Обычная версия сайта
Размер шрифта
A-
A+
Интервал
-
+
Цвет сайта
Ц
Ц
Ц

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
специальная (коррекционная) школа №2 г. черемхово
Год основания10 ноября 1945 годаЯзыки образованияРусский

7 класс

 

Понедельник 25 мая

 

Предмет

Тема (учебник, страница)

Задание (тема, страница)

Дополнительный материал

(ссылка)

Русский язык

Сложное предложение.

(стр.284)

1. Записать число и тему урока в тетрадь.

2. Вспомни, что такое простое предложение.

3. Повторить информацию на стр.284.

Сколько частей может быть в сложном предложении?

  1. Выполнить упр. 368 на стр. 284. Списать, начертить схему сложного предложения

5. Выполнить упр. 369 на стр. 285. Списать текст, в сложных предложениях подчеркнуть главные члены.

схемы

Математика

Сложение и вычитание обыкновенных дробей (повторение).

 

Цель:

актуализировать знания учащихся по теме «Сложение и вычитание обыкновенных дробей».

 

Дети должны уметь складывать и вычитать обыкновенные дроби. Выполнять преобразование обыкновенных  дробей (сокращать дроби, заменять неправильные дроби целым или смешанным числом).

1.Повторение.

2.Разбор и решение примеров.

Стр. 201  №  666  (1, 2  ст.).

I, II гр.  – 1 – 6 пр.,

III гр. – 1 - 3 пр.

3.Разбор и решение задачи.

Стр. 202 № 673 (п. 1).

I гр., II гр. – решение задачи с  вопросом.

III гр. – решение задачи без вопроса.

Задача в 3 действия.

Записать решение и ответ. 

4.Домашнее задание. 

Повторить таблицу умножения.

 

 

 

Пятница 22 мая

 

Предмет

Тема (учебник, страница)

Задание (тема, страница)

Дополнительный материал

(ссылка)

Математика

 

Все действия с числами, полученными при измерении.

 

Цель:

актуализировать знания учащихся по теме «Все действия с целыми числами, полученными при измерении».

 

Дети должны уметь выполнять все действия счислами, полученными при измерении.

Выполнять преобразование чисел, полученных при измерении.

 

1.Повторение.

2.Объяснение.

3.Работа в тетради.

Стр. 255   №  864 (1 ст.) 1 - 3 пример.

III гр. – 1, 2 пр.

Расстояние между столбиками 3 клетки.

4.Разбор и решение задачи.

Стр. 256   №  868

 I гр., II гр. – решение задачи с  вопросом и пояснением,

III гр. -  без пояснения.

 Записать решение и ответ. 

5.Домашнее задание

Стр. 257 № 864 (2 ст.)

III гр. -  карточки.

Повторить меры длины, массы, стоимости.

 

 

Русский

Правописание глаголов. (стр. 274)

1. Записать число и тему урока в тетрадь.

2. Вставить пропущенные буквы в словарные слова (у-э)

3. Повторить информацию в рамке на стр. 280.

Скажи, какие правила правописания глаголов в ней отражены.

4. Выполнить задание на стр. 280. Выделить окончания глаголов.

5. Работа над упр. 365 на стр. 281 по заданию (1-ая гр. – определить время глаголов).

схемы

 

Четверг 21 мая

 

Предмет

Тема (учебник, страница)

Задание (тема, страница)

Дополнительный материал

(ссылка)

Русский

Склонение личных местоимений.

(стр. 278)

1. Записать число и тему урока в тетрадь.

2. Вставить пропущенные буквы в словарные слова (р-т)

3. Повторить информацию на стр. 278.

Скажи, какие грамматические признаки местоимений отражены в ней.

4. Выполнить упр. 362 на стр. 279. Записать словосочетания, заменив имена существительные местоимениями 3-го лица.

5. Работа над упр. 363 на стр. 279 по заданию.

опорная таблица

Математика

 

Все действия с числами, полученными при измерении.

 

Цель:

актуализировать знания учащихся по теме «Все действия с целыми числами, полученными при измерении».

 

Дети должны уметь выполнять все действия счислами, полученными при измерении.

Выполнять преобразование чисел, полученных при измерении.

 

1.Повторение.

2.Объяснение.

3.Работа в тетради.

Стр. 268   №  37

1 - 3 пример.

III гр. – 1, 2 пр.

Расстояние между столбиками 3 клетки.

4.Разбор и решение задачи.

Стр. 268   №  35

 I гр., II гр. – решение задачи с  вопросом и пояснением,

III гр. -  без пояснения.

 Записать решение и ответ. 

5.Домашнее задание

Стр. 268  №  4 пр.

III гр. -  карточки.

Повторить меры длины, массы, стоимости.

 

 

Биология

 

Тема: «Повторение».

 

Записать число, тему урока,выполнить тестписьменно в тетради.

 

 

 

Среда 20 мая

 

Предмет

Тема (учебник, страница)

Задание (тема, страница)

Дополнительный материал

(ссылка)

Математика

Все действия с целыми числами.

 

Цель:

закрепление умений  и навыков умножения  и деления целых чисел на однозначное и двузначное число, на круглые десятки.

 

Дети должны уметь выполнять все действия с целыми числами. Знать таблицу умножения.

1.Повторение.

2.Объяснение.

3.Работа в тетради.

Стр. 267    № 27

 2 ст. - 1, 2 пр.

III гр. - 1 пр.

Расстояние между столбиками 3 клетки.

4.Разбор и решение задачи.

Стр. 265  №  15.

I гр., II гр. – решение задачи с  вопросом и пояснением,

III гр. -  без пояснения.

В задаче 3 действия.

 Записать решение и ответ. 

4.Домашнее задание

Стр. 267  №  27

I, II гр. – 3, 4  пр.,

III гр. -  1 пр.

Учить таблицу умножения.

 

 

Биология

Тема: «Грибы.Съедобные и несъедобные грибы. Ядовитые грибы».

Стр.209-216

 

Прочитать параграфы

(стр.209-216).

Записать число, тему урока и  выводы на стр.211, стр.216 в тетрадь. Устно ответить на вопросы на стр.211, стр.216

https://uchitelya.com/okruzhayuschiy-mir/91423-prezentaciya-griby-sedobnye-i-nesedobnye.html

 

https://zelenyjmir.ru/yadovitye-griby/

 

 

Вторник 19 мая

 

Предмет

Тема (учебник, страница)

Задание (тема, страница)

Дополнительный материал

(ссылка)

Русский

 

Контрольная работа по русскому языку за год.

 Цель: проверить уровень усвоения пройденного материала обучающимися

 

Выполнить контрольные задания по карточкам (дифференцированно по уровню сложности)

  1. Внимательно прочитай задание
  2. Вспомни правило или используй схемы
  3. Аккуратно выполни задание

Проверь

карточки

Геометрия

Осевая симметрия.

Цель: актуализировать знания учащихся по теме «Осевая симметрия».Рассмотреть осевую симметрию, как свойство некоторых  геометрических фигур.Учить определять, называть, достраивать симметричные  фигуры.

Дети должны уметь определять, называть, достраивать симметричные  фигуры. Дети должны знать   понятия:  симметрия, осевая симметрия.

 

1.Повторение.

2. Работа с   учебником.

Стр. 237 № 806, 807 (п. 1) – определение симметрии в предметах.

Стр. 239 – правило о количестве осей симметрии в геометрических фигурах,

№ 811 – определение оси симметрии в рисунках.

3.Практическая работа. Карточки.

4.Домашнее задание.

1гр.-  стр. 238  № 808 (построить оси симметрии квадрата).

  2 гр.-  стр. 238  № 809(построить оси симметрии равностороннего треугольника).

 

 

 

Понедельник 18 мая

 

Предмет

Тема (учебник, страница)

Задание (тема, страница)

Дополнительный материал

(ссылка)

Русский язык

Правописание падежных окончаний имен прилагательных.

 (стр.276)

1. Записать число и тему урока в тетрадь.

2. Вспомни, как определить род имен прилагательных.

3. Повторить информацию на стр.276.

Как определить падеж имен прилагательных?

  1. Выполнить упр. 359 на стр. 276. Списать, выделить окончания имен прилагательных.

5. Выполнить упр. 422 на стр. 250. Списать, вставляя пропущенные безударные окончания прилагательных.

таблица

Математика

Умножение и деление целых чисел на двузначное число.

 

Цель: закреплять навыки  письменного умножения  и деления многозначных чисел на двузначное число.

 

Дети должны уметь выполнять умножение и деление целых чисел на двузначное число.

Знать таблицу умножения.

1.Повторение.

2.Разбор и решение примеров.

Стр. 266  №  26  (1 ст.). I, II гр.  – 1 – 4 ст., III гр. – 1, 2 пр.

Расстояние между столбиками 3 клетки.

3.Разбор и решение задачи. Карточка.

I гр., II гр. – решение задачи с  пояснением,

III гр. -  без пояснения.

Записать решение и ответ. 

4.Домашнее задание.  Стр. 266 № 26 (3, 4 пр.)

III гр. – 3 пр.

Учить таблицу умножения.

