Понедельник 25 мая
Предмет |
Тема |
Задание |
Дополнительный материал (ссылка) |
Математика |
Построение отрезков и углов |
|
|
Понедельник18 мая
Предмет |
Тема |
Задание |
Дополнительный материал (ссылка) |
Математика |
Компоненты сложения и вычитания |
1. Назови компоненты сложения и вычитания 2. Выполни вычисления в тетради стр. 121 №28 (1,2столбик) 3. Реши задачу 24(2) стр120 4.Начерти треугольник
|
|
Вторник 19 мая
Предмет |
Тема |
Задание |
Дополнительный материал (ссылка) |
Математика |
Увеличение и уменьшение числа в несколько раз |
1 Реши задачу №30 стр.122
3. Начерти прямоугольник
|
|
Русский язык |
Контрольная работа |
1. Вспомни правила написания предложений. 2. Прочитай текст на карточке.
4. Списывай по одному предложению, проговаривая каждое слово по слогам 5. Сравни свою запись с текстом 6. Выполни предложенные задания. |
|
Среда 20 мая
Предмет |
Тема |
Задание |
Дополнительный материал (ссылка) |
Математика |
Контрольная работа |
1 Прочитай все задания в работе.
4.Выполни геометрическое задание
|
|
Русский язык |
Раздельное написание предлогов |
1. Чистописание Ч Ч Ч Ч Ч Чо Ча Чи Чу Чи Чапа играет за кустами. - назови предлог. 2. Спиши , подчеркни предлоги. На стул, в дом, с окна, из клуба, у доски.
|
|
Четверг 21 мая
Предмет |
Тема |
Задание |
Дополнительный материал (ссылка) |
Математика |
Сложение и вычитание в пределах 20 |
|
|
Пятница 22 мая
Русский язык |
Большая буква в именах, фамилиях, кличках животных. |
Марина Мурка Митя -назови лишнее слово. -Почему оно лишнее? -спиши слова, подчеркни лишнее слово.
|
|
Пятница 15 мая
Предмет |
Тема |
Задание |
Дополнительный материал (ссылка) |
Русский язык |
Названия действий |
1.Чистописание ш ш ш ш ш ш аш еш уш юш ош шуршит шагает шум -назови лишнее слово. -Почему оно лишнее? -спиши слова, подчеркни лишнее слово. 2. Запиши в тетради слова, данные в «Картинном диктанте» стр. 77 3. Выполни задание устно на стр. 77 4.Выполни упр1 стр.76 |
|
Четверг 14 мая
Предмет |
Тема |
Задание |
Дополнительный материал (ссылка) |
Математика |
Компоненты сложения и вычитания |
1.Вспомни, как называются числа при сложении и вычитании 2. Выполни вычисления в тетради стр. 120 №21 (3,4столбик) 3. Реши задачу 24(1) стр12 4.Начерти в тетради отрезки указанные в №25
|
|
Среда 13 мая
Предмет |
Тема |
Задание |
Дополнительный материал (ссылка) |
Математика |
Сложение и вычитание в пределах 20 |
1. Вычисли устно стр.120 №22 2.Реши задачу стр.120 №22 3. Реши примеры стр 120 № 21(1,2)
|
|
Русский язык |
Слово. Название предметов. |
1.Чистописание Д Д Д Д Д Д Д Дон Дима Даша Дружок - Почему слова записаны с большой буквы? -спиши слова, подчеркни большую букву. 2.Выполни в тетради упр.1 стр.74 3. Выполни упр. 2 стр.74. |
|
Вторник 12 мая
Предмет |
Тема |
Задание |
Дополнительный материал (ссылка) |
Математика |
Сложение и вычитание в пределах 20 |
1. Назови однозначные числа, двузначные. 2. Стр.118 №11, №12 3. Реши задачу стр. 117 № 9 (3) 4. Реши примеры №13(1,2) стр118 |
|
Русский язык |
Мягкий знак на конце слова |
1.Чистописание д д д д д д д д дьдьдьдьдьдьдьдь дыня дом доска дождь -спиши слова, подчеркни слово с ь знаком на конце. 2.Выполни в тетради упр.1 стр.72 3. Выполни упр. 2 стр.72. |
|
Пятница 8 мая
Предмет |
Тема |
Задание |
Дополнительный материал (ссылка) |
Русский язык |
Твердые и мягкие согласные |
