

 

 

 

Четверг 30 апреля

 

Предмет

Тема (учебник, страница)

Задание (тема, страница)

Дополнительный материал

(ссылка)

Математика

 

Сложение,вычитание, умножение обыкновенных и десятичных дробей (совместные действия).

 

 Цель:

Определить уровень усвоения знаний по данной теме, проверить степень усвоения материала путем проведения самостоятельной работы, решения примеров.

 

1.Повторение

- Какие дроби вы знаете?

 - Какие действия с дробями вы можете выполнять?

- Как выполнять совместные действия с обыкновенными и десятичными дробями? Вспомнить правила выполнения совместных действий  (сложение,  вычитание, умножение) с обыкновенными и десятичными дробями.

2.Работа с учебником.

Решение примеров.

Стр. 167 № 824 1ст. – 1пр,

 2ст. – 1пр., III гр. – 1ст. - 1пр.

Выполнить действия.

- В каких дробях удобнее выполнять действия?

-  Почему?

3.Разбор и решение задачи.

Стр. 167  № 828.

Прочитать задачу.

- О чём задача?

-  Какой главный вопрос?

- Что сначала  нужно найти?

  - Как узнаем? 

- Почему умножением?

- Как узнаем, с какой скоростью двигались лодки?

Записать решение  и ответ.

4. Домашнее задание.

Стр. 167 № 824 1 ст. – 2 пр.

III гр. – карточки.

 

Обществознание

 

 

 

Труд (столярное дело)

Подгонка и установка дверей, ящиков, полок. Учебник. Б.А. Журавлёв. 7-8 класс. Столярное дело.

Устно. Стр.196. Работа по билетам.

 

Труд (швейное дело)

Обработка нижнего среза брюк резиновой тесьмой. Стр.177.

Прочитать, разобрать план работы по рисункам. Записать план работы.

Ответить на вопросы. Стр.178.

 

Проверочная работа

Выполнить тест по ссылке.

 

C:\Users\User\Desktop\9 класс.docx

Физкультура

 

 

Теория:Виды прыжков.
ОРУ (общеразвивающие упражнения) на месте (для мышц рук плечевого пояса, для мышц туловища, для мышц ног,
упр-я на восстановление дыхания) ;
ОФП (общая физическая подготовка) :
 1).прыжки на месте(60с-4 серии с отдыхом) ;
 2).прыжки с одной ноги на другую(20р.-3 серии с отдыхом) ;
 3). прыжки с одной ноги на две (20р.-3 серии с отдыхом) ;
4). прыжки с двух ног на одну(20р.-3 серии с отдыхом) ;
5). упражнения на восстановление дыхания.

 

 

ОБЖ

Тема: «Семья и здоровый образ жизни человека».

Записать в тетрадь число, тему урока.Ответить на вопросы устно. Подготовить небольшое сообщение на тему: «Роль семьи в формировании основ здорового образа жизни».

https://videouroki.net/razrabotki/siem-ia-i-zdorovyi-obraz-zhizni.html

 

http://kadetstav.ru/2013-10-13-18-32-13/1470-2015-01-22-07-27-05.html

 

https://pocelueva-nfdou2.edumsko.ru/articles/post/1226907

Логопедия

Порядковые числительные

(повторение)

Закрепляют умения складывать количественные числительные с существительными мужского и женского рода, выделяют окончания существительных мужского и женского рода при согласовании с количественными числительными, на уровне словосочетания и предложения.

https://smollogoped.ru/

 

Среда 29 апреля

 

Предмет

Тема (учебник, страница)

Задание (тема, страница)

Дополнительный материал

(ссылка)

Биология

Тема: «Повторение».

Стр. 203 – 204

Прочитать параграф (стр. 203 – 204), стр.204-205 ответить на вопросы1-11 письменно в тетради.

 

Труд

(столярное дело)

 

Сборка комбинированного шкафа из секций. Учебник .  Б.А. Журавлёв. 7-8 класс. Столярное дело.

Устно. Стр.184-186. Работа по билетам.

 

Труд (швейное дело)

Обработка нижнего среза брюк цельнокроеной манжетой. Стр.176.

 

Прочитать,  разобрать пункты используя рисунки на стр. 176-177. Ответить на вопросы.

 

 

Русский

Знаки препинания при прямой речи.

(стр. 240)

Сделать звукобуквенный анализ слова излишество.

Устно составить предложение с данным словом.

Вспомнить правило на стр. 240 и схемы (на карточках).

Выполнить упр. 334 на стр. 241. Расставить знаки препинания, опираясь на схему.

Выполнить упр. 337 на стр. 243 (по заданию)

схемы

Математика

 

Сложение,вычитание, умножение обыкновенных и десятичных дробей (совместные действия).

 

 Цель:

Определить уровень усвоения знаний по данной теме, проверить степень усвоения материала путем проведения самостоятельной работы, решения примеров.

 

 

 Дети должны уметь

выполнять совместные действия с обыкновенными и десятичными дробями. Выполнять порядок действий в примерах.

 

 

1.Повторение

- Какие дроби вы знаете?

 - Какие действия с дробями вы можете выполнять?

- Как выполнять совместные действия с обыкновенными и десятичными дробями? Вспомнить правила выполнения совместных действий  (сложение,  вычитание, умножение) с обыкновенными и десятичными дробями.

2.Работа с учебником.

Решение примеров.

Стр. 167 № 824 1ст. – 1пр,

 2ст. – 1пр., III гр. – 1ст. - 1пр.

Выполнить действия.

- В каких дробях удобнее выполнять действия?

-  Почему?

3.Разбор и решение задачи.

Стр. 167  № 826.

Прочитать задачу.

- О чём задача?

-  Какой главный вопрос?

- Что сначала  нужно найти?

  - Как узнаем? 

- Почему умножением?

- Как узнаем, какое расстояние прошла  грузовая машина?

- Каково расстояние между городом и леспромхозом?

Записать решение  и ответ.

4. Домашнее задание.

Стр. 167 № 824 2 ст. – 2 пр.

III гр. – карточки.

 

Чтение

 

Вересковый мед.

Р.Л. Стивенсон

(стр. 236)

Прочитать балладу про себя (стр.236-240)

Ответить на вопросы на стр.240.

