Обычная версия сайта
Размер шрифта
A-
A+
Интервал
-
+
Цвет сайта
Ц
Ц
Ц

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
специальная (коррекционная) школа №2 г. черемхово
Год основания10 ноября 1945 годаЯзыки образованияРусский

6 класс

 

Понедельник 25 мая

 

Предмет

Тема (учебник, страница)

Задание (тема, страница)

Дополнительный материал

(ссылка)

Математика

Масштаб уменьшения  1 : 10, 1 : 100,

1 : 1 000, 1 : 10 000.

Цель:  формировать представление

о масштабе и его применении

на практике.

Обучение построению геометрических

фигур в масштабе уменьшения.

 

Дети должны  уметь строить

геометрические фигуры в масштабе уменьшения.

1.Повторение.

2.Объяснение.

3.Работа с учебником. Стр. 179 № 711.

4. Исследовательская работа. 

5.Работа в тетради.

Стр. 180 № 713, 714, 715, 717.

6.Домашнее задание.

Стр. 181 № 719. 

 

СБО

 «Контрольное тестирование».

Вопросно-ответная беседа;

Контрольное тестирование (по карточкам);

Подведение итогов

 

https://infourok.r
https://nsportal.ruu

 

Пятница 22 мая

 

Предмет

Тема (учебник, страница)

Задание (тема, страница)

Дополнительный материал

(ссылка)

Математика

 

Порядок действий в примерах с целыми числами со скобками.

 

Цель: повторить и закрепить умение учащихся

выполнять  умножение и деление  на однозначное число в пределах  10 000. Закреплять умение выполнять порядок действий в примерах со скобками.

 

Дети должны уметь выполнять порядок действий в примерах со скобками. Знать таблицу умножения.

 

 

1.Повторение.

2.Объяснение.

3.Решение примеров.

Стр. 209  № 883 (2 ст.)

Расстояние между столбиками 3 клетки.

4.Разбор и решение задачи.                              Стр. 209 № 881.

I гр., II гр. – решение задачи с  пояснением,

III гр. -  без пояснения.

В задаче 3 действия.

 Записать решение и ответ. 

5.Домашнее задание.

Стр. 229 № 1 009  (2 ст.) 1 – 4 пр.

III гр. – 1, 2 ст.

Учить таблицу умножения.

 

 

 

Русский

Правописание безударных гласных в разных частях слова. 

1. Записать число и тему урока в тетрадь.

2. Вставить пропущенные буквы в словарные слова (т-э), поставить ударение.

3. Выполнить упр. 438 на стр. 262. Списать, вставив безударные гласные в приставке, в корне, в окончании.

4. работа над упр. 440 на стр. 263 по заданию.

Опорная таблица

 

Четверг 21 мая

 

Предмет

Тема (учебник, страница)

Задание (тема, страница)

Дополнительный материал

(ссылка)

СБО

 

«Повторение-мать учения».

  1. Блиц-опрос;
  2. Шифровальщик-анаграмма;
  3. Темная лошадка;
  4. Ты мне, я тебе;
  5. Составь новые слова из одного слова;
  6. Тестирование;
  7. Разгадывание кроссворда.

https://multiurok.ru

https://nsportal.ru

Русский

Правописание безударных окончаний имен прилагательных.

1. Записать число и тему урока в тетрадь.

2.Вставить пропущенные буквы в словарные слова (м-с)

3. Вспомнить информацию на карточках.

Скажи, как проверить безударные падежные окончания имен прилагательных.

4. Выполнить упр. 436 на стр. 261, закончить строчки в рифму, подбирая прилагательные по смыслу.

5. Работа над упр. 437 на стр. 262 по заданию (1-ая гр. №1, 2-ая гр. №2)

карточки

Математика

 

Порядок действий в примерах с целыми числами без скобок.

Цель: повторить и закрепить умение учащихся 

выполнять  умножение и деление  на однозначное число в пределах  10 000. Закреплять умение выполнять порядок действий в примерах без скобок.

Дети должны уметь выполнять порядок действий в примерах без скобок. Знать таблицу умножения.

 

1.Повторение.

2.Объяснение.

3.Работа в тетради.

Стр. 169    № 681

№  681

III гр. – 1, 2 пр.

Расстояние между столбиками 3 клетки.

4.Разбор и решение задачи.

Стр. 169  №  678

 I гр., II гр. – решение задачи с  вопросом и пояснением,

III гр. -  без пояснения.

 Записать решение и ответ. 

5.Домашнее задание

Стр. 151 №  578

1 ст.  – 1 – 5 пр.

IIIгр. -  1- 3  пр.

Учить таблицу умножения.

 

 

 

Среда 20 мая

 

Предмет

Тема (учебник, страница)

Задание (тема, страница)

Дополнительный материал

(ссылка)

Русский

Контрольная работа по русскому языку за год.

Цель: проверить уровень усвоения пройденного материала обучающимися

Выполнить контрольные задания по карточкам (дифференцированно по уровню сложности)

  1. Внимательно прочитай задание
  2. Вспомни правило или используй схемы
  3. Аккуратно выполни задание

Проверь

карточки

Математика

 

Проверка умножения и деления.

 

Цель:

повторить и закрепить умение учащихся 

выполнять  умножение и деление  на однозначное число в пределах  10 000.

Выполнять проверку умножения и деления.

 

Дети должны уметь выполнять умножение и деление на однозначное число. Выполнять проверку умножения и деления.

Знать таблицу умножения.

1.Объяснение.

2.Разбор заданий.

3.Работа в тетради.

Стр. 195 № 795 (1, 2 ст.)

III гр. – 1 ст. (1, 2 пр.), 2 ст. – (1, 2 пр.)

Расстояние между столбиками 3 клетки.

4. Разбор и решение задачи.

Стр. 195 № 796 (п. 1)

I гр., II гр. – решение задачи с  пояснением,

III гр. -  без пояснения.

В задаче 3 действия.

 Записать решение и ответ. 

5.Домашнее задание.

Стр. 195 № 795 – 1, 2 ст.

III гр. – карточки.

 

 

 

Вторник 19 мая

 

Предмет

Тема (учебник, страница)

Задание (тема, страница)

Дополнительный материал

(ссылка)

Математика

 

Деление целых чисел на однозначное число.

 

Цель: актуализировать знания учащихся по теме «Деление  целых чисел на однозначное число».

 

Дети должны  уметь делить целые числа на однозначное число.                           Знать таблицу умножения.

 

1.Повторение.

2.Разбор и решение примеров.

Стр. 201  №  834  1 ст. (1 - 3пр..), III гр. – 1, 2 пр.

Между столбиками 3 клетки.

3. Разбор и решение задачи.  Стр. 201 № 835.

I гр., II гр. – решение задачи с  пояснением,

III гр. -  без пояснения.

Задача в 3 действия.

 Записать решение и ответ. 

4.Домашнее задание.

Стр. 167  №  662 (1 ст.) 3, 4 пр.

III гр. 3 пр.

Учить таблицу умножения.

 

 

Русский

Согласование существительного с прилагательным в роде, числе, падеже.

 

1. Записать число и тему урока в тетрадь.

2. Вспомни грамматические категории имен существительных (по опорной таблице).

 По каким из них прилагательные согласуются с существительными?

3. Работа над упр. 433 на стр. 433. Списать, подчеркнуть словосочетания существительного с прилагательным.

  1. Выполнить упр. 434 на стр. 260 по заданию (1-ая гр. 1,2; 2-ая гр.3)

опорная таблица

 

Понедельник 18 мая

 

 

Предмет

Тема (учебник, страница)

Задание (тема, страница)

Дополнительный материал

(ссылка)

СБО

 «Летний оздоровительный лагерь. Его назначение».

 

Словарная работа: оздоровительный лагерь.

Знакомство с режимом дня в лагере.

Отгадывание загадок.

Работа с таблицей: «За лагерь и против отдыха в лагере».

Работа по карточкам: «Кратко описать один летний день, что вы успеваете сделать».

Нарисовать рисунок на тему: «Отдых в лагере».

 https://multiurok.ru

Геометрия

Геометрические тела. Шар.

 

Цель: познакомить с понятием геометрическое тело, названием             геометрического тела (шар).

 

Дети должны  уметь различать геометрические тела от геометрических фигур.

1.Актуализация знаний.

2.Объяснение.

3.Работа с учебником. Стр. 176 № 700.

4. Исследовательская работа. 

5.Работа с рисунком.

6.Домашнее задание.

Стр. 176 № 702.  Написать названия геометрических фигур и тел.

 

 

Пятница 15 мая

 

Предмет

Тема (учебник, страница)

Задание (тема, страница)

Дополнительный материал

(ссылка)

Математика

 

Умножение целых чисел на однозначное число.

 

Цель: актуализировать знания учащихся по теме «Умножение целых чисел на однозначное число».

 

Дети должны умножать целые числа на однозначное число.                           Знать таблицу умножения.

 

1.Повторение.

2.Объяснение.

3.Решение примеров.

Стр. 195 № 795 (1, 3 ст.)

Расстояние между столбиками 3 клетки.

4.Разбор и решение задачи.Стр. 195 № 798.

I гр., II гр. – решение задачи с  пояснением,

III гр. -  без пояснения.

В задаче 3 действия.

 Записать решение и ответ. 

5.Домашнее задание.

Стр. 199 № 818 (3 ст.).

Учить таблицу умножения.

 

 

 

Русский

Правописание существительных во множественном числе. (стр.257)

. Записать число и тему урока в тетрадь.

2. Вставить пропущенные буквы в словарные слова (д-к), поставить ударение.

3. Выполнить упр. 430 на стр. 257. Определить падежи имен существительных во множественном числе по таблице.

  1. Выполнить упр. 432 на стр. 258 по заданию.