1.Чистописание Б Б Б Б Б Б Ба Би Бо Бу Бя У Бори был батон. -спиши предложение и начерти схему. 2.Выполни задание в тетради на стр. 70 упр1 3.Выполни упр.2 стр.70 |
|
Четверг 7 мая
Предмет |
Тема |
Задание |
Дополнительный материал (ссылка) |
Математика |
Сравнение чисел
|
2. Выполни в тетради стр. 116 №2 (1столбик)
3ч…1ч 2нед….4нед. 1сут…1ч 4кг…..14кг 4.Реши задачу 14(2) стр118 |
|
Среда 6 мая
Предмет |
Тема |
Задание |
Дополнительный материал (ссылка) |
Математика |
Сравнение чисел
|
1. Устный счет - посчитай от 12 до 18; 0т 20 до 7
3. Сравни числа, поставь знак 14…14 13…15 20…17 18…11 4.Реши задачу 14(1) стр118 |
|
Русский язык |
Звонкие и глухие согласные |
1.Чистописание б б б б б б б ба бо би бу ыб баран бублик батон -спиши слова, посчитай буквы. 2. Вспомни и назови звонкие, затем глухие согласные. 3.Выполни в тетради упр.1 стр.68 4. Выполни упр 2 стр 68. |
|
Четверг 30 апреля
Предмет |
Тема |
Задание |
Дополнительный материал (ссылка) |
МАТЕМАТИКА |
Решение примеров и задач в пределах 20 |
|
|
ПЕРЕМЕНКА |
|
|
https://www.youtube.com/watch?v=hroHApWK578
|
ЧТЕНИЕ |
«Кот Иваныч» По Г.Скребицкому стр. 65 |
Тише, мыши! Тише, мыши! Кот не спит, И вас он слышит!
«Читай правильно» стр.65 3.Чтение рассказа
|
|
Логопедия |
Дифференциация твёрдых и мягких согласных перед гласными И – Ы в слогах, в словах. (повторение)
|
Повторяют гласные И-Ы, дифференцируют твердые и мягкие согласные перед гласными И-Ы. Различают звуки и буквы и-ы на слух, в произношении и на письме. |
|
Среда 29 апреля
Предмет |
Тема |
Задание |
Дополнительный материал (ссылка) |
РУССКИЙ ЯЗЫК |
Составление рассказа по картинке с помощью вопросов стр.66-67 |
1.Чистописание п п п п п п п п п па пе пи пу пы мп уп топор пила молоток -спиши слова, подчеркни согласные буквы синим карандашом. 2. Стр. 66 упр. 1 -рассмотри картинку - ответь на вопрос одним предложением. Кто сажает деревце? - прочитай правило 3.Выполни в тетради упр.3 стр.67. |
|
ПЕРЕМЕНКА |
|
|
https://www.youtube.com/watch?v=hroHApWK578
|
МАТЕМАТИКА |
Контрольная работа |
- Прочитай внимательно задания; - Выполни задания по карточке самостоятельно; - Проверь работу. |
|
ЧТЕНИЕ |
«Не понимаю» Э. Машковская стр. 64-65 |
Тише, мыши! Тише, мыши! Кот не спит, И вас он слышит!
«Читай правильно», «Читай целым словом» стр.64 3.Чтение стихотворения
|
|
ОБЖ |
Безопасное поведение на улицах и дорогах |
Просмотр видеоурока -Расскажи о каких правилах дорожного движения рассказывает полицейский ребятам. |
|
Развитие моторики и сенсорных процессов. |
Пространственная ориентировка на поверхности парты
|
Отработка пространственных представлений. Вербализация. |
Листы бумаги разного размера (А4; тетрадный лист; ватман; стикеры) |
Вторник 28 апреля
Предмет |
Тема |
Задание |
Дополнительный материал (ссылка) |
Чтение |
«Необыкновенная весна» По С. Козлову стр. 62-63 |
уч-уч-уч солнце вышло из-за туч ач-ач-ач я будущий врач
«Читай правильно», «Читай целым словом» стр.62 3.Чтение сказки 4.Перескажи с опорой на картинки |
|
Математика |
Деление на две равные части стр. 113
|
1. Устный счет - Стр.94 №7 - Решение задачки устно 4 сливы разложили на две тарелки поровну. Сколько слив на каждой тарелке? 2. Практическая работа - Разложи 8 карандашей в два стакана поровну. Сколько карандашей в каждом стакане? - Возьми 10 ложек и раздай поровну себе и маме. Сколько ложек получилось у каждого? - стр. 112 №1выполни устно, используя 6 карандашей и 2 стакана. Пользуйся инструкцией. 3. Стр.114 №2 Реши задачу.
