День недели |
Дата |
Предмет |
Тема урока |
Виды работ |
Деятельность ученика |
Понедельник |
18 мая |
Речь и альтернативная коммуникация |
Дифференциация звуков [ж] -[ш] |
Практическая работа |
Практическая работа в тетради: выделение изолированных звуков, звуков в слогах. Практическая работа на листах
|
Вторник |
19 мая |
Математические представления |
Определение времени года
|
Счетные операции с закрытым результатом Временные понятия Решение примеров
|
Практическая работа в тетради: Решение примеров Работа на листах- временные понятия
|
Среда |
20 мая |
Окружающий природный мир |
«Май» Май- конец весны |
Беседа о весне Весенние месяцы Рассматривание картинок весенние цветы Практическая работа |
Упражнение «Пальчики здороваются» Работа над стихотворением «Май» Припоминание - название весенних месяцев |
Речь и альтернативная коммуникация |
Дифференциация звуков [ж] -[ш] |
Практическая работа |
Практическая работа в тетради: выделение звуков в слогах, словах.
|
||
Четверг |
21 мая |
Окружающий природный мир |
Летний отдых.
|
Беседа о каникулах, летнем отдыхе Практическая деятельность Игра |
Припоминание - название весенних месяцев Работа на листах- упражнение «Найди пару» |
Пятница |
22 мая |
Математические представления |
Повторение
|
Счетные операции с закрытым результатом Решение задачи Форма, фигура |
Практическая работа в тетради: решение задачи Краткая запись, решение, ответ. Геометрический материал |
День недели |
Дата |
Предмет |
Тема урока |
Виды работ |
Деятельность ученика |
Вторник |
12 мая |
Математические представления |
Дни недели |
Устный счет Чистописание -Цифра 18 Дни недели Решение задачи.
|
Практическая работа в тетради: Чистописание 18 Работа на листах Решение задачи в тетради. Краткая запись, решение, ответ. |
Среда |
13 мая |
Окружающий природный мир |
Грибы. Строение гриба (ножка, шляпка). Различение съедобных и несъедобных грибов |
Беседа о лете, о сборе грибов Рассматривание картинок съедобных грибов Просмотр презентации Правила безопасности |
Рисунок или картинка –съедобного гриба. Подписать строение |
Речь и альтернативная коммуникация |
Чтение одно- и двусложных слов с изученными буквами |
Практическая работа |
Чтение одно- и двусложных слов с изученными буквами Работа в тетради- списывание |
||
Четверг |
14 мая |
Окружающий природный мир |
Грибы. Строение гриба (ножка, шляпка). Различение съедобных и несъедобных грибов
|
Беседа о лете, о сборе грибов Рассматривание картинок несъедобных грибов Просмотр презентации Правила безопасности |
Рисунок или картинка –несъедобного гриба. Подписать строение |
Пятница |
15 мая |
Математические представления |
Определение частей суток
|
Счет Чистописание Цифра 20 Решение задачи.
|
Практическая работа в тетради: Чистописание 20 Работа на листах Решение задачи в тетради. Краткая запись, решение, ответ.
|
День недели |
Дата |
Предмет |
Тема урока |
Виды работ |
Деятельность ученика |
Среда |
06 мая |
Окружающий природный мир |
Полезные и вредные насекомые. Насекомые муха, муравей.
