Обычная версия сайта
Размер шрифта
A-
A+
Интервал
-
+
Цвет сайта
Ц
Ц
Ц

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
специальная (коррекционная) школа №2 г. черемхово
Год основания10 ноября 1945 годаЯзыки образованияРусский

1 класс

 

Понедельник 25 мая

 

Предмет

Тема

(учебник, тема)

Задания

(тема, страница)

Дополнительный материал (ссылки)

Русский язык

1 класс

«Букварь»

В.В.Воронкова

Повторение пройденного

1.Работа по карточке.

2.Работа по учебнику стр.143-записать алфавит

 

 

Понедельник 18 мая

 

Предмет

Тема

(учебник, тема)

Задания

(тема, страница)

Дополнительный материал (ссылки)

Русский язык

1 класс

«Букварь»

В.В.Воронкова

Строчная и заглавная буква ф, Ф

 

1.Работа по карточке.

2.Работа по учебнику стр.129-131.

 

Вторник 19 мая

 

Предмет

Тема

(учебник, тема)

Задания

(тема, страница)

Дополнительный материал (ссылки)

Математика

1 класса: «Математика» Перова М.Н

Работа над ошибками

1.Работа по карточке

№ 34-36

2.Работа по учебнику стр.278 № 50

 

 Среда 20 мая

 

Предмет

Тема

(учебник, тема)

Задания

(тема, страница)

Дополнительный материал (ссылки)

Математика

1 класса: «Математика» Перова М.Н

Повторение пройденного

 1.Работа по карточке

№ 37-39

2.Работа по учебнику стр.282  № 72

карточки

Русский язык

1 класс

«Букварь»

В.В.Воронкова

Строчная и заглавная буква э, Э

 

1.Работа по карточке.

2.Работа по учебнику стр.132-133.

карточки

 Четверг 21 мая

 

Предмет

Тема

(учебник, тема)

Задания

(тема, страница)

Дополнительный материал (ссылки)

Математика

1 класса: «Математика» Перова М.Н

Повторение пройденного

1.Работа по карточке

№ 40-42

2.Работа по учебнику стр.285 контрольные задания №1-5

 

 Пятница 22 мая

 

Предмет

Тема

(учебник, тема)

Задания

(тема, страница)

Дополнительный материал (ссылки)

Русский язык

1 класс

«Букварь»

В.В.Воронкова

Буква ъ.

1.Работа по карточке.

2.Работа по учебнику стр.134-135.

Карточка

 

 

Прочитать сказку «Курочка Ряба» и нарисовать иллюстрацию к сказке.

 

 

Пятница 15 мая

 

Предмет

Тема

(учебник, тема)

Задания

(тема, страница)

Дополнительный материал (ссылки)

Русский язык

1 класс

«Букварь»

В.В.Воронкова

Слоги и слова с «щ».

1.стр.126- списать (внизу)

2.стр.127- списать (внизу)

3.работа по карточке

Карточка

 

Прочитать сказку «Теремок» и нарисовать иллюстрацию к сказке.

 

Четверг 14 мая

 

Предмет

Тема

(учебник, тема)

Задания

(тема, страница)

Дополнительный материал (ссылки)

Математика

1 класса: «Математика» Перова М.Н

Самостоятельная работа

карточки

 

Среда 13 мая

 

Предмет

Тема

(учебник, тема)

Задания

(тема, страница)

Дополнительный материал (ссылки)

Математика

1 класса: «Математика» Перова М.Н

Разложение числа 10 на 2 слагаемых.

1.Карточка

2.Работа в тетради: стр.255 № 55, стр.256 № 61

карточки

Русский язык

1 класс

«Букварь»

В.В.Воронкова

Строчная и заглавная буква щ, Щ

 

1.Чистговорка:

Ща-ща-ща-

Шура ходит без плаща.

2. Письмо: строчная и заглавная буква  Щ, щ

3.Карточки

4.стр.125- списать (внизу)

карточки

 

Вторник 12 мая

 

Предмет

Тема

(учебник, тема)

Задания

(тема, страница)

Дополнительный материал (ссылки)

Математика

1 класса: «Математика» Перова М.Н

Разложение числа 10 на 2 слагаемых.

1.Устно: стр.255 №53, стр.250 №31

2.стр.255 № 54

 

 

Пятница 8 мая

 

 

Предмет

Тема

(учебник, тема)

Задания

(тема, страница)

Дополнительный материал (ссылки)

Русский язык

1 класс

«Букварь»

В.В.Воронкова

Письмо предложений

Карточка буква Ч

1.Списать слова внизу 1и2 столбики.

2.Списать 2 предложения.

Карточка

 

Прочитать сказку «Колобок» и нарисовать иллюстрацию к сказке.

 

 

 

Четверг 7 мая

 

 

Предмет

Тема

(учебник, тема)

Задания

(тема, страница)

Дополнительный материал (ссылки)

Математика

1 класса: «Математика» Перова М.Н

Дополнение однозначного числа до любого заданного и до 10.

1.Устно: стр.258 № 68

2.Реши задачу: стр.255 №52

3.Реши примеры: стр. 254 № 49

 

 

 

Среда 6 мая

 

 

Предмет

Тема

(учебник, тема)

Задания

(тема, страница)

Дополнительный материал (ссылки)

Математика

1 класса: «Математика» Перова М.Н

Дополнение однозначного числа до любого заданного и до 10.

1.Назови соседей числа 6, 8, 3, 5, 9.

2.Устно: стр. 260 №78

3.Письменно: стр.259 №72

 

Русский язык

1 класс

«Букварь»

В.В.Воронкова

Письмо слогов и слов

Буква Ч

1.Карточка № 1

2. Карточка № 2

карточки

 

Четверг 30 апреля

 

Предмет

Тема

(учебник, тема)

Задания

(тема, страница)

Дополнительный материал (ссылки)

Математика

1 класса: «Математика» Перова М.Н

Сложение и вычитание в пределах 10.

