Понедельник 25 мая
Предмет |
Тема(учебник, страница) |
Задание (тема, страница) |
Дополнительный материал (ссылка) |
Чтение |
«Летние приметы» По А.Спирину |
1.Речевая разминка Бублик,баранку Батон и буханку пекарь из теста испек спозаранку.
2.Первичное чтение 3.Чтение и пересказ |
карточки |
Математика |
Все действия в пределах 100 |
1.Устно: стр.96 № 12 2.Письменно: стр. 97 № 18 |
|
Пятница 22 мая
Предмет |
Тема(учебник, страница) |
Задание (тема, страница) |
Дополнительный материал (ссылка) |
Чтение |
«После зимы будет лето» В.Голявкин «Хозяюшка» О.Тарнопольская |
1.Речевая разминка У Феклы –три свеклы. У Федьки –три редьки. У Андрея-пук сельдерея.
2.Первичное чтение стр.102-103 3.Чтение и ответы на вопросы. |
карточки |
Русский язык |
Гласные после шипящих |
1.Устно: стр.84 упр.1 2.Письменно: стр.85 упр.5 |
|
Четверг 21 мая
Предмет |
Тема(учебник, страница) |
Задание (тема, страница) |
Дополнительный материал (ссылка) |
Математика |
Все действия в пределах 100 |
1.Устно: стр. 90 № 16 2.Письменно: стр.91 № 17 |
|
Русский язык |
Диктант |
Работа по карточкам |
|
Среда 20 мая
Предмет |
Тема(учебник, страница) |
Задание (тема, страница) |
Дополнительный материал (ссылка) |
Чтение |
«Летний день» А.Бродский |
1.Речевая разминка На скамейку Соня села. Справа- Сева, Слава- слева. 2.Первичное чтение стр.101 3.Выразительное чтение |
карточки |
Математика |
Контрольная работа |
Работа по карточкам |
|
Русский язык |
Безударные гласные в корне слова |
1.Устно: стр.82 «Веселый урок» 2.Письменно: стр.83 упр.3 |
|
Вторник 19 мая
Предмет |
Тема(учебник, страница) |
Задание (тема, страница) |
Дополнительный материал (ссылка) |
Чтение |
«Встреча со змеей» По А.Дорохову |
1.Речевая разминка Петуху лиса толкует:- Я за дружбу,за совет. А петух и в ус не дует-у него усов-то нет. 2.Первичное чтение стр.99-100 3.Чтение и пересказ по плану. |
карточки |
Математика |
Действия 1 и 2 ступени |
1.Устно: стр. 89 № 9 2.Письменно: стр.89 № 10 |
Понедельник 18 мая
Предмет |
Тема(учебник, страница) |
Задание (тема, страница) |
Дополнительный материал (ссылка) |
Чтение |
«Одуванчик» Е.Благина |
1.Речевая разминка Поля пошла полоть петрушку в поле. 2.Первичное чтение стр.98 3.Чтение и ответы на вопросы. |
карточки |
Математика |
Действия 1 и 2 ступени |
1.Устно: стр.88 № 5 2.Письменно: стр.88 № 6 |
Пятница 15 мая
Предмет |
Тема(учебник, страница) |
Задание (тема, страница) |
Дополнительный материал (ссылка) |
Чтение |
«Хитрый одуванчик» 2 часть Н.Павлова |
Говорила сорока сороке:-Я как рыба молчу на уроке. 2.стр.96-98 чтение и ответить на вопросы |
карточки |
Русский язык |
Связь сказуемого с подлежащим. |
карточка |
|
Четверг 14 мая
Предмет |
Тема(учебник, страница) |
Задание (тема, страница) |
Дополнительный материал (ссылка) |
Математика |
Умножение 1 и на 1 |
Устно: стр.84 № 1 Письменно: стр.84 № 3, 4 |
карточки |
Русский язык |
Понятие о сказуемом. Выделение сказуемого в предложении. |
1.Устно: стр.79 на полях 2.Письменно: стр.79 упр.5 –задание подчеркнуть сказуемое |
|
Среда 13 мая
Предмет |
Тема(учебник, страница) |
Задание (тема, страница) |
Дополнительный материал (ссылка) |
Чтение |
«Хитрый одуванчик» 1 часть Н.Павлова |
1.Скороговорка: Дождик, дождик, не дожди, Дождик, дождик, подожди: дай дойти до дому дедушке седому.