 

 

 

 

 

Пятница 15 мая

 

Предмет

Тема (учебник, страница)

Задание (тема, страница)

Дополнительный материал

(ссылка)

Математика

 

Нахождение десятичной дроби от числа. Самостоятельная работа.

 

Цель: проверить знания учащихся по теме «Нахождение десятичной  дроби от числа».  

Учить находить десятичную дробь от числа. Знать правило нахождения десятичной  дроби от числа. Знать практическое применение этой темы.

 

Дети должны уметь находить десятичную дробь от числа. Знать таблицу умножения.

 

1.Повторение. 2.Разбор и решение задачи.

Стр. 245  №  829 (п. 3).

I гр., II гр. – решение задачи с  пояснением,

III гр. -  без пояснения.

Записать решение и ответ. 

3.Самостоятельное  решение примеров (карточки).

4.Домашнее задание.

Учить таблицу умножения.

 

 

 

Русский

Правописание падежных окончаний имен существительных.

(стр. 274)

1. Записать число и тему урока в тетрадь.

2. Вставить пропущенные буквы в словарные слова (н-п)

3. Повторить информацию на стр. 274.

Скажи, почему данные слова даны для разных типов склонения.

4. Выполнить задание на стр. 274. Выделить окончания.

5. Работа над упр. 358 на стр. 275 по заданию (1-ая гр. все; 2-ая 1, 2 абз.).

схемы

 

 

 

Четверг 14 мая

 

Предмет

Тема (учебник, страница)

Задание (тема, страница)

Дополнительный материал

(ссылка)

Русский

Части речи.

(стр. 272)

1. Записать число и тему урока в тетрадь.

2. Вставить пропущенные буквы в словарные слова (к-м)

3. Повторить информацию на стр. 272.

Скажи, какие части речи ты знаешь.

4. Выполнить упр. 355 на стр. 273. Найти и подчеркни имена существительные, глаголы, местоимения.

5. Работа над упр. 356 на стр. 273. Обозначь все части речи, которые ты знаешь.

 

Геометрия

 

Периметр многоугольников. Практическая работа.

 

Цель:

актуализировать знания учащихся по теме «Периметр многоугольников».

 

 Дети должны уметь вычислять периметр многоугольников, выполнять преобразование чисел, полученных при измерении.

1.Повторение.

2. Разбор и выполнение заданий

(карточка).

3.Домашнее задание.

Карточка (задания по группам). Вычисление периметра.

 

 

Биология

 

Тема: «Бактерии».

Стр.204-207

Прочитать параграф (стр.204-207).

Записать число, тему урока и вывод на стр.207 в тетрадь. Устно ответить на вопросы на стр.207.

 

https://pptcloud.ru/biologiya/citologia/bakterii-tema

Среда 13 мая

 

Предмет

Тема (учебник, страница)

Задание (тема, страница)

Дополнительный материал

(ссылка)

Математика

Контрольная работа.

 

Цель: определить уровень усвоения учебных знаний на конец учебного года.

 

Дети должны уметь самостоятельно выполнять математические действия, в соответствии в с программным содержанием.

 

1.Разбор и объяснение заданий.

 

Задания контрольной работы на карточках (задания по группам).

2.Самостоятельная работа учащихся.

1.Решение примеров.

2.Решение задачи.

3.Геометрическое задание

 

Биология

Тема: «Однолетние и многолетние цветочно-декоративные сложноцветные».

Стр.174-179

 

Прочитать параграфы

(стр.174-179).

Записать число, тему урока и  выводы на стр.175, стр.179 в тетрадь. Устно ответить на вопросы на стр.176, стр.180

https://infourok.ru/prezentaciya-po-cvetovodstvu-odnoletnie-cvetkovie-rasteniya-1354505.html

 

https://infourok.ru/prezentaciya_margaritka_i_georgin._7_klass-189702.htm

 

Вторник 12 мая

 

Предмет

Тема (учебник, страница)

Задание (тема, страница)

Дополнительный материал

(ссылка)

Русский

 

Правописание гласных и согласных в корне.

(стр. 270)

1. Записать число и тему урока в тетрадь.

2. Сделать звукобуквенный разбор слова программа.

3. Повторить информацию на стр. 270.

Скажи, как проверить орфограммы в корне слова.

4. Выполнить упражнение 353 на стр. 271. Объяснить правописание гласных и согласных в корне.

5. Работа над упр. 354 на стр. 271 по заданию.

таблица

Геометрия

Периметр многоугольников. Практическая работа.

 

Цель:

актуализировать знания учащихся по теме «Периметр многоугольников».

 

 Дети должны уметь вычислять периметр многоугольников, выполнять преобразование чисел, полученных при измерении.

1.Повторение.

2. Разбор и выполнение заданий

(карточка).

3.Домашнее задание.

Карточка (задания по группам). Вычисление периметра.

 

 

 

 

Пятница 8 мая

 

Предмет

Тема (учебник, страница)

Задание (тема, страница)

Дополнительный материал

(ссылка)

Математика

 

Нахождение десятичной дроби от числа (десятые доли).

 

Цель:Учить решать примеры на нахождение части от числа.

 

 

Дети должны уметь находить десятичную дробь от числа (десятые доли).

1.Объяснение.

2. Разбор и решение примеров.                   3.Работа с учебником.

Решение  записываем в тетради.

Стр. 245  № 827

I гр. , IIгр .-  1 ст.,

III гр. – карточки. Расстояние между столбиками 3 клетки!

4.Разбор и решение задачи.

 Стр. 245  № 829 (п. 1).

I гр. , II гр. – решают  задачу с вопросом.

III гр. – решают задачу без вопроса.

5.Домашнее задание.

Карточки (Задания по группам).

 

Русский

Повторение.

Состав слова.

(стр. 267)

1.Записать число и тему урока в тетрадь.

2. Вставить пропущенные буквы в словарные слова (а-к)

3. Повторить информацию на стр. 267.

Скажи, из каких частей может состоять слово.

4. Выполнить задание на стр. 267. Разобрать по составу выделенные слова.

5. Работа над упр. 351 на стр. 269 по заданию.

схемы

 

Четверг 7 мая

 

 

Предмет

Тема (учебник, страница)

Задание (тема, страница)

Дополнительный материал

(ссылка)

Русский

Упражнения на закрепление.

(стр. 262)

1.Записать число и тему урока в тетрадь.

2. Сделать звукобуквенный разбор слова бутерброд.

3. Повторить информацию на стр. 260.

Скажи, где в предложении может стоять обращение.

Как в письменной речи выделяются слова-обращения?

4. Выполнить упр. 347 на стр. 262. Найти обращения, правильно расставить запятые.

5. Работа над упр. 348 на стр. 262. Подчеркнуть обращения волнистой линией.

схемы

Математика

 

Контрольная работа

«Сложение и вычитание десятичных дробей».

 

Цель: Проверить знания учащихся по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей».

 

Дети должны уметь самостоятельно складывать и вычитать десятичные дроби.

Выполнять проверку сложения и  вычитания десятичных дробей. Выполнять порядок действия в примерах.

 

1.Повторение.

Повторить плавило сложения и вычитания десятичных  дробей.Закрепить умение применять данное правило при решении примеров и задачи.

2.Контрольная работа.

Задания контрольной   работы на карточках (задания по группам).

1.Решение примеров.

2.Решение задачи.

 

 

 

Биология

 

Тема: «Подсолнечник-важное пищевое сложноцветное растение».

Стр.171-173

 

Прочитать параграф (стр.171-173).

Записать число, тему урока и вывод на стр.173 в тетрадь. Устно ответить на вопросы на стр.173.

 

http://www.myshared.ru/slide/244597/

 

Среда 6 мая

 

Предмет

Тема (учебник, страница)

Задание (тема, страница)

Дополнительный материал

(ссылка)

Математика

Контрольная работа

«Сложение и вычитание десятичных дробей».

 

Цель: Проверить знания учащихся по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей».

 

Дети должны уметь самостоятельно складывать и вычитать десятичные дроби.

Выполнять проверку сложения и  вычитания десятичных дробей. Выполнять порядок действия в примерах.

 

1.Повторение.

Повторить плавило сложения и вычитания десятичных  дробей.Закрепить умение применять данное правило при решении примеров и задачи.

2.Контрольная работа.

Задания контрольной   работы на карточках (задания по группам).

1.Решение примеров.

2.Решение задачи.

 

 

 

Биология

Тема: «Семейство сложноцветные. Общие признаки сложноцветных».

Стр.169-171

 

Стр.169-171

читать, ответить на вопрос №1письменно в тетради. Записать таблицу 9 на стр.169 в тетрадь.

 

 

 

 

Четверг 30 апреля

 

Предмет

Тема (учебник, страница)

Задание (тема, страница)

Дополнительный материал

(ссылка)

Русский

Знаки препинания при обращении

 (стр. 260)

Сделать звуко-буквенный анализ слова программа.

Записать определение (стр.261)

Вспомнить  правило на стр. 260. Повторить схемы.

Выполнить упр. 345 на стр. 261. Обращение подчеркнуть, расставить знаки препинания.

схемы

Чтение

Двадцать девятое февраля.

А.Г. Алексин.

(стр. 274)

Речевая разминка.