Выразительное чтение вслух по заданию №3.

https://www.allsoch.ru/

История

Тема: Окончание «холодной войны».

«Отмена 6-й статьиКонституции СССР».

Стр. 269 - 272

 

Стр. 269 – 272 читать,

стр.283 ответить на вопросы №5, №6, №8 устно.

Записать словарные слова: «Бархатная революция», «Национализм», «Националистический».

 

Физкультура

 

Теория:Виды прыжков.
ОРУ (общеразвивающие упражнения) на месте (для мышц рук плечевого пояса, для мышц туловища, для мышц ног,
упр-я на восстановление дыхания) ;
ОФП (общая физическая подготовка) :
 1).прыжки на месте(60с-4 серии с отдыхом) ;
 2).прыжки с одной ноги на другую(20р.-3 серии с отдыхом) ;
 3). прыжки с одной ноги на две (20р.-3 серии с отдыхом) ;
4). прыжки с двух ног на одну(20р.-3 серии с отдыхом) ;
5). упражнения на восстановление дыхания.

 

 

 

Вторник 28 апреля

 

Предмет

Тема (учебник, страница)

Задание (тема, страница)

Дополнительный материал

(ссылка)

 

Труд (столярное дело)

Изготовление секций. Учебник. Б.А. Журавлёв. 7-8 класс. Столярное дело.

Письменно в тетради. Стр. 187-188. Вопрос: Из каких элементов состоит корпус мебельного изделия. Работа по билетам.

 

 

Труд (швейное дело)

Обработка нижнего среза юбки. Стр. 172.

Обработка нижних срез брюк. Стр. 173.

Прочитать, ответить на вопросы, стр.173 , 174. Записать способы обработки нижнего среза.

 

Обработка нижнего среза брюк швом вподгибку с брючной тесьмой. Стр. 174.

Прочитать,  разобрать пункты используя рисунки на стр. 175.

 

Математика

 

Сложение,вычитание, умножение обыкновенных и десятичных дробей (совместные действия).

 

 Цель:

Определить уровень усвоения знаний по данной теме, проверить степень усвоения материала путем проведения самостоятельной работы, решения примеров.

 

 

 Дети должны уметь

выполнять совместные действия с обыкновенными и десятичными дробями. Выполнять порядок действий в примерах.

 

 

 

1.Повторение

- Какие дроби вы знаете?

 - Какие действия с дробями вы можете выполнять?

- Как выполнять совместные действия с обыкновенными и десятичными дробями? Вспомнить правила выполнения совместных действий  (сложение,  вычитание, умножение) с обыкновенными и десятичными дробями.

2.Работа с учебником.

Решение примеров.

Стр. 167 № 823 1ст. – 1пр,

 2ст. – 1пр., III гр. – 1ст. - 1пр.

Выполнить действия.

- В каких дробях удобнее выполнять действия?

-  Почему?

3.Разбор и решение задачи.

Стр. 167  № 825.

Прочитать задачу.

- О чём задача?

-  Какой главный вопрос?

- Что сначала  нужно найти?

  - Как узнаем? 

- Почему умножением?

- Как узнаем, какое расстояние прошёл 2 теплоход?

- Каково расстояние между пристанями?

Записать решение  и ответ.

4. Домашнее задание.

Стр. 167 № 809 1ст – 2, 3 пр.,

III гр. – карточки.

 

История

 

Тема: «Россия в 1990-е годы. Начало перестройки. Период гласности и свободы мнений».

Стр. 263 – 269

Стр. 263 – 269 читать,

стр.283 ответить на вопросы №2, №3, №4 устно, словарные слова: «Коррупция», «Хозрасчёт» записать в тетрадь из текста учебника.

 

СБО

«Меню и сервировка праздничного стола».

Словарная работа:меню, сервировка.

Разгадывание кроссворда.

Первичный тест-опрос.

Знакомство с правилами сервировки стола. (памятки).

Работа по карточкам: «Распределите указанные блюда по категориям», «Составить праздничное меню для мамы, учитывая свои знания и умения», «Допиши текст».

Тестовые задания: «Сервировка стола».

Зарисовать сервировку праздничного стола.

 

https://multiurok.ru

 

https://infourok.ru

 

https://urok.1sept.ru

 

 

 

 

Понедельник 27 апреля

 

Предмет

Тема (учебник, страница)

Задание (тема, страница)

Дополнительный материал

(ссылка)

Труд (столярное дело)

Фурнитура для навески, фиксации и запирания дверей. Учебник. Б.А. Журавлёв. 7-8 класс. Столярное дело.

Письменно в тетради. Стр. 190-192. Работа по билетам.

 

Труд (швейное дело)

Обработка верхнего среза поясного изделия притачным поясом(2 способ). Стр.168.

Прочитать, стр.168-170.

 

Обработка верхнего среза поясного изделия кулиской под резиновую тесьму. Стр. 170.

Прочитать, ответить письменно на вопросы, стр. 171. Записать план работы. Стр. 171.

 

Русский язык

Знаки препинания при прямой речи.

(стр. 240)

Записать значение слова компенсация.Сделать звукобуквенный анализ слова. Записать предложение.

Разобрать правило на стр. 240.

Письменно ответить на вопросы по карточкам.

Выполнить упр. 332 на стр. 239 (по заданию).

Выполнить упр. 333 на стр. 241 (№ 1, 2, 3, 4)

Подчеркнутьслова автора волнистой линией.

схемы

Чтение

Роберт Луис Стивенсон (стр. 236)

Речевая разминка.

Прочитать биографию писателя (стр. 236), задать 2-3 вопроса по тексту.

Текст пересказать родителям.

https://www.allsoch.ru/

Геометрия

Линии. Луч. Отрезок прямой. Действия с отрезками.

 

 

Цель: актуализировать знания учащихся по теме «Линии. Луч. Отрезок прямой. Действия с отрезками».

 

 Дети должны знать виды линий, уметь выполнять действия с отрезками.

1.Объяснение.

- Какие линии изображены на рисунке?

 - Какие положения занимают прямые линии, изображённые в карточке?

- Какие линии называются параллельными (перпендикулярными)?

2. Работа с учебниками.

Стр. 57 № 317

Стр. 58 № 320, 321.

3.Домашнее задание.

Стр. 58 № 322, 323.

III гр. - №  322.

 

 

География

 

Животный мир. Красная книга.