1.Устно: стр.247 № 20

2.Письменно: стр. 250 № 32

 

 

Русский язык

1 класс

«Букварь»

В.В.Воронкова

Письмо слоговых структур и предложений

 1.Карточка –работа в тетради

2.Работа по учебнику стр. 121

Карточки

Чтение

1 класс

«Букварь»

В.В.Воронкова

Слоги и слова с «ч».

1.Скороговорка:

Чики-чок, чики-чок,

Трещит за печкою сверчок.

2.Работа по учебнику: стр. 121-прочитать и ответить на вопросы:

-Кого пасла девочка?

-Как звали козочку?

-Кто хотел играть с козочкой?

 

Ручнй труд

Вышивание и раскрашивание контура..

1.Выбор предмета для вышивания

2.Техника безопасности при работе.

Хочешь шить ты научиться

Наши правила прочти

Безопасность нам поможет

Снизить неприятности.

В рот иголку не бери –

Её можешь проглотить.

Все иголки и булавки

Ты в игольнице храни.

3. Практическая работа.

последовательность предстоящей работы

закрепить нитку,

вышить по контуру,

закрепить нитку в конце работы,

раскрасить предмет.

 

ИЗО

Рисование на тему:

Составление в полосе узора из треугольников.

1.Игра «Что какого цвета?»(родители называют предмет, а дети отвечают какого цвета)

2.Рассматривание образца

3.Практическая работа.

 

образец

 

Среда 29 апреля

 

Предмет

Тема

(учебник, тема)

Задания

(тема, страница)

Дополнительный материал (ссылки)

Мир природы и человека

Сезонные изменения в

природе.

1.Отгадайте загадку.

Солнце пригревает,

Лёд на лужах тает,

Ландыш расцветает…

Когда это бывает? (Весной)

  1. Карточка

Небо стало голубое, высокое, и по нему плывут белые-белые легкие облака. Становится теплее. Тает снег, бегут ручьи, на реках ледоход, оттаивает почва, осадки выпадают в виде дождя. На деревьях набухают почки и появляются первоцветы. (Время года – весна.)

 

3.Ответьте на вопросы

-Назовите признаки весны, о которых вы услышали в рассказе.

-Какие изменения не назвали?

- Почему прилетают птицы? ( стало теплее)

- Почему просыпаются звери? ( стало теплее)

 - Почему распускается первый весенний цветок – подснежник?

 (стало теплее)

- Какое самое главное изменение в природе весной?  (потепление) 

  1. Дидактическая игра «Четвертый лишний».

- март, апрель, январь, май. Что лишнее?

- медвежонок, лисенок, теленок, зайчонок.

- снегопад, капель, дождик, ветер.

 

карточки

Речевая практика

«Устная речь»  для 1 класса  С.В. Комарова.

 "Сонное царство".

1.Разучивание чисто-говорки «Та-та- та – наступила темнота.

Ты-ты-ты – ты бо-ишься темноты?»

2.Работа по вопросам

-Что же такое сон?

-  Для чего он нужен?

Правильно, ребята, сон нужен, чтобы организм отдохнул и восстановил свои силы. Но когда мы спим, отдыхают не все органы. Мы как бы закрываем окна и двери на ночь, а мозг продолжает свою работу, приводит в порядок то, что мы за день увидели, услышали, узнали и все «раскладывает по полочкам».

- Ребята, как вы думаете, а животные спят?

-  Что чувствует человек, когда плохо спал? (Он вялый, рассеянный, раздражительный, у него плохой аппетит).

Потребность во сне у людей различная в разном возрасте. Детям 6 – 8 лет рекомендуется спать 11 – 11,5 часа, ложиться спать в 20 – 21 час. Но главное – самочувствие: если человек встает после сна бодрым, не испытывает сонливости, значит, продолжительность сна достаточная.

  1. Игра: Помогает сну: Мешает сну:

- прогулка перед сном - уроки перед сном

- свежий воздух в комнате - свет в окне

- чистая постель - шум

- мыть ноги, принимать душ - резкие запахи

- спокойное настроение - душная комната

- спать на жесткой постели - плотный ужин

- чистить зубы - смотреть страшные фильмы

 

карточки

Ритмика

Упражнения на ориентировку в пространстве

 

1.Ориентировка в направлении движений вперед, назад

2.Танцевальные движения – Боковой галоп-движение парами

https://youtu.be/MQNl2JmJ-tI

Физкультура

 

ОРУ на месте (для мышц рук и  плечевого пояса, для мышц туловища, для мышц ног, упражнения на восстановление дыхания);

ОФП:

 1).прыжки с места:в длину толчком двух ног на дальность (10р.);

 2).прыжки и многоскоки (30с.-3 серии подряд);

 

  3).повороты "налево", "направо", "кругом" (5 серий подряд;

4).упражнения на восстановление дыхания.

 

Музыка

Знакомство с музыкальным инструментом труба.

1.Дыхательные упражнения для пения.

2.Знакомство с музыкальным инструментом труба. Задание: выбери из предложенных инструментов музыкальный инструмент – ТРУБУ

(обведи кружком)

3. Повторите песню «Мы солдаты»

 

 

 

 

Карточка

Логопедия

Дифференциация Ш-Щ в слогах, словах.

 

Развивают фонематического восприятия, дифференциация звукосочетаний, близких по звуковому составу, учатся дифференцировать буквы с-з в слогах, словах.

http://logopedushka.ru/

 

 

 

Вторник 28 апреля

 

Предмет

Тема

(учебник, тема)

Задания

(тема, страница)

Дополнительный материал (ссылки)

Математика

1 класса: «Математика» Перова М.Н

Сложение и вычитание в пределах 10.

