Обычная версия сайта
Размер шрифта
A-
A+
Интервал
-
+
Цвет сайта
Ц
Ц
Ц

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
специальная (коррекционная) школа №2 г. черемхово
Год основания10 ноября 1945 годаЯзыки образованияРусский

2 класс

 

Понедельник 25 мая

 

Предмет

Тема

Задание

Дополнительный материал (ссылка)

 

Математика

  Построение отрезков и углов

  1. Стр.126 № 50 выполни устно
  2. стр. 127 № 52
  3. стр.127 №53, №54

 

 

 

 

 

 

 

  Понедельник18 мая

 

Предмет

Тема

Задание

Дополнительный материал (ссылка)

 

Математика

 Компоненты сложения и вычитания

1. Назови компоненты сложения и вычитания

2. Выполни вычисления в тетради стр. 121  №28 (1,2столбик)     

3. Реши задачу 24(2) стр120

4.Начерти    треугольник

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вторник 19 мая


 

Предмет

Тема

Задание

Дополнительный материал (ссылка)

Математика

 Увеличение и уменьшение числа в несколько раз  

1 Реши задачу №30 стр.122

  1. Выполни вычисления стр. 122 № 32(1,2,3)

3. Начерти прямоугольник

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Русский язык

 Контрольная работа

1. Вспомни правила написания предложений.

2. Прочитай текст на карточке.

  1. Читай каждое предложение и старайся запомнить, как пишется слово в нем

4. Списывай по одному предложению, проговаривая каждое слово по слогам

5. Сравни свою запись с текстом

6. Выполни предложенные задания.

 

 Среда 20 мая

 

Предмет

Тема

Задание

Дополнительный материал (ссылка)

Математика

 Контрольная работа  

1  Прочитай все задания в работе.

  1. Выполни вычисления 
  2. Реши задачу

4.Выполни геометрическое задание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Русский язык

 Раздельное написание предлогов

1. Чистописание

Ч  Ч  Ч  Ч  Ч

Чо  Ча  Чи  Чу  Чи

Чапа играет за кустами.

- назови предлог.

2. Спиши , подчеркни предлоги.

На стул, в дом, с окна, из клуба, у доски.

 

 

 Четверг 21 мая

 

Предмет

Тема

Задание

Дополнительный материал (ссылка)

 

Математика

 

Сложение и вычитание в пределах 20

  1. Стр.125 № 42
  2. Задача №46(1)     
  3. Вычисли №43 (1,2)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пятница   22 мая

 

Русский язык

  Большая буква в именах, фамилиях, кличках животных.

  1. Чистописание

 Марина Мурка Митя

 -назови лишнее слово. -Почему оно лишнее?

-спиши  слова, подчеркни лишнее слово.

  1. Выполни задание по карточке

 

 

 

  

Пятница 15 мая

 

Предмет

Тема

Задание

Дополнительный материал (ссылка)

 Русский язык

 Названия действий

1.Чистописание

 ш  ш  ш  ш  ш  ш

аш  еш  уш  юш  ош

 шуршит шагает шум

-назови лишнее слово. -Почему оно лишнее?

-спиши  слова, подчеркни лишнее слово.

2. Запиши в тетради слова, данные в «Картинном диктанте» стр. 77

3. Выполни задание устно на стр. 77 

4.Выполни упр1 стр.76

 

 

Четверг 14 мая

 

Предмет

Тема

Задание

Дополнительный материал (ссылка)

 

Математика

 Компоненты сложения и вычитания

1.Вспомни, как называются числа при сложении и вычитании

2. Выполни вычисления в тетради стр. 120  №21 (3,4столбик)     

3. Реши задачу 24(1) стр12

4.Начерти в тетради отрезки указанные в №25

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Среда 13 мая

 

Предмет

Тема

Задание

Дополнительный материал (ссылка)

Математика

Сложение и вычитание в пределах 20  

1. Вычисли устно стр.120 №22

2.Реши задачу стр.120 №22

3.  Реши примеры стр 120 № 21(1,2)

 

 

 

 

  

 

 

 

 

 

 

 

 Русский язык

 Слово. Название предметов.

1.Чистописание

 Д  Д  Д  Д  Д  Д  Д

  Дон  Дима Даша Дружок - Почему слова записаны с большой буквы?

-спиши слова,  подчеркни   большую букву.

2.Выполни в тетради упр.1 стр.74

3. Выполни упр. 2 стр.74.

 

 

Вторник 12 мая

 

Предмет

Тема

Задание

Дополнительный материал (ссылка)

Математика

Сложение и вычитание в пределах 20  

1. Назови однозначные числа, двузначные.

2. Стр.118 №11, №12

3. Реши задачу стр. 117 № 9 (3)

4. Реши примеры №13(1,2) стр118

 

 

 

  

 Русский язык

 Мягкий знак на конце слова

1.Чистописание

 д  д  д  д  д  д  д  д

дьдьдьдьдьдьдьдь

 дыня дом доска дождь

-спиши слова,  подчеркни слово с ь знаком на конце.