Прочитать материал.

Записать число, тему урока и основной выводв тетрадь.

Пересказать родителям.

www.pribaikal/ru

 

Пятница 24 апреля

 

Предмет

Тема (учебник, страница)

Задание (тема, страница)

Дополнительный материал

(ссылка)

Физкультура

 

 

 

Теория: самоконтроль при занятиях физическими упражнениями.
ОРУ (общеразвивающие упражнения) на месте (для мышц рук плечевого пояса, для мышц туловища, для мышц ног,
упр-я на восстановление дыхания)
ОФП (общая физическая подготовка) :
 1).пружинистые рывки руками назад на каждый шаг (30с-4 серии с отдыхом) ;
 2).ходьба в приседе (60с-3 серии с отдыхом) ;
 3). пружинистые выпады и сгибание ногами (10р-3 серии подряд) ;
4). равномерный бег с последующим ускорением (60с-3 серии с отдыхом) ;
5). упражнения на восстановление дыхания.

 

 

Русский

 

Прямая речь

 (стр. 239)

 

Выполнить упр. 330 на стр. 239 (по заданию)

Прочитать и выучить правило на стр.239.

Работа над упр. 331 на стр. 239. Подчеркнуть слова автора волнистой линией

схемы

Чтение

 

Обобщающий урок по теме «Из произведений русской литературы XX века"

Ответить на вопросы теста.

/

Труд (столярное дело)

Двери распашные, раздвижные и откидные. Учебник. Б.А. Журавлёв 7-8 класс. Столярное дело.

 

Письменно в тетради. Стр. 185. Работа по билетам.

 

Труд (швейное дело)

Соединение притачного пояса с верхним срезом поясного изделия.

Стр. 166.

Прочитать. Ответить на вопросы. Записать план по проверке качества работы, стр. 168.

 

Биология

Тема: «Вредное влияние спиртных напитков и курения на нервную систему».

Стр. 200 – 203

Прочитать параграф (стр. 200 – 203), ответить на вопросы.

Записать число, тему урока, словарное слово: «Наркомания» из текста учебника и вывод на стр. 202 в тетрадь.

 

https://studfile.net/preview/8072998

География

Растительный мир.  Красная книга.

Прочитать материал.

Записать число, тему урока и основной вывод (выделенный жирным шрифтом)  в тетрадь.

Устно ответить на вопросы.

www.pribaikal/ru

 

 

Четверг 23 апреля

 

 

Предмет

Тема (учебник, страница)

Задание (тема, страница)

Дополнительный материал

(ссылка)

Математика

 

 Сложение и вычитание обыкновенных и десятичных дробей. Порядок действий (совместные действия). Определить уровень усвоения знаний по данной теме, проверить степень усвоения материала путем проведения самостоятельной работы, решения примеров.

 

 

 Дети должны уметь

выполнять совместные действия с обыкновенными и десятичными дробями. Выполнять порядок действий в примерах.

 

1.Объяснение

- Какие дроби вы знаете?

 - Какие действия с дробями вы можете выполнять?

- Как выполнять совместные действия с обыкновенными и десятичными дробями? Вспомнить правила выполнения совместных действий  (сложение и вычитание) с обыкновенными и десятичными дробями.

2.Работа с учебником.

Решение примеров.

Стр. 164 № 809 1ст. – 1пр, 2ст. – 1пр.

Выполнить действия. В каких дробях удобнее выполнять действия? Почему?

.

3.Разбор и решение задачи.

Стр. 165  № 811.

Прочитать задачу.

- О чем задача?

-  Какой главный вопрос?

- Что сначала  нужно найти?

  - Как узнаем? 

- Почему вычитанием?

- Как узнаем, сколько проволоки пошло на изгородь?

Записать решение  и ответ.

4. Домашнее задание.

Стр. 164 № 809 1ст – 2пр., 2ст. – 2 пр.

III гр. – карточки.

 

Обществознание

 

 

 

Труд (столярное дело)

Установка и соединение стенок секции. Учебник. Б.А. Журавлёв. 7-8 класс. Столярное дело

Столярное дело

Письменно в тетради. Стр.188. Работа по билетам.

 

 

Труд (швейное дело)

Обработка верхнего среза поясного изделия притачным поясом. Стр.163.

Прочитать, ответить письменно на вопросы, стр164.

 

Обработка верхнего среза поясного изделия притачным поясом(1 способ). Стр.164.

Прочитать, стр.165-166. Выполнить рис.1-7.

 

Физкультура

 

 

Теория: самоконтроль при занятиях физическими упражнениями.
ОРУ (общеразвивающие упражнения) на месте (для мышц рук плечевого пояса, для мышц туловища, для мышц ног,
упр-я на восстановление дыхания);
ОФП (общая физическая подготовка) :
 1).пружинистые рывки руками назад на каждый шаг (30с-4 серии с отдыхом) ;
 2).ходьба в приседе (60с-3 серии с отдыхом) ;
 3). пружинистые выпады и сгибание ногами (10р-3 серии подряд) ;
4). равномерный бег с последующим ускорением (60с-3 серии с отдыхом) ;
5). упражнения на восстановление дыхания.

 

 

ОБЖ

Тема: «Здоровый образ жизни и его составляющие».

Записать в тетрадь словарное слово «Здоровье», здоровый образ жизни и его элементы.

http://www.myshared.ru/slide/1136966/

 

Логопедия

 

Порядковые числительные

(повторение)

Закрепляют умения складывать количественные числительные с существительными мужского и женского рода, выделяют окончания существительных мужского и женского рода при согласовании с количественными числительными, на уровне словосочетания и предложения.

https://smollogoped.ru/

 

Среда 22 апреля

 

Предмет

Тема (учебник, страница)

Задание (тема, страница)

Дополнительный материал

(ссылка)

Биология

Тема: «Сон и его значение».

Стр. 198 – 199

Записать число, тему урока, вывод из рамки, словарное слово «сон» на стр.235 в тетрадь. Прочитать, ответить на вопросы.

 

Труд

(столярное дело)

 

Корпус, дверь, ящик, полуящик, фурнитура. Учебник Б.А. Журавлёв. 7-8 класс. Столярное дело.

 

Устно. Стр. 187-189. Работа по билетам.