Прочитать биографию писателя (стр. 274), задать 2-3 вопроса по тексту.

Прочитать рассказ  (стр. 275-279)

Ответить на вопросы (стр. 279)

https://libking.ru/

Математика

 

Порядок действий в примерах с десятичными дробями.

 

Цель: отработать навык выполнения действий с десятичными дробями.

 

 

Дети должны уметь самостоятельно  складывать и вычитать десятичные дроби, выполнять порядок действий  в примерах  с десятичнымидробями.

 

 

1.Повторение.

Повторить правила сложения и вычитания десятичных дробей.

Закончить    следующие 

высказывания:

   Чтобы  сложить  или  вычесть  две  десятичные  дроби,  надо:

  Уравнять  в  этих  дробях ...

 Записать  их  друг  под  другом  так,  чтобы ...

 Выполнить  сложение  или  вычитание   ….

 Поставить  в  ответе  запятую.

2.Объяснение.  

Рассмотреть образец выполнения порядка действий в примерах с десятичными дробями (со скобками и без скобок).

Назовите компоненты  примера при сложении (вычитании).                        3.Работа с учебником. 

Стр. 232 № 793 1 ст. – 1 пр.,

 2 ст. - 1 пр.

III гр. – 1 ст. – 1 пр.

4.Разбор и решение задачи.

Стр. 232 № 794

5. Домашнее задание.

Стр. – 232 № 793 (2 ст.)  2 – 4 пр., III гр. – 1, 2 пр.

 

География

 

Высотная поясность в горах. Положение на карте.  Рельеф и полезные ископаемые.  Климат.

(стр. 151)

Прочитать параграф (стр.151-155)

Словарная работа: лавины, сели.

Записать число, тему урока и вывод на стр. 147 в тетрадь.

Устно ответить на вопросы  на стр. 147-148.

https://infourok.ru/prezentaciya-po-geografii

Биология

 

Тема: «Плодовые деревья. Вишня. Малина. Земляника».

Стр.158 – 166

Прочитать параграфы

(стр. 158 – 166).

Записать число, тему урока и выводы на стр. 159, стр.162, стр.166 в тетрадь. Устно ответить на вопросы на стр. 159, стр.162, стр.166.

 

 

История

Тема: «Лжедмитрий II. Семибоярщина».

Стр.197 - 198

Прочитать параграф

(стр.197 – 198), пересказать. Ответить на вопрос письменно в тетради.

-Какой подвиг князя Михаила Скопина-Шуйского навсегда вошёл в русскую историю?.

 

 

Труд (столярное дело)

Технологические свойства древесины. Учебник. Б.А. Журавлёв. 7-8 класс. Столярное дело.

Устно: прочитать Стр.84-85.

 

Труд (швейное дело)

Проверка знаний. Викторина.

 

Выполнить викторину по ссылке.

 

C:\Users\User\Desktop\конкурсшвдело.pptx

 

 

Четверг 30 апреля

Предмет

Тема (учебник, страница)

Задание (тема, страница)

Дополнительный материал

(ссылка)

Русский

Знаки препинания при обращении

 (стр. 260)

Сделать звуко-буквенный анализ слова программа.

Записать определение (стр.261)

Вспомнить  правило на стр. 260. Повторить схемы.

Выполнить упр. 345 на стр. 261. Обращение подчеркнуть, расставить знаки препинания.

схемы

Чтение

Двадцать девятое февраля.

А.Г. Алексин.

(стр. 274)

Речевая разминка.

Прочитать биографию писателя (стр. 274), задать 2-3 вопроса по тексту.

Прочитать рассказ  (стр. 275-279)

Ответить на вопросы (стр. 279)

https://libking.ru/

Математика

 

Порядок действий в примерах с десятичными дробями.

 

Цель: отработать навык выполнения действий с десятичными дробями.

 

 

Дети должны уметь самостоятельно  складывать и вычитать десятичные дроби, выполнять порядок действий  в примерах  с десятичнымидробями.

 

 

1.Повторение.

Повторить правила сложения и вычитания десятичных дробей.

Закончить    следующие 

высказывания:

   Чтобы  сложить  или  вычесть  две  десятичные  дроби,  надо:

  Уравнять  в  этих  дробях ...

 Записать  их  друг  под  другом  так,  чтобы ...

 Выполнить  сложение  или  вычитание   ….

 Поставить  в  ответе  запятую.

2.Объяснение.  

Рассмотреть образец выполнения порядка действий в примерах с десятичными дробями (со скобками и без скобок).

Назовите компоненты  примера при сложении (вычитании).                        3.Работа с учебником. 

Стр. 232 № 793 1 ст. – 1 пр.,

 2 ст. - 1 пр.

III гр. – 1 ст. – 1 пр.

4.Разбор и решение задачи.

Стр. 232 № 794

5. Домашнее задание.

Стр. – 232 № 793 (2 ст.)  2 – 4 пр., III гр. – 1, 2 пр.

 

География

 

Высотная поясность в горах. Положение на карте.  Рельеф и полезные ископаемые.  Климат.

(стр. 151)

Прочитать параграф (стр.151-155)

Словарная работа: лавины, сели.

Записать число, тему урока и вывод на стр. 147 в тетрадь.

Устно ответить на вопросы  на стр. 147-148.

https://infourok.ru/prezentaciya-po-geografii

Биология

 

Тема: «Плодовые деревья. Вишня. Малина. Земляника».

Стр.158 – 166

Прочитать параграфы

(стр. 158 – 166).

Записать число, тему урока и выводы на стр. 159, стр.162, стр.166 в тетрадь. Устно ответить на вопросы на стр. 159, стр.162, стр.166.

 

 

История

Тема: «Лжедмитрий II. Семибоярщина».

Стр.197 - 198

Прочитать параграф

(стр.197 – 198), пересказать. Ответить на вопрос письменно в тетради.

-Какой подвиг князя Михаила Скопина-Шуйского навсегда вошёл в русскую историю?.

 

 

Труд (столярное дело)

Технологические свойства древесины. Учебник. Б.А. Журавлёв. 7-8 класс. Столярное дело.

Устно: прочитать Стр.84-85.

 

Труд (швейное дело)

Проверка знаний. Викторина.

 

Выполнить викторину по ссылке.

 

C:\Users\User\Desktop\конкурсшвдело.pptx

 

 

Среда 29 апреля

 

Предмет

Тема (учебник, страница)

Задание (тема, страница)

Дополнительный материал

(ссылка)

Труд

(столярное дело)

Основные механические свойства (прочность на сжатие) Учебник. Б.А. Журавлёв. Столярное дело. 7-8 класс.

Письменно в тетради. Стр. 83. Вопрос: От чего зависит прочность древесины,

 

Труд (швейное дело)

Проверка знаний.

Проверочные вопросы.

 

 

Разгадать кроссворд.

 

Выполнить тест.

C:\Users\User\Desktop\контр.вопросы по теме Юбка.docx

 

C:\Users\User\Desktop\кроссвюбка.docx

C:\Users\User\Desktop\тест Юбка.docx

Музыка

 

Современные музыканты

1.Выполнить тест

2. Выучить на выбор частушку о войне.

тест

Физкультура

 

 

 

Теория:Виды прыжков.
ОРУ (общеразвивающие упражнения) на месте (для мышц рук плечевого пояса, для мышц туловища, для мышц ног,
упр-я на восстановление дыхания) ;
ОФП (общая физическая подготовка) :
 1).прыжки на месте(30с-4 серии с отдыхом) ;
 2).прыжки с одной ноги на другую(60с-3 серии с отдыхом) ;
 3). прыжки с одной ноги на две (60с.-3 серии с отдыхом) ;
4). прыжки с двух ног на одну(60с-3 серии с отдыхом) ;
5). упражнения на восстановление дыхания.

 

 

ОБЖ

 

Тема: «Первая медицинская помощь при тепловом и солнечном ударах».

 

Списать памятку в тетрадь.

http://www.trbzdrav.ru/article-first-aid/first-aid-sunstroke.php

Математика

Самостоятельная работа «Сложение и вычитание десятичных дробей».

 

Цель:

Проверить знания учащихся по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей».

 

 

Дети должны уметь самостоятельно  складывать и вычитать десятичные дроби, выполнять проверку сложения и вычитания десятичных дробей.

Задания самостоятельной работы на карточках (задания по группам).

Решение примеров.

Решение задачи.

 

 

 

 

Вторник 28 апреля

 

Предмет

Тема (учебник, страница)

Задание (тема, страница)

Дополнительный материал

(ссылка)

Русский

 

Знаки препинания при обращении

 (стр. 260)

Сделать звуко-буквенный анализ слова бутерброд.

Выполнить упр. 343 на стр. 259 по заданию.

Разобрать правило на стр. 260. Схемы зарисовать.

Работа над упр. 344 на стр. 260. Обращение подчеркнуть.

схемы

Чтение

 

Время говорит - пора.

Р.П. Погодин.

(стр. 264)

Речевая разминка.

Прочитать биографию писателя (стр. 264), задать 2-3 вопроса по тексту.

Прочитать рассказ  (стр. 265-272)

Ответить на вопросы (стр. 272)

https://libking.ru/

Труд

(столярное дело)

Древесина: внешний вид, запах, микроструктура, влажность. Учебник. Б.А. Журавлёв. 7-8 класс.