 

 

 

 

Четверг 14 мая

 

 

Предмет

Тема (учебник, страница)

Задание (тема, страница)

Дополнительный материал

(ссылка)

СБО

«Школьные учреждения».

Знакомство с типами образовательных учреждений: расписание, режим дня, каникулы.

Незаконченные предложения.

Анкетирование.

Ступеньки к важному.

Работа с таблицей.

Д/и: «Лови ошибку».

https://multiurok.ru

https://infourok.ru

Русский

Правописание безударных падежных окончаний имен существительных. (стр.256)

1. Записать число и тему урока в тетрадь.

2.Сделать звукобуквенный разбор слова фонтан.

3. Вспомнить информацию на с. 85 (карточки).

Скажи, как проверить безударные падежные окончания имен существительных.

4. Выполнить упр. 428 на стр. 256 по заданию.

5. Выполнить упр. 429 на стр. 256. Списать, вставляя безударные окончания (3-ья гр. карточки-опоры)

Опорные карточки

Математика

 

Умножение целых чисел на круглые десятки.

 

Цель: актуализировать знания учащихся по теме «Умножение  целых чисел на круглые десятки».

 

Дети должны уметь выполнять умножение целых чисел на круглые десятки.  Знать таблицу умножения.

 

1.Повторение.

2.Разбор и решение примеров.

3.Решение примеров.

Стр. 153 №  588 (1 - 4 ст.), III гр. – 1, 2 ст. Между столбиками 3 клетки.

4. Разбор и решение задачи.  Стр. 153 № 589.

5.Домашнее задание.

Стр. 226 № 988 (1 ст.)

Учить таблицу умножения.

 

Четверг 14 мая

 

Среда 13 мая

 

Предмет

Тема (учебник, страница)

Задание (тема, страница)

Дополнительный материал

(ссылка)

Русский

Повторение. Орфограммы в корне и приставке.

 (стр.254)

 

 

1. Записать число и тему урока в тетрадь.

2. Вспомни правила правописания в корне и приставке.

  Работа по карточкам.

3. Выполнить упр. 426 на стр. 255. Списать, подчеркнуть знакомые орфограммы.

Объясни их.

  1. Выполнить упр. 427 на стр. 255. Списать, вставляя пропущенные буквы.

карточки

Математика

 

Контрольная работа.

 

Цель:проверить степень усвоения  учебного материала путем проведения контрольной работы.

 

Дети должны уметь самостоятельно выполнять математические действия, в соответствии с программным содержанием.

 

1.Разбор и объяснение заданий.

Задания контрольной работы на карточках (задания по группам).

2.Самостоятельная работа учащихся.

1.Решение примеров.

2.Решение задачи.

3.Геометрическое задание.

 

 

 

Вторник 12 мая

 

 

Предмет

Тема (учебник, страница)

Задание (тема, страница)

Дополнительный материал

(ссылка)

Математика

 

Умножение целых чисел на круглые десятки.

 

Цель: актуализировать знания учащихся по теме «Умножение  целых чисел на круглые десятки».

 

Дети должны уметь выполнять умножение целых чисел на круглые десятки.  Знать таблицу умножения.

 

1.Повторение.

2.Разбор и решение примеров.

3.Решение примеров.

Стр. 153 №  588 (1 - 4 ст.), III гр. – 1, 2 ст. Между столбиками 3 клетки.

4. Разбор и решение задачи.  Стр. 153 № 589.

5.Домашнее задание.

Стр. 226 № 988 (1 ст.)

Учить таблицу умножения.

 

Русский

Упражнения на закрепление

 (стр.250)

1. Записать число и тему урока в тетрадь.

2. Вспомни.

Что такое обращение.

Скажи, как в письменной речи выделяются слова-обращения?

3. Выполнить упр. 422 на стр. 250 по заданию.

Объясни постановку двух запятых в тексте.

  1. Выполнить упр. 424 на стр. 251. Списать, обращения подчеркнуть.

схемы

 

Пятница 8 мая

 

Предмет

Тема (учебник, страница)

Задание (тема, страница)

Дополнительный материал

(ссылка)

Математика

 

Проверочная работа. «Сложение и вычитание  чисел, полученных при измерении».

 

Цель:

Проверить знания учащихся по теме «Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении».

 

 

Дети должны уметь самостоятельно  складывать и вычитать числа, полученные при измерении.

Знать меры длины, массы, стоимости, времени.

 

Задания проверочной работы на карточках (задания по группам).

1.Решение примеров.

2.Решение задачи.

 

 

Русский

Знаки препинания при обращении.

(стр.245)

1. Записать число и тему урока в тетрадь.

2. Изучить информацию на с. 245.

Скажи, какая роль отводится обращениям в нашей речи?

Как в письменной речи выделяются слова-обращения?

3. Запиши предложение по образцу, обращение подчеркни волнистой линией.

Маша, принеси мне, пожалуйста, тетрадь по математике.

4. Выполнить упр. 415 на стр. 245 по заданию.

5. Выполнить упр. 416 на стр. 246. Списать, вставляя в предложения вместо точек нужные обращения.

(3-ья гр. Слова для справки: петухи, дождик, дорогие гости, соловушка, кораблик).

 

 

 

Четверг 7 мая

 

 

Предмет

Тема (учебник, страница)

Задание (тема, страница)

Дополнительный материал

(ссылка)

СБО

«Работники

 дошкольного учреждения».

Словарная работа:дошкольное учреждение.

Первичный тест-опрос.

Краткое сообщение: «Режим дня в дошкольных учреждениях».

Самостоятельная работа: «Записать качества, которыми должны обладать люди работающие в детском саду».

Д/у: «Подобрать книги для детей ясельного возраста»: «Подобрать игрушки и игры для малышей»; «Четвертый лишний»; «Кто что делает?; «Отгадай загадки».

https://infourok.ru

https://kopilkaurokov.ru

Русский

Знаки препинания при обращении.

(стр.245)

1. Записать число и тему урока в тетрадь.

2. Изучить информацию на с. 245.

Скажи, какая роль отводится обращениям в нашей речи?

Как в письменной речи выделяются слова-обращения?

3. Запиши предложение по образцу, обращение подчеркни волнистой линией.

Маша, принеси мне, пожалуйста, тетрадь по математике.

4. Выполнить упр. 415 на стр. 245 по заданию.

5. Выполнить упр. 416 на стр. 246. Списать, вставляя в предложения вместо точек нужные обращения.

(3-ья гр. Слова для справки: петухи, дождик, дорогие гости, соловушка, кораблик).

 

Математика

 

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении времени.

Определение возраста по году рождения и года рождения по возрасту.

 

Цель: повторить, обобщить и систематизировать знания по теме «Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении».

 

Дети должны знать меры времени. Выполнять сложение и вычитание чисел, полученных при измерении времени.

 

1.Повторение.

2.Разбор и решение примеров.

3.Решение примеров.

Стр. 227 №  995 (1 ст.)

4. Разбор и решение задачи.  Карточки.

5.Домашнее задание.

Карточки.

Учить меры времени.

 

 

Среда 6 мая

 

Предмет

Тема (учебник, страница)

Задание (тема, страница)

Дополнительный материал

(ссылка)

Русский

Обращение. Практическое употребление обращений.  

(стр.245)

Записать число и тему урока в тетрадь.

Сделать звукобуквенный анализ слова пожалуйста.

Записать предложение с данным словом.

Прочитать правило на стр. 245. Образец записать.

Выполнить упр. 414 на стр. 245 (подчеркнуть обращения)

Выполнить упр. 415 на стр. 245. Списать, найти обращение, подчеркнуть волнистой линией.

 

Математика

 

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении времени.

Определение возраста по году рождения и года рождения по возрасту.

 

Цель: повторить, обобщить и систематизировать знания по теме «Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении».

 

Дети должны знать меры времени. Выполнять сложение и вычитание чисел, полученных при измерении времени.

1.Повторение.

2.Разбор и решение примеров.

3.Решение примеров.

Стр. 227 №  995 (1 ст.)

4. Разбор и решение задачи.  Карточки.

5.Домашнее задание.

Карточки.

Учить меры времени.

 

 

Четверг 30 апреля

 

 

Предмет

Тема (учебник, страница)

Задание (тема, страница)

Дополнительный материал

(ссылка)

СБО

«Виды медицинской помощи».

Тест-опрос.

Знакомство с видами медицинской помощи.

Работа по карточкам: «Допиши предложения»; «Соедини стрелками»; «Расшифруй слова»; «Найди лишнее»; «Восстанови порядок»; «Найди ошибку».

 

https://infourok.ru/urok-sbo-klass

https://nsportal.ru/shkola/korrektsionnaya-pedagogika

Русский

Сложные предложения с союзами и, а, но.  

(стр.241)

Записать число и тему урока в тетрадь.

Сделать звукобуквенный анализ слова солдат.

Выполнить упр. 406 на стр. 240 (подчеркнуть союзы)

Прочитать правило на стр. 241. Выучить, образец записать.

Выполнить упр. 407 на стр. 241. Списать, найти сложные предложения, подчеркнуть подлежащее и сказуемое в каждой части сложного предложения. (Используй схемы)

схемы

Математика

 

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении длины, массы, стоимости.

 

Цель: Закрепить знания о соотношении мер длины, массы, стоимости, показав, что от этого зависит правильность решения примеров с числами, полученными при измерении.

 

1.Повторить меры длины, массы, стоимости.

2.Объяснение.

Назовите меры, которые вы  прочитали.

(Меры стоимости, длины, массы).

Вспомните соотношение этих мер и заполните карточки:

1см = … мм         1р. = … к.         1т = … кг       

1м = … дм            1ц = … кг         1кг = … г       

1т = … ц               1м = … см        1м = … мм    

2.Разбор и решение примеров. Работа с учебником.