|
Беседа о насекомых. Разбор понятия полезные и вредные насекомые Наблюдение |
Самостоятельная работа-рисунок насекомого
|
Речь и альтернативная коммуникация |
Дифференциация звуков [д] – [т] |
Практическая работа |
Упражнение - «Подай сигнал» - Исправьте ошибки в предложениях - Закончи слова, добавив слог - Чистописание - Списать текст
|
||
Четверг |
07 мая |
Окружающий природный мир |
Вода. Значение воды в природе и жизни человека. Узнавание реки. Соблюдение правил поведения на реке. Узнавание водоема. Соблюдение правил поведения на озере (пруду). |
Беседа о реках, водоемах. Рассказ о соблюдении правил поведения на реке, озере. Знакомство с названиями рек района. |
Самостоятельная работа-рисунок реки, озера
|
Пятница |
08 мая |
Математические представления
|
Время, что это такое |
Уточнить понятие «время» и его категории: год, месяц, неделя Уточнить представления о времени, его периодичности, сменяемости и необратимости, развивать чувство времени (беречь время, соблюдать режим дня). |
Устный счет Практическая работа в тетради: Чистописание 11 Решение примеров Практическая работа на листах – понятие время |
День недели |
Дата |
Предмет |
Тема урока |
Виды работ |
Деятельность ученика |
Понедельник |
27 апреля |
Речь и альтернативная коммуникация |
Чтение прямых, обратных слогов, односложных слов с буквой Й |
Практическая работа |
Работа с азбукой- составление прямых, обратных слогов Работа на индивидуальных листах |
Математические представления |
Отношения между числами натурального ряда в пределах 10
|
Сравнение чисел Чистописание Цифра 20 Счет Решение примеров Прямой и обратный счет
|
Практическая работа в тетради: Чистописание 20 Начертить отрезок зеленым карандашом, а прямую красным Практическая работа на листах: Расставь знаки Поставь нужные числа и т.д. |
||
Окружающий природный мир |
Солнце, луна. |
Беседа о значении солнца в жизни человека и природы. Рассматривание картинок |
Нарисовать солнце и луну и подписать |
||
Человек |
Прием пищи Сообщение о желании есть |
Практическая работа |
Еда руками Еда ложкой |
||
Предметно – практическая деятельность |
Лепка «Подснежник» |
Работа с пластилином Повторение правил работы с пластилином |
Лепка «Подснежник» |
||
Логопедия |
Практическое использование в речи существительных и глаголов во множественном числе |
Учатся словоизменению глаголов, согласованию глаголов с именами существительными; |
карточки |
||
Развитие моторики и сенсорных процессов. |
Моделирование пространственных ситуаций по инструкции педагога. | Отработка навыки моделирования в пространстве. (расстановка мебели в кукольной комнате). | Кукольная мебель, карандаши, листы А4. | ||
Вторник |
28 апреля |
Домоводство |
Вытираем пыль с телевизора Соблюдение последовательности действий |
Беседа Практическое занятие Правила техники безопасности при работе с пластилином Пальчиковая гимнастика |
Ролевая игра – Вытирание пыли с телевизора под руководством родителей |
Математические представления |
Состав чисел из единиц в пределах 10
|
Счет на наглядности Чистописание Цифра 20 Решение примеров Геометрическая задача |
Практическая работа в тетради: Чистописание 20 Геометрическая задача. Крышка стола имеет 4 угла. Один угол отпили. Сколько углов стало у крышки? Ответ зарисовать Практическая работа на листах: Решение цепочки примеров и т.д. |
||
Окружающий социальный мир |
Традиции и атрибуты праздника «День Победы» |
Беседа Рассказ Просмотр презентации |
Открытка для ветеранов ВОВ (поделка или рисунок) |
||
Предметно- практическая деятельность |
Аппликация из карандашной стружки |
Работа с древесиной. Продуктивная деятельность |
Аппликация из карандашной стружки |
||
Альтернативная коммуникация «Человек и окружающий мир»
|
Сажаем растения.