Письменно в тетради. Стр.81-82. Вопрос: Отчего происходит коробление  заготовок?

 

Труд (швейное дело)

Соединение оборок с основной деталью накладным швом. Стр. 42

Прочитать, записать план работы, зарисовать рис.1-5.

 

 

Втачивание оборки в шов соединения двух деталей

Стр. 43..

Прочитать, записать план работы, зарисовать рис.1-5. Ответить на вопросы.

 

 

 

Геометрия

Виды треугольников. Периметр треугольников.

 

Цель:

 Актуализировать знания учащихся по теме «Виды треугольников. Периметр треугольников».

 

 Дети должны отличать треугольники по видам углов и длинам сторон, уметь вычислять периметр.

1.Повторение.

-Какие треугольники знаете по длинам сторон? По видам углов?

- Как вычислить периметр треугольника?

2. Разбор и выполнение заданий

(карточка).

3.Домашнее задание.

Карточка (задание по группам). Вычисление периметра.

 

Биология

 

Тема: «Плодовые деревья. Яблоня. Груша».

Стр. 153 – 158

Прочитать параграф (стр. 153 – 158).

Записать число, тему урока и выводы на стр. 155, стр.157 в тетрадь. Устно ответить на вопросы на стр. 156, стр.158.

 

ИЗО

Выполнение эскиза медали о спорте.

Уметь применять увиденное в рисунке.

 

 

Понедельник 27 апреля

 

Предмет

Тема (учебник, страница)

Задание (тема, страница)

Дополнительный материал

(ссылка)

Русский язык

Обращение

(стр. 258)

Сделать звукобуквенный анализ слова центнер.

Выполнить упр. 341 на стр. 253 по заданию.

Разобрать правило на стр. 258. Образец записать.

Работа над упр. 342 на стр. 258

 

Чтение

Багульник.

Ю.Я. Яковлев.

(стр. 252)

Речевая разминка.

Прочитать биографию писателя (стр. 252), задать 2-3 вопроса по тексту.

Прочитать рассказ  (стр. 252-262)

Ответить на вопросы (стр. 262)

https://infourok.ru/prezentaciya-po-literature-yakovlev-bagulnik

Математика

Сложение и вычитание десятичных дробей. Самостоятельная

работа.

 

Цель: Проверить знания учащихся по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей».

 

Дети должны уметь самостоятельно складывать и вычитать десятичные дроби.

Выполнять проверку сложения и  вычитания десятичных дробей

1.Повторение.

Повторить плавило сложения и вычитания дробей и смешанных чисел;

Закрепить умение применять данное правило при решении примеров и задачи.

2.Самостоятельная работа учащихся.

Задания самостоятельной  работы на карточках (задания по группам).

  1. Решение примеров.
  2. Решение задачи.

 

История

Тема: «Лжедмитрий I- самозванец».

Стр. 195 – 197

Прочитать параграф (стр.195 – 197). Записать число, тему урока,словарное слово: «Самозванец» из текста учебникав тетрадь.

 

 

География

Зона субтропиков. Положение на карте. Климат и природа.

(стр. 144)

Прочитать параграф (стр.144-147)

Записать число, тему урока и вывод на стр. 147 в тетрадь.

Устно ответить на вопросы  на стр. 147-148.

 

Физкультура

 

Теория:Виды прыжков.
ОРУ (общеразвивающие упражнения) на месте (для мышц рук плечевого пояса, для мышц туловища, для мышц ног,
упр-я на восстановление дыхания) ;
ОФП (общая физическая подготовка) :
 1).прыжки на месте(30с-4 серии с отдыхом) ;
 2).прыжки с одной ноги на другую(60с-3 серии с отдыхом) ;
 3). прыжки с одной ноги на две (60с.-3 серии с отдыхом) ;
4). прыжки с двух ног на одну(60с-3 серии с отдыхом) ;
5). упражнения на восстановление дыхания.

 

 

Труд (столярное дело)

Сборка  «насухо» и склеивание ящичных соединений. Учебник.  Б.А. Журавлёв. 7-8 класс.

 

 

Письменно в тетради Стр.21-22.

 

 

Труд (швейное дело)

Соединение оборок с основной деталью стачным швом.

Стр. 41.

Прочитать, ответить письменно на вопросы, стр. 41. Записать план работы. Выполнить рис.1-3,4, стр.41-42.

 

 

 

 

 Пятница 24 апреля

 

 

Предмет

Тема (учебник, страница)

Задание (тема, страница)

Дополнительный материал

(ссылка)

Труд

(столярное дело)

Вырубка паза по толщине фанеры шпунтубелем.

Учебник. Б.А. Журавлёв. 7-8 класс.

 

Устно: прочитать Стр.8-10.

 

Труд (швейное дело)

Обработка отлетного среза оборки швом вподгибку и закрепление подгиба двойной строчкой. Стр. 40

Прочитать, записать план работы по обработке среза,

выполнить рис, 1-4,  стр. 40.

 

Математика

 

Проверка сложения и вычитания десятичных дробей.

 

Цель:отработать навык выполнения  действий сложения и вычитания десятичных дробей.  Учить выполнять проверку сложения и вычитания десятичных дробей. Формирование навыка использования полученных знаний в новых условиях.                                                                     

 

Дети должны уметь складывать и вычитать десятичные дроби.

Выполнять проверку сложения и  вычитания десятичных дробей.

 

1.Повторение.

Повторить правила сложения и

вычитания десятичных дробей.

Закончить    следующие 

высказывания:

Чтобы  сложить  или  вычесть  две 

десятичные  дроби,  надо:

  Уравнять  в  этих  дробях ...

 Записать  их  друг  под  другом  так,  чтобы ...

 Выполнить  сложение  или  вычитание   ….

 Поставить  в  ответе  запятую.

2.Объяснение.

Рассмотреть образец выполнения проверки сложения (вычитания) десятичных дробей.                                                                                               Назовите компоненты  примера при сложении (вычитании).                    

   Вспомните способы проверки сложения (вычитания).

3.Работа с учебником. 

Решение примеров. Стр. 229 № 777 (п. 1) 1 ст., (п. 2) 1ст.III гр. – карточки.

Расстояние между столбиками 3 клетки.

4.Разбор и решение задачи.

Стр. 233 (к. з.) I в. – п. 2

Проводится  работа с карточками - заданиями, в которых  излагается последовательность работы над задачей:

Прочитай задачу внимательно.

1) О чем эта задача?  

2) Что известно в задаче?

3)  Назови каждое число и объясни, что оно показывает.

4) Назови главный вопрос задачи. Объясни, что нужно узнать в задаче.

5) Запиши задачу кратко.

6) Повтори задачу по краткой записи.

7) Можно ли сразу ответить на главный вопрос задачи?

Каких данных не хватает, чтобы ответить на этот вопрос сразу?

8) Что можно узнать сначала? Каким действием? Что можно узнать потом?

9)Составь план решения и наметь действия.

Выполни решение.

5.Разбор домашнего задания. Задания по группам.                                                 

  Стр. 233(к. з.) 1 вариант, п. 1.                     

  I, II гр. -  1,2ст., III гр.- 1ст.

 

 

СБО

 

«Первая помощь при травмах».

Словарная работа:травма.

«Знакомство с видами травм». (памятки).

«Разгадывание кроссворда».

«Решение ситуативных задач».

Д/у: «Расставь правильно цифры».

Тестирование: «Первая помощь при травмах».

Начертить схему: «Оказание первой помощи при переломе».

https://kopilkaurokov.ru

 

https://infourok.ru

 

 

Русский

Сложные предложения с союзами и, а, но и без них

(стр. 255)

 

 

Сделать звуко-буквенный разбор слова электричество.

Выполнить упр. 339 на стр. 256. Расставить знаки препинания.

Работа над упр. 340 на стр. 257 (по заданию)

схемы

Физкультура

 

 

Теория: самоконтроль при занятиях физическими упражнениями.
ОРУ (общеразвивающие упражнения) на месте (для мышц рук плечевого пояса, для мышц туловища, для мышц ног,
упр-я на восстановление дыхания) ;
ОФП (общая физическая подготовка) :
 1).пружинистые рывки руками назад на каждый шаг (30с-4 серии с отдыхом) ;
 2).ходьба в приседе (60с-3 серии с отдыхом)
 3). пружинистые выпады и сгибание ногами (10р-3 серии подряд) ;
4). равномерный бег с последующим ускорением (60с-3 серии с отдыхом) ;
5). упражнения на восстановление дыхания.

 

 

Лого З

 

Склонение имен прилагательных мужского и среднего рода в единственном числе.

(повторение)

Совершенствуют умения в написании

безударных окончаний имён прилагательных мужского рода и среднего рода и определении падежей

имён прилагательных.
Развивать орфографическую зоркость в написании падежных окончаний имён прилагательных.

https://smollogoped.ru/

 

Четверг 23 апреля

 

Предмет

Тема (учебник, страница)

Задание (тема, страница)

Дополнительный материал

(ссылка)

Русский

Сложные предложения с союзами и, а, но и без них

(стр. 255)

Записать число и тему урока в тетрадь.