Стр. 227 №  995 (1 ст.)

III гр. – карточки.

Между примерами отступаем 3 клетки!

3.Разбор и решение задачи.

Стр. 72 № 289

 Прочитать задачу.

- О чем задача?

- Какой главный вопрос?

- Что сначала  нужно найти?

- Как узнаем?

-  Как узнаем, на сколько больше?

Сколько ц рыбы выловила бригада?

I гр., II гр. – решение задачи с  пояснением,

III гр. -  без пояснения.

В задаче 3 действия.

 Записать решение и ответ. 

4. Домашнее задание.

Стр. 228 № 1003 (1 ст.) 1 – 4 пр.

III гр. – 1, 2 пр.

 

 

Труд

(столярное дело)

Б. А. Журавлев

Столярное дело 5-6 класс.

Разметка проушины с кромок и торца.

 

 

Труд (швейное дело)

Кепи. Стр. 150.

Мерки. Снятие мерок. Стр. 151-152.

Прочитать, ответить на вопросы, выполнить задания, стр.151.

Составить план.

 

Проверочная работа

Выполнить тест по ссылке.

C:\Users\User\Desktop\тест 6 класс 4 четв.docx

Музыка

 

Ударные и струнные инструменты

1.Выполнить тест

2.Выучить частушку о войне

 

 

 

Среда 29 апреля

 

Предмет

Тема (учебник, страница)

Задание (тема, страница)

Дополнительный материал

(ссылка)

Русский

Знаки препинания в бессоюзном сложном  предложении.  

(стр.239)

Записать число и тему урока в тетрадь.

Сделать звукобуквенный анализ слова фонтан.

Выполнить упр. 403 на стр. 238 (по образцу)

Прочитать правило на стр. 239. Выучить.

Выполнить упр. 405 на стр. 239. Списать, найти сложные предложения, подчеркнуть подлежащее и сказуемое в каждой части сложного предложения. (Используй схемы)

схемы

Чтение

 

Корзина с еловыми шишками.

По К. Паустовскому (стр. 213)

Речевая разминка.

Прочитать рассказ (стр. 213-218).

Ответить на вопросы.

Пересказать родителям.

https://dom-knig.com/

Математика

 

Нахождение неизвестных компонентов вычитания.

 

 

Цель: Актуализировать умения находить неизвестное уменьшаемое, вычитаемое.

 

Дети должны уметь находить неизвестное уменьшаемое, вычитаемое.

 

 

1.Объяснение.

Вспомнить компоненты вычитания(уменьшаемое, вычитаемое, разность)

Вспомнить правила нахождения неизвестного уменьшаемого (вычитаемого)

 - Что неизвестно в примере?

- Что известно?

 - Что надо найти? (неизвестное уменьшаемое). Как найти?

- Как найти неизвестное вычитаемое?

2. Работа с учебником.

 Решить уравнения.

Стр. 205 № 858 . I, II гр. – 1ст. – 1, 2 пр., 2 ст. – 1, 2 пр. 

III гр. – 1 ст. – 1 пр., 2 ст. - 1 пр.                           Между примерами отступаем 3 клетки!

3.Задача (карточка).

 Прочитать задачу.

- О чем задача?

- Какой главный вопрос?

- Что сначала  нужно найти?

- Как узнаем?

- Как узнаем, если  сказано,  на сколькоменьше? (вычитанием)

-  Как узнаем, на сколько больше?

I гр., II гр. – решение задачи с  пояснением,

III гр. -  без пояснения.

В задаче 3 действия.

 Записать решение и ответ. 

4. Домашнее задание. Карточка (решение уравнений).

 

География

 

Озера России.

(стр. 175)

Прочитать параграф (стр.175-176)

Записать число, тему урока и вывод на стр. 177 в тетрадь.

Устно ответить на вопросы  на стр. 177.

Дополнительное чтение  «Для любознательных»  (стр.177) 

https://uchitelya.com/georgrafiya/

Физкультура

 

 

Теория : Виды прыжков ;
ОРУ(общеразвивающие упражнения) на месте: для мышц рук и плечевого пояса, для мышц туловища, для мышц ног, упражнения на восстановление дыхания ;
ОФП (общефизическая подготовка) :
1).прыжки с двух ног на одну(10р.-4 серии подряд) ;
2).прыжки с одной ноги на две (10р.-4 серии подряд) ;
3).прыжки с одной ноги на другую (10р.-4 серии подряд ) ;
4).упражнения на восстановление дыхания.

 

 

 

Вторник 28 апреля

 

 

Предмет

Тема (учебник, страница)

Задание (тема, страница)

Дополнительный материал

(ссылка)

Биология

 

Тема: «Испарение воды из почвы».

Стр. 186 – 189

Записать тему урока в тетрадь «Испарение воды из почвы»,

стр.186 – 189 читать,

ответить на вопросы №1, №2, №3, №4

письменно в тетради.

 

Математика

 

Нахождение неизвестных компонентов сложения.

 

 

Цель: Актуализировать умения находить неизвестное слагаемое.

 

Дети должны уметь находить неизвестное слагаемое.

 

1.Объяснение.

.Вспомнить компоненты сложения(1 слагаемое, 2 слагаемое, сумма.)

Вспомнить правила нахождения неизвестного слагаемого

 - Что неизвестно в примере?

- Что известно?

 - Что надо найти? (неизвестное слагаемое).

- Как найти неизвестное слагаемое?

2. Работа с учебником.

 Решить уравнения.

Стр. 205 № 858 . I, II гр. – 1ст. – 3, 4 пр., 2 ст. – 3, 4 пр. 

III гр. – 1 ст. – 3 пр., 2 ст. - 3 пр.                           Между примерами отступаем 3 клетки!

 

3.Задача (карточка) Прочитать задачу.

- О чем задача?

- Какой главный вопрос?

- Что сначала  нужно найти?

- Как узнаем?

- Как узнаем, если  сказано,  на сколькоменьше? (вычитанием)

-  Как узнаем, на сколько больше?

I гр., II гр. – решение задачи с  пояснением,

III гр. -  без пояснения.

В задаче 3 действия.

 Записать решение и ответ. 

4. Домашнее задание. Карточка (решение уравнений).

 

 

 

ОБЖ

 

Тема: «Первая медицинская помощь при отравлении».

Списать памятку в тетрадь, выполнить задание: «Вставь слова»письменно.

 

https://mega-talant.com/biblioteka/prezentaciya-pischevye-otravleniya-87246.html

Русский

Сложное предложение.(стр.237)

Записать число и тему урока в тетрадь.

Прочитать правило на стр. 237.

Выполнить упр. 401 на стр. 237 (по заданию)

Прочитать и выучить правило на стр. 238. Схемы зарисовать

Выполнить упр. 402 на стр. 238. Списать, подчеркнуть подлежащее и сказуемое в каждой части сложного предложения. (Используй схемы)

схемы

География

 

Реки Сибири: Обь, Енисей.

 (стр. 168)

Прочитать параграф (стр.168-170)

Записать число, тему урока и вывод на стр. 170 в тетрадь.

Устно ответить на вопросы  на стр. 170.

Устно описать реки по плану  (стр. 170).

Дополнительное чтение «Для любознательных».

https://infourok.ru/prezentaciya

Чтение

Звездолет «Брунька».

В. Медведев

(стр. 206)

Речевая разминка.

Прочитать рассказ (стр. 206-212).

Ответить на вопросы (стр. 212-213).

Составить рассказ по иллюстрации.

 

Физкультура

 

Теория : Виды прыжков ;
ОРУ(общеразвивающие упражнения) на месте: для мышц рук и плечевого пояса, для мышц туловища, для мышц ног, упражнения на восстановление дыхания ;
ОФП (общефизическая подготовка) :
1).прыжки с двух ног на одну(10р.-4 серии подряд) ;
2).прыжки с одной ноги на две (10р.-4 серии подряд) ;
3).прыжки с одной ноги на другую (10р.-4 серии подряд ) ;
4).упражнения на восстановление дыхания.

 

 

ЛогоЗ

Работа с деформированным текстом

(повторение)

Закрепляют навык конструирования предложения из слов, работать с деформированными предложениями.

Формировать умение находить и исправлять речевые ошибки в предложениях.

https://smollogoped.ru/

 

 

 

 

Вторник 28 апреля

Предмет

Тема (учебник, страница)

Задание (тема, страница)

Дополнительный материал

(ссылка)

Биология

 

Тема: «Испарение воды из почвы».

Стр. 186 – 189

Записать тему урока в тетрадь «Испарение воды из почвы»,

стр.186 – 189 читать,

ответить на вопросы №1, №2, №3, №4

письменно в тетради.

 

Математика

 

Нахождение неизвестных компонентов сложения.

 

 

Цель: Актуализировать умения находить неизвестное слагаемое.

 

Дети должны уметь находить неизвестное слагаемое.

 

1.Объяснение.

.Вспомнить компоненты сложения(1 слагаемое, 2 слагаемое, сумма.)

Вспомнить правила нахождения неизвестного слагаемого

 - Что неизвестно в примере?

- Что известно?

 - Что надо найти? (неизвестное слагаемое).

- Как найти неизвестное слагаемое?

2. Работа с учебником.

 Решить уравнения.

Стр. 205 № 858 . I, II гр. – 1ст. – 3, 4 пр., 2 ст. – 3, 4 пр. 

III гр. – 1 ст. – 3 пр., 2 ст. - 3 пр.                           Между примерами отступаем 3 клетки!

 

3.Задача (карточка) Прочитать задачу.

- О чем задача?

- Какой главный вопрос?

- Что сначала  нужно найти?

- Как узнаем?

- Как узнаем, если  сказано,  на сколькоменьше? (вычитанием)

-  Как узнаем, на сколько больше?