2.стр.95-96 чтение и пересказ |
карточки |
Математика |
Все действия в пределах 100 |
Устно: стр.86 № 3(1) Письменно: стр.86 № 3(2), стр. 86 № 5
|
тест |
Русский язык |
Понятие о подлежащем. Выделение подлежащего в предложении. |
1.Картинный диктант стр.81 2.Письменно: стр.79 упр.4 – задание подчеркнуть подлежащее |
|
Вторник 12 мая
Предмет |
Тема(учебник, страница) |
Задание (тема, страница) |
Дополнительный материал (ссылка) |
Математика |
Все действия в пределах 100 |
Устно: стр.85 №5 Письменно: стр.85 № 7 |
|
Чтение |
«Тучка» Г.Граубин Стр.94 |
1.Скороговорка: Дождик, дождик, не дожди, Дождик, дождик, подожди: дай дойти до дому дедушке седому. 2.Первичное чтение стр.94 и ответить на вопросы 3.Стр. 94 - наизусть |
|
Пятница 8 мая
Предмет |
Тема(учебник, страница) |
Задание (тема, страница) |
Дополнительный материал (ссылка) |
Чтение |
«Ливень» С.Козлов Стр.92-93 |
Скороговорка: Дождик, дождик, не дожди, дождик,дождик,подожди: дай дойти до дому дедушке седому. Первичное чтение стр.92-93 Чтение по ролям и ответить на вопросы |
Четверг 7 мая
Предмет |
Тема(учебник, страница) |
Задание (тема, страница) |
Дополнительный материал (ссылка) |
Математика |
Все действия в пределах 100 |
Повторить таблицу умножения и деления на 9. 1.устно стр. 73 № 15 2.Письменно: стр.74 №18, 20
|
карточки |
Русский язык |
Знаки препинания во всех предложениях Стр. |
1.Устно стр.80 упр.1 2.Письменно: стр.80 упр.3 |
|
Среда 6 мая
Предмет |
Тема(учебник, страница) |
Задание (тема, страница) |
Дополнительный материал (ссылка) |
Математика |
Самостоятельная работа |
Задания по карточкам |
карточки |
Чтение |
Обобщение по разделу «Родная земля» Стр.91 |
Скороговорка: Несет колпак Проха, а в колпаке полпака гороха. Ответить на вопросы стр.91
|
|
Русский язык |
Восклицательные предложения Стр.78-79
|
1.стр.78-правило 2.Устно: стр.78 упр.2 3.Письменно: стр.79 упр.3
|
|
Четверг 30 апреля
Предмет |
Тема(учебник, страница) |
Задание (тема, страница) |
Дополнительный материал (ссылка) |
Математика |
Все действия в пределах 100 Стр.72 |
Повторить таблицу умножения и деление на 6. Устно: стр.72 №8 Письменно: стр.72 № 11, №10(1) |
карточки |
Русский язык |
Вопросительное предложение Стр.77 |
Устно: стр.77 задание на полях Письменно: стр. 77 упр. 5 |
|
ИЗО |
Рисование столярных и слесарных инструментов |
Нарисовать молоток |
|
Речевая практика |
Приглашение
|
Составить приглашение по образцу |
|
ОБЖ |
Лекарственные растения |
Составить памятку из 3 лекарственных растений: подорожник- бактерицидный, Одуванчик-? Крапива-? Или другие Растения. |
https://daynotes.ru/podvignie_igri_dly_detey_v-pomeshenii/ |
Физкультура |
|
ОРУ на месте (для мышц рук плечевого пояса пояса, для мышц туловища, для мышц ног,г, упр-я на восстановление дыхания) ; ОФП: 1). игра на внимание "Стой! Смирно!" (2мин-2 серии подряд) ; 2). прыжки с двух ног на две ноги (15р.-3серии с отдыхом) ; 3). команды "направо", "налево", "кругом" - отработка и совершенствование(5 серий подряд) ; 4). упражнения на восстановление дыхания. |
|
Логопедия |
Составление предложений с употреблением различных падежей (повторение)
|
Закрепляют навыки согласования существительных с числительными по родам и падежам. закрепить навыки употребления предложений с противительным союзом «а». |
карточки |
Среда 29 апреля
Предмет |
Тема(учебник, страница) |
Задание (тема, страница) |
Дополнительный материал (ссылка) |
Математика |
Меры времени Стр.69 |
Повторить таблицу умножения и деление на 5. 1.устно стр. 69 №11 2.Письменно: стр.68 №4
|
карточки |
чтение |
«Скворцы прилетели» Стр.46-47 |
Речевая гимнастика. ны –ны – ны – долго ждали мы весны на - на - на - наступила уж весна. но - но - но - мы распахнем окно. не - не - не - рады все весне
Первичное чтение стр. 46-47 Чтение и тест
|
тест |
Ритмика |
Упражнения на ориентировку в пространстве |
Ходьба по комнате.(на носочках, на пяточках). Повороты. Движения под музыку. |
|
Занимательная грамматика |
Игры со словами.. |
Работа по карточкам |
https://mishka-knizka.ru/skazki-dlay-detey/ |
Развитие моторики и сенсорных процессов.