 2.Выполни в тетради упр.1 стр.72

3. Выполни упр. 2 стр.72.

 

 

Пятница 8 мая

 

Предмет

Тема

Задание

Дополнительный материал (ссылка)

 Русский язык

 Твердые и мягкие согласные

1.Чистописание

  Б  Б  Б  Б  Б  Б

Ба  Би  Бо  Бу  Бя

У Бори был батон.

-спиши предложение и  начерти схему.

2.Выполни задание в тетради  на стр. 70 упр1

3.Выполни   упр.2 стр.70

 

Четверг 7 мая

 

 

Предмет

Тема

Задание

Дополнительный материал (ссылка)

Математика

 Сравнение чисел

 

  1. Выполни устно стр.116 №1

2. Выполни в тетради стр. 116  №2 (1столбик)     

  1. Сравни числа, поставь знак

 3ч…1ч          2нед….4нед.

1сут…1ч      4кг…..14кг

4.Реши задачу 14(2) стр118

 

 

 

 

 

 

Среда 6 мая

 

Предмет

Тема

Задание

Дополнительный материал (ссылка)

Математика

 Сравнение чисел

 

1. Устный счет

- посчитай от 12 до 18; 0т 20 до 7

  1. стр. 116  №4 выполни устно.    

3.  Сравни числа, поставь знак

14…14    13…15

20…17   18…11

4.Реши задачу 14(1) стр118

 

 

 

  

 

 

  

 Русский язык

 Звонкие и глухие согласные

1.Чистописание

 б  б  б  б  б  б  б

 ба  бо  би  бу  ыб

 баран бублик батон

-спиши слова, посчитай буквы.

2. Вспомни и назови звонкие, затем глухие согласные.

3.Выполни в тетради упр.1 стр.68

4. Выполни упр 2 стр 68.

 

 

Четверг 30 апреля

 

Предмет

Тема

Задание

Дополнительный материал (ссылка)

 

МАТЕМАТИКА

 

 Решение примеров и задач в пределах 20

  1. Стр. 103 №44 выполни устно
  2. Стр. 103 №42
  3. Стр. 102 задача 40 (2)
  4. Стр. 103 №41

 

 

 

 

 

 ПЕРЕМЕНКА

 

 

 

https://www.youtube.com/watch?v=hroHApWK578 

 

 

ЧТЕНИЕ

  «Кот Иваныч» 

 По Г.Скребицкому

стр. 65

  1.   Чтение чистоговорки:

 Тише, мыши!

Тише, мыши!

Кот не спит,

И вас он слышит!

  1. Выполни задание

«Читай правильно»

стр.65

3.Чтение  рассказа

  

 

 

Логопедия

Дифференциация твёрдых и мягких согласных перед гласными И – Ы в слогах, в словах.

(повторение)

 

Повторяют гласные И-Ы, дифференцируют твердые и мягкие согласные перед гласными И-Ы. Различают звуки и буквы и-ы на слух, в произношении и на письме.

http://logopedushka.ru/

 

 

  Среда 29 апреля

 

 

 

Предмет

Тема

Задание

Дополнительный материал (ссылка)

 

РУССКИЙ ЯЗЫК

 

Составление рассказа по картинке  с помощью вопросов стр.66-67

1.Чистописание

  п п п п п п п п п

 па пе пи пу пы мп уп

топор  пила  молоток

-спиши  слова, подчеркни согласные буквы синим карандашом.

2. Стр. 66 упр. 1

-рассмотри картинку

- ответь на вопрос одним предложением.

Кто сажает деревце? 

- прочитай правило

3.Выполни в тетради упр.3 стр.67.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 ПЕРЕМЕНКА

 

 

 

https://www.youtube.com/watch?v=hroHApWK578 

 

 

МАТЕМАТИКА

 

Контрольная работа

- Прочитай внимательно задания;

- Выполни задания по карточке самостоятельно;

- Проверь работу.

 

 

ЧТЕНИЕ

  «Не понимаю» 

 Э. Машковская

стр.  64-65

  1.   Чтение чистоговорки:

 Тише, мыши!

Тише, мыши!

Кот не спит,

И вас он слышит!

  1. Выполни задание

«Читай правильно», «Читай целым словом»

стр.64

3.Чтение   стихотворения

  

 

 

 

ОБЖ

 

Безопасное поведение на улицах и дорогах

 

Просмотр видеоурока

-Расскажи о каких правилах дорожного движения рассказывает полицейский ребятам.

 

https://www.youtube.com/watch?v=CoWH0Medamc

Развитие моторики и сенсорных процессов.

Пространственная ориентировка на поверхности парты           

 

Отработка пространственных представлений.