|
Беседа- о растениях, уточнение правил посадки Рассказ о правилах техники безопасности при пикировке растений |
Практическая деятельность
|
||
Музыка и движение |
С чего начинается музыка |
1.Дыхательные упражнения для пения 2.Задание: ответь на вопросы теста.(подчеркни правильный ответ) 3.Продолжаем учить песню «Песенка друзей» |
Карточка с тестом |
||
Среда |
29 апреля |
Домоводство |
Уборка помещения |
Беседа Практическое занятие Правила техники безопасности |
Игра - уборка помещения
|
Музыка и движение |
С чего начинается музыка |
1.Дыхательные упражнения для пения
2.Задание: ответь на вопросы теста.(подчеркни правильный ответ) 3.Продолжаем учить песню «Песенка друзей» |
|
||
Изобразительная деятельность -рисование |
Рисование «Праздничная открытка» |
Пальчиковая гимнастика |
Рисование «Праздничная открытка» |
||
Предметно- практическая деятельность |
Аппликация из карандашной стружки |
Работа с древесиной. Продуктивная деятельность |
Аппликация из карандашной стружки |
||
Ритмика |
Игры под музыку |
Игры под музыку
|
Упражнения на формирование умения начинать движения после вступления мелодии |
||
ОРУ на месте (для мышц рук и плечевого пояса, для мышц туловища, для мышц ног, упражнения на восстановление дыхания) ; |
|||||
Логопедия |
Практическое использование в речи существительных и глаголов во множественном числе |
Учатся словоизменению глаголов, согласованию глаголов с именами существительными; |
карточки |
||
Четверг |
30 апреля |
Окружающий природный мир |
Земноводные |
Беседа о земноводных. Работа над понятием “земноводные”. Рассказать о разнообразии земноводных- лягушек. Где живут? Чем покрыто их тело? Как передвигаются? Чем дышат? Чем питаются? |
Задание 1. «Исключить лишнее» - Окунь, щука, карась, лягушка - Лебедь, попугай, орёл, жаба.Доказать почему. Задание 2. Найти приклеить или нарисовать земноводных. |
Домоводство |
Инвентарь для уборки территории |
Беседа Рассказ об инвентаре для уборки территории. Правила техники безопасности. |
Выбор инвентаря из предложенного |
||
Человек |
Еда вилкой |
Практическая работа |
Еда вилкой |
||
Речь и альтернативная коммуникация |
Чтение прямых, обратных слогов, односложных слов с буквой Й |
Практическая работа |
Работа на листах Работа в тетради: Задание №3,5,6,7 |
||
Изобразительная деятельность -лепка |
Лепим героев сказки «Колобок»
|
Беседа о сказках Уточнение содержания сказки Правила техники безопасности при работе с пластилином Упражнения на коррекцию мелкой моторики |
Лепка героев сказки «Колобок» Повторить правила техники безопасности при работе с пластилином
|
||
Развитие моторики и сенсорных процессов. |
Различение музыкальных звуков и звуков окружающей среды (шелест листьев, скрип снега, шум шин). | Развитие слухового восприятия.
Прослушивание музыкальных произведений. Вербализация. |
Музыка. Аудиозапись различных звуков. |
недели |
Дата |
Предмет |
Тема урока |
Виды работ |
Деятельность ученика |
Понедельник |
20 апреля |
Речь и альтернативная коммуникация |
Чтение слогов, слов с изученными буквами |
Практическая работа |
Работа с азбукой- составление слов, слогов с буквами Х-З-В-Г Работа в тетради – запись слогов, слов |
Математические представления |
Состав чисел из единиц в пределах 10 Счет до 20 прямой и обратный Чистописание Цифра 18
|
Счет на наглядности Чистописание Цифра 18 Решение примеров Начертить фигуры |
Практическая работа в тетради: Чистописание 18 Решение задач в тетради Начерти треугольник, круг, прямоугольник так, чтобы треугольник был внутри прямоугольника, а круг- внутри треугольника |
||
Окружающий природный мир |
Рыбы. Строение рыбы. Узнавание речных рыб (сом, окунь, щука) |
Беседа о речных рыбах и их строении Рассматривание предметных картинок |
Нарисовать речную рыбу и подписать строение |
||
Человек |
Внешний вид Контроль своего внешнего вида |
Практическая работа |
Различение правого (левого) ботинка, сапога, тапка |
||
Предметно – практическая деятельность |
Лепка «Весеннее дерево» |
Работа с пластилином Продуктивная деятельность |
Лепка «Весеннее дерево» |
||
Употребление в речи слов, в разной степени превосходства |
Учатся подбирать глаголы от других слов, подбирать слова-действия к словам-предметам |
карточки |
|
||
Развитие моторики и сенсорных процессов.