I гр., II гр. – решение задачи с  пояснением,

III гр. -  без пояснения.

В задаче 3 действия.

 Записать решение и ответ. 

4. Домашнее задание. Карточка (решение уравнений).

 

 

 

ОБЖ

 

Тема: «Первая медицинская помощь при отравлении».

Списать памятку в тетрадь, выполнить задание: «Вставь слова»письменно.

 

https://mega-talant.com/biblioteka/prezentaciya-pischevye-otravleniya-87246.html

Русский

Сложное предложение.(стр.237)

Записать число и тему урока в тетрадь.

Прочитать правило на стр. 237.

Выполнить упр. 401 на стр. 237 (по заданию)

Прочитать и выучить правило на стр. 238. Схемы зарисовать

Выполнить упр. 402 на стр. 238. Списать, подчеркнуть подлежащее и сказуемое в каждой части сложного предложения. (Используй схемы)

схемы

География

 

Реки Сибири: Обь, Енисей.

 (стр. 168)

Прочитать параграф (стр.168-170)

Записать число, тему урока и вывод на стр. 170 в тетрадь.

Устно ответить на вопросы  на стр. 170.

Устно описать реки по плану  (стр. 170).

Дополнительное чтение «Для любознательных».

https://infourok.ru/prezentaciya

Чтение

Звездолет «Брунька».

В. Медведев

(стр. 206)

Речевая разминка.

Прочитать рассказ (стр. 206-212).

Ответить на вопросы (стр. 212-213).

Составить рассказ по иллюстрации.

 

Физкультура

 

Теория : Виды прыжков ;
ОРУ(общеразвивающие упражнения) на месте: для мышц рук и плечевого пояса, для мышц туловища, для мышц ног, упражнения на восстановление дыхания ;
ОФП (общефизическая подготовка) :
1).прыжки с двух ног на одну(10р.-4 серии подряд) ;
2).прыжки с одной ноги на две (10р.-4 серии подряд) ;
3).прыжки с одной ноги на другую (10р.-4 серии подряд ) ;
4).упражнения на восстановление дыхания.

 

 

ЛогоЗ

Работа с деформированным текстом

(повторение)

Закрепляют навык конструирования предложения из слов, работать с деформированными предложениями.

Формировать умение находить и исправлять речевые ошибки в предложениях.

https://smollogoped.ru/

 

 

 

 

Понедельник 27 апреля

 

Предмет

Тема (учебник, страница)

Задание (тема, страница)

Дополнительный материал

(ссылка)

ИЗО

Рисование с натуры птицы. (скворец)

Знать существенные отличия рисуемого предмета, его признаки, уметь последовательно размещать части тела.

 

Биология

Тема: «Как проходит вода в разные почвы».

Стр. 184 – 186

Записать тему урока в тетрадь «Как проходит вода в разные почвы»,

стр.186 ответить на вопросы №2, №3

письменно в тетради.

 

Геометрия

Куб. Брус. Элементы, их свойства.

 

Цель: актуализировать знания учащихся по теме «Куб. Брус. Элементы, их свойства».

 

 

Дети должны уметь

различать в окружающем мире предметы, имеющие форму изучаемых геометрических тел.

1.Повторение.

Назовите геометрические фигуры, которые вы знаете. (Круг, квадрат, прямоугольник, треугольник) 

- Из каких фигур состоят куб и брус?

2.Практическая работа.

Запишите в тетрадь: куб состоит из квадратов, брус состоит из прямоугольников. Построим в тетради брус.

- Когда вы строили брус, какие геометрические фигуры использовали? (отрезок, точка, прямоугольник)

Элементы куба.                         

- Какую длину имеют ребра? Сравним их. А как это сделать? (Надо измерить)

- Куб- все ребра равны. Брус – 3 вида ребер. 

На заготовке выделим ребра исходящие из одной вершины красным карандашом и измерим их. Сколько их? (три)

- Что у вас получилось? (Все ребра имеют разную длину) 

3. Домашнее задание.Построить:

 1. куб с ребром 3 см и выделить на нем красным карандашом вершины, а зеленым карандашом верхнюю грань

2. брус: ширина 2 см, длина 4 см, высота 3 см и выделить синим карандашом ребра, а зеленым карандашом заднюю и нижнюю грани.

 

 

Труд

Учебник.Б.А.Журавлев.Столярное дело 5-6 класс.

 

Изготовление чистовых заготовок.

 

Труд (швейное дело)

Проверочная работа по теме: трусы-плавки.

Выполнить тест.

 

C:\Users\User\Desktop\тест 6 класс.docx

Летние головные уборы. Стр. 148.

Прочитать, ответить письменно на вопросы, стр.150. посмотреть презентацию.

 

C:\Users\User\Desktop\летние гол уборы.pptx

Чтение

«Дождь пролетел ...»

В. Набоков

(стр. 203)

Речевая разминка.

Прочитать стихотворение про себя (стр. 203).

Прочитать выразительно вслух.

Ответить на вопросы.

Выучить наизусть.

https://budu5.com/

Логопедия

 

Сложноподчинённое предложение. (союз «чтобы»).

Упражняются в составлении сложноподчинённых предложения с союзом «чтобы»; закрепляют  навык употребления сложных слов

https://smollogoped.ru/

 

Пятница 24 апреля

 

Предмет

Тема (учебник, страница)

Задание (тема, страница)

Дополнительный материал

(ссылка)

Математика

 

Контрольная  работа.

 

Цель:

Проверить знания учащихся по теме «Сложение и вычитание обыкновенных дробей и смешанных чисел, с  преобразованием результатов».

 

Дети должны правильно записывать обыкновенные дроби, и смешанные числа. Выполнять преобразование об.дробей, смешанных чисел. Выполнять порядок действий.

 

 

Задания контрольной работы на карточках (задания по группам).

Решение примеров.

Решение задачи.

Геометрическое задание

 

Труд (столярное дело)

 

Б. А. Журавлев

Столярное дело 5-6 класс.

Выполнение соединения из материалоотходов.

 

Труд (швейное дело)

Обработка верхнего среза трусов-плавок. Стр. 147.

Прочитать, записать план работы, стр.147. Выполнить рис. «а» и «б», стр. 147. Выполнить задание,

стр. 148.

 

Физкультура

 

 

Теория : личная гигиена в процессе занятий физическими упражнениями;
ОРУ(общеразвивающие упражнения) на месте: для мышц рук и плечевого пояса, для мышц туловища, для мышц ног, упражнения на восстановление дыхания ;
ОФП (общефизическая подготовка) :
1).выброс ног из упора лежа(10р.-4 серии с отдыхом) ;
2).пружинистые выпады и сгибание ногами (10р.-4 серии с отдыхом ) ;
3).равномерный бег на месте с последующим ускорением(60с-3 серии с отдыхом) ;
4).упражнения на восстановление дыхания.

 

 

 

 

Русский

Упражнения на закрепление.

(стр.234)

 

 

Сделать звуко-буквенный разбор слова вытачка.

Выполнить упр. 397 на стр. 234 (по заданию)

Выполнить упр. 398 на стр. 235, составить предложения.

схемы

Чтение

 

Рикки-Тикки-Тави.

По Р. Киплингу.

6 часть.

(стр. 200)

Речевая разминка.

Прочитать 6-ую часть рассказа (стр. 200-202).

Ответить на вопросы.

Составить пересказ по плану на стр.203.

https://www.kinopoisk.ru/film/42094/

 

Пятница 24 апреля

Предмет

Тема (учебник, страница)

Задание (тема, страница)

Дополнительный материал

(ссылка)

Математика

 

Контрольная  работа.

 

Цель:

Проверить знания учащихся по теме «Сложение и вычитание обыкновенных дробей и смешанных чисел, с  преобразованием результатов».

 

Дети должны правильно записывать обыкновенные дроби, и смешанные числа. Выполнять преобразование об.дробей, смешанных чисел. Выполнять порядок действий.

 

 

Задания контрольной работы на карточках (задания по группам).

Решение примеров.

Решение задачи.

Геометрическое задание

 

Труд (столярное дело)

 

Б. А. Журавлев

Столярное дело 5-6 класс.

Выполнение соединения из материалоотходов.

 

Труд (швейное дело)

Обработка верхнего среза трусов-плавок. Стр. 147.

Прочитать, записать план работы, стр.147. Выполнить рис. «а» и «б», стр. 147. Выполнить задание,

стр. 148.

 

Физкультура

 

 

Теория : личная гигиена в процессе занятий физическими упражнениями;
ОРУ(общеразвивающие упражнения) на месте: для мышц рук и плечевого пояса, для мышц туловища, для мышц ног, упражнения на восстановление дыхания ;
ОФП (общефизическая подготовка) :
1).выброс ног из упора лежа(10р.-4 серии с отдыхом) ;
2).пружинистые выпады и сгибание ногами (10р.-4 серии с отдыхом ) ;
3).равномерный бег на месте с последующим ускорением(60с-3 серии с отдыхом) ;
4).упражнения на восстановление дыхания.

 

 

 

 

Русский

Упражнения на закрепление.

(стр.234)

 

 

Сделать звуко-буквенный разбор слова вытачка.

Выполнить упр. 397 на стр. 234 (по заданию)

Выполнить упр. 398 на стр. 235, составить предложения.

схемы

Чтение

 

Рикки-Тикки-Тави.

По Р. Киплингу.

6 часть.

(стр. 200)

Речевая разминка.

Прочитать 6-ую часть рассказа (стр. 200-202).

Ответить на вопросы.

Составить пересказ по плану на стр.203.

https://www.kinopoisk.ru/film/42094/

 

 

Четверг 23 апреля

 

 

Предмет

Тема (учебник, страница)

Задание (тема, страница)

Дополнительный материал

(ссылка)

СБО

«Лекарственные растения домашней аптечки».