 

 

Труд (швейное дело)

Обработка застежки в среднем шве передних половинок брюк тесьмой-молнией.

Стр. 161.

Записать план работы, стр. 161-162,

Выбрать последовательность рисунков, согласно плану.

 

 

Русский

Предложения со словами где, когда, что, чтобы, потому что, который

(стр. 228)

Записать число и тему урока в тетрадь.

Сделать звуко-буквенный анализ слова обучение.

Разобрать правило на стр. 224 № 3.

Выполнить упр. 313 на стр. 229 по заданию.

Работа с пословицами (№ 314)

схемы

Математика

 

Нахождение числа по его десятичной дроби.

Цель:

Закрепить навыки нахождение числа по его дроби и дроби.

Дети должны уметь находить число по его десятичной дроби. Знать способы решения задач на нахождения числа по его десятичной дроби.

 

 

1.Объяснение.

Найти 0,4 от дроби 28,4.

Решение. Замените 0,4 обыкновенной дробью:

0,4 =.       от 28,4

х = 28,4 : 10 × 4

х = 2,84 ×4

х = 11,36

2. Работа с учебником.

Решить примеры. Стр. 164 № 805 (п. 2, 3). III гр. – п. 2.Между примерами отступаем 3 клетки

3. Разбор и решение задачи.

Стр. 164 № 804.

Прочитать задачу.

- О чем задача?

-  Какой главный вопрос?

- Что сначала  нужно найти?

  - Как узнаем? 

- Почему вычитанием?

- Как узнаем длину изгороди?

Записать решение  и ответ.

4.Домашнее задание. Стр.164

№ 805 (п. 4). I,,II гр. – 1 – 3 пр., III гр. – 1,2 пр.

 

 

Чтение

 

Приключения Васи Куролесова.

Ю.И. Коваль

5-7  части  (стр. 230)

Прочитать 5-7 части рассказа (стр.230-234)

Ответить на вопросы на стр.234.

Кратко передать содержание всего рассказа.

https://www.allsoch.ru/

История

Тема: «Образование и спорт. Советское искусство 1970-1980-х годов».

Стр. 256 – 260

Стр. 256 – 260 читать,

стр.261 ответить на вопросы №9, №10 устно.

 

Физкультура

 

Теория: самоконтроль при занятиях физическими упражнениями.
ОРУ (общеразвивающие упражнения) на месте (для мышц рук плечевого пояса, для мышц туловища, для мышц ног,
упр-я на восстановление дыхания) ;
ОФП (общая физическая подготовка) :
 1).пружинистые рывки руками назад на каждый шаг (30с-4 серии с отдыхом) ;
 2).ходьба в приседе (60с-3 серии с отдыхом) ;
 3). пружинистые выпады и сгибание ногами (10р-3 серии подряд) ;
4). равномерный бег с последующим ускорением (60с-3 серии с отдыхом) ;
5). упражнения на восстановление дыхания.

 

 

 

 

 

Вторник 21 апреля

 

Предмет

Тема (учебник, страница)

Задание (тема, страница)

Дополнительный материал

(ссылка)

 

Труд (столярное дело)

Конструктивные элементы, основные узлы и детали. Учебник. Б.А. Журавлёв. 7-8 класс. Столярное дело.

Устно: Стр. 186-187. Работа по билетам.

 

Труд (швейное дело)

Соединение срезов поясного изделия «джинсовым швом», стр.159.

Прочитать, выполнить зарисовку шва, стр.160.

Записать план работы по выполнению настрочного шва с двумя отделочными строчками,

стр. 160.

 

Обработка застежки в среднем шве. Стр.160

Прочитать, стр. 160-163. Ответить на вопросы.

 

Математика

 

Сложение и вычитание обыкновенных и десятичных дробей (совместные действия).

 

 

 

 

Дети должны уметь

выполнять совместные действия с обыкновенными и десятичными дробями.

 

 

1.Объяснение.

- Какие дроби вы знаете?

 - Какие действия с дробями вы можете выполнять?

- Как выполнять совместные действия с обыкновенными и десятичными дробями?Вспомнитьправила выполнения совместных действий  (сложение и вычитание) с обыкновенными и десятичными дробями.

2.Работа с учебником.

Стр. 163 № 799 (4ст). Объясните, почему во всех примерах вы обыкновенные дроби заменили десятичными.

Стр. 163 № 800 (1 ст.) Объясните, почему во всех примерах вы десятичные дроби заменили обыкновенными.

3.Разбор и решение задачи.

Стр. 164 № 804.

Прочитать задачу.

- О чем задача?

-  Какой главный вопрос?

- Что сначала  нужно найти?

  - Как узнаем? 

- Почему вычитанием?

- Как узнаем длину изгороди?

Записать решение  и ответ.

4. Домашнее задание.

Стр. 163 № 801 (1, 2 ст.)

III гр. – карточки.

 

История

 

Тема: «Советский Союз в середине 1960-х – 1980-е годы: от стабильности к кризису. Изменения в жизни советских людей»

Стр. 250 – 254

 

Стр. 250 – 254 читать,

стр.260 ответить на вопросы №1, №2, №3, №4, №5, №6 устно, словарные слова: «Диссидент», «Правозащитное движение» записать в тетрадь из текста учебника.

 

СБО

«Диетическое питание».

Словарная работа: диета.

Знакомство с диетическими продуктами.

Д/у: «Выбрать правильное утверждение», «Подчеркнуть блюда, которые подходят к диетическому питанию», «Составить поговорку», «Соотнесите время суток с приемами пищи».

Самостоятельная работа: «Составить диетическое меню на целый день».

https://nsportal.ru

https://www.maam.ru

Понедельник 20 апреля

 

Предмет

Тема (учебник, страница)

Задание (тема, страница)

Дополнительный материал

(ссылка)

Труд (столярное дело)

Секционная мебель: преимущества. Учебник. Б.А. Журавлёв. 7-8 класс. Столярное дело.

Письменно в тетради. Стр.184-185. Работа по билетам.

 

 

 

Труд (швейное дело)

 Обработка гладкого накладного кармана. Стр. 156-157.

Прочитать, Стр. 156-157. Зарисовать рис. 2-8, стр.157.

 

Обработка накладного кармана, боковая сторона которого входит в шов соединения основных деталей. Стр. 157.

 

Прочитать. Стр. 157-159.