Вербализация.          

Листы бумаги разного размера (А4; тетрадный лист; ватман; стикеры)

 

 

Вторник 28 апреля

 

Предмет

Тема

Задание

Дополнительный материал (ссылка)

Чтение

  «Необыкновенная весна» 

 По  С. Козлову

стр.  62-63

  1. Чистоговорки

уч-уч-уч

солнце вышло из-за туч

ач-ач-ач

я будущий врач

  1. Выполни задание

«Читай правильно», «Читай целым словом»

стр.62

3.Чтение  сказки

4.Перескажи с опорой на картинки 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Математика

 Деление на две равные части

стр. 113

 

1. Устный счет

 - Стр.94 №7

- Решение задачки устно

4 сливы разложили на две тарелки поровну. Сколько слив на каждой тарелке?

2. Практическая работа

- Разложи 8 карандашей в два стакана поровну.

Сколько карандашей в каждом стакане?

- Возьми 10 ложек и раздай поровну себе и маме. Сколько ложек получилось у каждого?

- стр. 112 №1выполни устно, используя 6 карандашей и 2 стакана. Пользуйся инструкцией.

3. Стр.114 №2  Реши  задачу.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Переменка

 

 

Повторяй за героем сюжета

 

https://www.youtube.com/watch?v=0M4--Oy7Cnc

 Русский язык

Составление предложений по сюжетной картинке стр.64-65

1.Чистописание

 В В В В

 Ва Во Ви Ву Ве

 Вова и Клава туристы.

-спиши предложение и  начерти схему.

2.Выполни задание на стр 65 «Составь предложение устно»

3.Выполни в тетради упр.3 стр.65.

 

 

Факультатив

Мир занимательных задач

 

https://www.youtube.com/watch?v=QteqlgTdMP8

Развитие моторики и сенсорных процессов.

 

Расположение плоскостных и объемных предметов в горизонтальном поле листа, словесное обозначение пространственных отношений между предметами 

Отработка навыков пространственного восприятия.

Вертикаль

Горизонталь

Вербализация

Листы бумаги, карандаши, линейки,

Предметные картинки, клей.

 

 

Понедельник 27 апреля

 

 

 

Предмет

Тема

Задание

Дополнительный материал (ссылка)

Чтение

  «Друзья» 

 По  С. Козлову

стр.  61

  1. Чистоговорки

уч-уч-уч

солнце вышло из-за туч

ач-ач-ач

я будущий врач

  1. Выполни задание

«Читай правильно», «Читай целым словом»

стр.61

3.Чтение рассказа

4. Ответ на вопрос №8  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Математика

 Деление на две равные части

стр. 112

 

1. Устный счет

- посчитай по 2 до 10        

2. Практическая работа

- стр. 112 №1выполни устно, используя 6 карандашей и 2 стакана. Пользуйся инструкцией.

3. Стр.112 №2  Реши примеры.

 

 

 

 

  

 

 

 

 

 

 

 

Переменка

 

 

Повторяй за героем сюжета

 

https://www.youtube.com/watch?v=0M4--Oy7Cnc

 Русский язык

Составление предложений по предметной картинке стр.62-63

1.Чистописание

в в в в в в в

ва во ви ву ов ив

сова трава

-спиши слова и обозначь гласные буквы.

2.Выполни задание на стр 63 «Составь предложение устно»

3.Выполни в тетради упр.3 стр.63.

 

 

Мир природы и человека

Деревья и кустарники весной.

- Просмотри видеоурок и ответь на вопросы:

-  назови деревья и кустарники о которых рассказывалось на уроке.

- скажи , какие изменения происходят с ними весной.

https://www.youtube.com/watch?v=sEyDK3zze7Y

 

https://www.youtube.com/watch?v=y7a61rRqLNQ

Физкультура

 

ОРУ на месте (для мышц рук плечевого пояса пояса, для мышц туловища, для мышц ног,г,
упр-я на восстановление дыхания) ;
ОФП:
  1).  игра на внимание "Стой! Смирно!" (2мин-2 серии подряд) ;
 2).  прыжки с двух ног на две ноги (15р.-3серии с отдыхом) ;
 3).  команды "направо", "налево", "кругом" - отработка и совершенствование(5 серий подряд) ;
 4). упражнения на восстановление дыхания.

 

 

 

 

Пятница 24 апреля

 

Предмет

Тема

Задание

Дополнительный материал (ссылка)

 ИЗО

 Рисование с натуры башенки из элементов строительного материала  

 - Какой строительный материал знаете.?

- Из кубиков и брусочков построй башенку.

- Нарисуй построенную тобой башенку в альбоме.