Сделать звуко-буквенный разбор слова население.

Выполнить упр. 337 на стр. 255. Найти главные члены предложения, союзы выделить.

Прочитать правило на стр.255. Схемы записать.

Работа над упр. 338 на стр. 256 (по заданию)

схемы

Чтение

Картофельная собака.

Ю.И. Коваль.

2-ая часть.

(стр. 247)

Речевая разминка.

Прочитать 2-ую часть рассказа (стр. 247-250)

Озаглавить. Пересказать.

Составить описание собаки по плану (стр.251)

https://www.allsoch.ru/

Математика

 

Сложение десятичных дробей, когда в сумме целое число, и вычитание десятичной дроби из целого числа.

 

Цель: формировать навыки  сложения и вычитания десятичных дробей.

 

Дети должны уметь складывать и вычитать десятичные дроби.

 

1.Повторение.

Закончить    следующие 

высказывания:

Чтобы  сложить  или  вычесть  две  десятичные  дроби,  надо:

  Уравнять  в  этих  дробях ...

 Записать  их  друг  под  другом  так,  чтобы ...

 Выполнить  сложение  или  вычитание   ….

 Поставить  в  ответе  запятую.

2.Объяснение.

Вспомните компоненты примера при вычитании.                          Найти разность десятичных дробей:

1,0 – 0,6 = 0,4

Вспомните компоненты примера при сложении.

Найти сумму десятичных дробей:

26,6 + 7,4 = 34.

3.Решение примеров.

Открыли страницу 228 № 769

1, 2 ст., нашли  примеры.

Стр. 226 № 762 (1ст.) Прочитаем задание.

- Каким  арифметическим  действием  находится  сумма  чисел?

- Каким  арифметическим  действием находится  разность  чисел?

Между примерами отступаем 3 клетки.

4.Разбор и решение задачи.

Стр. 233 (к. з.) 2 вариант (п. 2). Записать решение и ответ. 

5.Домашнее задание.

Стр. 228. 226 № 769 (3 ст.)

III гр. – карточки.

 

 

География

 

Хозяйство. Население и его основные занятия (стр.140)

Прочитать параграф (стр.140-141)

Записать число, тему урока и вывод на стр. 141 в тетрадь.

Устно ответить на вопросы  на стр. 142.

 

Биология

 

Тема: «Семейство розоцветные. Шиповник».

Стр.150 – 153

Стр.150 - 153 читать, ответить на вопросы устно. Записать таблицу №8, вывод на стр. 153 в тетрадь.

 

История

Тема: «Россия после Ивана Грозного».

Стр.193 - 195

Стр.193 - 195 читать,

стр.203 ответить на вопросы №1, №2, №3 устно, словарные слова: «Династия», «Карает» записать в тетрадь из текста учебника.

 

Труд (столярное дело)

Вырубка паза по толщине фанеры шпунтубелем.

Учебник. Б.А. Журавлёв. 7-8 класс.

 

Устно: прочитать Стр.8-10.

 

Труд (швейное дело)

Обработка отлетного среза оборки зигзагообразной строчкой. Стр.39.

Прочитать, записать план работы по обработке среза, выполнить рис, 1,2,3. стр. 40.

 

 

Среда 22 апреля

 

 

Предмет

Тема (учебник, страница)

Задание (тема, страница)

Дополнительный материал

(ссылка)

Труд

(столярное дело)

Запиливание и долбление проушины, выполнение шипов. Учебник. Б.А. Журавлёв. 7-8 класс. Столярное дело.

 

Письменно в тетради. Стр.29-3-.

 

 

Труд (швейное дело)

Оборки. Стр.37

Прочитать, стр. 37-38. Ответить письменно на вопросы, стр. 38.

 

Музыка

 

Электронные музыкальные инструменты

1.Дыхательные упражнения для пения.

2.Теоретический материал.

Электро́нные музыка́льные инструме́нты (ЭМИ) — музыкальные инструменты, использующие различные 

электронные схемы. Такие инструменты могут создавать звук, варьируя громкостьчастоту, или продолжительность каждого генерируемого отрезка. Пройди по ссылкам и послушай звучание этих инструментов. Подготовь сообщение на выбор об одном инструменте. (воспользуйся интернет ресурсом «ВикипедиЯ» )

3.Выучи скороговорки:

Хохлатые хохотушки хохотом хохотали.

Повар Петр, повар Павел. Петр плавал, Павел плавал.

Верзила Вавила весело ворочал вилы.

4.Продолжаем учить песню «Бессмертный полк»

 

 

 

https://youtu.be/Z5woe2cxjYA

https://youtu.be/Il4B7Im47gY

https://youtu.be/v0aflcF0-ys

https://youtu.be/qZZJr8fTnCM

 

https://ru.wikipedia.org/wiki/Электронные_музыкальные_

инструменты  

Физкультура

 

 

 

Теория: Роль физической культуры.
ОРУ (общеразвивающие упражнения) на месте (для мышц рук плечевого пояса, для мышц туловища, для мышц ног,
упр-я на восстановление дыхания)
ОФП (общая физическая подготовка)
 1).прыжки на месте (60с-4 серии с отдыхом) ;
 2).ходьба в приседе (60с-3 серии с отдыхом) ;
 3). отжимание (30р-мальчики; 8р-девочки);
4). пресс-без учёта времени;
5). упражнения на восстановление дыхания.

 

ОБЖ

 

Тема: «Первая медицинская помощь при обморожениях».

 

Списать памятку в тетрадь.

https://lusana.ru/presentation/34351

Математика

Сложение и вычитание десятичных дробей  (с разным количеством знаков после запятой).

 

Цель: формировать навыки  сложения и вычитания десятичных дробей (с разным количеством знаков после запятой).

 

Дети должны уметь складывать и вычитать десятичные дроби

1.Повторение.

Закончить    следующие 

высказывания:

Чтобы  сложить  или  вычесть  две  десятичные  дроби,  надо:

  Уравнять  в  этих  дробях ...

 Записать  их  друг  под  другом  так,  чтобы ...

 Выполнить  сложение  или  вычитание   ….

 Поставить  в  ответе  запятую.

2.Объяснение.

Рассмотрите, как выполнено сложение и вычитание десятичных дробей с разными знаменателями. Найти сумму десятичных дробей 0,46 + 5,7 =

Найти разность десятичных дробей 14,5 + 0,037 =

Стр. 227 правило (читать, учить).

3.Решение примеров.

Открыли страницу 227 № 766 (п. а, б) 1ст., нашли  примеры. Прочитаем задание.

- Каким  арифметическим  действием  находится  сумма  чисел?

- Каким  арифметическим  действием находится  разность  чисел?

Между примерами отступаем 3 клетки.

4.Разбор и решение задачи.

Стр. 228 № 768. Записать решение и ответ. 

5.Домашнее задание.

Стр. 227 (учить правило), стр. 226 № 766 (п. а, б) 2 ст.

III гр. – карточки.

 

 

Труд (швейное дело)

Обработка отлетного среза оборки. Стр. 38

Прочитать, стр. 38-39.

Записать план работы, стр. 39.

 

Практическая работа. Обработка отлетного среза оборки ручным способом. Стр. 38.

Используя план работы и рис 1,2,3,4 на стр.39, обработать отлетной срез оборки.

 

 

Вторник 21 апреля

 

Предмет

Тема (учебник, страница)

Задание (тема, страница)

Дополнительный материал

(ссылка)

Русский

 

Сложные предложения

(стр. 253)

Записать число и тему урока в тетрадь.

Выполнить упр. 334 на стр. 253. Найти главные члены предложения, начертить схемы по образцу.

Прочитать и выучить правило на стр.254.

Работа над упр. 335 на стр. 254 (по заданию)

схемы

Чтение

 

Картофельная собака.

Ю.И. Коваль.

1-ая часть.

(стр. 242)

Речевая разминка.

Прочитать 1-ую часть рассказа (стр. 242-246)

Озаглавить. Пересказать.

Составить рассказ по иллюстрации (стр.244)

https://www.allsoch.ru/

Труд

(столярное дело)

Установка малки по транспортиру. Разметка по малке или шаблону. Учебник. Б.А. Журавлёв. 7-8 класс. Столярное дело.

Письменно в тетради. Стр.28-29. Вопрос: Для чего нужны малка и транспортир.

 

Труд (швейное дело)

Построение чертежа юбки из шести клиньев в масштабе 1:4, стр.161.

Построить чертёж юбки  используя таблицу, стр.161-163 и свои расчеты.

Выполнить расчет расхода ткани для юбки из клиньев, стр.164.

 

Геометрия

Четырёхугольники. Ромб, квадрат. Периметр.

 

Цель: Закреплять навыки построения ромба.

 Продолжать формировать навыки вычисления периметра геометрических фигур.

 

Дети должны уметь применять формулу для нахождения периметра квадрата (ромба) при решении задач.

1.Повторение.

- Что такое периметр?Периметр – слово греческого происхождения, означает «мерить», «производить измерения», «измерять ходьбой», т.е. измерять длину границы участка земли.

Периметр любого многоугольника – это сумма длин его сторон (геометрические фигуры).