Словарная работа:лекарственные растения.

Тест-опрос: «Что такое Здоровье?»

Знакомство с лекарственными растениями.

Тест-опрос: «Где и когда собирают лекарственные растения».

Д/у: «Угадай-ка».

Отгадывание загадок, рисунки лекарственных растений к отгадкам.

 

https://infourok.ru

Русский

Знаки препинания при однородных членах предложения

(стр.233)

Записать число и тему урока в тетрадь.

Сделать звуко-буквенный разбор слова  материя.

Выполнить упр. 394 на стр. 233, расставить запятые по образцу.

Выполнить упр. 396 на стр. 234. Составить предложения из данных слов.

 

Математика

 

Сложение и вычитание обыкновенных дробей и смешанных чисел. Порядок действий.

 

Цель:

закреплять навыки сложения и вычитания обыкновенных дробей и смешанных чисел, с  преобразованием результатов. Учить выполнять порядок действий в примерах.

 

Дети должны правильно записывать обыкновенные дроби, и смешанные числа. Выполнять преобразование об.дробей, смешанных чисел. Выполнять порядок действий.

 

 

1.Повторение.

Вспомним, что знаем о смешанных числах

- Из каких частей состоят смешанные числа? (целая часть и дробная часть)

- Вспомним, что мы знаем о дробях.

- На какие две группы мы можем разделить эти дроби?

(правильные дроби)

- Почему?

( неправильные дроби)

- Почему?

- Что еще можете сказать об этих дробях?

- несократимая дробь

- сократимая дробь, сокращается на 3, будет

– равна 1

– больше 1, надо преобразовать, будет 1.

Повторить порядок действий в примерах.

2.Работа с учебником.

Решение примеров. Стр. 124 № 472  (1, 2 ст.), III гр. – 1 ст.

3. Разбор и решение задачи. Стр. 121 № 454.

Задача решается в два действия.

Записать решение и ответ. 

 I гр. , II гр. – решают  задачу с вопросом.

III гр. – решают задачу без вопроса.

5.Домашнее задание.

Стр. 126 № 480 (1, 2 ст. – 12 пр.), III гр.- 1ст. (1пр.), 2 ст. (1 пр)

Между примерами отступаем 3 клетки.

 

 

Труд

(столярное дело)

Б. А. Журавлев

Столярное дело 5-6 класс.

Правила безопасности при выполнении соединения.

 

 

Труд (швейное дело)

Обработка боковых срезов трусов плавок запошивочным швом. Стр. 146.

 

 

.

 

Прочитать. Вспомнить, как выполняется запошивочный шов (стр.50). Записать план работы по обработке боковых срезов, стр. 146.

 

. Обработка нижних срезов трусов –плавок двойной косой обтачкой. Стр.146.

Прочитать , обработка срезов косой обтачкой, стр.86.

 

Музыка

 

Духовые инструменты

1.Дыхательные упражнения для пения.

2.Изучи теоретический материал в конспекте и ответь на вопросы.

  1. Выучи и расскажи правильно скороговорку:

Добыл бобов бобыль.

Повар Петр, повар Павел. Петр плавал, Павел плавал.

4.Продолжаем учить песню «Катюша»

https://artvocal.ru/practicedihanie.php

 

 

Среда 22 апреля

 

Предмет

Тема (учебник, страница)

Задание (тема, страница)

Дополнительный материал

(ссылка)

Русский

Перечисление без союзов и с одиночным союзом и

(стр.233)

 

Записать число и тему урока в тетрадь.

Выполнить упр. 392 на стр. 233 (по заданию)

Прочитать правило на стр. 233. Выучить.

Выполнить упр. 393 на стр. 233. Вставить пропущенные буквы и знаки препинания. (Используй схемы)

схемы

Чтение

 

Рикки-Тикки-Тави.

По Р. Киплингу.

5 часть.

(стр. 197)

Речевая разминка.

Прочитать 5-ую часть рассказа (стр. 197-199).

Озаглавить.

Ответить на вопросы.

https://www.kinopoisk.ru/film/42094/

Математика

 

Сложение и вычитание обыкновенных дробей и смешанных чисел. Порядок действий.

 

Цель:

закреплять навыки сложения и вычитания обыкновенных дробей и смешанных чисел, с  преобразованием результатов. Учить выполнять порядок действий в примерах.

 

Дети должны правильно записывать обыкновенные дроби, и смешанные числа. Выполнять преобразование об.дробей, смешанных чисел. Выполнять порядок действий.

 

 

1.Повторение.

Вспомним, что знаем о смешанных числах

- Из каких частей состоят смешанные числа? (целая часть и дробная часть)

- Вспомним, что мы знаем о дробях.

- На какие две группы мы можем разделить эти дроби?

(правильные дроби)

- Почему?

( неправильные дроби)

- Почему?

- Что еще можете сказать об этих дробях?

- несократимая дробь

- сократимая дробь, сокращается на 3, будет

– равна 1

– больше 1, надо преобразовать, будет 1.

Повторить порядок действий в примерах.

2.Работа с учебником.

Решение примеров. 120 № 448 (1ст.)

3. Разбор и решение задачи. Стр. 123 № 462.

Задача решается в три действия.

Записать решение и ответ. 

 I гр. , II гр. – решают  задачу с вопросом.

III гр. – решают задачу без вопроса.

5.Домашнее задание.

Стр. 120 № 448 (3 ст.), III гр. – карточки.

Между примерами отступаем 3 клетки.

 

 

География

 

Река Волга

(стр. 162)

Прочитать параграф (стр.162-164)

Записать число, тему урока и вывод на стр. 164 в тетрадь.

Устно составить описание Волги по плану на стр. 164. Дополнительно «Для любознательных»  (стр.165) 

https://uchitelya.com/georgrafiya/

Физкультура

 

 

Теория : личная гигиена в процессе занятий физическими упражнениями;
ОРУ(общеразвивающие упражнения) на месте: для мышц рук и плечевого пояса, для мышц туловища, для мышц ног, упражнения на восстановление дыхания ;
ОФП (общефизическая подготовка) :
1).выброс ног из упора лежа(10р.-4 серии с отдыхом) ;
2).пружинистые выпады и сгибание ногами (10р.-4 серии с отдыхом ) ;
3).равномерный бег на месте с последующим ускорением(60с-3 серии с отдыхом) ;
4).упражнения на восстановление дыхания.

 

Вторник 21 апреля

 

 

Предмет

Тема (учебник, страница)

Задание (тема, страница)

Дополнительный материал

(ссылка)

Биология

 

Тема: «Различие почв по их составу»

Стр. 183 – 184

Записать тему урока в тетрадь «Различие почв по их составу»,

стр.183 – 184 читать,

ответить на вопросы №1, №2,№3, №4

письменно в тетради.

 

Математика

 

Вычитание смешанных чисел из целых чисел.

 

Цель:

Закреплять навыки сложения и вычитания смешанных чисел, с  преобразованием результатов.

Формировать навыки вычитания смешанных чисел из целых чисел.

 

Дети должны правильно записывать обыкновенные дроби. Вычитать смешанные числа из целых чисел

1.Повторение.

- Что называется дробью?  ( Это часть от целого)

- Что есть у дроби?  (числитель и знаменатель)

- Какое число называется смешанным?

 ( Которое состоит из целой части и дроби.)

- Что значит сократить дробь?

- Как заменить неправильную дробь смешанным числом?

2.Объяснение.

Рассмотрите решение примеров и решите по образцу.Чтобы вычесть смешанное число из целого числа, нужно целое число представить в виде смешанного. Занимаем 1, представляем ее в виде неправильной дроби. Получается 4 . Теперь вычесть можно. Вычитаем целое число из целых, а потом доли. Получается 3

Закрепить, повторив, правило на вычитание смешанных чисел.

-Что мы должны сделать для того, чтобы вычесть смешанные числа?

-Вычесть смешанное число из целого?

 Закрепить, повторив, правило на сложение смешанных чисел. - Как мы складываем смешанные числа?

3.Решение примеров. 121. № 451 (1ст.)

4. Разбор и решение задачи. Стр. 121 № 453. Задача решается в два действия.

Записать решение и ответ. 

 I гр. , II гр. – решают  задачу с вопросом.

III гр. – решают задачу без вопроса.

5.Домашнее задание. Стр. 121 № 451 (2,3 ст.), III гр. – 2ст.

Между примерами отступаем 3 клетки.

 

 

ОБЖ

 

Тема: «Первая медицинская помощь при порезах и ссадинах»

Списать правила в тетрадь и пересказать.

Поиск информации в интернете.

Русский

Перечисление с союзами а, но

(стр.230)

Сделать звуко-буквенный разбор слова экватор.

Выполнить упр. 387 на стр. 230 (по заданию)

Прочитать правило на стр. 230. Выучить.

Выполнить упр. 388 на стр. 231. Вставить пропущенные буквы и знаки препинания. (Используй схемы)

схемы

География

 

Крупнейшие месторождения полезных ископаемых  (стр. 159)

Прочитать параграф (стр.159-160)

Записать число, тему урока и вывод на стр. 160 в тетрадь.

Устно ответить на вопросы  на стр. 160.

Зарисовать условные обозначения в тетрадь, выучить.

 

Чтение

Рикки-Тикки-Тави.

По Р. Киплингу.

4 часть.

(стр. 194)

Речевая разминка.

Прочитать 4-ую часть рассказа (стр. 194-196).

Озаглавить главу.

Ответить на вопросы.