|
|
Переменка |
|
Повторяй за героем сюжета |
|
Русский язык |
Составление предложений по сюжетной картинке стр.64-65 |
1.Чистописание В В В В Ва Во Ви Ву Ве Вова и Клава туристы. -спиши предложение и начерти схему. 2.Выполни задание на стр 65 «Составь предложение устно» 3.Выполни в тетради упр.3 стр.65. |
|
Факультатив |
Мир занимательных задач |
|
|
Развитие моторики и сенсорных процессов.
|
Расположение плоскостных и объемных предметов в горизонтальном поле листа, словесное обозначение пространственных отношений между предметами |
Отработка навыков пространственного восприятия. Вертикаль Горизонталь Вербализация |
Листы бумаги, карандаши, линейки, Предметные картинки, клей.
|
Понедельник 27 апреля
Предмет |
Тема |
Задание |
Дополнительный материал (ссылка) |
Чтение |
«Друзья» По С. Козлову стр. 61 |
уч-уч-уч солнце вышло из-за туч ач-ач-ач я будущий врач
«Читай правильно», «Читай целым словом» стр.61 3.Чтение рассказа 4. Ответ на вопрос №8 |
|
Математика |
Деление на две равные части стр. 112
|
1. Устный счет - посчитай по 2 до 10 2. Практическая работа - стр. 112 №1выполни устно, используя 6 карандашей и 2 стакана. Пользуйся инструкцией. 3. Стр.112 №2 Реши примеры.
|
|
Переменка |
|
Повторяй за героем сюжета |
|
Русский язык |
Составление предложений по предметной картинке стр.62-63 |
1.Чистописание в в в в в в в ва во ви ву ов ив сова трава -спиши слова и обозначь гласные буквы. 2.Выполни задание на стр 63 «Составь предложение устно» 3.Выполни в тетради упр.3 стр.63. |
|
Мир природы и человека |
Деревья и кустарники весной. |
- Просмотри видеоурок и ответь на вопросы: - назови деревья и кустарники о которых рассказывалось на уроке. - скажи , какие изменения происходят с ними весной. |
https://www.youtube.com/watch?v=sEyDK3zze7Y
|
Физкультура |
ОРУ на месте (для мышц рук плечевого пояса пояса, для мышц туловища, для мышц ног,г, |
Пятница 24 апреля
Предмет |
Тема |
Задание |
Дополнительный материал (ссылка) |
ИЗО |
Рисование с натуры башенки из элементов строительного материала |
- Какой строительный материал знаете.? - Из кубиков и брусочков построй башенку. - Нарисуй построенную тобой башенку в альбоме. |
|
ФИЗМИНУТКА |
|
|
https://www.youtube.com/watch?v=hroHApWK578
|
Ручной труд |
Изготовление композиции к сказке «Колобок» из бумажных фигурок Учебник Ручной труд 2 класс Л.А.Кузнецова |
1.Техника безопасности при работе с ножницами; 2.Практическая работа стр.96-97
|
https://www.youtube.com/watch?v=dWa0ctEJ3Y
|
Речевая практика |
День рождения знакомимся с гостями Учебник Речевая практика 2 класс С.В. Комарова |
1. Рассмотри картинки и ответь на вопросы стр. 43,44,45 2. Составь рассказ о праздновании своего дня рождения. |
|
Логопедия |
Дифференциация твёрдых и мягких согласных перед гласными И – Ы в слогах, в словах. (повторение)
|
Повторяют гласные И-Ы, дифференцируют твердые и мягкие согласные перед гласными И-Ы. Различают звуки и буквы и-ы на слух, в произношении и на письме. |
|
Четверг 23 апреля
Предмет |
Тема |
Задание |
Дополнительный материал (ссылка) |
Математика |
Меры времени стр. 107
|
1 Устно Вспомни в чем измеряется время? 2. стр. 107 № 8. 3. Выполнение заданий в тетради - стр. 107 №10 №11