- В каких мерах будете измерять длину стороны квадрата?

Вспомните все меры длины.

2.Объяснения. 

Работа по таблице (карточка).

Начертить таблицу, как в карточке.  Вместо вопросов, вычислить и записать периметр. 

3.Построение геометрических фигур (ромб, квадрат). Вычисление периметра.

Стр. 150 № 491 (п. б, в, г).

4.Домашнее задание.

Стр. 150 № 491.

 

 

Биология

 

Тема: «Кормовые бобовые растения»

Стр. 148 – 150

Прочитать параграф (стр. 148 – 150).

Записать число, тему урока и вывод на стр. 150 в тетрадь. Устно ответить на вопросы на стр. 150.

 

ИЗО

Разработка эскиза плаката ко дню победы.

Уметь правильно планировать детали плаката, правильно раскрашивать.

 

 

Понедельник 20 апреля

 

 

Предмет

Тема (учебник, страница)

Задание (тема, страница)

Дополнительный материал

(ссылка)

Русский язык

Упражнения на закрепление.

(стр. 251)

Выполнить упр. 333 на стр. 253.

Подчеркнуть однородные члены предложения.

Работа с деформированным текстом по карточкам (1 гр. все; 2 гр. 1-ый абз.)

 

Чтение

Капитан Клюквин.

Ю.И. Коваль.

2-ая часть.

(стр. 238)

Речевая разминка.

Прочитать 2-ую часть рассказа (стр. 238-241)

Озаглавить. Пересказать.

Составить характеристику клеста по плану.

https://www.youtube.com/watch?v=qMzL3y0Cjzo

Математика

Сложение и вычитание десятичных дробей (выраженных в одинаковых долях).

 

Цель: формировать навыки  сложения и вычитания десятичных дробей (выраженных в одинаковых долях).

 

Дети должны уметь складывать и вычитать десятичные дроби.

1.Объясненеие..

Перед вами числа: 18; 6,7; 0,541; 6,34; 1, 6; 145; 5, 01;

- Какие это числа? (десятичные дроби)

Прочитайте их.

-Чем отличаются десятичные дроби от других чисел?

(десятичная дробь состоит из двух частей: слева от запятой записывают целую часть числа, справа - цифры ее дробной части.)

Найдите  наибольшую и наименьшую десятичные дроби. Какие свойства десятичной дроби вы знаете? (В любой десятичной дроби можно приписать справа сколько угодно нулей, при этом значение дроби не изменится.)

Если десятичная дробь оканчивается нулем, то этот нуль можно бросить, при этом значение дроби не изменится. Это называется сокращением дроби.

Разбор сложения и вычитания десятичных дробей.

2. Работа с учебником.

Стр. 226 № 762 (1 ст.).

 

Разбор и решение задачи.

Стр. 226 № 763 (п. 1)

Прочитать задачу.

- О чем задача?

 - Какой главный вопрос?

- Что сначала  нужно найти?

-  Как узнаем?

- Почему вычитанием?

-  Как узнаем, сколько км прошли туристы за два дня?

- Как узнаем, сколько км прошли туристы в 3 день?

Записать решение и ответ. 

3.Домашнее задание.

Стр. 226 № 762 (2 ст.)

 

История

Тема: «Покорение Сибири»

Стр. 188 – 191

Прочитать параграф (стр. 188 – 191), стр.193 ответить на вопрос №7 устно, словарное слово: «казаки» записать в тетрадь из текста учебника.

Работа с картой по заданию.

 

География

Животный мир.

 (стр. 138)

Прочитать параграф (стр.138-139)

Записать число, тему урока и вывод на стр. 134 в тетрадь.

Устно ответить на вопросы  на стр. 140.

 

Физкультура

 

Теория : личная гигиена в процессе занятий физическими упражнениями;

ОРУ(общеразвивающие упражнения) на месте: для мышц рук и плечевого пояса, для мышц туловища, для мышц ног, упражнения на восстановление дыхания ;

ОФП (общефизическая подготовка) :

1).глубокий присед-руки в стороны (10р.-4 серии подряд ) ;

2).глубокий присед-руки вперёд (10р.-4 серии подряд ) ;

3).пресс без учёта времени;

4).упражнения на восстановление дыхания.

 

Труд (столярное дело)

Разметка шипов и проушин рейсмусом и угольником. Учебник. Б.А. Журавлёв. 7-8 класс. Столярное дело.

 

Устно: прочитать Стр. 27-28. В тетради зарисовать рис.36, рис.37.

 

 

Труд (швейное дело)

Снятие мерок и построение чертежа юбки из клиньев.

Стр. 160.

Прочитать. Построить таблицу мерок и прибавок,  стр.161. Выполнить расчет, по своим меркам используя таблицу стр. 161-163.

 

 

 

Пятница 17 апреля

 

Предмет

Тема (учебник, страница)

Задание (тема, страница)

Дополнительный материал

(ссылка)

Труд

(столярное дело)

Строгание, торцевание заготовок по заданным размерам. УЧЕБНИК. Б.А. Журавлёв. 5-6 класс. Столярное дело.

Устно повторить: стр. 15-20.

 

Труд (швейное дело)

Юбки из клиньев. Стр.159.

Прочитать, стр.159-160.

Ответить на вопросы, выполнить задания на стр. 160.

 

Математика

 

 Замена десятичных дробей числами, полученными при измерении.

 

 Цель: закреплять умение  читать и записывать десятичную дробь. Учить заменять десятичную дробь числами, полученными при измерении.

 

Дети должны уметь заменять десятичные дроби числами, полученными при измерении.

Повторение.

1.Повторить меры длины, массы, стоимости

- Какая дробь называется десятичной? (у которой в знаменателе 10,100,1000.) Смешанное число со знаменателем 10, 100, 1000 также является десятичной дробью.

2.Объяснение.

Изготовить модель метра.

Покажите на модели метра десятичные дроби. 

2,5дм;    1,6см;    0,4см;   1,7дм;    0,6дм;   15,1см;   4,4дм.

Запишите целые числа, равные данным дробям.

 

2.Работа с учебником.

Составить таблицу по образцу. Стр.214  № 708. (п. 1), стр. 215 № 711   (п. 1)

Стр. 214 №708 (п. 2) б.

Стр. 215 № 711 (п. 2) б.

 

3.Домашнее задание.

Iгр.,  IIгр. -стр. 215 № 711 (п. 2) г.

IIIгр. – карточки.

 

СБО

 

«Виды доврачебной помощи».

Словарная работа: доврачебная помощь.

Разгадывание ребуса.

Презентация: «Виды доврачебной помощи.

«Разбор жизненных ситуаций».

Сюжетно-ролевая игра: «Доврачебная помощь»; «Вызов скорой помощи».

Д/у: «Цифровой диктант», «Найди правильный ответ» (тестирование).

 

https://kopilkaurokov.ru

 

https://infourok.ru/interaktivniy-test

Русский

Упражнения на закрепление.

(стр. 251)

Сделать звуко-буквенный разбор слова  сантиметр..

Выполнить упр. 331 на стр. 251. Отгадай загадки.

Подчеркнуть однородные члены предложения.

Работа над упр. 332 на стр. 252 (1 гр. все; 2 гр. 1-ый абз.)

 

Физкультура

 

 

Теория: Роль физической культуры.
ОРУ (общеразвивающие упражнения) на месте (для мышц рук плечевого пояса, для мышц туловища, для мышц ног,
упр-я на восстановление дыхания) ;
ОФП (общая физическая подготовка)
 1).прыжки на месте (60с-4 серии с отдыхом) ;
 2).ходьба в приседе (60с-3 серии с отдыхом) ;
 3). отжимание (30р-мальчики; 8р-девочки);
4). пресс-без учёта времени;
5). упражнения на восстановление дыхания.

 

Логопедия

 

Склонение имен прилагательных мужского и среднего рода в единственном числе

Совершенствуют умения в написании безударных окончаний имён прилагательных мужского рода и среднего рода и определении падежей имён прилагательных.
Развивать орфографическую зоркость в написании падежных окончаний имён прилагательных.

https://smollogoped.ru/

 

Четверг 16 апреля

 

Предмет

Тема (учебник, страница)

Задание (тема, страница)

Дополнительный материал

(ссылка)

Русский

Однородные члены предложения с повторяющимся союзом и.  (стр. 248)

Записать число и тему урока в тетрадь.

Выполнить упр. 325 на стр. 248. Начертить схемы по образцу.

Прочитать и выучить правило на стр.248.

Работа над упр. 320 на стр. 245 (по заданию)

схемы

Чтение

Капитан Клюквин.

Ю.И. Коваль.

1-ая часть.

(стр. 236)

Речевая разминка.

Прочитать 1-ую часть рассказа (стр. 238)

Озаглавить. Пересказать.

 

https://www.youtube.com/watch?v=qMzL3y0Cjzo

Математика

 

Запись чисел, полученных при измерении, десятичными дробями

 Цель: познакомить с десятичной дробью, научить читать и записывать десятичную дробь.

 

Дети должны находить десятичные дроби, уметь их правильно записывать и читать.

Объяснение.