 

Русский язык

Сложное предложение. Предложения с союзами и, а, но и без них.

 (стр. 305)

Записать число и тему урока в тетрадь.

Сделать звуко-буквенный анализ слова ежемесячный.

Прочитать текст на стр. 224. Списать, опираясь на схемы.

Разобрать правило на стр. 225.

Выполнить упр. 306 на стр. 225 по заданию.

схемы

Чтение

Приключения Васи Куролесова.

Ю.И. Коваль

3 и 4 части.  (стр. 227)

Прочитать 3 и 4 части рассказа (стр.227-230)

Ответить на вопросы на стр.230.

Рассмотреть иллюстрацию, устно составить по ней рассказ.

https://www.allsoch.ru/

Геометрия

Круговые диаграммы.

 

Цель:сформировать понятие о круговой диаграмме, научиться читать и строить простейшие круговые диаграммы.

Расширить представления о понятии  «сектор».Продолжить формирование умений работать с транспортиром.

 

 

 

 

Дети должны уметь

читать и анализировать диаграммы. Выделять главное, сравнивать и сопоставлять, 

формулировать выводы.

 

 

1.Объяснение.

- Для чего используются круговые диаграммы?

- Где встречались с круговыми диаграммами?

Диаграмма – способ наглядного представления числовых данных.

Диаграмма – графическое изображение информации.

Круговые диаграммы показывают    соотношение целого и его частей.

2.Карточки.

Рассмотреть круговую диаграмму. Прочитать.

1.На круговой диаграмме показано соотношение сна и бодрствования человека в течение суток.

- По диаграмме можно сразу определить, что человек больше делает: спит или бодрствует?

2. В классе 18 девочек и 18 мальчиков.

Найдем, как можно изобразить на диаграмме 1 человека.

Всего 18+18= 36 человек

360° : 36 = 10 ° - 1 человек – угол, который нужен для изображения 1 человека.

Угол с вершиной в центре круга называют центральным углом.

Строим окружность, отмечаем радиус окружности, откладываем углы, начинаем с наименьшего угла.

Иногда на круговой диаграмме  не указывают точных данных, а выражают части целого в процентах.

3.В тетради строим круговую диаграмму.

Летом школьники отдыхали на море-    50%,  в лесу – 45%  и 

5 % в горах.

Сколько человек отдыхало на море, в лесу и в горах, если в школе 300 учеников.

Записываем решение в тетрадь.

4.Домашнее задание.

Карточка (Мировой океан на Земле составляет 70%, а суша – 30 %.) Построить круговую диаграмму самостоятельно.

 Определим величину центрального угла:

360 ° : 100 ∙ 30 = 108 °

 

 

География

 

Реки, озера, пруды, водохранилища. Охрана водоемов.

Прочитать материал.

Записать число, тему урока и основной вывод (выделенный жирным шрифтом)  в тетрадь.

Пересказать родителям.

www.pribaikal/ru

 

 

Пятница 17 апреля

 

Предмет

Тема (учебник, страница)

Задание (тема, страница)

Дополнительный материал

(ссылка)

Физкультура

 

 

 

Теория: Роль физической культуры.
ОРУ (общеразвивающие упражнения) на месте (для мышц рук плечевого пояса, для мышц туловища, для мышц ног,
упр-я на восстановление дыхания) ;
ОФП (общая физическая подготовка)
 1).прыжки на месте (60с-4 серии с отдыхом) ;
 2).ходьба в приседе (60с-3 серии с отдыхом) ;
 3). отжимание (30р-мальчики; 8р-девочки);
4). пресс-без учёта времени;
5). упражнения на восстановление дыхания.

 

Русский

 

Знаки препинания при обращении.

(стр. 218)

Сделать звуко-буквенный анализ слова окружение.

Выполнить упр. 298 на стр. 219 (по заданию)

Прочитать и выучить правило на стр.218.

Работа над упр. 299 на стр. 219. Расставить знаки препинания, обращения подчеркнуть.

схемы

Чтение

 

Приключения Васи Куролесова.

Ю.И. Коваль

1 и 2 части. (стр. 222)

Прочитать 1 и 2 части рассказа (стр.222-226)

Ответить на вопросы на стр.226-227.

Рассмотреть иллюстрацию, устно составить по ней рассказ.

https://www.allsoch.ru/

Труд (столярное дело)

Стол секционный для учителя. Учебник. Б.А. Журавлёв. 7-8 класс. Столярное дело.

Письменно в тетради Стр. 185-186. 

Вопрос: Что входит в набор мебели. Ответить письменно в тетради.

 

Труд (швейное дело)

Обработка гладких накладных карманов. Стр. 154.

Прочитать, письменно ответить на вопросы, стр. 156.

Зарисовать гладкие накладные карманы в поясных изделиях.

 

Биология

Тема: «Режим дня, гигиена труда»

Стр. 195 – 197

Прочитать параграф (стр.195 – 197).Записать число, тему урока и вывод на стр. 197 в тетрадь.

Устно ответить на вопросы на стр. 197.

 

География

Полезные ископаемые и почвы.

Прочитать материал.

Записать число, тему урока и основной вывод (выделенный жирным шрифтом)  в тетрадь.

Устно ответить на вопросы.

www.pribaikal/ru

 Четверг 16 апреля

 

 

Предмет

Тема (учебник, страница)

Задание (тема, страница)

Дополнительный материал

(ссылка)

Математика

 

Сложение и вычитание обыкновенных  и десятичных дробей (совместные действия).

 

Цель: формировать навыки сложения и вычитания обыкновенных и десятичных дробей (совместные действия).

 

 Дети должны знать, что такое конечные и бесконечные дроби. Выполнять действия с десятичными и обыкновенными дробями (совместные действия).

1.Повторение.

Какая дробь называется конечной (бесконечной)?

Вспомнить правило: как записать обыкновенную дробь в виде десятичной дроби.

Как записать десятичную дробь в виде обыкновенной?

2.Объяснение. Заменить об.дробь десятичной.

0,4 +  = ? = 0,125

0,4 + 0,125 = 0, 525

Заменить дес. дробь обыкновенной.

0,4 =  =   . Решение …

3.Работа с учебником.

Найти правило на стр. 161 (прочитать, учить).