4. Реши задачу№13, используя рисунок - прочитай задачу внимательно - о чем задача? Запиши решение Запиши ответ. 4.. стр.105 № 50 (1,2столбик)-учащиеся 2,3 группы 5. Просмотр развивающего фильма «Учимся понимать время по часам» |
Табличка «Единицы измерения времени»
|
ФИЗМИНУТКА |
|
|
https://www.youtube.com/watch?v=hroHApWK578
|
Чтение |
«Осьминожек» По Снегиреву
стр.60 |
1, Артикуляционная гимнастика 2. Чтение задания «Читай правильно» стр.60 3.Чтение и ответы на вопросы стр. 60
|
https://detstrana.ru/article/deti-3-7/razvitie/7-luchshih-uprazhnenij-dlya-artikulyatsii |
Речевая практика |
Мы в гостях на день рождении |
1.Просмотр урока хороших манер. 2.Моделирование ролевой игры «День рождения», используя реплики, просмотренного урока. |
https://russia.tv/video/show/brand_ |
Музыка |
Плавное и отрывистое звучание. |
1.Дыхательные упражнения для пения. 2.Теоретический материал. Плавное и отрывистое звучание. Задание: Как ты думаешь кто в данной карточке соответствует плавной музыке (легато), а кто отрывистой (стаккато), соедини стрелками. 3.Выучи скороговорку: «Ткет ткач ткани на платки Тани» 4.Продолжаем учить песню «Песенка друзей» |
https://artvocal.ru/practicedihanie.php
Конспект
|
Логопедия |
Дифференциация твёрдых и мягких согласных перед гласными И – Ы в слогах, в словах. (повторение)
|
Повторяют гласные И-Ы, дифференцируют твердые и мягкие согласные перед гласными И-Ы. Различают звуки и буквы и-ы на слух, в произношении и на письме. |
|
Среда 22 апреля
Предмет |
Тема |
Задание |
Дополнительный материал (ссылка) |
Математика |
Меры времени стр. 105
|
1 Устно Вспомни в чем измеряется время? 2.Каллиграфическая минутка 12 12 12 3. Выполнение заданий в тетради - стр. 105 №1 №2 №3 4. Реши задачу№7(1) - прочитай задачу внимательно - о чем задача? – сколько яблок упало в понедельник ? - что сказано о яблоках во вторник? - Что значит СТОЛЬКО ЖЕ? - О чем спрашивается в задаче? Запиши краткую запись, используя опорные слова (для 1 гр) В понедельник - Во вторник - Запиши решение Запиши ответ. 4.. стр.106 № 6 (1,2столбик)-учащиеся 2,3 группы
|
Табличка «Единицы измерения времени» |
Русский язык |
Завершение начатого предложения с помощью рисунков стр. 60 |
1.Чистописание к к к к к к к к сыр кран ком квас Рома - обозначить гласные буквы красным карандашом; 2. У сына кран и крюк. - запиши предложение и составь его схему. 3. Картинный диктант стр.61 4.Упр.1, стр. 60 устно 5,Упр.2 стр, 60
|
|
ФИЗМИНУТКА |
|
|
https://www.youtube.com/watch?v=hroHApWK578
|
Чтение |
«Удивление первое» Г. Циферов
стр.58 |
1, Артикуляционная гимнастика 2. Чтение задания «Читай правильно» «Читай целыми словами» стр.58 3.Чтение и ответы на вопросы стр. 59 4.Чтение по ролям, используя помощь взрослого. |
https://detstrana.ru/article/deti-3-7/razvitie/7-luchshih-uprazhnenij-dlya-artikulyatsii |
РИТМИКА |
Закрепление танцевальных движений |
Повторяй движения за героями. |
https://www.youtube.com/watch?time_continue=68&v=O8qAc89TgyE&feature=emb_logo |
ОБЖ |
Обязанности пассажиров |
Посмотри внимательно мультфильм и назови какие правила для пассажиров не знали герои сюжета. |
|
Развитие моторики и сенсорных процессов.