Составить рассказ по иллюстрации.

https://www.kinopoisk.ru/film/42094/

Физкультура

 

Теория : личная гигиена в процессе занятий физическими упражнениями;
ОРУ(общеразвивающие упражнения) на месте: для мышц рук и плечевого пояса, для мышц туловища, для мышц ног, упражнения на восстановление дыхания ;
ОФП (общефизическая подготовка) :
1).выброс ног из упора лежа(10р.-4 серии с отдыхом) ;
2).пружинистые выпады и сгибание ногами (10р.-4 серии с отдыхом ) ;
3).равномерный бег на месте с последующим ускорением(60с-3 серии с отдыхом) ;
4).упражнения на восстановление дыхания.

 

 

Логопедия

Работа с деформированным предложением.

(повторение)

Закрепляют навык конструирования предложения из слов, работать с деформированными предложениями.

Формировать умение находить и исправлять речевые ошибки в предложениях.

https://smollogoped.ru/

 

Понедельник 20 апреля

 

Предмет

Тема (учебник, страница)

Задание (тема, страница)

Дополнительный материал

(ссылка)

ИЗО

Рисование по представлению.

«Весенний лес»

Знать особенности весеннего леса

 

Биология

Тема: «Минеральные соли в почве»

Стр. 181 – 182

Записать тему урока в тетрадь «Минеральные соли в почве»,

стр.182 ответить на вопросы №2, №3, №4, №5

письменно в тетради.

 

Геометрия

Брус. Вершины, рёбра, грани, их свойства.

 

Цель: Познакомить с геометрическими телами – куб, брус и их элементами.

 

Научить различать в окружающем мире предметы, имеющие форму изучаемых фигур.

 

Дети должны уметь различать брус, куб. Знать их элементы

1.Объяснение. 

Стр.  178, 179.

Внешний вид куба и бруса

- Из каких фигур состоят куб и брус?

Запишите в тетрадь: куб состоит из квадратов, брус состоит из прямоугольников. А сейчас мы построим в тетради брус.

- Когда вы строили брус, какие геометрические фигуры использовали? (отрезок, точка, прямоугольник).

- Эти фигуры имеют свои названия. Отметим на чертеже красным карандашом – вершины, синим – ребра, и зеленым карандашом закрасим одну грань (переднюю).

Рассмотрите каждый элемент куба, бруса – их свойства, сходства и различия. У вас есть заготовки таблиц. Заполните таблицы.

Выполним построение в тетради. - Какую длину имеют ребра? Сравним их. А как это сделать? (Надо измерить)

- Куб- все ребра равны. Брус – 3 вида ребер.

 На заготовке выделим ребра исходящие из одной вершины красным карандашом и измерим их. Сколько их? (три)

- Что у вас получилось? (Все ребра имеют разную длину.) Проверьте это еще раз (подтвердилось).

Эти линия называются – длина, ширина и высота..

2.Домашнее задание.

Построить

1. куб с ребром 3 см и выделить на нем красным карандашом вершины, а зеленым карандашом верхнюю грань

2. брус: ширина 2 см, длина 4 см, высота 3 см и выделить синим карандашом ребра, а зеленым карандашом заднюю и нижнюю грани.

Учить правила. Стр. 178, 179.

 

Труд

Учебник.Б.А.Журавлев.Столярное дело 5-6 класс.

 

Чертеж образца соединения УК-1

 

Швейное дело

Подготовка деталей кроя трусов-плавок к  обработке. Стр. 144.

Прочитать, стр. 144.

Записать ход работы, план работы по пошиву трусов-плавок. Стр.144-145.

 

Обработка накладной ластовицы. Стр.145.

 Прочитать. Стр.145. Записать в тетрадь ход работы с 1 по 3 пункт. Стр.145. Нарисовать

рис.1,2,3, стр.145.

 

Чтение

Рикки-Тикки-Тави.

По Р. Киплингу.

3 часть.

(стр. 192)

Речевая разминка.

Прочитать 3-ью часть рассказа (стр. 192-194).

Озаглавить главу.

Ответить на вопросы.

https://www.kinopoisk.ru/film/42094/

Логопедия

Работа с деформированным предложением.

Закрепляют навык конструирования предложения из слов, работать с деформированными предложениями.

Формировать умение находить и исправлять речевые ошибки в предложениях.

https://smollogoped.ru/

 Пятница 17 апреля

 

Предмет

Тема (учебник, страница)

Задание (тема, страница)

Дополнительный материал

(ссылка)

Математика

 

. Вычитание смешанных чисел

Цель: формировать навыки вычитания смешанных чисел. Закреплять навыки преобразования обыкновенных дробей (замена неправильной дроби смешанным числом, целым числом; сокращать дробь).

 

Дети должны правильно записывать обыкновенные дроби. Вычитать смешанные числа.

 

 

 

 

1.Повторение.

- Что называется дробью?  ( Это часть от целого)

- Что есть у дроби?  (числитель и знаменатель)

- Какое число называется смешанным?

 ( Которое состоит из целой части и дроби.)

- Что значит сократить дробь?

- Как заменить неправильную дробь смешанным числом?

 

2.Объяснение.

Рассмотрите, как выполнены действия.  Решать нужно так: Сначала вычтем  целые апельсины: 3 - 1 = 2. Потом вычтем доли апельсина   -   =

Напишем: 3  - 1 =2

Как получился числитель этой дроби? Сравните знаменатель  дробей.

 

3.Работа с учебником. Найти правило на стр. 115 (прочитать, выучить правило).

 4.Выполнить сложение смешанных чисел. Стр. 116 № 423 (1 ст.).

 

5.Разбор и решение  задачи. Стр. 117 № 431.

Прочитать задачу.

- О чем задача?

 - Какой главный вопрос?

- Что сначала  нужно найти?

-  Как узнаем?

-  Почему вычитанием?

- Как узнаем, сколько ц рыбы поймала бригада рыбаков? Задача решается в два действия.

Записать решение и ответ. 

 I гр. , II гр. – решают  задачу с вопросом.

III гр. – решают задачу без вопроса.

6.Домашнее задание. Стр. 116 (учить правило).

Стр. 117 № 429 -  I гр.,  II гр. – 1, 2ст.;

III гр. - 1 ст.

 

Труд (столярное дело)

 

Б. А. Журавлев

Столярное дело 5-6 класс.

Учет лицевых сторон деталей при разметке и сборке изделия. Условия прочности изделия.

Стр165

 

Труд (швейное дело)

Раскладка деталей выкройки на ткани.

Стр. 142.

 

Прочитать. Стр.142-143.

Зарисовать раскладку деталей, рис.62, стр.143.

 

Раскрой трусов-плавок

Стр. 143..

Записать ход работы, пункты – 3-6. Стр. 141.

Ответить письменно на вопросы.

 

Физкультура

 

 

Теория : роль физической культуры
ОРУ(общеразвивающие упражнения) на месте: для мышц рук и плечевого пояса, для мышц туловища, для мышц ног, упражнения на восстановление дыхания ;
ОФП (общефизическая подготовка)
1).продвижение вперёд короткими  прыжками с поворотом направо и налево  на 90 градусов (10р.-4 серии подряд ) ;
2).равномерный бег на месте с ускорением(60с-5 серий подряд с отдыхом) ;
3).пресс без учёта времени-ежедневно ;
4).упражнения на восстановление дыхания.

 

Русский

Главные и второстепенные члены предложения в качестве однородных.

 (стр.227)

Сделать звуко-буквенный разбор слова балкон.

Выполнить упр. 380 на стр. 227 (по заданию)

Прочитать правило на стр. 228. Выучить.

Выполнить упр. 384 на стр. 229, подчеркнуть по схемам.

схемы

Чтение

 

Рикки-Тикки-Тави.

По Р. Киплингу.

2 часть.

(стр. 189)

Речевая разминка.

Прочитать 2-ую часть рассказа (стр. 189-191). Озаглавить.

Ответить на вопросы. Рассмотреть иллюстрацию на стр. 191. Устно составить рассказ.

https://www.kinopoisk.ru/film/42094/

 Четверг 16 апреля

 

Предмет

Тема (учебник, страница)

Задание (тема, страница)

Дополнительный материал

(ссылка)

СБО

«Работники медицинских учреждений».

Словарная работа: специальность врача, терапевт, педиатр, дерматолог, ортопед, фтизиатр.

«Знакомство со специальностями медучреждений»

«Работа по карточкам» (таблицы, инструкционные карты).

«Игровые ситуации». (разборситуаций)

Д/у: «Вставить в предложения подходящие по смыслу слова».

Филворд: «Виды медицинской помощи». (Самостоятельная работа)

https://urok.1sept.ru

https://nsportal.ru/

Русский

Простое предложение с однородными членами.

(стр.227)

Записать число и тему урока в тетрадь.

Сделать звуко-буквенный разбор слова  фашист.

Устная работа по заданию на стр. 226.

Выполнить упр. 379 на стр. 227, подчеркнуть члены предложения по образцу.

 

Математика

 

Сложение смешанных чисел.

Цель: формировать навыки сложения смешанных чисел. Закреплять навыки преобразования обыкновенных дробей (замена неправильной дроби смешанным числом, целым числом; сокращать дробь).

Дети должны правильно записывать обыкновенные дроби. Складывать смешанные числа.

 

 

Объяснение.

1.Что называется дробью?  ( Это часть от целого)

Что есть у дроби?  (числитель и знаменатель)

Какое число называется смешанным?

 ( Которое состоит из целой части и дроби.)

Что значит сократить дробь?

Как заменить неправильную дробь смешанным числом? 2.Рассмотрите, как выполнены действия.  На одной тарелке апельсина, а на другой – 1 апельсина. Сколько апельсинов на двух тарелках? Решать нужно так: Сначала сложим целые апельсины: 2 + 1 = 3. Потом сложим доли апельсина + =

Теперь сложим 3 целых апельсина и доли: 3 + = 3

Как получился числитель этой дроби? Сравните знаменатель  дробей.

3.Работа с учебником. Найти правило на стр. 115 (прочитать, выучить правило).