1.Устно: Д/игра –«Назови соседей» 10, 9, 8, 6.

2.Карточка

3.Письменно стр.248 № 23

 

Карточки

Русский язык

1 класс

«Букварь»

В.В.Воронкова

Строчная и заглавная буква ч. Ч

1.Карточка

2.Работа в тетради

1строчка- стрчная ч

2 строчка –заглавная Ч

2.Работа по учебнику стр.120-списать

карточки

Чтение

1 класс

«Букварь»

В.В.Воронкова

Звук и буква «Ч, ч».

.

1. Скороговорка:

Чики-чок, чики-чок,

Трещит за печкою сверчок.

2.Работа по учебнику

Стр. 120 – читать и ответить на вопросы:

-Где играют дети?

-Кто играет в мяч?

3.Карточка

 

Музыка

Знакомство с музыкальным инструментом труба.

1.Дыхательные упражнения для пения.

2.Знакомство с музыкальным инструментом труба. Задание: выбери из предложенных инструментов музыкальный инструмент – ТРУБУ

(обведи кружком)

3. Повторите песню «Мы солдаты»

 

 

 

 

Карточка

Физкультура

 

ОРУ на месте (для мышц рук и  плечевого пояса, для мышц туловища, для мышц ног, упражнения на восстановление дыхания);

ОФП:

 1).прыжки с места:в длину толчком двух ног на дальность (10р.);

 2).прыжки и многоскоки (30с.-3 серии подряд);

  3).повороты "налево", "направо", "кругом" (5 серий подряд;

4).упражнения на восстановление дыхания.

 

 

Понедельник 27 апреля

Предмет

Тема

(учебник, тема)

Задания

(тема, страница)

Дополнительный материал (ссылки)

Математика

1 класса: «Математика» Перова М.Н.

Состав числа 10.

1. .Карточка

2.Работа по учебнику стр. 248 №22- устно

3.Работа в тетради стр.247 №18, 19

Русский язык

1 класс

«Букварь»

В.В.Воронкова

Письмо слоговых структур и предложений

1.Карточка

2.Работа по учебнику стр. 119 - списать

 

Чтение

1 класс

«Букварь»

В.В.Воронкова

Слова и слоги с буквой ц..

.

  1. Скороговорка:

Летит скворец: зиме конец.

2.Работа по учебнику

Стр. 119- читать и ответить на вопросы:

-Какие птицы жили во дворе?

-От кого нужно беречь цыплят?

 

Физкультура

 

ОРУ на месте (для мышц рук и  плечевого пояса, для мышц туловища, для мышц ног, упражнения на восстановление дыхания) ;

ОФП:

 1).прыжки с места:в длину толчком двух ног на дальность (10р.);

 2).прыжки и многоскоки (30с.-3 серии подряд) ;

 3).повороты "налево", "направо", "кругом" (5 серий подряд).

 4).упражнения на восстановление дыхания.

 

 

 Логопедия

Дифференциация Ц-С в слогах, словах.

Развивают фонематического восприятия, дифференциация звукосочетаний, близких по звуковому составу, учатся дифференцировать буквы с-з в слогах, словах.   

http://logopedushka.ru/

Пятница 24 апреля

 

 

Предмет

Тема

(учебник, тема)

Задания

(тема, страница)

Дополнительный материал (ссылки)

Мир природы и человека

Ледоход.

1.Д/игра «Закончи предложения»:

Закончилась долгая, холодная… (зима).
Наступила тёплая, долгожданная… (весна).
Всё ярче светит весеннее… (солнышко).
Появляются первые… (проталины).
Бегут звонкие…(ручьи).

С крыш домов капают… (сосульки).
На деревьях набухают… (почки).

С тёплых краёв прилетают… (птицы).
Дети надевают весеннюю… (одежду).
Ребята строят для скворцов… (скворечники).

  1. Правила поведения возле водоёмов.

карточка

Речевая практика

«Устная речь»  для 1 класса  С.В. Комарова.

Постельные принадлежности.

1.Знать виды и назначение постельных принадлежностей.

2.Нарисовать простынь и узоры на ней.

Карточка

https://deti-online.com/audioskazki/

 

Ручной труд

Вышивание и раскрашивание контура.

1.Загадка:

2.Техника безопасности

3.Прктическая работа

 

Ритмика

Упражнения на ориентировку в пространстве

 

1.Ориентировка в направлении движений вперед, назад

2.Танцевальные движения – Боковой галоп-движение парами

https://youtu.be/MQNl2JmJ-tI

Развитие моторики и сенсорных процессов.

 

Различение речевых и музыкальных звуков

Развитие слухового восприятия.

Вербализация.         

Аудиозапись различных звуков.

mk/zvuki-rechevye-i-nerechevye/

 

 

 

Четверг 23 апреля

 

Предмет

Тема

(учебник, тема)

Задания

(тема, страница)

Дополнительный материал (ссылки)

Математика

1 класса: «Математика» Перова М.Н

Понятие о числе 10.Числовой ряд 1-10.

1.Устно: стр.241, стр. 242 № 1-3

2.Письменно: стр. 244 № 9, 10

3.Карточка

Карточки

Русский язык

1 класс

«Букварь»

В.В.Воронкова

Строчная и заглавная буква ц, Ц

 1.Карточка

2.Работа в тетради:

1строчка- стрчная ц

2 строчка –заглавная Ц

3.Работа по учебнику стр. 118

Карточки

Чтение

1 класс

«Букварь»

В.В.Воронкова

Звук и буква «Ц,ц».