1.Что называется дробью?  ( Это часть от целого)

Что есть у дроби?  (числитель и знаменатель)

Какое число называется смешанным? ( Которое состоит из целой части и дроби.)

Какая дробь называется десятичной? (у которой в знаменателе 10,100,1000.) Смешанное число со знаменателем 10, 100, 1000 также является десятичной дробью. Десятичные дроби можно записать без знаменателя

3 =3,5         12  = 12,17

 8 =8,243В десятичной дроби после запятой должно быть столько же цифр, сколько нулей в

знаменателе.

2.Работа с учебником. Стр.213 № 700. (п. а).

Стр. 214 №708 (п. 2) а.

Стр. 215 № 711 (п. 2) а

3.Домашнее задание. Iгр.,   IIгр. -стр. 215 № 711 (п. 2 ) в.

IIIгр. – карточки.

 

География

 

Растительный мир.  (стр.135)

Прочитать параграф (стр.135-137)

Записать число, тему урока и вывод на стр. 137 в тетрадь.

Устно ответить на вопросы  на стр. 137.

Работа с картой (по заданию)

 

Биология

 

Тема: «Фасоль. Соя»

Стр.145 – 148

Стр.145 – 148 читать, ответить на вопросы устно. Записать вывод на стр. 148 в тетрадь.

 

История

Тема: «Погромы в Новгороде и конец опричнины»

Стр.188

Записать тему урока в тетрадь «Погромы в Новгороде и конец опричнины».

Стр.188читать,

ответить на вопросы письменно в тетради (карточка).

 

Труд (столярное дело)

Строгание, торцевание заготовок по заданным размерам. УЧЕБНИК. Б.А. Журавлёв. 5-6 класс. Столярное дело.

Устно повторить: стр. 15-20.

 

Труд (швейное дело)

Название деталей и линий чертежа юбки «полусолнце» стр. 149

Прочитать, подписать название деталей и линий чертежа. Стр. 149.

 

 

Среда 15 апреля

 

Предмет

Тема (учебник, страница)

Задание (тема, страница)

Дополнительный материал

(ссылка)

Труд

(столярное дело)

Изготовление углового ящичного соединения из материалоотходов. Учебник. Б.А. Журавлёв. 7-8 класс. Столярное дело.

Вопрос: Как соединяются стенки ящика между собой?

Письменно в тетради. Стр. 32-33.

 

Труд (швейное дело)

Название деталей и линий чертежа юбки «солнце» стр.  144

Подписать название деталей и линий чертежа, используя рис.52 на стр. 144.

 

Музыка

 

Современные музыкальные инструменты

1.Дыхательная и артикуляционная гимнастика.

2.Знакомство с музыкальным инструментом-синтезатор

3. Расскажи правильно скороговорку

«Нет абрикоса, кокоса, редиса,

Палтуса, уксуса, кваса и риса,

Компаса нет, баркаса и троса,

Термоса, пресса, индуса-матроса,

Баса нет, вкуса, веса и спроса,

Нет интереса – нет и вопроса.»

4. Продолжаем учить песню «Бессмертный полк"

 

 

 

  

 

https://youtu.be/Z5woe2cxjYA

 

https://youtu.be/aViLO9JkMnU

 

Физкультура

 

 

 

Теория: Роль физической культуры.
ОРУ (общеразвивающие упражнения) на месте (для мышц рук плечевого пояса, для мышц туловища, для мышц ног,
упр-я на восстановление дыхания)
ОФП (общая физическая подготовка)
 1).прыжки на месте (60с-4 серии с отдыхом) ;
 2).ходьба в приседе (60с-3 серии с отдыхом) ;
 3). отжимание (30р-мальчики; 8р-девочки);
4). пресс-без учёта времени;
5). упражнения на восстановление дыхания.

 

ОБЖ

 

Тема: «Первая медицинская помощь при укусах змей и насекомых»

 

Списать памятку в тетрадь.

Поиск информации в интернете.

Математика

Запись чисел, полученных при измерении, десятичными дробями (0,001)

 

 

Цель: познакомить с десятичной дробью, научить читать и записывать десятичную дробь.

 

Дети должны находить десятичные дроби, уметь их правильно записывать и читать.

 

Труд

Юбка «полусолнце» стр. 149.

Выполнить расчет, используя таблицу на стр. 150-151.

Построить чертеж юбки «полусолнце»

 

 

 

 

Вторник 14 апреля

 

Предмет

Тема (учебник, страница)

Задание (тема, страница)

Дополнительный материал

(ссылка)

Русский

 

Однородные члены предложения с повторяющимся союзом и.

(стр. 248)

Сделать звуко-буквенный анализ слова платформа.

Выполнить упр. 325 на стр. 248 (по заданию)

Прочитать и выучить правило на стр.248.

Работа над упр. 326 на стр. 249. Расставить знаки препинания.

схемы

Чтение

 

Юрий Иосифович Коваль

(стр. 235)

Прочитать биографию Ю,И. Коваля (стр. 235-236)

Пересказать родителям.

Составить 3-5 вопросов к тексту.

https://www.allsoch.ru/

Столярное дело

 

Измерение углов транспортиром. Учебник. Б.А. Журавлёв. Столярное дело. 7-8 класс.

 

 

 

 

Устно: прочитать стр. 28. Повторить пройденный материал:  «Лесоматериалы» стр. 93-94

 

Швейное дело

Построение чертежа юбки «солнце». Стр. 145

Выполнить построение по своим меркам, используя таблицу на стр.145-147.

C:\Users\User\Desktop\399bab21

e7e168e9c6e0bb1b6b2ee9f8.jpg

 

Геометрия

Четырёхугольники. Параллелограмм. Прямоугольник.

Цель: Закреплять навыки построения параллелограмма. Продолжать формировать навыки вычисления периметра геометрических фигур.

Объяснения. С. 150, № 491 (закончите предложения.)

№ 492 начертить таблицу, как в учебнике, вместо вопросов, вычислить и записать периметр  (п. 4, 5).

Стр. 147 № 485.

Домашнее задание. Стр. 144 № 480 п. а.

 

 

Биология

 

Тема: «Горох»

Стр. 143 – 145 читать

Прочитать параграф (стр. 143 – 145).

Записать число, тему урока и вывод на стр. 145 в тетрадь. Устно ответить на вопросы на стр. 145.

 

ИЗО

Виды изобразительного искусства. Декоративное рисование.

Уметь выражать, через узор, украшение радость, восторг, красоту.

 

 

 

Понедельник 13 апреля 

 

Предмет

Тема (учебник, страница)

Задание (тема, страница)

Дополнительный материал (ссылка)

Русский язык 

Знаки препинания при однородных членах предложения.

 (стр. 246)

Сделать звуко-буквенный анализ слова экология.

Работа со схемами на стр. 247.

Выполнить упр. 323 на стр. 246 ( по заданию).

Работа над упр. 243 на стр. 247. Подчеркнуть однородные члены предложения.

 

Чтение 

«Все в тающей дымке...»

Н.И. Рыленков

 (стр. 233)

Речевая разминка.

Прочитать стихотворение (стр. 233)

Ответить на вопросы на стр. 234.

Выучить стихотворение наизусть.

 https://www.allsoch.ru/rilenkov/

Математика 

Запись чисел, полученных при измерении, десятичными дробями (0,01)

Стр. 211  № 693 (п. 2). Составьте таблицу по образцу.

Выразить в более крупных мерах  стр. 211 № 694

 

История

Тема: «Опричнина»

Стр. 186 – 187 читать

Стр. 186 – 187 читать,

стр. 193 ответить на вопрос №6 устно.

География

Климат и реки.

 (стр. 133)

Прочитать параграф (стр.133-135)

Записать число, тему урока и вывод на стр. 134 в тетрадь.

Устно ответить на вопросы  на стр. 135.

Физкультура

Теория : роль физической культуры ;

ОРУ(общеразвивающие упражнения) на месте: для мышц рук и плечевого пояса, для мышц туловища, для мышц ног, упражнения на восстановление дыхания ;

ОФП (общефизическая подготовка) :

1).перекаты- глубокие приседы на левую и правую ногу, руки вперёд (10р.-4 серии с отдыхом) ;

2).ходьба на месте с высоким подниманием бедра.(60с-5 серий подряд с отдыхом) ;

3).отжимание от пола-30р. мальчики;5р. девочки (2 серии подряд-ежедневно) ;

4).упражнения на восстановление дыхания.

Труд (швейное дело)

Построение чертежа юбки «солнце». Стр. 145.

Выполнить расчет по своим меркам, используя таблицу на стр.145-147.

Труд (столярное дело)

Шпунтубель: устройство, применение, наладка. Учебник.  Б.А. Журавлёв. 7-8 класс.

 

 

Вопросы: Какие виды угловых соединений вам известны?

Что такое шпунт? С помощью какого инструмента его можно сделать?. Ответить письменно тетради.

 

 

Понедельник 6 апреля

Предмет

Тема (учебник, страница)

Задание (тема, страница)

Дополнительный материал

(ссылка)

Русский язык

Предложение.

Простое и сложное предложение (стр. 238)

Повторить словарные слова на а-в. Списать, поставить ударение, безударную гласную подчеркнуть.