 

 

 

 

 

 

ФИЗМИНУТКА

 

 

 

https://www.youtube.com/watch?v=hroHApWK578 

 

Ручной труд

Изготовление композиции к сказке «Колобок» из бумажных фигурок

Учебник

Ручной труд

2 класс

Л.А.Кузнецова

1.Техника безопасности при работе с ножницами;

2.Практическая работа

стр.96-97

 

https://www.youtube.com/watch?v=dWa0ctEJ3Y

 

 

Речевая практика

 

 День рождения знакомимся с гостями

Учебник

Речевая практика

2 класс

      С.В. Комарова

 

1. Рассмотри картинки и ответь на вопросы стр. 43,44,45

2. Составь рассказ о праздновании своего дня рождения.

 

 

Логопедия

Дифференциация твёрдых и мягких согласных перед гласными И – Ы в слогах, в словах.

(повторение)

 

Повторяют гласные И-Ы, дифференцируют твердые и мягкие согласные перед гласными И-Ы. Различают звуки и буквы и-ы на слух, в произношении и на письме.

http://logopedushka.ru/

 

 

 

 Четверг 23 апреля

 

Предмет

Тема

Задание

Дополнительный материал (ссылка)

  Математика

 Меры времени

стр. 107

 

1 Устно

  Вспомни в чем измеряется время?

2. стр. 107 № 8.

3.  Выполнение заданий в тетради - стр. 107 №10

                                  №11

                                  

4. Реши задачу№13, используя рисунок

- прочитай  задачу внимательно

- о чем задача?

Запиши решение

Запиши ответ.

4.. стр.105 № 50

(1,2столбик)-учащиеся 2,3 группы  

5. Просмотр  развивающего фильма «Учимся понимать время по часам»

Табличка «Единицы измерения времени»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

https://www.youtube.com/watch?v=kpeEXhpehg8

ФИЗМИНУТКА

 

 

 

https://www.youtube.com/watch?v=hroHApWK578 

 

Чтение

«Осьминожек»   

 По Снегиреву  

 

стр.60

1, Артикуляционная гимнастика

2. Чтение задания «Читай правильно»  стр.60

3.Чтение и ответы на вопросы стр. 60

 

https://detstrana.ru/article/deti-3-7/razvitie/7-luchshih-uprazhnenij-dlya-artikulyatsii

 

Речевая практика

 

Мы в гостях на день рождении

 

1.Просмотр урока хороших манер.

2.Моделирование ролевой игры «День рождения», используя реплики, просмотренного урока.

 

https://russia.tv/video/show/brand_

id/10991/episode_id/117818/video_

id/117818/viewtype/picture

Музыка

Плавное и отрывистое звучание.

1.Дыхательные упражнения для пения.

2.Теоретический материал. Плавное и отрывистое звучание. Задание: Как ты думаешь кто в данной карточке соответствует плавной музыке (легато), а кто отрывистой (стаккато), соедини стрелками.

3.Выучи скороговорку:

«Ткет ткач ткани на платки Тани»

4.Продолжаем учить песню «Песенка друзей»

https://artvocal.ru/practicedihanie.php

 

 

 

Конспект

 

 

 

 

 

Логопедия

Дифференциация твёрдых и мягких согласных перед гласными И – Ы в слогах, в словах.

(повторение)

 

Повторяют гласные И-Ы, дифференцируют твердые и мягкие согласные перед гласными И-Ы. Различают звуки и буквы и-ы на слух, в произношении и на письме.

http://logopedushka.ru/

 

 

 

 

 

Среда 22 апреля

 

Предмет

Тема

Задание

Дополнительный материал (ссылка)

Математика

 Меры времени

стр. 105

 

1 Устно

  Вспомни в чем измеряется время?

2.Каллиграфическая минутка

 12 12 12

3.  Выполнение заданий в тетради - стр. 105 №1

                                  №2

                                  №3

4. Реши задачу№7(1)

- прочитай  задачу внимательно

- о чем задача?

 – сколько   яблок упало в понедельник ?

- что сказано о  яблоках во вторник?

- Что значит СТОЛЬКО ЖЕ?

- О чем спрашивается в задаче?

Запиши краткую запись, используя опорные слова (для 1 гр)

 В понедельник  -

 Во вторник -

Запиши решение

Запиши ответ.

4.. стр.106 № 6

(1,2столбик)-учащиеся 2,3 группы  

 

Табличка «Единицы измерения времени»

Русский язык

 Завершение начатого предложения с помощью рисунков

       стр. 60

1.Чистописание

  к к к к к к к к

сыр кран ком квас Рома

- обозначить гласные буквы красным карандашом;

2.  У сына кран и крюк.

- запиши предложение и составь его схему.