|
Моделирование пространственных ситуаций по инструкции педагога (расстановка мебели в кукольной комнате). |
Навыки моделирования в пространстве. |
Кукольная мебель, карандаши, листы А4. |
Вторник 28 апреля
Предмет |
Тема(учебник, страница) |
Задание (тема, страница) |
Дополнительный материал (ссылка) |
Математика |
Меры времени Стр.68-69 |
Повторить таблицу умножения и деления на 4. 1.устно стр. 68 №7 2.Письменно: стр.69 №9, стр.68 №5(2).
|
карточки |
Русский язык |
Вопросительное предложение Стр.76 |
Устно: стр.76 упр.2 Письменно: стр. 76 упр. 1 |
|
чтение |
«День Победы» Т.Белозеров Стр.90 |
Скороговорка: Черной ночью черный кот Прыгнул в черный дымоход. В дымоходе чернота. Отыщика-там кота. Первичное чтение стр. 90 Чтение и выучить наизусть
|
|
Физкультура |
|
ОРУ на месте (для мышц рук плечевого пояса пояса, для мышц туловища, для мышц ног,г, упр-я на восстановление дыхания) ; ОФП: 1). игра на внимание "Стой! Смирно!" (2мин-2 серии подряд) ; 2). прыжки с двух ног на две ноги (15р.-3серии с отдыхом) ; 3). команды "направо", "налево", "кругом" - отработка и совершенствование(5 серий подряд) ; 4). упражнения на восстановление дыхания. |
|
Музыка |
Гармонь.
|
1.Дыхательные упражнения для пения: 2.Знакомство с музыкальным инструментом гармонь. Распределите музыкальные инструменты по группам, запиши в таблицу. 3. Повторите песню «Герои - солдаты»
|
Карточка |
Логопедия
|
Ударные и безударные гласные. (повторение) |
Совершенствуют навыки правописания безударной гласной в корне слова. |
|
Развитие моторики и сенсорных процессов.
|
Моделирование пространственных ситуаций по инструкции педагога (расстановка мебели в кукольной комнате). |
Навыки моделирования в пространстве. |
Кукольная мебель, карандаши, листы А4. |
Понедельник 27 апреля
Предмет |
Тема(учебник, страница) |
Задание (тема, страница) |
Дополнительный материал (ссылка) |
Математика |
Меры времени. Стр.67-68 |
Повторить таблицу умножения и деление на 3 Устно: стр.67 № 1 Письменно: стр.68 № 6, 5(1)
|
карточки |
Русский язык |
Связь слов в предложении Стр. 75 |
1.устно стр.75 упр.4 2.письменно: стр. 75 упр.3 и письмо по памяти. |
|
чтение |
Никто не знает, но помнят все. По Л.Кассилю |
Скороговорка: Лакала молоко лакала, да все и вылакала. Первичное чтение Стр.89-90 Чтение и ответить на вопросы
|
карточка |
Мир природы и человека |
Растения весной |
Описание погоды дня. Вспомнить признаки весны, назвать весенние месяца, рассказать, что происходит в жизни растений весной и нарисовать первые весенние цветы. |
карточки |
Труд |
Аппликация на тему «Сказочный домик» |
Повторить правила по технике безопасности Самостоятельная работа |
https://tytmaster.ru/podelki-applikacii/ |
Пятница 24 апреля
Предмет |
Тема(учебник, страница) |
Задание (тема, страница) |
Дополнительный материал (ссылка) |
Чтение |
«Защита» А.Усачев Стр.88 |
Скороговорка: Два бегемота: Дремота и Зевота Первичное чтение стр. 88 Чтение и работа над выразительным чтением
|
|
Физкультура |
|
ОРУ на месте (для мышц рук плечевого пояса пояса, для мышц туловища, для мышц ног,г, упр-я на восстановление дыхания) ; ОФП: 1). ходьба с выполнением круговых движений руками вперёд и назад (30с-2 серии с отдыхом); 2). минутный бег на месте (3серии с отдыхом) ; 3). приседания-15р (3 серии с отдыхом ) ; 4). упражнения на восстановление дыхания. |
|
Ритмика |
Танцевальные упражнения |
Движение по кругу с хлопками. |
|
Речевая практика |
В. Осеева «На катке» |
Прочитать и обсудить. Нарисовать иллюстрацию к произведению.