 

1.Скороговорка:

Летит скворец: зиме конец.

2.Работа по учебнику: стр. 118

 

Ручнй труд

Вышивание фруктов.

1.Загадки о фруктах.

2.Техника безопасности при работе.

Хочешь шить ты научиться

Наши правила прочти

Безопасность нам поможет

Снизить неприятности.

В рот иголку не бери –

Её можешь проглотить.

Все иголки и булавки

Ты в игольнице храни.

3. Практическая работа.

последовательность предстоящей работы

закрепить нитку,

вышить по контуру,

закрепить нитку в конце работы,

раскрасить фрукт.

 

ИЗО

Рисование на тему «Спутник в полете».

1.Игра «Что какого цвета?»(родители называют предмет, а дети отвечают какого цвета)

2.Рассматривание образца

3.Практическая работа.

 

образец

Среда 22 апреля

 

 

Предмет

Тема

(учебник, тема)

Задания

(тема, страница)

Дополнительный материал (ссылки)

Мир природы и человека

Ледоход.

1.Отгадайте загадку.

Льдины несутся вниз по течению,

Кружатся льдины в быстром движении,

Словно весенний ведут хоровод.

Вы узнаёте, друзья?   (Ледоход.)

  1. Что такое ледоход?- карточка

3. Ответьте на вопросы

 

карточки

Речевая практика

«Устная речь»  для 1 класса  С.В. Комарова.

Перед сном.

1.Разучивание чисто-говорки «Та-та- та – наступила темнота. Ты-ты-ты – ты бо-ишься темноты?»

2.Колыбельная песня:

Баю-баю-баю-бай,

Спи мой ангел засыпай,

Баю-баюшки-баю,

Песню я тебе спою.

карточки

Ритмика

Упражнения на ориентировку в пространстве

 

1.Ориентировка в направлении движений вперед, назад

2.Танцевальные движения – Боковой галоп-движение парами

https://youtu.be/MQNl2JmJ-tI

Физкультура

 

ОРУ на месте (для мышц рук и  плечевого пояса, для мышц туловища, для мышц ног, упражнения на восстановление дыхания) ;
ОФП:
 1).равномерная ходьба на месте (30с-2 серии подряд);
 2).приседания-15р.(2 серии подряд);
  3).повороты "налево", "направо", "кругом" (5 серий подряд);
   4).упражнения на восстановление дыхания.

 

Музыка

Знакомство с гитарой

 

1.Дыхательные упражнения для пения.

2. Гитара-струнный щипковый музыкальный инструмент. Выучить определение и нарисовать рисунок гитары.

3. Выучи скороговорки

4.Учим песню «Весенняя полечка»

https://artvocal.ru/practicedihanie.php

 

 

 

https://youtu.be/lVLEgk6ZDj0

 

Карточка

Логопедия

Дифференциация З-С в слогах, словах.

(повторение)

Развивают фонематического восприятия, дифференциация звукосочетаний, близких по звуковому составу, учатся дифференцировать буквы с-з в слогах, словах.

http://logopedushka.ru/

 

 

 

Вторник 21 апреля

 

Предмет

Тема

(учебник, тема)

Задания

(тема, страница)

Дополнительный материал (ссылки)

Математика

1 класса: «Математика» Перова М.Н

Составление и решение задач по названию действий.

1.Устно: Д/игра –«Назови соседей» 9, 7, 5.

2.Карточка

3.Письменно: стр.235 № 51:

Сначала – 3 ст.        ?

Потом – 6 ст.

3+6=9(ст.)

Ответ: 9 стульев.

Карточки

Русский язык

1 класс

«Букварь»

В.В.Воронкова

Письмо слоговых структур и предложений

1.Карточка

2.Работа по учебнику стр.116-117

карточки

Чтение

1 класс

«Букварь»

В.В.Воронкова

 

Сравнительный анализ букв «у-ю» в словах.

  1. Скороговорка:

Юлька-Юленька-юла,

Юлька юркая была.

2.Работа по учебнику

Стр. 116-117

3.Карточка

 

Музыка

Знакомство с гитарой

 

1.Дыхательные упражнения для пения.

2. Гитара-струнный щипковый музыкальный инструмент. Выучить определение и нарисовать рисунок гитары.

3. Выучи скороговорки

4.Учим песню «Весенняя полечка»

https://artvocal.ru/practicedihanie.php

https://youtu.be/lVLEgk6ZDj0

 

Карточка

Физкультура

 

ОРУ на месте (для мышц рук и  плечевого пояса, для мышц туловища, для мышц ног, упражнения на восстановление дыхания) ;

ОФП:

 1).равномерная ходьба на месте (30с-2 серии подряд);

 2).приседания-15р. (2 серии подряд);

  3).повороты "налево", "направо", "кругом" (5 серий подряд);

   4).упражнения на восстановление дыхания.

 

 

 

Понедельник 20 апреля

 

 

Предмет

Тема

(учебник, тема)

Задания

(тема, страница)

Дополнительный материал (ссылки)

Математика

1 класса: «Математика» Перова М.Н.

Проверочная работа.

Записать: Проверочная работа.

1 вариант – стр. 219 –Ключенок. Машинский, Сухарев.

3 вариант – стр.221- Жербакова

Карточка

Русский язык

1 класс

«Букварь»

В.В.Воронкова

Строчная и заглавная буква ю.

1.Карточка

2.Работа в тетради:

1строчка- стрчная ю

2 строчка –заглавная Ю

3.Работа по учебнику стр. 115

 

Чтение

1 класс

«Букварь»

В.В.Воронкова

Звук и буква «Ю,ю».

Составление и чтение слов с «ю».

.