Решить примеры . I, II гр. - стр. 163 № 799 (1, 2 ст.)

IIIгр. – 1ст

 

3.Разбор и решение задачи. Стр. 163 № 803.

Прочитать задачу.

 О чём задача?

 Какой главный вопрос?

Что сначала  нужно найти?

Как узнаем? Почему сложением? Как узнаем, какой длины оставшийся брусок?

 Задача решается в три действия.

Записать решение и ответ. 

 I гр. , II гр. – решают  задачу с вопросом.

III гр. – решают задачу без вопроса.

4. Домашнее задание.

Карточки по группам.

 

 

Обществознание

 

 

 

Труд (столярное дело)

Мебельная стенка для кабинета. Учебник. Б.А. Журавлёв. 7-8 класс. Столярное дело

Письменно в тетради. Стр. 184-186. Подготовка к экзаменам. Работа по билетам.

 

Труд (швейное дело)

Последовательность пошива поясных изделий. Стр. 149.

Записать в тетрадь типовую технологическую последовательность обработки прямой юбки и женских брюк. Стр.149-150.

 

Обработка шлёвок.

Стр. 152.

Прочитать, записать что такое шлёвка, ответить письменно на вопросы, стр.153.

 

Физкультура

 

 

Теория: Роль физической культуры.
ОРУ (общеразвивающие упражнения) на месте (для мышц рук плечевого пояса, для мышц туловища, для мышц ног,
упр-я на восстановление дыхания)
ОФП (общая физическая подготовка)
 1).прыжки на месте (60с-4 серии с отдыхом) ;
 2).ходьба в приседе (60с-3 серии с отдыхом) ;
 3). отжимание (30р-мальчики; 8р-девочки);
4). пресс-без учёта времени;
5). упражнения на восстановление дыхания.

 

ОБЖ

Тема: «Первая медицинская помощь при передозировке в приёме психоактивных веществ»

Списать правила в тетрадь и пересказать.

Поиск информации в интернете.

Логопедия

 

Порядковые числительные

Закрепляют умения складывать количественные числительные с существительными мужского и женского рода, выделяют окончания существительных мужского и женского рода при согласовании с количественными числительными, на уровне словосочетания и предложения.

https://smollogoped.ru/

Среда 15 апреля


 

Предмет

Тема (учебник, страница)

Задание (тема, страница)

Дополнительный материал

(ссылка)

Биология

Тема: «Значение нервной системы»

Стр. 193 – 194

 

Стр.193 – 194 читать,

ответить на вопросы №3, №4

письменно в тетради.

 

Труд

(столярное дело)

 

Значение повышения производительности труда для снижения себестоимости.

Устно. Подготовка к экзаменам. Письменно ответить на вопросы билета -2.

 

Труд (швейное дело)

Последовательность пошива поясных изделий. Стр. 149.

Прочитать  стр.149-151.

Ответить на вопросы стр. 151

 

 

Русский

Обращение.

(стр. 216)

Сделать звуко-буквенный анализ слова малодушный.

Выполнить упр. 293 на стр. 215 (по заданию)

Прочитать и выучить правило на стр.216.

Работа над упр. 295 на стр. 217. Обращения подчеркнуть.

схемы

Математика

 

Все действия с числами, полученными при измерении и  записанными десятичными дробями.

Цель: Закреплять навыки  учащихся по теме «Все действия с числами, полученными при измерении и записанными десятичными дробями».

 

 Дети должны уметь выполнять арифметические действия с числами, полученными при измерении

Объяснение.

1.Повторение мер длины, массы, стоимости.

2. Вспомнить правило: как выразить число, полученное при измерении, в виде десятичной дроби.

3.Разбор решения примеров.

Например:

5км 75м = 5,075км

5,075км × 10 = 50,75км

 

218р. 40к.: 14 =15р. 60к.                                                     218,40 р.: 14 = 15,6к. = 15р. 60к. (Действия записываются и выполняются в столбик.)  

Решение примеров. Карточки.

 

3.Разбор и решение задачи (карточка).I гр., II гр. – решение задачи с пояснением, III гр. -  без пояснения.

 

4. Домашнее задание.

Карточки по группам.

 

 

Чтение

 

Юрий Иосифович Коваль

(стр. 221)

Прочитать биографию Ю.И. Коваля

Пересказать родителям.

Составить 3-5 вопросов к тексту.

https://www.allsoch.ru/

История

Тема: «Покорение космоса».

Стр. 242 – 243

Стр. 242 – 243 читать,

стр.248 ответить на вопрос №10 письменно в тетради.

 

Физкультура

 

Теория: Роль физической культуры.
ОРУ (общеразвивающие упражнения) на месте (для мышц рук плечевого пояса, для мышц туловища, для мышц ног,
упр-я на восстановление дыхания) ;
ОФП (общая физическая подготовка)
 1).прыжки на месте (60с-4 серии с отдыхом) ;
 2).ходьба в приседе (60с-3 серии с отдыхом) ;
 3). отжимание (30р-мальчики; 8р-девочки);
4). пресс-без учёта времени;
5). упражнения на восстановление дыхания.

 

 

 

 

Вторник 14 апреля

 

 

Предмет

Тема (учебник, страница)

Задание (тема, страница)

Дополнительный материал

(ссылка)

 

Труд (столярное дело)

Механизация облицовочных, сборочных и транспортных работ. Учебник. А.Н. Переплётов., П.М. Лебедев., Л.С. Сековец. 9-11 класс. Столярное дело.

Письменно в тетради. Подготовка к экзаменам. Работа по билетам.

 

 

Труд (швейное дело)

Ткани для пошива поясных швейных изделий. Стр.146.

Изготовление лекал и раскрой деталей поясных швейных изделий. Стр. 147.

Прочитать. Стр.146-147.

Ответить письменно на вопросы стр. 147.

 

 

Прочитать  стр. 147-149.рассказать.

 

Математика

 

Нахождение числа по одной его доле.

Актуализировать  знания учащихся по теме «Нахождение числа по одной его доле»

 

Объяснение.

1.Весь картофель - ?

 всего картофеля – 70 кг. - весь картофель, что в 20 раз больше, чем

Весь картофель –

70 кг × 20 = 1400 кг.

Число по его доле находится умножением. Данная доля умножается на количество долей.

2.Найдите число, если … (карточки по группам).