|
|
Факультатив «В мире книг» |
Сказки братьев Гримм
|
Нарисовать иллюстрацию к сказке |
https://deti-online.com/audioskazki/ |
Четверг 23 апреля
Предмет |
Тема(учебник, страница) |
Задание (тема, страница) |
Дополнительный материал (ссылка) |
Математика |
Контрольные задания Стр.66 |
Повторить таблицу умножения и деление на 6. Стр.66 – контрольные задания.
|
карточки |
Русский язык |
Связь слов в предложении Стр.74 |
Устно: стр.74 упр. 1 Письменно: стр. 74 упр. 2 |
|
ИЗО |
Рисование с натуры предметов конструктивной формы. |
Нарисовать часы |
|
Речевая практика |
В.Осеева «Что легче?»
|
Прочитать и обсудить. Нарисовать иллюстрацию к произведению. |
|
ОБЖ |
Личная и общественная гигиена |
Составить памятку как мыть правильно руки. |
https://daynotes.ru/podvignie_igri_dly_detey_v-pomeshenii/ |
Физкультура |
|
ОРУ на месте (для мышц рук плечевого пояса пояса, для мышц туловища, для мышц ног,г, упр-я на восстановление дыхания) ; ОФП: 1). ходьба с выполнением круговых движений руками вперёд и назад(30с-2 серии с отдыхом) ; 2). минутный бег на месте (3серии с отдыхом) ; 3). приседания-15р (3 серии с отдыхом ) ; 4). упражнения на восстановление дыхания. |
|
Логопедия |
Составление предложений с употреблением различных падежей (повторение) |
Закрепляют навыки согласования существительных с числительными по родам и падежам. закрепить навыки употребления предложений с противительным союзом «а». |
карточки |
Среда 22 апреля
Предмет |
Тема(учебник, страница) |
Задание (тема, страница) |
Дополнительный материал (ссылка) |
Математика |
Действия первой и второй степеней Стр.60 |
Повторить таблицу умножения и деление на 7. 1.устно стр. 60 №18 2.Письменно: стр.60 №19(все)
|
карточки |
чтение |
«Главное дело» По Б.Никольскому Стр.85-87 |
Скороговорка: По утрам у Айболита, до обеденной поры, лечат зубы: зебры,зубры, тигры,выдры и бобры. Первичное чтение стр. 85-87 Чтение и пересказ по иллюстрациям
|
|
Ритмика |
Упражнения на ориентировку в пространстве |
Ходьба по комнате.(на носочках, на пяточках). Повороты. Движения под музыку. |
|
Занимательная грамматика |
Игры со словами. |
Работа по карточкам |
https://mishka-knizka.ru/skazki-dlay-detey/ |
Развитие моторики и сенсорных процессов. |
Моделирование расположения предметов в пространстве, вербализация пространственных отношений.
|
Навыки моделирования в пространстве. |
Кукольная мебель, карандаши, листы А4. |
Вторник 21 апреля
Предмет |
Тема(учебник, страница) |
Задание (тема, страница) |
Дополнительный материал (ссылка) |
Математика |
Действия первой и второй степеней Стр.66 |
Повторить таблицу умножения и деление на 8. 1.устно стр. 66 №21 2.Письменно: стр.66 №19-составить и записать 2 примера на умножение и 2 примера на деление.