|
Различение музыкальных звуков и звуков окружающей среды (шелест листьев, скрип снега, шум шин).
|
Развитие слухового восприятия. Прослушивание музыкальных произведений. Вербализация. |
Музыка. Аудиозапись различных звуков. |
||
Вторник |
21 апреля |
Домоводство |
Уборка помещения Соблюдение последовательности действий при мытье поверхностей мебели |
Беседа Практическое занятие Правила техники безопасности |
Ролевая игра – мытьё поверхностей мебели под руководством родителей |
Математические представления |
Отношения между числами натурального ряда в пределах 10 Прямой и обратный счет Чистописание Цифра 19 Решение примеров
|
Сравнение чисел Чистописание Цифра 19 Счет Решение примеров |
Практическая работа в тетради: Чистописание 19 Решение примеров Начертить 2 отрезка синий и зеленый: длина синего отрезка 7 см., а длина зеленого на 3 см. меньше. Какова длина зеленого отрезка? Запиши ответ и начерти отрезки. |
||
Окружающий социальный мир |
Традиции и атрибуты праздника «23 февраля» |
Беседа Рассказ Просмотр презентации |
Предложения для подарка мальчикам (рисунок) |
||
Предметно- практическая деятельность |
Аппликация из древесных заготовок «Дом» |
Работа с древесиной. Продуктивная деятельность |
Аппликация из древесных заготовок «Дом» |
||
Альтернативная коммуникация «Человек и окружающий мир»
|
Сажаем растения.
|
Беседа- о растениях, уточнение правил посадки Рассказ о правилах техники безопасности при пикировке растений |
Практическая деятельность
|
||
Музыка и дыижение |
Плавное и отрывистое звучание. |
1.Дыхательные упражнения для пения. 2.Теоретический материал. Плавное и отрывистое звучание. Задание: Как ты думаешь кто соответствует плавной музыке (легато), а кто отрывистой (стаккато), соедини стрелками. 3.Выучи скороговорку: «Ткет ткач ткани на платки Тани» 4.Продолжаем учить песню «Песенка друзей» |
https://artvocal.ru/practicedihanie.php
Конспект
Карточка |
||
Среда |
22 апреля |
Домоводство |
Уборка мебели. Уборка мусора с поверхности стола. |
Беседа Практическое занятие Правила техники безопасности |
Игра - уборка мусора с поверхности стола
|
Музыка и движение |
Плавное и отрывистое звучание. |
1.Дыхательные упражнения для пения. 2.Теоретический материал. Плавное и отрывистое звучание. Задание: Как ты думаешь кто соответствует плавной музыке (легато), а кто отрывистой (стаккато), соедини стрелками. 3.Выучи скороговорку: «Ткет ткач ткани на платки Тани» 4.Продолжаем учить песню «Песенка друзей» |
https://artvocal.ru/practicedihanie.php
Конспект
Карточка |
||
Физкультура |
|
ОРУ на месте (для мышц рук и плечевого пояса, для мышц туловища, для мышц ног, упражнения на восстановление дыхания) ; |
|||
Изобразительная деятельность -рисование |
Рисование «Побежали ручьи»
|
Пальчиковая гимнастика |
Рисование «Побежали ручьи» |
||
Предметно- практическая деятельность |
Аппликация из древесных заготовок «Дом» |
Работа с древесиной. Продуктивная деятельность |
Аппликация из древесных заготовок «Дом» |
||
Ритмика |
Координационные движения, регулируемые музыкой |
Игры под музыку |