|
Расположение плоскостных и объемных предметов в вертикальном поле листа |
Отработка и развитие навыков восприятия пространства. |
Листы бумаги. Карандаши. |
Вторник 21 апреля
Предмет |
Тема |
Задание |
Дополнительный материал (ссылка) |
Математика |
Сложение и вычитание с переходом через десяток стр. 93
|
1.Посчитай устно 5+5 10-5 9+9 16-6 12-2 19-9 2.Каллиграфическая минутка 20 02 20 02 20 02 3. Реши задачу стр. 94 №5 (1) - прочитай внимательно - о чем задача? – сколько пирожков с картошкой? - что сказано о пирожках с яблоками? - О чем спрашивается в задаче? Запиши краткую запись, используя опорные слова С картошкой - С яблоками - Запиши решение Запиши ответ. 4.. стр.94 № 6 (1,2 столбик)-учащиеся 2,3 группы
|
|
Русский язык |
Составление предложений из слов стр. 58 |
1.Чистописание МмМмМмМм момомомомом. 2. Знакомство со словарным словом МОЛОКО 3. Упр. 3 стр.59 4.Упр.1, стр. 58
|
|
ФИЗМИНУТКА |
|
|
https://www.youtube.com/watch?v=hroHApWK578
|
Чтение |
« Игра» О. Дриз
стр.57 |
1, Артикуляционная гимнастика 2. Чтение задания «Читай правильно» «Читай целыми словами» стр.57 3.Чтение стихотворение многократно. 4. Ответить на вопросы стр. 56 |
https://detstrana.ru/article/deti-3-7/razvitie/7-luchshih-uprazhnenij-dlya-artikulyatsii |
ФАКУЛЬТАТИВ |
Геометрическая мозаика |
Рассмотри предлагаемый дидактический материал и составь мозаику из геометрических фигур |
https://www.maam.ru/detskijsad/didakticheskaja-igra-geometricheskaja-mozaika-618961.html |
Понедельник 20 апреля
Предмет |
Тема |
Задание |
Дополнительный материал (ссылка) |
Математика |
Сложение и вычитание с переходом через десяток стр. 93
|
1.Посчитай устно 1+1 3+3 5+5 6+6 2+2 4+4 2.Каллиграфическая минутка 2 22 222 2222 22222 3. Реши задачу стр. 93 №2 (1) - прочитай внимательно - о чем задача? – сколько учебников по математике? - что сказано о учебниках по чтению? - О чем спрашивается в задаче? Запиши краткую запись, используя рисунок Запиши решение Запиши ответ. 4.. стр.93 № 3 (1,2 столбик)
|
|
Русский язык |
Составление рассказа из предложений в порядке следования схем стр. 56 |
1.Чистописание Р Р Р Ра Ру Ро Ри Рл Рм У Раи караси. -выполни схему предложения 2.Стр.56 читаем правило 3. Упр.1, стр. 56 4. Упр.3, стр. 57
|
учащиеся 2,3 группы пишут два предложения |
ФИЗМИНУТКА |
|
|
https://www.youtube.com/watch?v=hroHApWK578
|
Чтение |
« Лосенок » По Цыферову
стр.56 |
1, Артикуляционная гимнастика 2. Чтение текста про себя стр.56 3.Чтение вслух для мамы 4. Ответить на вопросы стр. 56 |
https://yandex.ru/video/preview/?filmId=8688108421389105692&text ютуб&path=wizard&parent-reqid=1
|
МИР ПРИРОДЫ И ЧЕЛОВЕКА |
Значение овощей и фруктов для правильного питания |
Посмотреть видеоурок |
https://videouroki.net/video/50-pochemu-nuzhno-est-mnogo-ovoshchej-i-fruktov.html |
Физкультура
|
|