3. Картинный диктант стр.61 

4.Упр.1, стр. 60 устно

5,Упр.2 стр, 60

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ФИЗМИНУТКА

 

 

 

https://www.youtube.com/watch?v=hroHApWK578 

 

Чтение

«Удивление первое»   

 Г. Циферов  

 

стр.58

1, Артикуляционная гимнастика

2. Чтение задания «Читай правильно» «Читай целыми словами» стр.58

3.Чтение и ответы на вопросы стр. 59

4.Чтение по ролям, используя помощь взрослого.

https://detstrana.ru/article/deti-3-7/razvitie/7-luchshih-uprazhnenij-dlya-artikulyatsii

РИТМИКА

Закрепление танцевальных движений

Повторяй движения за героями.

https://www.youtube.com/watch?time_continue=68&v=O8qAc89TgyE&feature=emb_logo

 ОБЖ

Обязанности пассажиров

Посмотри внимательно мультфильм и назови какие правила для пассажиров не знали герои сюжета.

https://www.youtube.com/watch?v=RGnLxCEwlGc

Развитие моторики и сенсорных процессов.

 

Расположение плоскостных и объемных предметов в вертикальном поле листа    

Отработка и развитие навыков восприятия пространства.           

Листы бумаги. Карандаши.          

 

Вторник 21 апреля

 

Предмет

Тема

Задание

Дополнительный материал (ссылка)

Математика

Сложение и  вычитание  с переходом через десяток

стр. 93

 

1.Посчитай устно

 5+5      10-5      9+9

16-6      12-2      19-9

2.Каллиграфическая минутка

  20 02 20 02 20 02

3. Реши задачу

 стр. 94 №5 (1)

- прочитай внимательно

- о чем задача?

 – сколько  пирожков с картошкой?

- что сказано о пирожках с яблоками?

- О чем спрашивается в задаче?

Запиши краткую запись, используя опорные слова

 С картошкой  -

 С яблоками -

Запиши решение

Запиши ответ.

4.. стр.94 № 6

(1,2 столбик)-учащиеся 2,3 группы  

 

 

Русский язык

Составление  предложений из слов

       стр. 58

1.Чистописание

  МмМмМмМм

момомомомом.

2. Знакомство со словарным словом МОЛОКО

3. Упр. 3 стр.59 

4.Упр.1, стр. 58

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ФИЗМИНУТКА

 

 

 

https://www.youtube.com/watch?v=hroHApWK578 

 

Чтение

« Игра»   

 О. Дриз  

 

стр.57

1, Артикуляционная гимнастика

2. Чтение задания «Читай правильно» «Читай целыми словами» стр.57

3.Чтение стихотворение  многократно.

4. Ответить на вопросы стр. 56

https://detstrana.ru/article/deti-3-7/razvitie/7-luchshih-uprazhnenij-dlya-artikulyatsii

 ФАКУЛЬТАТИВ

  Геометрическая мозаика

Рассмотри предлагаемый дидактический материал и составь  мозаику из геометрических фигур

 https://www.maam.ru/detskijsad/didakticheskaja-igra-geometricheskaja-mozaika-618961.html

 

   Понедельник 20 апреля

 

 

 

Предмет

Тема

Задание

Дополнительный материал (ссылка)

Математика

Сложение и  вычитание  с переходом через десяток

стр. 93

 

1.Посчитай устно

1+1       3+3         5+5

6+6       2+2         4+4

2.Каллиграфическая минутка

 2 22 222 2222 22222

3. Реши задачу

 стр. 93 №2 (1)

- прочитай внимательно

- о чем задача?

 – сколько учебников по математике?

- что сказано о учебниках по чтению?

- О чем спрашивается в задаче?

Запиши краткую запись, используя рисунок

Запиши решение

Запиши ответ.

4.. стр.93 № 3 (1,2 столбик)

  

 

 

Русский язык

Составление рассказа из предложений в порядке следования схем

       стр. 56

1.Чистописание

 Р Р Р

Ра Ру Ро Ри Рл Рм

У Раи караси.

-выполни схему предложения

 2.Стр.56 читаем правило

 3. Упр.1, стр. 56

4. Упр.3, стр. 57 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

учащиеся 2,3 группы пишут два предложения

ФИЗМИНУТКА

 

 

https://www.youtube.com/watch?v=hroHApWK578 

 

Чтение

«  Лосенок »   По Цыферову  

 

стр.56

1, Артикуляционная гимнастика

2. Чтение  текста про себя стр.56

3.Чтение вслух для мамы

4. Ответить на вопросы стр. 56

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=8688108421389105692&text

=артикуляционная+гимнастика+

ютуб&path=wizard&parent-reqid=1

 

МИР ПРИРОДЫ И ЧЕЛОВЕКА

Значение овощей и фруктов для правильного питания

 

Посмотреть видеоурок

https://videouroki.net/video/50-pochemu-nuzhno-est-mnogo-ovoshchej-i-fruktov.html

Физкультура

 

 

ОРУ на месте (для мышц рук плечевого пояса пояса, для мышц туловища, для мышц ног,г,

упр-я на восстановление дыхания) ;

ОФП:

  1).  прыжки и многоскоки на месте (2мин-2 серии с отдыхом) ;

 2).  равномерный бег на месте с последующим ускорением (60с-3серии с отдыхом) ;

 3).  команды "направо", "налево", "кругом" - отработка и совершенствование(5 серий подряд) ;

 4). упражнения на восстановление дыхания.