Упражнения на формирование умения начинать движения после вступления мелодии
|
||
Логопедия |
Подбор однородных сказуемых (повторение) |
Закрепляют умение подбирать однородные сказуемые; Образовывают родственные слова |
карточки | ||
Четверг |
23 апреля |
Окружающий природный мир |
Сезонные изменения в природе. Весна. |
Беседа о сезонных изменениях в природе- растительный мир
|
Припоминание – времен года, название месяца. Изменения в природе- растительный мир (рассматривание в окно) |
Домоводство |
Уборка помещения Вытираем пыль |
Практическое занятие Правила техники безопасности |
Ролевая игра- уборка помещения -вытирание пыли под руководством родителей |
||
Человек |
Прием пищи Сообщение о желании пить. |
Практическая работа |
Наливание жидкости в чайную пару, стакан |
||
Речь и альтернативная коммуникация |
Звук и буква Й Формирование в словаре слов – предметов с буквой Й
|
Практическая работа |
Работа с азбукой- составление слогов с буквой Й Письмо буквы Чтение и запись слогов с буквой Й |
||
Изобразительная деятельность -лепка |
Лепка «Клоун»
|
Беседа о цирке Уточнение понятия клоун Правила техники безопасности при работе с пластилином Упражнения на коррекцию мелкой моторики |
Лепка «Клоун» Повторить правила техники безопасности при работе с пластилином
|
||
Развитие моторики и сенсорных процессов.
|
Моделирование расположения предметов в пространстве, вербализация пространственных отношений. | Навыки моделирования в пространстве. Вербализация |
Кукольная мебель, карандаши, листы А4. |
||
Пятница |
24 апреля |
Окружающий социальный мир |
Школьные традиции |
Беседа Словарная работа - традиция Рассказ о школьных традициях |
Рисунок- раскраска |
Изобразительная деятельность -аппликация |
Аппликация из геометрических фигур «Клоун»
|
Уточняющая беседа Рассказ о последовательности выполнения |
Аппликация из геометрических фигур «Клоун»
|
||
Альтернативная коммуникация «Человек и окружающий мир» |
Россия родная– края дорогие.
|
Беседа о России Рассматривание иллюстраций Работа с картой Просмотр видеофрагментов |
Дополнить, разобрать и постараться выучить: Слышишь песенку ручья? |
||
Ритмика |
Координационные движения, регулируемые музыкой |
Игры под музыку |
Упражнения на формирование умения начинать движения после вступления мелодии
|
||
Физкультура |
ОРУ на месте (для мышц рук и плечевого пояса, для мышц туловища, для мышц ног, упражнения на восстановление дыхания) ; |
||||
Развитие моторики и сенсорных процессов. |
Моделирование расположения предметов в пространстве, вербализация пространственных отношений. |
Навыки моделирования в пространстве. |
Вербализация. Кукольная мебель, карандаши, листы А4. |
День недели |
Дата |
Предмет |
Тема урока |
Виды работ |
Деятельность ученика |
Понедельник |
13 апреля |
Речь и альтернативная коммуникация |
Составление слогов с буквой Д Чтение слогов с буквой Д |
Практическая работа |
Работа с азбукой- составление слогов Чтение и запись слов с буквой Д |
Математические представления |
Счет до 20 прямой и обратный Чистописание Цифра 13 Решение задачи Фигуры |
Счет Чистописание Цифра 13 Решение задачи.