4.Выполнить сложение смешанных чисел. Стр. 115 № 423 (1 ст.).

4.Разбор и решение  задачи. Стр. 115 № 425.

Прочитать задачу.

О чем задача?

 Какой главный вопрос?

Что сначала  нужно найти? Как узнаем? Почему сложением? Как узнаем, сколько яблок погрузили на две машины? Задача решается в два действия.

Записать решение и ответ. 

 I гр. , II гр. – решают  задачу с вопросом.

III гр. – решают задачу без вопроса.

6.Домашнее задание. Стр. 115 (учить правило). Стр. 117 № 433 -  I гр.,  II гр. – 1, 2ст.; III гр. - 1 ст.

 

Труд

(столярное дело)

Б. А. Журавлев

Столярное дело 5-6 класс.

Применение соединения УК-1

Стр161

 

 

Труд (швейное дело)

Подготовка выкройки к раскрою. Стр. 140.

 

Прочитать.

Записать и выполнить ход работы, пункты – 3-6. Стр. 141.

 

Изготовление выкройки накладной ластовицы. Стр. 141.

Прочитать.

Записать и выполнить ход работы, пункты – 2-5. Стр. 141-142.

 

Музыка

 

Состав симфонического оркестра

1.Дыхательная и артикуляционная гимнастика.

2. Выполнить задания, обозначенные в конспекте.

3. Продолжаем учить песню «Катюша»

https://detstrana.ru/article/deti-3-7/razvitie/7-luchshih-uprazhnenij-dlya-artikulyatsii/

 Конспект

 

 

 

Среда 15 апреля

 

 

Предмет

Тема (учебник, страница)

Задание (тема, страница)

Дополнительный материал

(ссылка)

Русский

Упражнения на закрепление.

(стр.215)

Записать число и тему урока в тетрадь.

Устно повторить падежные вопросы прилагательных (по карточкам)

Выполнить упр. 365 на стр. 215, окончания выделить.

Выполнить упр. 370 на стр. 219, изменить окончания

 

Чтение

 

Рикки-Тикки-Тави.

По Р. Киплингу.

1 часть.

(стр. 186)

Речевая разминка.

Прочитать 1-ую часть рассказа (стр. 186-189). Озаглавить.

Ответить на вопросы. Рассмотреть иллюстрацию на стр. 187. Устно составить рассказ.

https://www.kinopoisk.ru/film/42094/

Математика

 

Вычитание обыкновенных дробей из целого числа.

Цель: формировать навыки вычитания обыкновенных дробей из целого числа. Закреплять навыки преобразования обыкновенных дробей (замена неправильной дроби смешанным числом, целым числом; сокращать дробь).

Дети должны правильно записывать обыкновенные дроби. Вычитать об.дроби из целого числа

 

 

Объяснение.

1.Что называется дробью?  ( Это часть от целого)

Что есть у дроби?  (числитель и знаменатель)

Какое число называется смешанным?

 ( Которое состоит из целой части и дроби.)

Что значит сократить дробь?

Как заменить неправильную дробь смешанным числом? 2.Рассмотрите, как выполнены действия.                                        1 -  =  -  =

4 -   = 3  -   = 3

Как получился числитель этой дроби? Сравните знаменатель  дробей.

3.работа с учебником. Найти правило на стр. 109 (прочитать, выучить правило).  3.Выполнить вычитание дробей. Стр. 109 № 398 (1 ст.), стр. 11 № 409 (1 ст.)

4.Разбор и решение  задачи. Стр. 111 № 406. Прочитать задачу.

О чем задача?

 Какой главный вопрос?

Что сначала  нужно найти? Как узнаем? Почему вычитанием? Как узнаем, сколько сахара получится из свёклы?

 5.Записать решение и ответ. 

 I гр. , II гр. – решают  задачу с вопросом.

III гр. – решают задачу без вопроса.

6.Домашнее задание. Стр. 109 (учить правило). Стр. 111№ 409 -  I гр.,  II гр. – 2, 3 стр.; III гр. - 1 ст.

 

География

 

Горы: Кавказ, Урал, Алтай, Саяны, Крымские горы. (стр. 155)

Прочитать биографию Ю.И. Коваля

Пересказать родителям.

Составить 3-5 вопросов к тексту.

https://www.allsoch.ru/

Физкультура

 

 

Теория : роль физической культуры ;
ОРУ(общеразвивающие упражнения) на месте: для мышц рук и плечевого пояса, для мышц туловища, для мышц ног, упражнения на восстановление дыхания ;
ОФП (общефизическая подготовка)
1).продвижение вперёд короткими  прыжками с поворотом направо и налево  на 90 градусов (10р.-4 серии подряд ) ;
2).равномерный бег на месте с ускорением(60с-5 серий подряд с отдыхом) ;
3).пресс без учёта времени-ежедневно ;
4).упражнения на восстановление дыхания.

 

 

 

Вторник 14 апреля

 

 

Предмет

Тема (учебник, страница)

Задание (тема, страница)

Дополнительный материал

(ссылка)

Биология

 

Тема: «Песок и глина – минеральная часть почвы»

Стр. 179 – 180

Записать тему урока в тетрадь «Песок и глина – минеральная часть почвы»,

стр.179 – 180 читать,

ответить на вопросы №3, №4

письменно в тетради.

 

Математика

 

Вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями.

Цель: формировать навыки вычитания обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями. Закреплять навыки преобразования обыкновенных дробей (замена неправильной дроби смешанным числом, целым числом; сокращать дробь).

Дети должны правильно записывать обыкновенные дроби. Вычитать дроби с разными знаменателями.

1.Объяснение.

Что называется дробью?  ( Это часть от целого)

Что есть у дроби?  (числитель и знаменатель)

Какое число называется смешанным?

 ( Которое состоит из целой части и дроби.)

Что значит сократить дробь?

Как заменить неправильную дробь смешанным числом? Напишите:

  -  = . Назовите числители первой и второй дробей. В результате получилась дробь . Как получился числитель этой дроби? Сравните знаменатель всех трёх дробей. Найти правило на стр. 106 (прочитать, выучить правило).  Выполнить вычитание дробей. Стр. 106 № 383.

Разбор и решение  задачи. Стр. 107 № 388.  I гр. , II гр. – решают  задачу с вопросом.

III гр. – решают задачу без вопроса.

Домашнее задание. Стр. 106 № 384. I гр.,  II гр. – 1, 2 стр.; III гр. - 1 стр.

 

ОБЖ

 

Тема: «Первая медицинская помощь при вывихах»

Списать правила в тетрадь и пересказать.

Поиск информации в интернете.

Русский

Дательный и творительный падежи  (стр.210)

Записать число и тему урока в тетрадь.

Повторить вывод.

Выполнить упр. 357 на стр. 212 (использовать схемы)

Выполнить упр. 360 на стр. 213, окончания прилагательных  выделить, определить падеж.

карточки, схемы

География

 

Поверхность нашей страны. Низменности, возвышенности, плоскогорья.  (стр. 152)

Прочитать параграф (стр.152-154)

Записать число, тему урока и вывод на стр. 154 в тетрадь.

Устно ответить на вопросы  на стр. 154.

Составить описание равнины по плану (1-ая группа).

 

Чтение

Зеркало и Обезьяна

И. Крылов

(стр. 186)

Речевая разминка.

Прочитать басню (стр. 186)

Ответить на вопросы (стр. 186)

Выразительное чтение.

https://ppt4web.ru/

Физкультура

 

Теория : роль физической культуры ;
ОРУ(общеразвивающие упражнения) на месте: для мышц рук и плечевого пояса, для мышц туловища, для мышц ног, упражнения на восстановление дыхания ;
ОФП (общефизическая подготовка) :
1).продвижение вперёд короткими  прыжками с поворотом направо и налево  на 90 градусов (10р.-4 серии подряд ) ;
2).равномерный бег на месте с ускорением(60с-5 серий подряд с отдыхом) ;
3).пресс без учёта времени-ежедневно ;
4).упражнения на восстановление дыхания.

 

 

Логопедия

Согласование существительных с прилагательными в роде.Согласование существительных с прилагательными в роде.

Определяют  род имен существительных и прилагательных с помощью вопросов - чей? чья? чьё? чьи? и какой? какая? какое? какие?, закрепляют умение согласовывать прилагательные с существительными в роде и числе;Определяют  род имен существительных и прилагательных с помощью вопросов - чей? чья? чьё? чьи? и какой? какая? какое? какие?, закрепляют умение согласовывать прилагательные с существительными в роде и числе.

https://smollogoped.ru/

 

 

Понедельник 13 апреля

 

Предмет

Тема (учебник, страница)

Задание (тема, страница)

Дополнительный материал

(ссылка)

ИЗО

Повторение пройденного

Рисование по представлению.

Развитие воображения

 

Биология

Тема: «Перегной – органическая часть почвы»

Стр. 177 – 178 читать

Записать тему урока в тетрадь «Перегной – органическая часть почвы»,

стр.179 ответить на вопросы №2, №3

письменно в тетради.

 

Математика

Куб. Вершины. Рёбра, грани, их свойства.

Стр. 176 №  700, 701.

№ 704.

Стр. 177 (учить правила).

 

 

Труд

(швейное дело)

 Построение чертежа трусов-плавок. Стр. 138.

Построить чертеж  в масштабе 1:4, используя таблицу на стр. 138-140.

 

Руд (столярное дело)

Учебник.Б.А.Журавлев.Столярное дело 5-6 класс.

Разметка сквозного гнезда. Приемы долбления сквозного гнезда. Стр 135-136.

 

Чтение

Заяц и Ёж.

Д. Хармс.

(стр. 183)

Прочитать рассказ (стр. 183-185)

Ответить на вопросы (стр. 185)

Рассмотреть иллюстрацию на стр. 183. Устно составить рассказ.

https://ppt4web.ru

Логопедия

Согласование существительных с глаголами в роде.

