Понедельник 25 мая
Предмет |
Тема (учебник, страница) |
Задание (тема, страница) |
Дополнительный материал (ссылка) |
Математика |
Все действия с целыми и дробными числами.
Цель: актуализировать знания учащихся по теме «Все действия с целыми и дробными числами».
Дети должны уметь выполнять все действия с целыми и дробными числами. Выполнять порядок действия в примерах со скобками и без скобок. Знать таблицу умножения.
|
1.Повторение. 2.Разбор и объяснение примеров. 3.Работа в тетради. Решение примеров. Стр. 201 № 594 (п. 1) 2, 3 пр. Стр. 117 № 339 (3 пр.) III гр. – карточки. 4.Разбор и решение задачи. Стр. 200 № 589 (п. 3) I гр., II гр. – решение задачи с вопросом. III гр. – решение задачи без вопроса. Задача в три действия. Записать решение и ответ. 5.Домашнее задание. Повторить таблицу умножения. |
|
Русский язык |
Повторение пройденного. |
Правописание сложных предложений. 1. Работа с учебником. 2. Повторить правописание сложных предложений. 3. Выполнить упр 380 на стр259.и упр 381 стр 259 – 260 по заданию. 4. Звуко-буквенный анализ слова: клиент. |
Таблица, схемы. |
Пятница 22 мая
Предмет |
Тема (учебник, тема) |
Задания (тема, страница) |
Дополнительный материал (ссылки) |
Математика |
Все действия с целыми числами и десятичными дробями.
Цель: актуализировать знания учащихся по теме «Все действия с целыми числами и десятичными дробями».
Дети должны уметь выполнять все действия с целыми числами и десятичными дробями. Выполнять порядок действия в примерах со скобками и без скобок. Знать таблицу умножения.
|
1.Повторение. 2.Разбор и объяснение примеров. 3.Работа в тетради. Решение примеров. Стр. 138 № 403 п. 1 – 1 ст. (1 – 4 пр.). III гр. – 1, 2 пр. 4.Разбор и решение задачи. Стр. 142 № 417 (п. 3) I гр., II гр. – решение задачи с пояснением, III гр. - без пояснения. Задача в три действия. Записать решение и ответ. 5.Домашнее задание. Стр. 138 № 403 п. 1 – 2 ст. (1 – 3 пр.). III гр. – 1, 2 пр.
|
|
Русский язык |
Повторение пройденного материала. |
Работа с учебником. 1. Спряжение глаголов. Стр 251 упр 362, 363. (таблицу не чертить) 2. Списать стихотворение на стр 252 – по заданию. 3. Звуко-буквенный анализ слова :почтамт. |
Таблица |
Четверг 21 мая
Предмет |
Тема (учебник, тема) |
Задания (тема, страница) |
Дополнительный материал (ссылки) |
Русский язык |
Контрольное списывание |
На отдельном тетрадном листе записать число, затем тему урока. С красной строки начать списывание вставляя пропущенные буквы. Тщательно проверить и подчеркнуть пропущенные буквы.Каждый абзац начинать с красной строки Птичий будильник. Трудно Кол.утром вставать. Мальчик мычит, брака.тся, когда буд.т его мама. Научили его сделать птич.юк.рмушку с хитрым будильником. На лё.койпол.чке надо укр.пить прутик с к.л.кольчиком и ломт.ком сала. Мальчик так и сделал. Просыпа.тсят.перь Коля на рас.вете. Ч.тьпосв.тлеет, а у него за окном уже к.л.кольчикзв.нит. С.ничкисл.телись и теребят сало. Коля умыва.тся и завтракает под в.сёлый звон.. Он уже в школу идёт, а будильник всё не ум.лкает. Надёжный. Малчик не звод.т его, а только сало м.няет.
|
Текст для контрольного списывания. |
Математика |
Нахождение числа по его десятичной дроби.
Цель: актуализировать знания учащихся по теме «Нахождение числа по его десятичной дроби». Дети должны знать правило нахождения числа по его десятичной дроби. Знать практическое применение этой темы.Знать таблицу умножения |
1.Повторение. 2.Объяснение. 3.Работа с учебником. Стр. 142 № 416 (п. 3).I, II гр. 1 – 7стр., IIIгр.-1- 3 пр. 4.Разбор и решение задачи. Стр. 142 № 417 (п. 1). I гр., II гр. – решение задачи с пояснением, III гр. - без пояснения. В задаче 4 действия. Записать решение и ответ. 5.Домашнее задание. Карточки. Учить таблицу умножения.
|
|
Биология |
Тема: «Что вы узнали о животных?». Стр.221-223 |
Прочитать параграф (стр.221-223). Записать число, тему урока, выполнить тест: «Сельскохозяйственные млекопитающие» письменно в тетради. |
|
Среда 20 мая
Предмет |
Тема (учебник, тема) |
Задания (тема, страница) |
Дополнительный материал (ссылки) |
Математика |
Деление чисел, полученных при измерении и записанных десятичными дробями, на целое число.