  1. Скороговорка:

Юлька-Юленька-юла,

Юлька юркая была.

2.Работа по учебнику

Стр. 115

3.Карточка.

 

Физкультура

 

ОРУ на месте (для мышц рук и  плечевого пояса, для мышц туловища, для мышц ног, упражнения на восстановление дыхания) ;

ОФП:

 1).равномерная ходьба на месте (30с-2 серии подряд) ;

 2).приседания-15р.(2 серии подряд) ;

 3).повороты "налево", "направо", "кругом" (5 серий подряд) ;

 4).упражнения на восстановлениедыхания.

 

 

Пятница 17 апреля

 

 

Предмет

Тема

(учебник, тема)

Задания

(тема, страница)

Дополнительный материал (ссылки)

Мир природы и человека

Птицы весной

1.Беседа о птицах

Какие птицы бывают?

Дети: Птицы бывают зимующие и перелетные.

Назовите зимующих птиц.

Дети: воробей, ворона, синица, дятел, голубь и т. д.

Назовите перелетных птиц

Дети: кукушка, ласточка, и т.д.

2.Пальчиковая гимнастика «Перелётные птицы»

Тили-тели, тили-тели – (скрещивают большие пальцы, машут ладошками)

С юга птицы прилетели!

Прилетел к нам скворушка –(поочерёдно сгибают пальцы на обеих руках, начиная с мизинца левой руки)

Серенькое перышко.

Жаворонок, соловей

Торопитесь, кто скорей?

Цапля, лебедь, утка, стриж,

Аист, ласточка и чиж –

Все вернулись, прилетели,(снова, скрестив большие пальцы, машут ладошками)

Песни звонкие запели!(указательным и большим пальцем делают клюв – «птицы поют»)

3.Рассказы детей по схеме о птицах.

Ласточка птица какая?

Ласточка - красивая перелётная птица. Быстрокрылая, проворная.

У ласточки головка чёрненькая, грудка беленькая с красно – синим галстуком. Хвост и крылья длинные, острые.

Живёт ласточка в гнезде под крышей дома. Строит гнездо из веточек, травинок, глины.

Враг ласточки – кошка. Ласточки защищаются дружно от врагов.

Питается ласточка насекомыми: гусеницами, комарами, червячками, жучками.

Ласточка красиво поёт. Своим звонким, весёлым щебетаньем она радует людей.

 

 

Речевая практика

«Устная речь»  для 1 класса  С.В. Комарова.

Колыбельные песни.

 

  1. Слушание «Сказки о глупом  мышонке» С. Маршака.

2.Выучить колыбельную песню

За окном совсем темно,

Солнце спит уже давно,

Ветер все огни задул,

Чтобы ты скорей уснул.

Баю-баю-баю-бай,

Спи,малыш мой,засыпай.

 

Карточка

https://deti-online.com/audioskazki/

 

Ручной труд

Вышивание овощей.

1.Загадки об овощах.

2.Техника безопасности при работе.

Хочешь шить ты научиться

Наши правила прочти

Безопасность нам поможет

Снизить неприятности.

В рот иголку не бери –

Её можешь проглотить.

Все иголки и булавки

Ты в игольнице храни.

3. Практическая работа.

последовательность предстоящей работы :

закрепить нитку,

вышить по контуру,

закрепить нитку в конце работы,

раскрасить овощ.

 

 

Ритмика

Упражнения на ориентировку в пространстве

 

1.Ориентировка в направлении движений вперед, назад

2.Танцевальные движения – боковой галоп

https://youtu.be/MQNl2JmJ-tI

 

Развитие моторики и сенсорных процессов.

1 класс

 Выделение и различение звуков окружающей среды (стон, звон, гудение, жужжание). 

Отработка и развитие слухового восприятия.

Вербализация. 
 Дидактическая игра «Узнай на слух». Аудиозапись различных звуков.        

 

 

Четверг 16 апреля

 

Предмет

Тема

(учебник, тема)

Задания

(тема, страница)

Дополнительный материал (ссылки)

Математика

1 класса: «Математика» Перова М.Н

Сложение и вычитание в пределах 9.

Устно: Счет от 1 до 9, от 9 до 1

Письменно:Раскрась первое число (количество яблок) жёлтым карандашом, а второе – красным.

  

 стр. 214 № 74(2ст.)

 карточка

Русский язык

1 класс

«Букварь»

В.В.Воронкова

Письмо заглавной буквы Я

  1. Раскрась части мозаики с буквой Я. Что получилось?

 

2.Письменно: стр. 113 - списать

 карточка

Чтение

1 класс

«Букварь»

В.В.Воронкова

 «Я-как показатель мягкости согласных».

 

  1. Составьте слова из каждой группы букв

оликбя 

ляноби

яоз

аря

2.Чистоговорка:

Бя-бя-бя — я ищу тебя!
Ня-ня-ня — ты ищи меня.
Это не загадки.
Мы играем в прятки!

  1. стр. 108 – читать
  2. Найдите слова в слове. Кто больше найдёт таких слов?

ярмарка (яр, марка, мак, як, рама, арка, ар)

ябеда (я, беда, еда, да, яд)

              ягода (я, год, да, Яга яд, ода)

 

 

Ручнй труд

Вышивание геометрических фигур.

1.Техника безопасности при работе с иголкой.

2. Практическая работа.(круг, квадрат, треугольник – простой шов)

 

ИЗО

Рисование с натуры носового платка.

 

1.Игра «Что какого цвета?»(родители называют предмет, а дети отвечают какого цвета)

2.Рассматривание образца

3.Практическая работа.

Порядок работы

1.Возьмите в руки шаблон квадрата. Проведите пальцем по его краям.

2.Обведите шаблон квадрата на альбомном листе.