 Развивают зрительное и звуковое внимание, совершенствуют навык грамматического оформления речи в ходе работы над словосочетанием, связью слов в предложении, умение пользоваться различными способами словообразования  https://smollogoped.ru/

 

 

Понедельник 6 апреля

Предмет

Тема (учебник, страница)

Задание (тема, страница)

Дополнительный материал

(ссылка)

ИЗО

Повторение пройденного

Повторение пройденного

Рисование с натуры объемных предметов(шар, конус, цилиндр).

Рисование с натуры - шар, конус, цилиндр). Умение рисовать предметы различной формы

 

Биология

Тема: «Что называют почвой»

Стр. 170 – 174

Записать тему урока в тетрадь «Что называют почвой»,

стр.174 ответить на вопросы №1, №2, №3, №4, №5

письменно в тетради.

 

Геометрия

Многоугольники

Стр. 28 № 125. Начертить пятую и шестую фигуру.

 

 

Труд

Учебник.Б.А.Журавлев.Столярное дело 5-6 класс.

Пилы для выполнения шиповых соединений.

 

Письменно:стр184-186.

 

Швейное дело

Техника безопасности. Правила безопасной работы в швейной мастерской.

Вспомнить и написать правила безопасной работы в швейной мастерской.

C:\Users\User\Desktop\Материал по технологии по теме_ Инструкции по технике безопасности для учащихся на уроках швейного дела _ Социальная сеть работников образования.html

Чтение

Рассказы про зверей.

 По Е. Барониной.

1 часть  (стр. 174

Прочитать 1-ую часть рассказа (стр. 174-175)

Ответить на вопросы (стр. 175)

Рассмотреть иллюстрацию на стр. 175. Устно составить рассказ.

https://ppt4web.ru

Вторник 7 апреля

Предмет

Тема (учебник, страница)

Задание (тема, страница)

Дополнительный материал

(ссылка)

Биология

 

Тема: «Состав почвы»

Стр. 175 – 177

Записать тему урока в тетрадь «Состав почвы»,

стр.175 – 177 читать,

ответить на вопросы №1, №2

письменно в тетради.

 

Математика

 

Образование. Чтение и запись обыкновенных дробей.

Стр.  80 № 308 (п. 1)

Стр. 81 № 312

 

ОБЖ

 

Тема: «Первая медицинская помощь при разрывах связок и мышц»

Списать правила в тетрадь и пересказать.

Поиск информации в интернете.

Русский

Упражнения на закрепление.

(стр.197)

Записать число и тему урока в тетрадь.

Повторить словарные слова на а-в. Списать, поставить ударение, безударную гласную подчеркнуть.

Повторить правописание им. прил. (по карточкам)

Выполнить упр. 198 на стр. 333 по заданию.

карточки

География

 

Моря Тихого и Атлантического океанов. (стр. 143)

Прочитать параграф (стр.143-146)

Записать число, тему урока и вывод на стр. 146 в тетрадь.

Устно ответить на вопросы  на стр. 146.

Составить описание морей по плану.

 

Чтение

Рассказы про зверей.

 По Е. Барониной.

2 часть.

(стр. 176)

Речевая разминка.

Прочитать 2-ую часть рассказа (стр. 176-178)

Ответить на вопросы (стр. 178)

Устно составить рассказ о животных, живущих у вас дома

https://ppt4web.ru/

Физкультура

 

1). Теория : техника безопасности при беге ;
2). ОРУ(общеразвивающие упражнения) на месте: для мышц рук и плечевого пояса, для мышц туловища, для мышц ног, упражнения на восстановление дыхания ;
2).ОФП (общефизическая подготовка) :
*приседания - 30р.(3 серии с отдыхом) ;
*пружинистые выпады и сгибание   ногами-30р.(2 серии подряд) ;
*пресс-без учёта времени ;
*отжимание от пола-30р. мальчики;5р. девочки (2 серии подряд) ;
*упражнения на восстановление дыхания.

 

 

Среда 8 апреля

Предмет

Тема (учебник, страница)

Задание (тема, страница)

Дополнительный материал

(ссылка)

Русский

Склонение имен прилагательных во множественном  числе.

(стр.206)

Записать число и тему урока в тетрадь.

Устно повторить склонение им. сущ-ных(по карточкам)

Прочитать правило на стр. 206

Выполнить упр. 346 на стр. 206, окончания выделить.

 

 

Чтение

 

Кот в сапогах.

В.  Драгунский.

1 часть

(стр. 178)

Речевая разминка.

Прочитать 1-ую часть рассказа (стр. 178-180)

Пересказать текст.

Рассмотреть иллюстрацию на стр. 175. Устно составить рассказ.

 

Математика

 

Замена неправильной дроби смешанным числом. Сокращение дробей.

Стр. 88, 89 (Выучить правила).

Стр. 88 № 326 (1-4 пр.)

Стр. 89 № 328

III гр. – карточки.

Задача. Стр. 89 № 329 (п. 1)

 

География

 

Острова и полуострова России.

 (стр. 148)

Прочитать параграф (стр.148-151)

Записать число, тему урока и вывод на стр. 150 в тетрадь.

Зарисовать и подписать острова на стр. 148.

Составить описание полуостровов по плану (стр.151)

https://uchitelya.com/georgrafiya/113033-prezentaciya-

Физкультура

 

 

1). Теория : техника безопасности при беге ;
2). ОРУ(общеразвивающие упражнения) на месте: для мышц рук и плечевого пояса, для мышц туловища, для мышц ног, упражнения на восстановление дыхания ;
2).ОФП (общефизическая подготовка) :
*приседания - 30р.(3 серии с отдыхом) ;
*пружинистые выпады и сгибание   ногами-30р.(2 серии подряд) ;
*пресс-без учёта времени ;
*отжимание от пола-30р. мальчики;5р. девочки (2 серии подряд) ;
*упражнения на восстановление дыхания.

 

 

Четверг 9 апреля

Предмет

Тема (учебник, страница)

Задание (тема, страница)

Дополнительный материал

(ссылка)

СБО

 

 

 

Русский

Родительный и предложный падежи.

(стр.208)

Записать число и тему урока в тетрадь.

Выполнить упр. 350 на стр. 208 (записать в два столбика)

Прочитать правило на стр. 209. Сделать вывод, записать.

Выполнить упр. 351 на стр. 209, окончания прилагательных  выделить.

 

 

Математика

 

Нахождение нескольких частей от числа

Стр. 93 (Прочитать,учить правило). Решить задачу. Стр. 93 № 346 (п.1).

Решить примеры. Стр. 95 № 354 (п. 1)  1 – 5 пример.

 

 

Труд

 

Учебник.Б.А.Журавлев.Столярное дело 5-6 класс.

Последовательность выполнения шипового соединения

Стр146-148 –прочитать и ответить на опросы

 

Швейное дело

Трусы – плавки. Стр. 135-136.

Назначение, фасоны, ткани для изготовления.

Прочитать, ответить на вопросы, стр.136.

Записать в тетрадь, что такое трусы-плавки, какие ткани и швы применяют при пошиве.

Выполнить задания на стр.136.

 

Музыка

 

Симфонический оркестр.

 

1.Дыхательная и артикуляционная гимнастика

2.Ответь на вопросы. Что такое оркестр?  Какие виды оркестров ты знаешь?

  1. Разучивание новой песни «Катюша»

https://youtu.be/c5T2n0sT1SA

 

Презентация

Пятница 10 апреля

Предмет

Тема (учебник, страница)

Задание (тема, страница)

Дополнительный материал

(ссылка)

Математика

 

Сложение обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями.

Стр. 105 прочитать правило.

Решить примеры стр. 105 № 377 (1 – 6 ст.), III гр. 1 -3 ст.

Решить задачу стр. 105 № 378

 

Труд

 

Учебник.Б.А.Журавлев.Столярное дело 5-6 класс.

Разметка шипового соединения.

Разметка гнезда и проушины.

 

Стр161-162 прочитать и ответить на вопросы

 

Швейное дело

Мерки для построения чертежа. Стр.136-137.

Название деталей и контурных срезов. Стр.137.

Прочитать, рассмотреть рис.

Ответить на вопросы, стр.137.

Выполнить задания на стр.138.

Построить в тетрадь таблицу мерок и прибавок, записать свои мерки в таблицу

 

Физкультура

 

 

1). Теория : техника безопасности при беге ;
2). ОРУ(общеразвивающие упражнения) на месте: для мышц рук и плечевого пояса, для мышц туловища, для мышц ног, упражнения на восстановление дыхания ;
2).ОФП (общефизическая подготовка) :
*приседания - 30р.(3 серии с отдыхом) ;
*пружинистые выпады и сгибание   ногами-30р.(2 серии подряд) ;
*пресс-без учёта времени ;
*отжимание от пола-30р. мальчики;5р. девочки (2 серии подряд) ;
*упражнения на восстановление дыхания.

 

 

Русский

Дательный и творительный  падежи.

(стр.208)

Записать число и тему урока в тетрадь.

Сделать звуко-буквенный разбор слова космонавт.

Выполнить упр. 354 на стр. 210 (записать в два столбика)

Прочитать правило на стр. 211. Сделать вывод, записать.

Выполнить упр. 355 на стр. 211, окончания прилагательных  выделить, задать вопросы к прилагательным.

 

Чтение

 

Кот в сапогах. В Драгунский.

2 часть(стр. 178)

Речевая разминка.

Прочитать 2-ую часть рассказа (стр. 180-182)

Ответить на вопросы на стр. 182-183

Рассмотреть иллюстрацию на стр. 181. Устно составить рассказ.

 

 

 



Выводить нормативные документы:

Подпишитесь на рассылку новостей