3.Разбор и решение задачи (карточка).I гр., II гр. – решение задачи с пояснением, III гр. -  без пояснения.

4. Домашнее задание.

Карточки по группам.

 

 

История

 

Тема: «Социальная и хозяйственно – экономическая деятельность Н.С.Хрущёва»

Стр. 236 – 240

читать

Стр. 236 – 240 читать,

стр.248 ответить на вопрос №7 устно.

 

СБО

«Деловые бумаги: анкета, объяснительная, заявление».

Словарная работа:анкета, объяснительная записка.

«Орфографический диктант».

«Знакомство с видами деловых бумаг».

Д/у: «Работа с деформированным текстом».

«Выбрать правильный ответ».

«Заполнение анкеты».

«Определить вид документа».

«Продолжить фразу».

«Разбор жизненных ситуаций».

 

 

 

 

 

 

Понедельник 13 апреля

 

Предмет

Тема (учебник, страница)

Задание (тема, страница)

Дополнительный материал

(ссылка)

Столярное дело

Станки с программным управлением. Учебник. А.Н Переплётов., П.М. Лебедев., Л.С. Сековец. 9-11 класс. Столярное дело.

Устно. Подготовка к экзаменам. Работа по билетам. Письменно в тетради ответить на вопрос 2 1-го билета.

 

Швейное дело

 Сведения о верхней поясной одежде. Стр.143.

Прочитать.

Ответить на вопросы стр. 21.

Выполнить зарисовку юбок, брюк, джинс по 1-2 модели, используя рис на стр. 145.

Записать в тетрадь, что относится к верхней поясной одежде, какие ткани используют для пошива.

 Картинки , фото верхней поясной одежды.

Русский язык

Знаки препинания при однородных членах.

 (стр. 212)

Записать число и тему урока в тетрадь.

Сделать звуко-буквенный анализ слова изящество.

Прочитать текст упр.288 на стр. 212. Списать, расставляя знаки препинания.

Разобрать правило на стр. 214.

Выполнить упр. 292 на стр. 214 по заданию.

 

Чтение

Зимняя песня.

Н.М. Рубцов

 (стр. 219)

Речевая разминка.

Прочитать стихотворение (стр. 219)

Ответить на вопросы на стр. 220.

Выучить стихотворение наизусть.

 

Математика

Столбчатые диаграммы

Карточки. Рассмотреть все столбчатые диаграммы, прочитать. Построить столбчатую диаграмму  (карточка с данными для построения диаграммы).

https://citaty.su

 

География

 

Климат.  Народные приметы.

Прочитать материал.

Записать число, тему урока и основной вывод (выделенный жирным шрифтом)  в тетрадь.

Пересказать родителям.

www.pribaikal/ru

 

 

 

Понедельник 6 апреля

 

Предмет

Тема (учебник, страница)

Задание (тема, страница)

Дополнительный материал

(ссылка)

Труд (столярное дело)

 Механизация и автоматизация на деревообрабатывающем предприятии. Учебник. А.Н. Переплётов., П.М. Лебедев., Л.С. Сековец. 9-11 класс. Столярное дело.

 

Письменно в тетради. Подготовка к экзаменам. Работа по билетам.

 

Швейное дело

Техника безопасности. Правила безопасной работы в швейной мастерской.

Вспомнить и написать правила безопасной работы в швейной мастерской.

C:\Users\User\Desktop\Материал по технологии по теме_ Инструкции по технике безопасности для учащихся на уроках швейного дела _ Социальная сеть работников образования.html

Русский язык

Простое предложение. Главные и второстепенные члены предложения. Н.Г.Галунчикова Э.В.Якубовская

Русский язык  9 класс (стр. 202)

Записать число и тему урока в тетрадь.

Сделать звуко-буквенный анализ слова иногородний.

Прочитать текст на стр. 202.

Списать стих-ние на стр.202. Найти простое предложение, разобрать по членам.

Прочитать правило на стр. 203.

Выполнить упр. 275 на стр. 204 по заданию.

 

Чтение

Николай Михайлович Рубцов

А.К.Аксенова, М.И.Шишкова Чтение 9 класс (стр. 214)

Прочитать биографию Н.М. Рубцова (стр. 214)

Пересказать родителям.

Составить 3-4 вопроса к тексту

https://citaty.su/kratkaya-biografiya-nikolaya-rubcova

Математика

Линейные диаграммы

Карточки. Рассмотреть все линейные диаграммы, прочитать. Построить линейную диаграмму  (карточка с данными для построения диаграммы).

 

География

 

Иркутская область. История возникновения.

Прочитать материал.

Записать число, тему урока и основные (выделенные жирным шрифтом)  даты и термины в тетрадь.

Пересказать родителям.

www.pribaikal/ru

Вторник 7 апреля

 

Предмет

Тема (учебник, страница)

Задание (тема, страница)

Дополнительный материал

(ссылка)

 Труд (столярное дело)

 Изготовление мебели на крупных и мелких фабриках. Учебник. Б.А. Журавлёв. 7-8 класс. Столярное дело.

 Устно: стр. 172-173. Подготовка к экзаменам. Работа по билетам

 

Швейное дело

Ткани из натуральных волокон с добавлением синтетических и искусственных. Стр. 51-53.

 

Прочитать стр.51-53. Ответить письменно на вопросы 1-4, стр.54.

Найти, дома, изделия из этих тканей.

 

Математика

 

Все действия с обыкновенными дробями

Решить примеры стр. 156 № 778 1 ст. – 1,2 пример.

Решить задачу. Стр.  153 (пр. пр. ) п. 1

 

История

 

Тема: «Наука 1945 – начала 1950 –х годов»,

«Культурная жизнь общества 1945 – начала 1950-х годов»

Стр. 228 – 231

 

Стр. 228 – 231читать,

стр.232 ответить на вопрос №12 письменно в тетради.

 

СБО

 

 

 

 Среда 8 апреля

 

Предмет

Тема (учебник, страница)

Задание (тема, страница)

Дополнительный материал

(ссылка)

Биология

Тема: «Головной и спинной мозг»

Стр. 186 – 190

Записать тему урока в тетрадь «Головной и спинной мозг».

Стр.186 – 190 читать,

ответить на вопросы №1, №2, №3

письменно в тетради.