|
карточки |
Русский язык |
Связь слов в предложении Стр.73 |
Устно: стр.73 на полях страницы – составить предложения Письменно: стр. 73 упр. 4 |
|
чтение |
«Какое это слово?» По Л.Кассилю Стр.84-85 |
Скороговорка: Сидели,свистели семь свиристелей. Первичное чтение стр. 84-85 Чтение и ответить на вопросы
|
|
Физкультура |
|
ОРУ на месте (для мышц рук плечевого пояса пояса, для мышц туловища, для мышц ног,г, упр-я на восстановление дыхания); ОФП: 1). ходьба с выполнением круговых движений руками вперёд и назад(30с-2 серии с отдыхом); 2). минутный бег на месте (3серии с отдыхом); 3). приседания-15р (3 серии с отдыхом ); 4). упражнения на восстановление дыхания. |
|
Музыка |
Гусли, мандолина |
1.Дыхательные упражнения для пения. 2.Задание: Нарисуй на выбор один из предложенных инструментов Пройди по ссылке или просто послушай звучание этих инструментов в интернете. 3.Выучи скороговорку: «Ткет ткач ткани на платки Тани» 4.Продолжаем учить песню «Песенка друзей»
|
https://artvocal.ru/practicedihanie.php
|
Логопедия |
Ударные и безударные гласные. |
Различают гласные и согласные, находят ударные и безударные гласные в слове, переносят ударение с одного слога на другой; находят именно ту часть слова, где орфограмма; |
карточки |
Понедельник 20 апреля
Предмет |
Тема(учебник, страница) |
Задание (тема, страница) |
Дополнительный материал (ссылка) |
Математика |
Все действия в пределах 100. Стр.64-65 |
Повторить таблицу умножения и деление на 9 Устно:стр.64 № 10. Письменно: стр.65 № 17
|
карточки |
Русский язык |
Связь слов в предложении Стр.72 |
1.стр.72-правило 2.устно стр.72 упр.1 3.письменно: стр. упр.3 |
|
чтение |
«Сочинение на тему» С.Вербова Стр.82-83 |
Скороговорка: Галка села на палку, Палка ударила галку. Первичное чтение Стр.82-83 Чтение и пересказ
|
карточка |
Мир природы и человека |
Животные весной |
Описание погоды дня. Вспомнить признаки весны, назвать какие животные просыпаются после зимней спячки и нарисовать одного животного. |
карточки |
Труд |
Аппликация на тему «Коврик» |
Повторить правила по технике безопасности Самостоятельная работа |
https://tytmaster.ru/podelki-applikacii/ |
Пятница 17 апреля
Предмет |
Тема(учебник, страница) |
Задание (тема, страница) |
Дополнительный материал (ссылка) |
Чтение |
С.Ю. Ильина Чтение 4 класс Часть 2 «Где всего прекрасней на земле» Д. Павлычко
|
Скороговорка: По бревну бобры бредут Первичное чтение стр. 81 Работа над выразительным чтением
|
карточки |
Физкультура |
|
|
|
Ритмика |
Танцевальные упражнения |
Поворот под рукой. Приставные шаги в сторону. |
|
Факультатив «В мире книг» |
Сказки Ш. Перро
|
Нарисовать иллюстрацию к сказке |
https://deti-online.com/audioskazki/ |
Пятница 17 апреля
Предмет |
Тема(учебник, страница) |
Задание (тема, страница) |
Дополнительный материал (ссылка) |
Чтение |
С.Ю. Ильина Чтение 4 класс Часть 2 «Где всего прекрасней на земле» Д. Павлычко
|
Скороговорка: По бревну бобры бредут Первичное чтение стр. 81 Работа над выразительным чтением
|
карточки |
Физкультура |
|
|
|
Ритмика |
Танцевальные упражнения |
Поворот под рукой. Приставные шаги в сторону. |
|
Факультатив «В мире книг» |
Сказки Ш. Перро
|
Нарисовать иллюстрацию к сказке |
https://deti-online.com/audioskazki/ |
Четверг 16 апреля
Предмет |
Тема(учебник, страница) |
Задание (тема, страница) |
Дополнительный материал (ссылка) |
Математика |
Учебник. Т.В. Алышева И.М. Яковлева Математика 4 класс Часть 2 Действия первой и второй ступеней
|
Повторить таблицу умножения и деление на 5. 1.устный счет – стр. 58 № 10 - путаница 2.Примеры Стр. 61 № 23 3. Стр.64 №9 (Б)
|
карточки |
Русский язык |
Учебник. Э.В. Якубовская Я.В. Коршунова Русский язык 4 класс Часть2 Порядок слов впредложении
|
Устно: стр.71 упр. 3 Слово «квартира»- звуко-буквенный анализ Письменно: стр. 70 упр. 1 |
|
ИЗО |
Декоративное рисование расписного блюда(узор из ягод и листьев) |
Нарисовать блюдо с узором. |
|
Речевая практика |
В. Осеева «Волшебное слово»
|
Прочитать и обсудить. Нарисовать цветик-семицветик и написать волшебные слова на лепестках |
|
ОБЖ |
Режим учебы и отдыха. |
Составить режим дня |
https://daynotes.ru/podvignie_igri_dly_detey_v-pomeshenii/ |
Физкультура |
|
ОРУ на месте (для мышц рук плечевого пояса пояса, для мышц туловища, для мышц ног,г, упр-я на восстановление дыхания) ; ОФП: 1). упор присев, прыжок вверх - прогнуться (2мин-2 серии подряд) ; 2). ходьба, пружинистые рывки руками назад на каждый шаг (30с-3серии подряд) ; 3). команды "направо", "налево", "кругом" - отработка и совершенствование (5 серий подряд) ; 4). упражнения на восстановление дыхания. |
|
Логопедия |
Составление предложений с употреблением различных падежей (повторение)
|
Закрепляют навыки согласования существительных с числительными по родам и падежам. закрепить навыки употребления предложений с противительным союзом «а».