|
Практическая работа в тетради: Чистописание 13 Решение задачи в тетради. Краткая запись, решение, ответ. Нарисовать геометрические фигуры круг, квадрат |
||
Окружающий природный мир |
Перелетные птицы
|
Беседа о перелетных птицах Рассматривание предметных картинок
|
Повторить название дней недели Повторить стихотворение «Апрель» Слушание – голоса птиц
|
||
Человек |
Одевание предметов одежды |
Практическая работа |
Надевание предмета одежды |
||
Предметно – практическая деятельность |
Летающая модель «Планер» |
Работа с бумагой и картоном Продуктивная деятельность |
Летающая модель «Планер» |
||
Логопедия |
Образование относительных прилагательных от существительных |
Развивают навык образования относительных прилагательных от существительных, навык словоизменения |
|||
Развитие моторики и сенсорных процессов |
Определение на слух звучание различных музыкальных инструментов. |
Упражнения для развитие слухового восприятия у обучающихся. |
Игра "Угадай, что звучит?" |
||
Вторник |
14 апреля |
Домоводство |
Уход за вещами |
Итоговая беседа по теме «Уход за вещами» (Одежда, головные уборы, обувь) |
Ролевая игра – стирка мелких вещей под руководством родителей |
Математические представления |
Прямой счет. Решение примеров Ориентировка: далеко, близко, ближе, дальше |
Счет Решение примеров Ориентировка |
Практическая работа в тетради: Чистописание 15 Решение примеров Игра-ориентировка. Нарисовать геометрические фигуры прямоугольник, овал |
||
Окружающий социальный мир |
Традиции и атрибуты праздника «8 марта» |
Беседа Рассказ Просмотр презентации |
Предложения для подарка девочкам (рисунок) |
||
Предметно- практическая деятельность |
Летающая модель «Планер» |
Работа с бумагой и картоном Продуктивная деятельность |
Летающая модель «Планер» |
||
Альтернативная коммуникация «Человек и окружающий мир» |
Такие разные электроприборы |
Беседа- уточнение электробытовые приборы Рассказ о правилах техники безопасности при пользовании электробытовыми приборами |
Зарисовка правил |
||
|
|
Музыка |
Звуки долгие и короткие |
1.Дыхательная и артикуляционная гимнастика 2. Прочитайте сказку и выполните задание. 3.Продолжаем учить песню «Песенка друзей» |
https://detstrana.ru/article/deti-3-7/razvitie/7-luchshih-uprazhnenij-dlya-artikulyatsii/ Конспект |
Среда |
15 апреля |
Домоводство |
Виды мебели. Назначение мебели. |
Беседа Практическое занятие |
Игра |
Музыка и движение |
Звуки долгие и короткие |
1.Дыхательная и артикуляционная гимнастика 2. Прочитайте сказку и выполните задание. 3.Продолжаем учить песню «Песенка друзей» |
https://detstrana.ru/article/deti-3-7/razvitie/7-luchshih-uprazhnenij-dlya-artikulyatsii/ Конспект |
||
Изобразительная деятельность -рисование |
Дорисуй двусторонне – симметричные изображения |
Дорисуй и раскрась Пальчиковая гимнастика |
Рисование двусторонне – симметричного изображения |
||
Предметно- практическая деятельность |
Летающая модель «Планер» |
Работа с бумагой и картоном Продуктивная деятельность |
Летающая модель «Планер» |
||
Ритмика |
Координационные движения, регулируемые музыкой |
Передача ритма знакомой песни |
Упражнения на музыкальных инструментах |
||
|
|
Физкультура |
|