ОРУ на месте (для мышц рук плечевого пояса пояса, для мышц туловища, для мышц ног,г, упр-я на восстановление дыхания) ; ОФП: 1). прыжки и многоскоки на месте (2мин-2 серии с отдыхом) ; 2). равномерный бег на месте с последующим ускорением (60с-3серии с отдыхом) ; 3). команды "направо", "налево", "кругом" - отработка и совершенствование(5 серий подряд) ; 4). упражнения на восстановление дыхания. |
|
Пятница 17 апреля
Предмет |
Тема |
Задание |
Дополнительный материал (ссылка) |
Изо |
Рисование узора в полосе из чередующихся геометрических форм |
Выполни рисунок |
Назови геометрические фигуры карточка
|
Ручной труд |
Изготовление композиции к сказке «Колобок» из бумажных фигурок Учебник Ручной труд 2 класс Л.А.Кузнецова |
1.Техника безопасности при работе с ножницами; 2.Практическая работа стр.96-97
|
https://www.youtube.com/watch?v=dWa0ctEJ3Y
|
Ритмика |
Танцевальные движения |
1. Разминка 2.Танцевальные движения
|
|
Речевая практика
|
Кто я? Моя семья |
Выполни задания |
|
Логопедия |
Дифференциация твёрдых и мягких согласных перед гласными И – Ы в слогах, в словах. (повторение) |
Повторяют гласные И-Ы, дифференцируют твердые и мягкие согласные перед гласными И-Ы. Различают звуки и буквы и-ы на слух, в произношении и на письме. |
|
Четверг 16 апреля
Предмет |
Тема |
Задание |
Дополнительный материал (ссылка) |
Чтение |
« Кому пригодится старая Митина шапка» По М. Быкову стр. 48-49 |
«Читай правильно» стр.52 3.Чтение сказки 4.Пересказывание сказки |
Карточка
для учащихся 1 группы |
Математика |
Треугольник стр. 91
|
1.Назови геометрические фигуры
2. Стр.90 №1,2 устно 3. Стр.92 №4 Начерти так же.
|
Карточка
|
Речевая практика |
Я иду в кружок. Кто со мной? Стр.74 |
1.Артикуляционная гимнастика 2.Рассмотри картинку на стр.74 3.Сконструируй возможную реплику: - Здравствуйте. -- Я хочу записаться в компьютерный кружок. - Вы можете мне помочь? 4. Повторение с детьми домашнего адреса и номера телефона. |
|
Музыка |
Звуки долгие и короткие |
1.Дыхательная и артикуляционная гимнастика 2. Прочитайте сказку и выполните задание. 3.Продолжаем учить песню «Песенка друзей» |
https://detstrana.ru/article/deti-3-7/razvitie/7-luchshih-uprazhnenij-dlya-artikulyatsii/
|
Логопедия |
Дифференциация твёрдых и мягких согласных перед гласными И – Ы в слогах, в словах. |
Повторяют гласные И-Ы, дифференцируют твердые и мягкие согласные перед гласными И-Ы. Различают звуки и буквы и-ы на слух, в произношении и на письме. |
|
Среда 15 апреля
Предмет |
Тема |
Задание |
Дополнительный материал (ссылка) |
Русский язык |
Большая буква в начале предложения и точка в конце. стр.52-53 |
1.Чистописание
2. Стр. 52 прочитай правило. 3. Выполни упр.1 стр.52 4. Выполни упр.3стр.53 |
|
Математика |
Проверочная работа
|
1.Повторить состав чисел
|
№1 2,3 группа 1 столбик примеров №3 |
Чтение |
« Храбрый птенец» Э.Шим стр. 51 |
3.Чтение стихотворения |
1группа выучить наизусть
|
ОБЖ |
Безопасность дома |
Прочитай и запомни!