3.Возьмите в руки шаблон полоски. Проведите пальцем по его краям.

4.Полоски прикладываем к краям квадрата и обводим.

5.Раскрасить по образцу.

 

образец

 

 

Среда 15 апреля

 

 

Предмет

Тема

(учебник, тема)

Задания

(тема, страница)

Дополнительный материал (ссылки)

Мир природы и человека

Птицы весной

1. Игра: «Скажи правильно». Родители спрашивают:

Если у птицы красная грудка, она какая? (красногрудая)

Если у птицы длинный хвост? (длиннохвостая)

Про какую птицу говорят длиннохвостая? (сорока)

Если у птицы черная голова? (черноголовая)

Если у птицы белый бок? (белобокая)

Если у птицы «сладкий голос» (сладкоголосая – соловей

2.Беседа о птицах

Какие птицы бывают?

Дети: Птицы бывают зимующие и перелетные.

Назовите зимующих птиц.

Дети: воробей, ворона, синица, дятел, голубь и т. д.

Назовите перелетных птиц

Дети: кукушка, ласточка, и т.д.

3.Рассказ о птице.

Кукушка.

 Трудно представить лес без кукушки. Кукушка - птица осторожная и скрытная. Кукушка - перелетная птица. Питаются кукушки различными насекомыми, которых поедают почти весь день в больших количествах. Кукушки приносят большую пользу, поедая мохнатых гусениц

 

Речевая практика

«Устная речь»  для 1 класса  С.В. Комарова

Рассказ « Как я помогаю дома».

 

1.Артикуляционная гимнастика
Сказка «В гостях у бабушки с дедушкой

Толстые внуки приехали в гости (надуваем щёки), 
С ними худые - лишь кожа да кости (втягиваем щёки)
Бабушка с дедушкой всем улыбнулись (губы в широкой улыбке, видны верхние и нижние зубы), 
Поцеловать они всех потянулись (губы тянутся вперёд)
Дедушка сделал для внуков качели,
Все мы на них покачаться успели  (широкий язык ставить за нижние и верхние зубы поочерёдно).
Бабушкин блинчик вареньем намажем  (широкий язык лежит на нижней губе).
Вкусный был завтрак - мы губки оближем (кончик языка облизывает губы по кругу).

2.Составление предложений на тему

«Что я умею делать дома?».

  1. Раскрась картинки «Как я помогаю маме»

 

карточки

Ритмика

Упражнения на ориентировку в пространстве

 

1.Ориентировка в направлении движений вперед, назад

2.Танцевальные движения – боковой галоп

https://youtu.be/MQNl2JmJ-tI

Физкультура

 

ОРУ на месте (для мышц рук плечевого пояса пояса, для мышц туловища, для мышц ног,г,

упр-я на восстановление дыхания) ;

ОФП:

1) ходьба с высоким пониманием бедра (2мин-2 серии подряд) ;

2).  ходьба в приседе (30с-2 серии подряд) ;

3).  команды "направо", "налево", "кругом" - отработка и совершенствование(5 серий подряд) ;

 4). упражнения на восстановление дыхания.

 

Музыка

Знакомство с баяном

 

1.Дыхательная и артикуляционная гимнастика

2. Баян - народный инструмент. Выбери из предложенных инструментов баян.

3. Учим песню «Песенка друзей»

https://detstrana.ru/article/deti-3-7/razvitie/7-luchshih-uprazhnenij-dlya-artikulyatsii/

https://youtu.be/6iYvBoT-GVQ

Карточка

Логопедия

Дифференциация З-С в слогах, словах.

Развивают фонематического восприятия, дифференциация звукосочетаний, близких по звуковому составу, учатся дифференцировать буквы с-з в слогах, словах.

http://logopedushka.ru/

 

 

 

 

 

Вторник 14 апреля

 

Предмет

Тема

(учебник, тема)

Задания

(тема, страница)

Дополнительный материал (ссылки)

Математика

1 класса: «Математика» Перова М.Н

Вычитание из 9.

 

 

Устно: Повторить состав числа 9 (9-это 1 и 8; 9 –это 2 и 7, и т.д.). 

Письменно:

 

 

 

 стр. 214 № 74 (1ст.)

 

 

 

Русский язык

1 класс

«Букварь»

В.В.Воронкова

Письмо строчной буквы я.

1. ГЛАСНАЯ БУКВА Я.

Раскрась обе буквы красным цветом.            Заштрихуй.            Найди и раскрась буквуЯ.            

                                                                     

 

Соедини с буквой Я только те предметы, названия которых с неё начинаются.

 

 

 

 

  1. Письменно: стр. 112 - списать

карточки

Чтение

1 класс

«Букварь»

В.В.Воронкова

Звук и буква «Я, я».

 

  1. Стихи

Буква Я шагает гордо.
Всем на свете буква Я.
Доложить готова:
- А вы знаете, кто Я?
Вы не знаете, кто Я.
Я не только буква Я -
Буква,
Слог и слово Я!

2.Чистоговорка:

Бя-бя-бя — я ищу тебя!
Ня-ня-ня — ты ищи меня.
Это не загадки.
Мы играем в прятки!

 

  1. стр. 107 – читать

 

Музыка

Знакомство с баяном

 

1.Дыхательная и артикуляционная гимнастика

2. Баян - народный инструмент. Выбери из предложенных инструментов баян.

3. Учим песню «Песенка друзей»

https://detstrana.ru/article/deti-3-7/razvitie/7-luchshih-uprazhnenij-dlya-artikulyatsii/

https://youtu.be/6iYvBoT-GVQ

 Конспект

Физкультура

 

ОРУ на месте (для мышц рук плечевого пояса пояса, для мышц туловища, для мышц ног,г,

упр-я на восстановление дыхания) ;

ОФП:

1) ходьба с высоким пониманием бедра (2мин-2 серии подряд) ;

2).  ходьба в приседе (30с-2 серии подряд) ;

3).  команды "направо", "налево", "кругом" - отработка и совершенствование(5 серий подряд) ;

 4). упражнения на восстановление дыхания.