 

Труд (столярное дело)

 

 Сравнение механизированного и ручного труда. Учебник. А.Н. Переплётов., П.М. Лебедев., Л.С. Сековец. 9-11 класс. Столярное дел.

 Устно.

Подготовка к экзаменам. Работа по билетам.

 

Швейное дело

Ткани с применением металлических и металлизированных нитей. Стр. 53-54.

 

Прочитать стр.53-54. Ответить письменно на вопросы 5-6, стр.54.

Найти изделия или образцы тканей с металлическими или металлизированными нитями.

 

 

Русский

Предложения распространен-ные и нераспространен-ные.

Н.Г.Галунчикова Э.В.Якубовская

Русский язык 9 класс (стр. 204)

Записать число и тему урока в тетрадь.

Сделать звуко-буквенный анализ слова библиография.

Прочитать правило на стр. 204. Выучить.

Выполнить упр. 276 на стр.204. Составить распространенные предложения.

Выполнить упр. 277 на стр. 205 по заданию

 

Математика

 

Все действия с десятичными дробями.

Решить примеры. Стр. 155 № 770 (1 пр.).       III гр. – стр. 159 (пр. пр.) п. 3 – 3 ст.

Решить задачу. Стр. 150 № 754

 

Чтение

 

Тихая моя родина. Н.М. Рубцов

А.К.Аксенова, М.И.Шишкова Чтение 9 класс

 (стр. 215)

Прочитать стихотворение, правильно проговаривая слова (стр. 215).

Ответить на вопросы на стр. 216.

Прочитать стихотворение выразительно.

Словесное рисование по иллюстрации.

 

https://knigavuhe.org/book/tikhaja-moja-rodina/

Цветная репродукция картины И. Левитана «Озеро»

 

История

Тема: Пора «оттепели (середина 1950-х – первая половина 1960-х годов).

Стр. 233 – 235

Стр. 233 – 235 читать,

стр.248 ответить на вопросы №1, №2 письменно в тетради.

 

Четверг 9 апреля

 

Предмет

Тема (учебник, страница)

Задание (тема, страница)

Дополнительный материал

(ссылка)

Математика

 

Нахождение нескольких частей от числа (обыкновенные и десятичные дроби от числа).

Решить примеры. Стр.157 № 782 (п. 1) 1 ст., п. 2 (1 – 4 пр.).

Решить задачу. Стр. 159 (пр. пр.) п. 2.

 

 

Обществознание

 

 

 

Труд (столярное дело)

 Механизация и автоматизация столярных работ. Учебник. А.Н. Переплётов., П.М. Лебедев., Л.С. Сековец. 9-11 класс. Столярное дело.

 

Письменно в тетради.

Подготовка к экзаменам. Ответить на вопросы 1-го билета.

 

Швейное дело

Нетканые материалы, окраска. Стр.55-56.

Прочитать стр.55-56, письменно ответить на вопросы 2-7.

Привести примеры нетканых материалов, встречающихся в повседневной жизни.

C:\Users\User\Desktop\Тестовые задания для 9 класса по ПТО (швейное дело) для образовательных учреждений VIII вида Тема_ «Волокна, ткани и нетканые материалы».html

Физкультура

 

 

1.). Теория :правила безопасности при беге;
2). ОРУ (общеразвивающие упражнения) на месте: для мышц рук и плечевого пояса, для мышц туловища, для мышц ног, упражнения на восстановление дыхания ;
3).ОФП (общефизическая подготовка) :
*приседания (50р-2 серии подряд) ;
*пресс-без учёта времени ;
*выброс ног из упора лежа-15р;
*отжимание от пола (мальчики-30р.,девочки-8р.)т
*упражнения на восстановление дыхания.

 

 

ОБЖ

Тема: «Профилактика наркомании»

Списать рекомендации в тетрадь.

Поиск информации в интернете

 Пятница 10 апреля

 

Предмет

Тема (учебник, страница)

Задание (тема, страница)

Дополнительный материал

(ссылка)

Физкультура

 

 

 

1). Теория :правила безопасности при беге;
2). ОРУ (общеразвивающие упражнения) на месте: для мышц рук и плечевого пояса, для мышц туловища, для мышц ног, упражнения на восстановление дыхания ;
3).ОФП (общефизическая подготовка) :
*приседания (50р-2 серии подряд) ;
*пресс-без учёта времени ;
*выброс ног из упора лежа-15р;
*отжимание от пола (мальчики-30р.,девочки-8р.)т
*упражнения на восстановление дыхания.

 

 

Русский

 

Предложение с однородными членами.

Н.Г.Галунчикова Э.В.Якубовская

Русский язык 9 класс (стр. 208)

Записать число и тему урока в тетрадь.

Сделать звуко-буквенный анализ слова оригинальный.

Письменное выполнение упр. 280 на стр.207. Найти однородные члены предложения.

Прочитать правило на стр. 208. Выучить

Выполнить упр. 282 на стр. 209 (по группам).

Карточки - схемы

Чтение

 

Русский огонек. Н.М. Рубцов.

А.К.Аксенова, М.И.Шишкова Чтение 9 класс (стр. 216)

Прочитать стихотворение, правильно проговаривая слова (стр. 216-218).

Ответить на вопросы на стр. 218.

Прочитать стихотворение выразительно.

Рассмотреть иллюстрацию, рассказать, что на ней изображено.

https://knigavuhe.org/book/tikhaja-moja-rodina/

 

Труд (столярное дело)

 Универсальные электроинструменты. Учебник. Б.А. Журавлёв 7-8 класс. Столярное дело.

 Письменно в тетради. Стр.173-178. Подготовка к экзаменам. Работа по билетам.

 

Швейное дело

Технологические свойства тканей. Стр. 47-48

Прочитать, стр. 47-48.

Ответить на вопросы, стр. 49.

Записать технологические свойства в тетрадь.

 

Биология

Тема: «Нервы»

Стр. 191 – 192

Стр.191 – 192 читать,

нарисовать строение нервной клетки.

 

География

Иркутская область. Географическое положение. Границы.

Прочитать материал.

Записать число, тему урока и основные выводы (выделенные жирным шрифтом)  в тетрадь.

Пересказать родителям.

www.pribaikal/ru

 

 

 



Выводить нормативные документы:

Подпишитесь на рассылку новостей