|
карточки |
Среда 15 апреля
Предмет |
Тема(учебник, страница) |
Задание (тема, страница) |
Дополнительный материал (ссылка) |
Математика |
Учебник. Т.В. Алышева И.М. Яковлева Математика 4 класс Часть 2 Стр. 73-74 Все действия в пределах 100
|
Повторить таблицу умножения и деление на 4. 1.устно стр. 74 № 17 2.Примеры Стр. 74 №18(Б) 3.Стр. 73 № 16
|
карточки |
Чтение |
С.Ю. Ильина Чтение 4 класс Часть 2 «Город на Неве» С.Васильева
|
Скороговорка: По бревну бобры бредут Первичное чтение стр. 79-80 Чтение и работа с иллюстрациями
|
|
Ритмика |
Упражнения на ориентировку в пространстве |
Ходьба по комнате. Наклоны (вперед, назад, вправо, влево). Движения под музыку. |
|
Занимательная грамматика |
Шарады, ребусы |
Работа по карточкам |
https://mishka-knizka.ru/skazki-dlay-detey/ |
Развитие моторики и сенсорных процессов.
|
Отработка навыков ориентировке в пространстве. | Ориентировка в помещении по словесной инструкции. Вербализация.
|
Игры и Инструкции. https://radostnqaimirdetstva.jimdofree.com/
|
Вторник 14 апреля
Предмет |
Тема(учебник, страница) |
Задание (тема, страница) |
Дополнительный материал (ссылка) |
Математика |
Учебник. Т.В. Алышева И.М. Яковлева Математика 4 класс Часть 2 Стр. 82-83 Пересечение фигур
|
Повторить таблицу умножения и деление на 3. 1.устно стр. 82 № 1,4 2.Примеры Стр. 83 №6 3.Начерти стр.83 № 8
|
карточки |
Русский язык |
Учебник. Э.В. Якубовская Я.В. Коршунова Русский язык 4 класс Часть2 Стр. 68-69 Порядок слов в предложении |
Устно: стр.69 на полях страницы – составить предложения Письменно: стр. 68 упр. 2 Стр. 68 – выучить правило |
|
чтение |
С.Ю. Ильина Чтение 4 класс Часть 2 «Царь колокол» М. Ильин
|
Скороговорка: Мышка сушек насушила. Мышка мышек пригласила. Мышки сушки кушать стали, Мышки зубики сломали. Первичное чтение стр. 77-78 Чтение и ответить на вопросы
|
|
Физкультура |
|
ОРУ на месте (для мышц рук плечевого пояса пояса, для мышц туловища, для мышц ног,г, упр-я на восстановление дыхания) ; ОФП: 1). упор присев, прыжок вверх - прогнуться (2мин-2 серии подряд) ; 2). ходьба, пружинистые рывки руками назад на каждый шаг (30с-3серии подряд) ; 3). команды "направо", "налево", "кругом" - отработка и совершенствование (5 серий подряд) ; 4). упражнения на восстановление дыхания. |
|
Музыка |
Домра, балалайка. |
1.Дыхательная и артикуляционная гимнастика. 2.Знакомство с музыкальными инструментами: домра и балалайка. 3. Продолжаем учить песню «Начальная школа» |
https://detstrana.ru/article/deti-3-7/razvitie/7-luchshih-uprazhnenij-dlya-artikulyatsii/
|
Развитие моторики и сенсорных процессов. |
Отработка навыков ориентировке в пространстве. | Ориентировка в помещении по словесной инструкции. Вербализация. |
Игры и Инструкции. https://radostnqaimirdetstva.jimdofree.com/ |
Логопедия |
Составление предложений с употреблением различных падежей. (Повторение) |
Закрепить навыки употребления предложений с союзами «а», «и» |
Понедельник 14 апреля
Предмет |
Тема(учебник, страница) |
Задание (тема, страница) |
Дополнительный материал (ссылка) |
Математика |
Учебник. Т.В. Алышева И.М. Яковлева Математика 4 класс Часть 2 Стр. 67-68 Секунда – мера времени
|
Повторить таблицу умножения и деление на 2. 1-.стр. 67 № 1- устно 2.- Стр. 67 №2, 3. 3-.Стр. 68 № 4.