ОРУ на месте (для мышц рук и плечевого пояса, для мышц туловища, для мышц ног, упражнения на восстановление дыхания) ; ОФП: 1).равномерная ходьба на месте с ускорением (30с-3 серии подряд с отдыхом) ; 2).прыжки на месте - на левой, на правой, на двух (15р.-3 серии подряд с отдыхом); 3).команды- "налево", "направо", "кругом" (5 серий подряд) ; 4).упражнения на восстановление дыхания. |
|
Логопедия |
Подбор однородных сказуемых |
Закрепляют умение подбирать однородные сказуемые; Образовывают родственные слова |
карточки | ||
Четверг |
16 апреля |
Окружающий природный мир |
Явления природы Соотнесение явлений природы с временем года |
Беседа о явлениях природы Рассматривание картинок явлений природы Просмотр презентации |
Рисунок - явления природы Припоминание - название месяца |
Домоводство |
Уборка мебели |
Практическое занятие Правила техники безопасности |
Уборка в шкафу для одежды под руководством родителей |
||
Человек |
Соблюдение последовательности действий при одевании комплекта одежды |
Практическая работа |
Надевание комплектов одежды |
||
Речь и альтернативная коммуникация |
Чтение слогов, слов с изученными буквами |
Практическая работа |
Работа с азбукой- составление слов, слогов с буквами П -Т-С-Д- Ж Работа в тетради |
||
Изобразительная деятельность -лепка |
Лепка «Петушок» |
Беседа Упражнения на коррекцию мелкой моторики |
Лепка «Петушок» |
||
Развитие моторики и сенсорных процессов. |
Формирование чувства ритма. Игровые упражнения. |
Отработка навыков ритма. Вербализация. |
Инструкции к играм. | ||
Пятница |
17 апреля |
Окружающий социальный мир |
Традиции и атрибуты праздника «Пасха» |
Беседа Рассказ
|
Поделка |
Изобразительная деятельность -аппликация |
Аппликация из семечек «Ёжик» |
Беседа Рассказ о последовательности выполнения |
Аппликация из семечек «Ёжик» |
||
Альтернативная коммуникация «Человек и окружающий мир» |
Времена года |
Беседа о временах годах Работа над загадками |
Рисуночные тесты - отгадки |
||
Ритмика |
Координационные движения, регулируемые музыкой |
Передача ритма знакомой песни |
Упражнения на музыкальных инструментах |
||
|
|
|
|
ОРУ на месте (для мышц рук и плечевого пояса, для мышц туловища, для мышц ног, упражнения на восстановление дыхания) ; ОФП: 1).равномерная ходьба на месте с ускорением (30с-3 серии подряд с отдыхом) ; 2).прыжки на месте - на левой, на правой, на двух (15р.-3 серии подряд с отдыхом); 3).команды- "налево", "направо", "кругом" (5 серий подряд) ; 4).упражнения на восстановление дыхания. |
|
Развитие моторики и сенсорных процессов. Развитие моторики и сенсорных процессов. |
Определение расположения предметов в ближнем и дальнем пространстве.Определение расположения предметов в ближнем и дальнем пространстве. | Отработка навыков ориентировке в пространстве.Отработка навыков ориентировке в пространстве. |
Близко. Далеко. Инструкция. Близко. Далеко. Инструкция. |
День недели |
Дата |
Предмет |
Тема урока |
Виды работ |
Деятельность ученика |
Форма связи |
Понедельник |
06 апреля |
Речь и альтернативная коммуникация |
Звук и буква Д
|
Чистописание Письмо буквы Д в тетради прописной заглавной и маленькой |
Выполняет индивидуальные задания на листах Работа с азбукой |
Viber, Telegram 89526173084 nadezhda-abdeeva2014@yandex.ru |
Математические представления |
Счет до 20 прямой и обратный. Чистописание. Цифра 12 Решение задачи. Начертить отрезок длиной 5 сантиметров |
Счет Чистописание Цифра 12 Решение задачи.