 

 

 Пятница 17 апреля

 

Предмет

Тема

Задание

Дополнительный материал (ссылка)

Изо

Рисование узора в полосе из чередующихся

геометрических форм

Выполни рисунок

Назови геометрические фигуры

 карточка

 

Ручной труд

Изготовление композиции к сказке «Колобок» из бумажных фигурок

Учебник

Ручной труд

2 класс

Л.А.Кузнецова

1.Техника безопасности при работе с ножницами;

2.Практическая работа

стр.96-97

 

https://www.youtube.com/watch?v=dWa0ctEJ3Y

 

 

Ритмика

 

Танцевальные движения

1. Разминка  

2.Танцевальные движения

 

 

https://youtu.be/MQNl2JmJ-tI

 Речевая

практика

 

 Кто я?

Моя семья

  Выполни задания

 

 

 Логопедия

Дифференциация твёрдых и мягких согласных перед гласными И – Ы в слогах, в словах.

(повторение)

 Повторяют гласные И-Ы, дифференцируют твердые и мягкие согласные перед гласными И-Ы. Различают звуки и буквы и-ы на слух, в произношении и на письме.  

http://logopedushka.ru/

 

 

 

  Четверг 16 апреля

 

 

 

Предмет

Тема

Задание

Дополнительный материал (ссылка)

Чтение

  « Кому пригодится старая Митина шапка» 

 По М. Быкову

стр. 48-49

  1. Разминка

 

  1. Выполни задание

«Читай правильно»

стр.52

3.Чтение  сказки

4.Пересказывание сказки

 

 

 Карточка

 

 

 

 для учащихся 1 группы

Математика

Треугольник

стр. 91

 

1.Назови  геометрические фигуры

              

2. Стр.90 №1,2 устно

3. Стр.92 №4  Начерти так же.

 

 Карточка

 

 

  

 

Речевая практика

 Я иду в кружок. Кто со мной?

Стр.74

1.Артикуляционная

гимнастика

2.Рассмотри картинку на стр.74

3.Сконструируй возможную реплику:

- Здравствуйте. -- Я хочу записаться в компьютерный кружок.

- Вы можете мне помочь?

4. Повторение с детьми домашнего адреса и номера телефона.

 https://www.youtube.com/watch?v=1DkjmmKwj1g

Музыка

Звуки долгие и короткие

1.Дыхательная и артикуляционная гимнастика

2. Прочитайте сказку и выполните задание.

3.Продолжаем учить песню «Песенка друзей»

https://detstrana.ru/article/deti-3-7/razvitie/7-luchshih-uprazhnenij-dlya-artikulyatsii/

 

Конспект

Логопедия

Дифференциация твёрдых и мягких согласных перед гласными И – Ы в слогах, в словах.

Повторяют гласные И-Ы, дифференцируют твердые и мягкие согласные перед гласными И-Ы. Различают звуки и буквы и-ы на слух, в произношении и на письме.

http://logopedushka.ru/

 

 

 

Среда 15 апреля

 

 

Предмет

Тема

Задание

Дополнительный материал (ссылка)

Русский язык

 

Большая буква в начале предложения и точка в конце.

стр.52-53

1.Чистописание

 

2. Стр. 52 прочитай правило. 

3. Выполни  упр.1 стр.52

4. Выполни упр.3стр.53

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Математика

 Проверочная работа

 

1.Повторить состав чисел

   

  1. Выполни проверочную работу

 

 

 

 

 

 

 

 

 

№1

2,3 группа 1 столбик примеров

№3

Чтение

 « Храбрый птенец» 

  Э.Шим

стр. 51

  1. Разминка
  2. Выполни задание «Читай правильно» стр51

3.Чтение стихотворения

 

 

 

 

 

 

 

1группа выучить наизусть

 

 

 

 

ОБЖ

 

Безопасность дома

Прочитай и запомни!

 

 

Развитие моторики и сенсорных процессов.