 

 

 

Понедельник 13 апреля

Предмет

Тема

(учебник, тема)

Задания

(тема, страница)

Дополнительный материал (ссылки)

Математика

1 класса: «Математика» Перова М.Н.

Сложение с суммой 9.

Устно: счет от 1 до 9; счет от 9 до 1

Письменно:

 

 

стр. 213 № 67

карточки

Русский язык

1 класс

«Букварь»

В.В.Воронкова

Письмо слоговых структур и предложений.

 

ГЛАСНАЯ БУКВА Ё.

Раскрась обе буквы красным цветом.                                              Заштрихуй.                        Найди и раскрась буквуЁ.                                                  

                                                                

 

Соедини с буквой Ё только те предметы, названия которых с неё начинаются.

 

 

 

 

 

Допиши букву Ё.                                                      Зачеркни букву, отличающуюся от остальных.

 

 

 

 

Письменно: стр. 110 - списать

 

Чтение

1 класс

«Букварь»

В.В.Воронкова

 

Чтение текстов. Дифференциация «е-ё» в чтении.

1.Стихи.

Е и Ё – родные сестры 
Различать сестёр не просто.
Но у буквы Ё две точки 
Словно к лесенке гвоздочки.
Буква Е передохнула,
Как тот час же на неё
Пара птенчиков вспорхнула 
Получилась буква Ё.

2.Чистоговорка:

ём-ём-ём громко песенки поём
ёт-ёт-ёт котик песенки поёт

  1. Чтение слогов, слов с доски

БЁ ПЁ ДЁ ТЁ ЗЁ СЁ

ЁЖ ЁЖИК ЁЛКА ЁЛОЧКА

МОЁ ТВОЁ СВОЁ

4. стр. 110– читать

Спрашиваем: О чем прочитали?

 

Физкультура

 

ОРУ на месте (для мышц рук плечевого пояса пояса, для мышц туловища, для мышц ног,г,

упр-я на восстановление дыхания) ;

ОФП:

1) ходьба с высоким пониманием бедра (2мин-2 серии подряд) ;

2).  ходьба в приседе (30с-2 серии подряд) ;

3).  команды "направо", "налево", "кругом" - отработка и совершенствование(5 серий подряд) ;

 4). упражнения на восстановление дыхания.

 

Логопедия

Дифференциация Ж-Ш в слогах, словах, предложениях.

Узнают фонемы на слух

повторяют их;

определяют, в какой части слова

находится фонема, что идет перед ней или после нее.

 

http://logopedushka.ru/

 

Развитие моторики и сенсорных процессов. Выделение и различение звуков окружающей среды (стон, звон, гудение, жужжание). Развитие слухового восприятия.Вербализация.          Дидактическая игра «Узнай на слух». Аудиозапись различных звуков.       

 

Понедельник 6 апреля

 

Предмет

Тема

(учебник, тема)

Задания

(тема, страница)

Дополнительный материал (ссылки)

Математика

1 класса: «Математика» Перова М.Н.

Повторение пройденного

Устно: Счет от 1 до 8, от8 до 1

Письменно: стр. 211 № 55, 56 (1,2,3 ст.)

карточки

Русский язык

1 класс

«Букварь»

В.В.Воронкова

Письмо прописной буквы е и заглавной Е

Устно: Составить предложения со словами: ель, лес.

Письменно: стр. 106 - списать

 

Чтение

1 класс

«Букварь»

В.В.Воронкова

 

Звук и буква «Е, е».

1.Повторяем гласные и согласные звуки.

2.Чистоговорка:

Ле-ле-ле – вкусное желе.

Ще-ще-ще  — овощи в борще.

Де-де-де – волны на воде.

Ше-ше-ше – мыши в шалаше

  1. стр. 106 – читать

Спрашиваем: О чем прочитали?

 

Физкультура

Легкая атлетика

1). ОРУ на месте (для мышц рук плечевой пояса, для мышц туловища, для мышц ног,г,

упр-я на восстановление дыхания) ;

2). ОФП:

 *прыжки на месте (30с-2 серии подряд) ;

 *ходьба в приседе (30с-2 серии подряд) ;

 *пружинистые рывки руками назад и вперёд на каждый шаг (60с-2 серии подряд) ; *упражнения на восстановление дыхания.

 

Логопедия

Дифференциация с-ш в слогах, словах,

Узнают фонемы на слух

повторяют их;

определяют, в какой части слова

находится фонема, что идет перед ней или после нее.

 

 

http://logopedushka.ru/информация-родителям-школьников/

 

http://chistayarech.blogspot.com/ 

 

https://vk.com/club70533856

 

Развитие моторики и сенсорных процессов.

 Восприятие особых свойств предметов.    Упражнения для развития осязания у обучающихся.    

https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/materialy-mo

Игры 

 

Вторник 7 апреля

 

Предмет

Тема

(учебник, тема)

Задания

(тема, страница)

Дополнительный материал (ссылки)

Математика

1 класса: «Математика» Перова М.Н

Число и цифра 9.Числовой ряд 1-9.

Устно: Повторить состав числа 8 (8-это 1 и 7; 8 –это 2 и 6, и т.д.). 

Письменно: стр. 212 № 61, 66

 

 

Русский язык

1 класс

«Букварь»

В.В.Воронкова

Письмо слоговых структур и предложений.

Устно: Составить предложения со словами: весна, солнышко.