|
|
Развитие моторики и сенсорных процессов. |
Развитие и отработка пространственного восприятия.. | Ориентировка в школьном помещении, понятия «дальше — ближе» |
Инструкции для проведения ориентировки в пространстве. kartoteka-didakticheskih-igr-dlya-razvitiya-orientirovki-v
|
Вторник 14 апреля
Предмет |
Тема |
Задание |
Дополнительный материал (ссылка) |
Чтение |
« Почему скворец веселый» С. Косенко стр. 50 |
3.Чтение стихотворения 4. ответы на вопросы стр.50 |
для 1группы |
Русский язык |
Выделение предложений из текста
стр.50 |
1.Чистописание
2. Выполни упр. 1на стр. 50 3. Выполни упр.2 на стр.50 |
для 1группы |
Математика |
Вычитание вида 17-9; 12-9 стр. 86
|
1.Вычисли устно 12-2 15-5 13-3 11-1 2. Реши задачу стр.86 №9 (1) 3. Вычисли стр.86 №8 ( 1,2)
|
1 столбик для учащихся 2,3 групп |
Факультатив |
Интеллектуальная разминка |
|
|
Развитие моторики и сенсорных процессов. |
Развитие и отработка восприятия пространства. |
Ориентировка в помещении, движение в заданном направлении, обозначение словом направления движения. |
Инструкции для проведения ориентировки в пространстве. kartoteka-didakticheskih-igr-dlya-razvitiya-orientirovki-v |
Понедельник 13апреля
Предмет |
Тема |
Задание |
Дополнительный материал (ссылка) |
Математика |
Вычитание вида 14-9; 16 -9 стр. 84
|
1.Каллиграфическая минутка 3 33 333 3333 2.Впиши пропущенные числа стр. 84 №1 3. стр.84 № 2 (1,2 строка)
|
для 1 группы |
Русский язык |
Составление рассказа из предложений
стр. 50 -51 |
1.Чистописание Пп попопопопо 2.Упр№3,стр.51 прочитай стихотворение, посчитай количество предложений 3. Упр.1, стр. 50 |
учащиеся 2,3 группы пишут два предложения
|
Чтение |
« Почему скворец веселый» С. Косенко
стр.50 |
на-на-на к нам пришла весна не-не-не-очень рады мы весне ну-ну-ну я люблю весну 2.Прослушивание аудиозаписи» Голос скорца» 2. Чтение стихотворения про себя стр.50 3.Чтение вслух для мамы |
|
Физкультура |
|
ОРУ на месте (для мышц рук плечевого пояса пояса, для мышц туловища, для мышц ног,г, |
|
Понедельник 6 апреля
Предмет |
Тема |
Задание |
Дополнительный материал (ссылка) |
Математика |
Повторение пройденного Учебник Математика 2 класс Часть2 Т.В.Алышева |
1.Повторить состав числа 10 2.запиши числовой ряд 1-10. 3.Реши задачу стр.74 №1 4.Вычисли стр. 75 №13 |
карточка для учащихся 2,3 групп |
Русский язык |
Предлоги. Предлог как отдельное слово. Учебник Русский язык 2 класс Часть 2 Э.В. Якубовская Я.В. Коршунова |
1.Чистописание Бб Бб бмбмбм 2. Знакомство со словарным словом Береза стр.43 3. Чтение правила стр. 42 4. Выполни упр. 4 стр.43 |
|
Чтение |
«Деньки стоят погожие» М. Пляцковский Учебник Чтение 2 класс Часть2 С.Ю. Ильина стр.44 |
на-на-на к нам пришла весна не-не-не-очень рады мы весне ну-ну-ну я люблю весну 2. Чтение стихотворения про себя стр.44 3.Чтение вслух для мамы |
|
Физкультура |
Легкая атлетика |
1). ОРУ на месте (для мышц рук и плечевого пояса, для мышц туловища, для мышц ног, упражнения на восстановление дыхания) ; 2). ОФП: *наклон назад-руки в стороны (30с-2 серии подряд) ; *наклон вперёд с касанием руками пола (60с-2 серии подряд) ; *упор лёжа, сгибание и разгибание рук- отжимание (15р-мальчики, 8р-девочки - 2 серии подряд) ; *упражнения на восстановление дыхания. |
|
Вторник 7 апреля
Предмет |
Тема |
Задание |
Дополнительный материал (ссылка) |