Развитие и отработка пространственного восприятия..  Ориентировка в школьном помещении, понятия «дальше — ближе»

Инструкции для проведения  ориентировки в пространстве.

kartoteka-didakticheskih-igr-dlya-razvitiya-orientirovki-v

 

Вторник 14 апреля

 

Предмет

Тема

Задание

Дополнительный материал (ссылка)

Чтение

« Почему скворец веселый» 

С. Косенко

 стр. 50

  1. Разминка

 

 

 

 

 

 

  1. Выполни задание «Читай правильно» стр 51

3.Чтение   стихотворения

4. ответы на вопросы стр.50

 

 

 

 

 

 для 1группы

Русский язык

Выделение предложений из текста  

 

стр.50

1.Чистописание

 

 

 

 

 

2. Выполни упр. 1на стр. 50

3. Выполни упр.2 на стр.50

 

 

 

для 1группы

Математика

 Вычитание вида 17-9; 12-9

стр. 86

 

1.Вычисли устно

12-2    15-5

13-3    11-1

2. Реши задачу стр.86 №9 (1)

3. Вычисли стр.86  №8 ( 1,2)

 

 

 

 

 

1 столбик  для учащихся 2,3 групп

 

Факультатив

 

Интеллектуальная разминка

 

              

 

 

 

 

 

 

 

Развитие моторики и сенсорных процессов.

Развитие и отработка восприятия пространства.

Ориентировка в помещении, движение в заданном направлении, обозначение словом направления движения.        

 

Инструкции для проведения  ориентировки в пространстве.

kartoteka-didakticheskih-igr-dlya-razvitiya-orientirovki-v

Понедельник 13апреля

 

Предмет

Тема

Задание

Дополнительный материал (ссылка)

Математика

 Вычитание вида

14-9;

16 -9

стр. 84

 

1.Каллиграфическая минутка

3 33 333 3333

2.Впиши пропущенные числа

 стр. 84 №1

3. стр.84 № 2 (1,2 строка)

  1. Начерти №3 стр.85

 

 

 

 

 

 для 1   группы

Русский язык

Составление рассказа из предложений

 

стр. 50 -51

1.Чистописание

Пп

попопопопо

 2.Упр№3,стр.51

прочитай стихотворение, посчитай  количество предложений

3. Упр.1, стр. 50  

 

 

 

 

 

 учащиеся 2,3 группы пишут два предложения

 

Чтение

« Почему скворец веселый»   С. Косенко  

 

стр.50

  1. Разминка

на-на-на к нам пришла весна

не-не-не-очень рады мы весне

ну-ну-ну я люблю весну

2.Прослушивание аудиозаписи» Голос скорца»

2. Чтение стихотворения про себя стр.50

3.Чтение вслух для мамы

 

 

 

 

 

 

https://www.youtube.com/watch?v=-tutEVdNXC

Физкультура

 

ОРУ на месте (для мышц рук плечевого пояса пояса, для мышц туловища, для мышц ног,г,
упр-я на восстановление дыхания) ;
ОФП:
  1). сидя-скрестные движения приподнятыми прямыми ногами (2мин-2 серии подряд) ;
 2).  ходьба в приседе (30с-3серии подряд) ;
 3).  команды "направо", "налево", "кругом" - отработка и совершенствование(5 серий подряд) ;
 4). упражнения на восстановление дыхания.

 

 

Понедельник 6 апреля

 

Предмет

Тема

Задание

Дополнительный материал (ссылка)

Математика

Повторение пройденного

Учебник Математика 2 класс  Часть2

Т.В.Алышева

1.Повторить состав числа 10

2.запиши числовой ряд 1-10.

3.Реши задачу стр.74 №1

4.Вычисли стр. 75 №13

 

 

 

 

 

карточка для учащихся 2,3 групп

Русский язык

Предлоги. Предлог как отдельное слово. Учебник Русский язык 2 класс Часть 2

Э.В. Якубовская Я.В. Коршунова

1.Чистописание

Бб Бб

бмбмбм

2. Знакомство со словарным словом Береза стр.43

3. Чтение правила стр. 42

4. Выполни упр. 4 стр.43

 

Чтение

«Деньки стоят погожие» М. Пляцковский Учебник Чтение 2 класс Часть2

С.Ю. Ильина

стр.44

  1. Разминка

на-на-на к нам пришла весна

не-не-не-очень рады мы весне

ну-ну-ну я люблю весну

2. Чтение стихотворения про себя стр.44

3.Чтение вслух для мамы

 

 

https://videouroki.net/tests/tiest-po-tiemie-viesna.htm

Физкультура

Легкая атлетика

1). ОРУ на месте (для мышц рук и  плечевого пояса, для мышц туловища, для мышц ног, упражнения на восстановление дыхания) ;

2). ОФП:

*наклон назад-руки в стороны (30с-2 серии подряд) ;             *наклон вперёд  с касанием руками пола (60с-2 серии подряд) ;

*упор лёжа, сгибание и разгибание рук- отжимание (15р-мальчики, 8р-девочки - 2 серии подряд) ;          *упражнения на восстановление дыхания.