Письменно: стр. 107 - списать

карточки

Чтение

1 класс

«Букварь»

В.В.Воронкова

 

Чтение предложений и текстов.

1.Работаем с кассой букв.

2.Чистоговорка:

Ле-ле-ле – вкусное желе.

Ще-ще-ще  — овощи в борще.

Де-де-де – волны на воде.

Ше-ше-ше – мыши в шалаше

  1. стр. 107 – читать

 

Музыка

Музыкальные инструменты.

1.Речевая разминка

2.Отгадать загадки про музыкальные инструменты

3. Разучивание песни «Весенняя полечка»

Конспект

 

Физкультура

Легкая атлетика

1). ОРУ на месте (для мышц рук плечевой пояса, для мышц туловища, для мышц ног,г,

упр-я на восстановление дыхания) ;

2). ОФП:

 *прыжки на месте (30с-2 серии подряд) ;

 *ходьба в приседе (30с-2 серии подряд) ;

 *пружинистые рывки руками назад и вперёд на каждый шаг (60с-2 серии подряд) ; *упражнения на восстановление дыхания.

 

 

Среда 8 апреля

 

Предмет

Тема

(учебник, тема)

Задания

(тема, страница)

Дополнительный материал (ссылки)

Мир природы и человека

1 класс

 

Признаки весны.

Сосулька, капель,

ручьи.

1. Составить рассказ о весне 3-4 предложения.

2.Назовите признаки весны.

 

Речевая практика

«Устная речь»  для 1 класса  С.В. Комарова.

Стихотворение А.Барто  «Помощница».

 

1.Игра «Доскажи словечко»

Жеребенок с каждым днем подрастал и стал… / конем/
Кто альбом раскрасит наш? Ну, конечно,… /карандаш/
Что за скрип, что за хруст? Это что еще за куст? Как же быть без хруста, если я…/капуста/
В подполье, в каморке живет она в норке. Серая малышка. Кто же это?... /мышка/

2.Разучить стихотворение.

карточки

Ритмика

Упражнения на ориентировку в пространстве

 

Ориентировка в направлении движений вперед, назад

 

https://youtu.be/MQNl2JmJ-tI

Физкультура

Легкая атлетика

1). ОРУ на месте (для мышц рук плечевой пояса, для мышц туловища, для мышц ног,г,

упр-я на восстановление дыхания) ;

2). ОФП:

 *прыжки на месте (30с-2 серии подряд) ;

 *ходьба в приседе (30с-2 серии подряд) ;

 *пружинистые рывки руками назад и вперёд на каждый шаг (60с-2 серии подряд) ; *упражнения на восстановление дыхания.

 

Музыка

Музыкальные инструменты.

1.Речевая разминка

2.Отгадать загадки про музыкальные инструменты

3. Разучивание песни «Весенняя полечка»

Конспект

 

Логопедия

Дифференциация З-С в слогах, словах.

Развивают фонематического восприятия, дифференциация звукосочетаний, близких по звуковому составу, учатся дифференцировать буквы с-з в слогах, словах.

http://logopedushka.ru/информация-родителям-школьников/

http://chistayarech.blogspot.com/

https://vk.com/club70533856

 

 

Четверг 9 апреля

 

Предмет

Тема

(учебник, тема)

Задания

(тема, страница)

Дополнительный материал (ссылки)

Математика

1 класса: «Математика» Перова М.Н

Дифференциация цифр 6-9.Состав числа 9.

Устно: Счет от 1 до 9, от 9 до 1

Письменно: стр. 213

№ 66, № 61 (1ст.)

 

Русский язык

1 класс

«Букварь»

В.В.Воронкова

Письмо строчной буквы ё

Устно: Составить предложения со словами: весна, солнышко.

Письменно: стр. 108 - списать

 

Чтение

1 класс

«Букварь»

В.В.Воронкова

 

Звук и буква «Ё, ё». «Ё-как показатель мягкости согласных».

1.Работаем с кассой букв.

2.Чистоговорка:

Ёр-ёр-ёр — строит дом бобёр.

Ёт-ёт-ёт — брёвна он несёт.

  1. стр. 108 – читать

 

Ручнй труд

Упражнения по вдеванию нитки в иголку.

1.Техника безопасности при работе с иголкой.

2. Практическая работа.

 

ИЗО

Декоративное рисование. Деление круга на равные части.

1.Рассматривание образца

2.Практическая работа.

образец

 

Пятница 10 апреля

 

Предмет

Тема

(учебник, тема)

Задания

(тема, страница)

Дополнительный материал (ссылки)

Мир природы и человека

1 класс

 

Признаки весны.

Сосулька, капель,

ручьи.

1.Назовите признаки весны.

2.Зарисовать: сосульку и ручей.

 

Речевая практика

«Устная речь»  для 1 класса  С.В. Комарова.

Викторина "Помощники".

1.Чтение «Федорино горе»

2.Викторина

Карточка

https://deti-online.com/audioskazki/

 

Ручной труд

Шитье по проколу

1.Техника безопасности при работе с иголкой.

2. Практическая работа.

 

Ритмика

Упражнения на ориентировку в пространстве

 

Ориентировка в направлении движений вперед, назад

 

https://youtu.be/MQNl2JmJ-tI

Развитие моторики и сенсорных процессов

Барические ощущения (восприятие чувства тяжести: тяжелый — легкий). Сравнение веса.Вербализация барических ощущений.        

 Набор предметов для сравнения: Вата, кирпич, деревянный куб, камень, яблоко. Весы.  

Поиграем в игру «Сравни предметы»

http://spezschool.yashkino.ru/stranica-psixologa/

 

 

 

 



Выводить нормативные документы:

Подпишитесь на рассылку новостей