|
карточки |
Русский язык |
Учебник. Э.В. Якубовская Я.В. Коршунова Русский язык 4 класс Часть2 Стр. 66-67 Составление предложений |
Стр. 66 упр. 1- устно Слово «аптека» - звуко-буквенный анализ Письменно: стр. 67 упр. 4 Стр. 66 – выучить правило |
|
чтение |
Внеклассное чтение Э. Кисилёва «Волшебный котелок» С.Ю. Ильина Чтение 4 класс Часть 2
|
Скороговорка: Мышка сушек насушила. Мышка мышек пригласила. Мышки сушки кушать стали, Мышки зубики сломали. Чтение и обсуждение
|
карточка |
Мир природы и человека |
Учебник Н.Б. Матвеева Мир природы и человека. 4 класс Часть 2 Растения весной |
Описание погоды дня.
Вспомнить признаки весны и нарисовать рисунок на тему «Весна» |
карточки |
Труд |
Аппликация на тему «Пасхальное яйцо» |
Повторить правила по технике безопасности Самостоятельная работа |
https://tytmaster.ru/podelki-applikacii/
|
Понедельник 6 апреля
Предмет |
Тема(учебник, страница) |
Задание (тема, страница) |
Дополнительный материал (ссылка) |
Математика |
Сложение без перехода через разряд Учебник. Т.В. Алышева И.М. Яковлева Математика 4 класс Часть 2 Стр. 87 – 88.
|
Повторить таблицу умножения и деление на 6. 1.стр. 87 № 1 2.Выполни сложение столбиком. Стр. 88, №4. 2. Задача. Стр. 87, № 2.
|
карточки |
Русский язык |
Повторение пройденного Учебник. Э.В. Якубовская Я.В. Коршунова Русский язык 4 класс Часть2 Стр. 62-63 |
Устно: стр.62 прочитать «Весёлый урок» упр. 1 Письменно: стр. 63 упр. 3, 4 |
|
чтение |
«Подарок феи» по Ш. Перро 1 часть С.Ю. Ильина Чтение 4 класс Часть 2
|
Разминка: скороговорка: Карл у Клары украл кораллы Первичное чтение стр. 68 1часть Чтение и ответы на вопросы
|
|
Мир природы и человека |
Охрана природы Учебник Н.Б. Матвеева Мир природы и человека. 4 класс Часть 2
|
Разучивание правил поведение в лесу. Рассматривание рисунков. Определение правила охраны за природой по рисункам. Составление рассказа об охране природы. |
|
Труд |
Аппликация на тему «День Космонавтики» |
Повторить правила по технике безопасности Самостоятельная работа |
https://tytmaster.ru/podelki-applikacii/ |
Вторник 7 апреля
Предмет |
Тема(учебник, страница) |
Задание (тема, страница) |
Дополнительный материал (ссылка) |
Математика |
Вычитание без перехода через разряд Учебник. Т.В. Алышева И.М. Яковлева Математика 4 класс Часть 2 Стр. 88.