 

Вторник 7 апреля

 

Предмет

Тема

Задание

Дополнительный материал (ссылка)

Чтение

« Ручей и камень» 

По  С. Козловскому стр. 45

  1. Разминка

 гу-гу-гу- мы гуляли на лугу

ты-ты-ты- на лугу цветы

ла-ла-ла- жужжит пчела

  1. Выполни задание «Читай правильно»стр.45

3.Чтение  сказки

4. ответы на вопросы стр.47

 

 

 

 

https://deti-online.com/audioskazki

 

 

 

 

 

 

для 1группы

Русский язык

 Употребление предлогов в предложении. Предлоги в, из, на ,у, с 

стр.44

1.Чистописание

МмМм

мамамамамама

2. Знакомство со словарным словом машина стр.44

3. упр. 1 п.2 стр. 44

4. Выполни упр. 2 стр.45

 

 

 

 

 

 

 

2,3 группа 2 строки

Математика

 Вычитание вида 16-7; 15-7

стр. 78

 

1.Повторить состав числа 10

2. вычисли

12-2    15-5

13-3    11-1

3. Вычисли стр.78 №9 ( 1,2)

 

 

 

 

 

 

 1 столбик  для учащихся 2,3 групп

 

     

Среда 8 апреля

 

Предмет

Тема

Задание

Дополнительный материал (ссылка)

Русский язык

  Слова с непроверяемыми гласными .

Выделение трудной гласной в словах

стр.46

1.Чистописание

 АаАаАа

асасасасасаса

  1. Упр. 1, стр. 46 

3. Выполни устно «Выбери букву»  стр. 47

4. Выполни упр.3стр.46

 

 

 

 

 

 

 

 

для учащихся 1 группы

Математика

 Вычитание вида 13-7; 14-7

стр. 78

 

1.Повторить состав числа 10

2. вычисли

16-6    13-3

14-4    11-1

3. Вычисли стр.78 №9 ( 3)

 

 

 

 

 

 

 1   группа расписывают

Чтение

 «Как птицы лису проучили» 

 русская народная сказка стр. 46-47

  1. Разминка

  су-су-су в лесу видел я лису

са-са-са- вот бежит лиса

  1. Выполни задание «Читай правильно»стр.46

3.Чтение  сказки

4.Пересказывание сказки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     

Четверг 9 апреля

 

Предмет

Тема

Задание

Дополнительный материал (ссылка)

Чтение

 «Вкусный урок» 

  По Т. Шарыгиной   стр. 48-49

  1. Разминка

  су-су-су в лесу видел я лису

са-са-са- вот бежит лиса

  1. Выполни задание

«Читай правильно»

стр.48

3.Чтение  сказки по ролям

4.Пересказывание сказки

 

 

https://www.youtube.com/watch?v=eS2DYpd4GP

 

 

 

 

 

 

для учащихся 1 группы

Математика

 Вычитание вида 15-8; 13-8

стр. 80

 

1.Повторить состав числа 10

2. стр.80 №17 (1,2 ст)

  1. Начерти №4 стр.81 

 

 

 

 

 1   группа расписывают

Речевая практика

Моя дорога в школу

Нарисуй маршрут твоего пути от дома до школы. Используй помощь взрослого

 

Музыка

Звуки высокие и низкие.

Речевая разминка,

Задание: «Рассели медведей по высоте голосов»

Разучивание песни «Песенка друзей»

конспект

 

 

 

Физкультура

 Легкая отлетика

1). ОРУ на месте (для мышц рук и  плечевого пояса, для мышц туловища, для мышц ног, упражнения на восстановление дыхания) ;

2). ОФП:

*наклон назад-руки в стороны (30с-2 серии подряд) ;             *наклон вперёд  с касанием руками пола (60с-2 серии подряд) ;

*упор лёжа, сгибание и разгибание рук- отжимание (15р-мальчики, 8р-девочки - 2 серии подряд) ;          *упражнения на восстановление дыхания.
 

 

Пятница 10 апреля

 

Предмет

Тема

Задание

Дополнительный материал (ссылка)

Изо

Рисование геометрических форм

Выполнить рисунок

https://risuemdoma.com/video 

Труд

Изготовление композиции к сказке «Колобок»

 

https://ihappymama.ru/poshagovyj-master-klass-po-lepke-lepim-milyh-zhivotnyh

 

Ритмика

 

Танцевальные движения

 

https://daynotes.ru/podvignie_igri_dlya_

 

 

Речевая практика

Мы за покупками в магазин

 

 

 

 

Составить рассказ, используя опорные слова

 

 

 

карточки

 Физкультура  Легкая атлетика

1). ОРУ на месте (для мышц рук и  плечевого пояса, для мышц туловища, для мышц ног, упражнения на восстановление дыхания) ;

2). ОФП:

*наклон назад-руки в стороны (30с-2 серии подряд) ;             *наклон вперёд  с касанием руками пола (60с-2 серии подряд) ;

*упор лёжа, сгибание и разгибание рук- отжимание (15р-мальчики, 8р-девочки - 2 серии подряд) ;          *упражнения на восстановление дыхания.

 

 

 



Выводить нормативные документы:

Подпишитесь на рассылку новостей