|
Практическая работа в тетради Чистописание Решение задачи на листах Начертить отрезок длиной 5 сантиметров |
|
||
Окружающий природный мир |
Весна в природе. Месяц апрель |
Повторить дни недели. Стихотворная форма Е.Н. Лебеденко Беседа о весне Рассказ. Знакомство с месяцем апрель |
Рисуночные тесты |
|
||
Человек |
Выбор одежды в зависимости от предстоящего мероприятия |
Беседа |
Раскраска |
|
||
Предметно- практическая деятельность |
Изготовление «Закладки для книги» |
Практическая деятельность |
Изготовление закладки |
|
||
Вторник |
07 апреля |
Домоводство |
Правила и приемы ухода за обувью |
Беседа |
Зарисовка правил |
|
Математические представления |
Прямой счет. Пропущенное число Решение примеров Пространственные представления Правый- левый, справ-слева. |
Счет Решение примеров Пространственные представления |
Практическая работа на отдельных листах: решение примеров, пропущенное число, пространственные представления. |
|
||
Окружающий социальный мир |
Общественный транспорт. Правила поведения в общественном транспорте. |
Беседа
|
Ролевая игра |
|
||
Предметно- практическая деятельность |
Изготовление «Закладки для книги» |
Практическая деятельность |
Изготовление закладки |
|
||
Альтернативная коммуникация «Человек и окружающий мир» |
Умеешь ли ты общаться с животными |
Беседа о животных Рассказ о правилах поведения при встрече с различными животными |
Зарисовка правил |
|
||
|
|
Музыка и движение |
Звуки высокие и низкие. |
Речевая разминка, Задание: «Рассели медведей по высоте голосов» |
Разучивание песни «Песенка друзей» |
|
Среда |
08 апреля |
Домоводство |
Выбираем обувь |
Практическое занятие |
Игра |
|
Изобразительная деятельность -рисование |
Рисование на тему «Космические корабли в полете» |
Беседа Упражнения на коррекцию мелкой моторики |
Рисование – раскраска «Космические корабли в полете» |
|
||
Предметно- практическая деятельность |
Поделка из пластилина и круп «Ежик» |
Беседа Повторение правил работы с пластилином |
Поделка из пластилина и круп «Ежик» |
|
||
|
|
Музыка и движение |
Звуки высокие и низкие. |
Речевая разминка, Задание: «Рассели медведей по высоте голосов» |
Разучивание песни «Песенка друзей» |
|
|
|
Физкультура |
Легкая атлетика |
1). ОРУ на месте (для мышц рук и плечевого пояса, для мышц туловища, для мышц ног, упражнения на восстановление дыхания) ; 2). ОФП: *равномерная ходьба на месте (30с-2 серии подряд) ; *приседания-15р.(2 серии подряд) ; *повороты "налево", "направо", "кругом" (5 серий подряд) ; *упражнения на восстановление дыхания. |
|
|
Четверг |
09 апреля |
Окружающий природный мир |
«Апрель» Заучивание стихотворения |
Беседа о весне Припоминание название месяца |
Заучивание стихотворной формы «Апрель» Самуил Маршак |
|
Домоводство |
Моем обувь |
Практическое занятие |
Моем обувь под руководством родителей |
|
||
Человек |
Застегивание (завязывание) липучки (молнии, пуговицы, кнопки, ремня, шнурка) |
Практическая работа |
Застегивание (завязывание) липучки (молнии, пуговицы, кнопки, ремня, шнурка) |
|
||
Речь и альтернативная коммуникация |
Составление слогов с буквой Д Чтение слогов с буквой Д |
Практическая работа |
Работа с азбукой- составление обратных слогов Чтение и запись обратных слогов с буквой Д |
|
||
Изобразительная деятельность -лепка |
Лепка «Петушок» |
Беседа Упражнения на коррекцию мелкой моторики |
Лепка «Петушок» |
|
||
Пятница |
10 апреля |
Окружающий социальный мир |
Традиции и атрибуты праздника «Новый год» |
Беседа Рассказ Просмотр презентации |
Рисунок |
|
Изобразительная деятельность -аппликация |
Аппликация из семечек «Ёжик» |
Беседа Рассказ о последовательности выполнения |
Аппликация из семечек «Ёжик» |
|
||
Альтернативная коммуникация «Человек и окружающий мир» |
Безопасность на природе |
Беседа о природе Рассказ -знакомство с правилами поведения в лесу во время грозы, пожара |
Рисуночные тесты |
|
||
|
|
Физкультура |
Легкая атлетика |
1). ОРУ на месте (для мышц рук и плечевого пояса, для мышц туловища, для мышц ног, упражнения на восстановление дыхания) ; 2). ОФП: *равномерная ходьба на месте (30с-2 серии подряд) ; *приседания-15р.(2 серии подряд) ; *повороты "налево", "направо", "кругом" (5 серий подряд) ; *упражнения на восстановление дыхания. |
|
|