Списать стих-ние на стр. 238. Найти простое предложение, разобрать по членам.

Работа над упр. 313 на стр. 239. Определить границы предложений. Подчеркнуть подлежащее и сказуемое.

 

Чтение

Николай Иванович Рыленков(стр. 230)

Прочитать биографию Н.И. Рыленкова (стр. 230-231)

Пересказать родителям.

Составить 3-5 вопросов к тексту.

https://www.allsoch.ru/rilenkov/

Математика

Обыкновенные дроби. Сложение и вычитание обыкновенных дробей с разными знаменателями.

Решить примеры стр. 203 (к. з.) п. 1,2.

III гр. – карточки.

Решить задачу  стр. 203 (к. з.) п. 3.

 

История

Тема: «Войны Ивана Грозного»

Стр. 180 – 183

Стр. 180 – 183 читать

 

География

Охрана природы зоны степей (стр. 129)

Прочитать параграф (стр.129-130)

Записать число, тему урока и вывод на стр. 130 в тетрадь.

Устно ответить на вопросы  на стр. 130.

 

Физкультура

 

1). Теория :правила безопасности при беге;
2). ОРУ (общеразвивающие упражнения) на месте: для мышц рук и плечевого пояса, для мышц туловища, для мышц ног, упражнения на восстановление дыхания ;
3).ОФП (общефизическая подготовка) :
*приседания (50р-2 серии подряд) ;
*пресс-без учёта времени ;
*выброс ног из упора лежа-15р;
*отжимание от пола (мальчики-30р.,девочки-8р.)т
*упражнения на восстановление дыхания.

 

 

Труд

Угловые ящичные соединения. Учебник. Б.А. Журавлёв. 7-8 класс. Столярное дело.

Б.А. Журавлёв. 5-6 класс. Столярное дело.

 

 Основные виды ящичных соединений. Прочитать стр.21-22. Повторить пройденный материал «Фугование»  стр. 203-204.

Основные виды ящичных соединений. Прочитать стр.21-22. Повторить пройденный материал «Фугование»  стр. 203-204.

 

Швейное дело

Техника безопасности. Правила безопасной работы в швейной мастерской.

 

Вспомнить и написать правила безопасной работы в швейной мастерской.

C:\Users\User\Desktop\Материал по технологии по теме_ Инструкции по технике безопасности для учащихся на уроках швейного дела _ Социальная сеть работников образования.html

Вторник 7 апреля

Предмет

Тема (учебник, страница)

Задание (тема, страница)

Дополнительный материал

(ссылка)

Русский

 

Подлежащее и сказуемое в простом и сложном предложениях.

 (стр. 240)

Повторить словарные слова на г-з. Списать, поставить ударение, безударную гласную подчеркнуть.

Списать стих-ние на стр. 240. Подчеркнуть подлежащее и сказуемое.

Прочитать и выучить правило на стр.240.

Работа над упр. 317 на стр. 242 (по заданию)

 

Чтение

 

Деревья

Н.И. Рыленков.

 (стр. 231)

Речевая разминка.

Прочитать стихотворение (стр. 231)

Ответить на вопросы (стр. 231)

Прочитать повторно выразительно.

https://www.allsoch.ru/rilenkov

Труд

 

 

 

 

Швейное дело

Клешевые юбки, стр. 142-144.

Юбка солнце, стр.144.

 

Прочитать, ответить на вопросы, стр.144. 1-2 вопросы ответить письменно.

Выполнить задания на стр.144.

Зарисовать фасоны клешевых юбок.

C:\Users\User\Desktop\399bab21e7e168e9c6e0bb1b6b2ee9f8.jpg

 

Геометрия

Виды четырёхугольников. Произвольный четырёхугольник, его периметр.

С. 150, № 492 (начертить таблицу, как в учебнике, вместо вопросов, вычислить и записать периметр)

Начертить первую фигуру и  четвёртую.

 

Биология

 

Тема: «Баклажан и перец»

Стр. 134 – 137

Записать тему урока в тетрадь «Баклажан и перец».

Стр.134 – 137 читать,

ответить на вопросы

 

ИЗО

Рисование с натуры предметов комбинированной формы(чайник,самовар).

Рисование с натуры – чайник или самовар. Умение передать объем сложной формы.

 

Среда 8 апреля

Предмет

Тема (учебник, страница)

Задание (тема, страница)

Дополнительный материал

(ссылка)

Труд

 

 

 

Швейное дело

Снятие мерок. Мерки для построения чертежа юбки «солнце». Стр.145-148. 

 

Прочитать стр.145.

Построить таблицу, снять мерки, записать в таблицу. Выполнить расчет ткани на свой размер. Стр.148

 

Музыка

 

Современные музыкальные инструменты.

1.Дыхательная и артикуляционная гимнастика.

2 Отгадай музыкальные инструмент, изображенные на картинке (скачай конспект)

3. Разучивание песни «Бессмертный полк»

https://youtu.be/c5T2n0sT1SA

 

 

Конспект

 

 

 

 

https://youtu.be/hSz7KodTE3E

 

Физкультура

 

 

 

1). Теория :правила безопасности при беге;
2). ОРУ (общеразвивающие упражнения) на месте: для мышц рук и плечевого пояса, для мышц туловища, для мышц ног, упражнения на восстановление дыхания ;
3).ОФП (общефизическая подготовка) :
*приседания (50р-2 серии подряд) ;
*пресс-без учёта времени ;
*выброс ног из упора лежа-15р;
*отжимание от пола (мальчики-30р.,девочки-8р.)т
*упражнения на восстановление дыхания.

 

 

ОБЖ

 

Тема: «Правила и приёмы наложения повязок на раны»

 

Списать правила в тетрадь и пересказать.

Поиск информации в интернете.

Математика

Десятичная дробь. Запись, чтение.

Место десятичной дроби в таблице классов и разрядов.

Стр. 204 (Прочитать,  выучить правило)

Стр. 204 №  275 (выписать десятичные дроби).

Стр. 206 № 678 (п.). В таблицу классов и разрядов вписать десятичные дроби

 

Труд

 

 

 

Четверг 9 апреля

Предмет

Тема (учебник, страница)

Задание (тема, страница)

Дополнительный материал

(ссылка)

Русский

Простое предложение с однородными членами. (стр. 244)

Сделать звуко-буквенный разбор слова  мотор.

Списать предложения на стр. 244. Подчеркнуть однородные члены предложения.

Прочитать и выучить правило на стр.244.

Работа над упр. 320 на стр. 245 (по заданию)

 

Чтение

«Весна без вещуньи-кукушки...»

Н.И. Рыленков.

 (стр. 231)

Речевая разминка.

Прочитать стихотворение (стр. 232)

Ответить на вопросы (стр. 233)

Прочитать повторно выразительно.

https://www.allsoch.ru/rilenkov/

Математика

 

Сравнение десятичных дробей. Выражение десятичных дробей в одинаковых долях.

Стр. 219, 221 (Прочитать, выучить правило). Сравнить десятичные дроби. Стр. 220 № 731 (п. 1, п. 2) III гр. – п.1

 

География

 

Зона пустынь и полупустынь. Положение на карте.

(стр.131)

Прочитать параграф (стр.131-132)

Записать число, тему урока и вывод на стр. 132 в тетрадь.

Устно ответить на вопросы  на стр. 130.

Работа с картой.

 

Биология

 

Тема: «Картофель»

Стр.124 – 128

Стр.124 – 128 читать,

стр.129 ответить на вопросы устно.

 

История

Тема: «Войны с западными странами»

Стр.183 – 186

Стр.183 – 186 читать,

стр. 193 ответить на вопрос №5 письменно в тетради.

 

 Пятница 10 апреля

Предмет

Тема (учебник, страница)

Задание (тема, страница)

Дополнительный материал

(ссылка)

Труд

 

 

 

Швейное дело

Юбка «полусолнце». Правила снятия мерок. Снятие мерок. Стр.149-152

Прочитать стр.149-152.

Выполнить расчет ткани, стр.152.

Выполнить задание на стр.152.

 

Математика

 

Запись чисел, полученных при измерении, десятичными дробями (0,1)

Стр. 210 № 691. Составьте таблицу по образцу.

Выразить в более крупных мерах  № 692.

 

СБО

 

 

 

 

Русский

Главные и второстепенные члены предложения в качестве однородных.

 (стр. 245)

Сделать звуко-буквенный разбор слова  чемодан.

Выполнить упр. 321 на стр. 245.

Подчеркнуть однородные члены предложения.

Работа над упр. 322 на стр. 246 (дополнить предложения словами из рамки)

 

Физкультура

 

 

1). Теория :правила безопасности при беге;
2). ОРУ (общеразвивающие упражнения) на месте: для мышц рук и плечевого пояса, для мышц туловища, для мышц ног, упражнения на восстановление дыхания ;
3).ОФП (общефизическая подготовка) :
*приседания (50р-2 серии подряд) ;
*пресс-без учёта времени ;
*выброс ног из упора лежа-15р;
*отжимание от пола (мальчики-30р.,девочки-8р.)т
*упражнения на восстановление дыхания.

 

 

 

 

 



Выводить нормативные документы:

Подпишитесь на рассылку новостей