||||
Чтение |
« Ручей и камень» По С. Козловскому стр. 45 |
гу-гу-гу- мы гуляли на лугу ты-ты-ты- на лугу цветы ла-ла-ла- жужжит пчела
3.Чтение сказки 4. ответы на вопросы стр.47 |
https://deti-online.com/audioskazki
для 1группы |
||||
Русский язык |
Употребление предлогов в предложении. Предлоги в, из, на ,у, с стр.44 |
1.Чистописание МмМм мамамамамама 2. Знакомство со словарным словом машина стр.44 3. упр. 1 п.2 стр. 44 4. Выполни упр. 2 стр.45 |
2,3 группа 2 строки |
||||
Математика |
Вычитание вида 16-7; 15-7 стр. 78
|
1.Повторить состав числа 10 2. вычисли 12-2 15-5 13-3 11-1 3. Вычисли стр.78 №9 ( 1,2)
|
1 столбик для учащихся 2,3 групп
|
Среда 8 апреля
Предмет |
Тема |
Задание |
Дополнительный материал (ссылка) |
||||
Русский язык |
Слова с непроверяемыми гласными . Выделение трудной гласной в словах стр.46 |
1.Чистописание АаАаАа асасасасасаса
3. Выполни устно «Выбери букву» стр. 47 4. Выполни упр.3стр.46 |
для учащихся 1 группы |
||||
Математика |
Вычитание вида 13-7; 14-7 стр. 78
|
1.Повторить состав числа 10 2. вычисли 16-6 13-3 14-4 11-1 3. Вычисли стр.78 №9 ( 3)
|
1 группа расписывают |
||||
Чтение |
«Как птицы лису проучили» русская народная сказка стр. 46-47 |
су-су-су в лесу видел я лису са-са-са- вот бежит лиса
3.Чтение сказки 4.Пересказывание сказки |
|
Четверг 9 апреля
Предмет |
Тема |
Задание |
Дополнительный материал (ссылка) |
Чтение |
«Вкусный урок» По Т. Шарыгиной стр. 48-49 |
су-су-су в лесу видел я лису са-са-са- вот бежит лиса
«Читай правильно» стр.48 3.Чтение сказки по ролям 4.Пересказывание сказки |
https://www.youtube.com/watch?v=eS2DYpd4GP
для учащихся 1 группы |
Математика |
Вычитание вида 15-8; 13-8 стр. 80
|
1.Повторить состав числа 10 2. стр.80 №17 (1,2 ст)
|
1 группа расписывают |
Речевая практика |
Моя дорога в школу |
Нарисуй маршрут твоего пути от дома до школы. Используй помощь взрослого |
|
Музыка |
Звуки высокие и низкие. |
Речевая разминка, Задание: «Рассели медведей по высоте голосов» Разучивание песни «Песенка друзей» |
|
Физкультура |
Легкая отлетика |
1). ОРУ на месте (для мышц рук и плечевого пояса, для мышц туловища, для мышц ног, упражнения на восстановление дыхания) ; 2). ОФП: *наклон назад-руки в стороны (30с-2 серии подряд) ; *наклон вперёд с касанием руками пола (60с-2 серии подряд) ; *упор лёжа, сгибание и разгибание рук- отжимание (15р-мальчики, 8р-девочки - 2 серии подряд) ; *упражнения на восстановление дыхания. |
Пятница 10 апреля
Предмет |
Тема |
Задание |
Дополнительный материал (ссылка) |
Изо |
Рисование геометрических форм |
Выполнить рисунок |
|
Труд |
Изготовление композиции к сказке «Колобок» |
|
https://ihappymama.ru/poshagovyj-master-klass-po-lepke-lepim-milyh-zhivotnyh |
Ритмика |
Танцевальные движения |
|
https://daynotes.ru/podvignie_igri_dlya_
|
Речевая практика |
Мы за покупками в магазин
|
Составить рассказ, используя опорные слова |
карточки |
Физкультура | Легкая атлетика |
1). ОРУ на месте (для мышц рук и плечевого пояса, для мышц туловища, для мышц ног, упражнения на восстановление дыхания) ; 2). ОФП: *наклон назад-руки в стороны (30с-2 серии подряд) ; *наклон вперёд с касанием руками пола (60с-2 серии подряд) ; *упор лёжа, сгибание и разгибание рук- отжимание (15р-мальчики, 8р-девочки - 2 серии подряд) ; *упражнения на восстановление дыхания. |