|
Повторить таблицу умножения и деление на 7. 1.устно стр. 88 № 7 2.Примеры Стр. 88, №6
|
карточки |
Русский язык |
Деление текста на предложения Учебник. Э.В. Якубовская Я.В. Коршунова Русский язык 4 класс Часть2 Стр. 62-63 |
Устно: стр.64 упр. 1 Письменно: упр. 2, 4 |
|
Чтение |
«Подарок феи» по Ш. Перро 2 часть С.Ю. Ильина Чтение 4 класс Часть 2
|
Разминка: скороговорка: Карл у Клары украл кораллы Первичное чтение стр. 70 2часть Чтение и пересказ по картинкам
|
|
Музыка |
Народные музыкальные инструменты. |
Назови правильный ответ, какие инструменты являются народными? 1.Балалайка 2.Домра 3.Скрипка 4.Гусли 5.Баян Разучивание песни «Начальная школа» |
|
Физкультура |
Легкая атлетика |
1). ОРУ на месте (для мышц рук и плечевого пояса, для мышц туловища, для мышц ног, упражнения на восстановление дыхания) ; 2). ОФП: *равномерный бег на месте с последовательным ускорением (30с-2 серии подряд) *приседания-30р.(2 серии подряд) ; *упор лёжа, сгибание и разгибание рук- отжимание (15р-мальчики, 8р-девочки - 2 серии подряд) ; *упражнения на восстановление дыхания. |
|
Среда 8 апреля
Предмет |
Тема(учебник, страница) |
Задание (тема, страница) |
Дополнительный материал (ссылка) |
Математика |
Вычитание без перехода через разряд Учебник. Т.В. Алышева И.М. Яковлева Математика 4 класс Часть 2 Стр. 89.
|
Повторить таблицу умножения и деление на 8. 1.устно стр. 89 правило 2.Примеры Стр. 89, №8 и №10
|
карточки |
Чтение |
«Горшочек каши» Братья Гримм С.Ю. Ильина Чтение 4 класс Часть 2
|
Разминка: скороговорка: На дворе трава Во дворе дрова Первичное чтение стр. 72 Чтение и иллюстрация к сказке
|
|
Речевая практика |
Напиши письмо |
Знакомство с темой -беседа на основе личного опыта Знакомство со структурой письма.
|
|
Занимательная грамматика |
Крылатые слова и выражения |
|
https://mishka-knizka.ru/skazki-dlay-detey/ |
Четверг 9 апреля
Предмет |
Тема(учебник, страница) |
Задание (тема, страница) |
Дополнительный материал (ссылка) |
Математика |
Сложение и вычитание без перехода через разряд Учебник. Т.В. Алышева И.М. Яковлева Математика 4 класс Часть 2
|
Повторить таблицу умножения и деление на 9. 1.устный счет – таблица умножения 2.Примеры Стр. 90, №12и № 13. .
|
карточки |
Русский язык |
Работа с деформированным текстом Учебник. Э.В. Якубовская Я.В. Коршунова Русский язык 4 класс Часть2
|
Устно: стр.68 упр. 1 правило Письменно: стр. 68 упр. 2 |
|
ИЗО |
Космические корабли в полете
|
|
|
Речевая практика |
Напиши письмо
|
Написать письмо сказочному герою |
|
ОБЖ |
Основы ЗОЖ |
|
https://daynotes.ru/podvignie_igri_dly_detey_v-pomeshenii/ |
Физкультура |
Легкая атлетика |
1). ОРУ на месте (для мышц рук и плечевого пояса, для мышц туловища, для мышц ног, упражнения на восстановление дыхания) ; 2). ОФП: *равномерный бег на месте с последовательным ускорением (30с-2 серии подряд) *приседания-30р.(2 серии подряд) ; *упор лёжа, сгибание и разгибание рук- отжимание (15р-мальчики, 8р-девочки - 2 серии подряд) ; *упражнения на восстановление дыхания. |
|
Пятница 10 апреля
Предмет |
Тема(учебник, страница) |
Задание (тема, страница) |
Дополнительный материал (ссылка) |
Чтение |
«Наши сказки» по В. Порудоминскому С.Ю. Ильина Чтение 4 класс Часть 2
|
Разминка: скороговорка: На дворе трава Во дворе дрова Первичное чтение стр. 74 Чтение и ответить на вопросы
|
карточки |
Русский язык |
Распространение предложений Учебник. Э.В. Якубовская Я.В. Коршунова Русский язык 4 класс Часть2
|
Устно: стр.70 квартира-звуко-буквенный анализ Письменно: стр.70 упр. 1 |
|
Факультатив «В мире книг» |
Сказки Пушкина
|
|
https://deti-online.com/audioskazki/ |
Физкультура |
Легкая атлетика |
1). ОРУ на месте (для мышц рук и плечевого пояса, для мышц туловища, для мышц ног, упражнения на восстановление дыхания) ; 2). ОФП: *равномерный бег на месте с последовательным ускорением (30с-2 серии подряд) *приседания-30р.(2 серии подряд) ; *упор лёжа, сгибание и разгибание рук- отжимание (15р-мальчики, 8р-девочки - 2 серии подряд) ; *упражнения на восстановление дыхания. |
|