Дети должны уметь выполнять деление чисел, полученных при измерении и записанных десятичными дробями, на целое число. Выполнять преобразование чисел, полученных при измерении. Знать меры длины, массы, стоимости. |
1.Повторение. 2.Объяснение. 3.Работа в тетради. Стр. 139 № 403 п. 2 - 1 ст. – 1- 4 пр. III гр. – 1, 2 пр. Расстояние между столбиками 3 клетки. 4.Разбор и решение задачи. Стр. 148 № 436 (п. 1). I гр., II гр. – решение задачи с вопросом и пояснением, III гр. - без пояснения. Записать решение и ответ. 5.Домашнее задание Стр. 139 № 403 п. 2 – 2 ст. I, II гр. - 1, 2 пр. III гр. - 1 пр. Учить таблицу умножения.
|
|
Биология |
Тема: «Содержание лошадей и выращивание жеребят». Стр.219-220 |
Стр. 219-220читать, стр.220 ответить на вопросы №1, №2, №3, №4 письменно в тетради. |
https://www.youtube.com/watch?v=ShHEqTokOOA |
Вторник 19 мая
Предмет |
Тема (учебник, тема) |
Задания (тема, страница) |
Дополнительный материал (ссылки) |
Русский язык |
Сочинение по картине В. Маковского «Свидание». |
1. Работа с учебником стр. 243-244 и картиной на стр129. 2. Внимательно рассмотрите картину, прочитайте текст и восстановите части сложных предложений. 3. В тетради запишите число, тему урока, запишите текст. 4. Проверьте написанный текст. |
Учебник, картина. |
Геометрия |
Осевая симметрия.
Цель: продолжать формировать у учащихся навыки работы с измерительными и чертежными инструментами при построении симметричных фигур посредством актуализации имеющихся представлений и формирования новых.
Дети должны определять, называть, достраивать симметричные фигуры. Дети должны знать понятия: симметрия, осевая симметрия.Уметь работать с чертежными и измерительными инструментами.
|
1.Повторение. 2.Работа с учебником. Стр. 209 № 613 (п. 1, 2, 3, 4). 3.Практическая работа. Стр. 210 № 614. На карточках №1 (задания, дифференцированные по степени сложности). Порядок построения симметричной точки относительно оси. Карточка № 2 1.Построить точку В. 2.Построить перпендикуляр от точки В до оси. 3.Продолжить перпендикуляр за ось. 4.Измерить расстояние от точки В до оси. 5.Отложить равное расстояние от оси на продолжении перпендикуляра. 6.Поставить точку. Обозначить точку В 1. 4. Домашнее задание. Карточка. (Проведите ось симметрии в геометрических фигурах.)
|
|
Понедельник 18 мая
Предмет |
Тема (учебник, тема) |
Задания (тема, страница) |
Дополнительный материал (ссылки) |
Математика |
Решение выражений без скобок с целыми числами и десятичными дробями.
Цель: актуализировать знания учащихся по теме «Решение выражений без скобок с целыми числами и десятичными дробями».
Дети должны уметь выполнять все действия с целыми числами и десятичными дробями. Выполнять порядок действия в примерах без скобок. Знать таблицу умножения.
|
1.Повторение. 2.Разбор и объяснение примеров. 3.Работа с учебником. Решение примеров. Стр. 202 (к. з.) 1, 2 пр. III гр. – 1 пр. 2.Разбор и решение задачи. Карточка. I гр., II гр. – решение задачи с пояснением, III гр. - без пояснения. Задача в три действия. Записать решение и ответ. 4.Домашнее задание. Стр. 196 № 573 (п. 2) 2 ст. – 1, 2 пр. III гр. – 1 пр.
|
|
Русский язык |
Знаки препинания в сложных предложениях со словами который, когда, где, что, чтобы. |
1. Повторить всё о сложном предложении (союзы, союзные слова в сложном предложении). 2. Работа с учебником стр. 236, таблица, разбор и выполнение упр. 340 по заданию; упр. 344 , стр 238. по схеме. 3. Звуко-буквенный анализ слов: клиент, почтамт. |
Таблица, схема. |
Пятница 15 мая
Предмет |
Тема (учебник, тема) |
Задания (тема, страница) |
Дополнительный материал (ссылки) |
Математика |
Решение выражений со скобками с целыми числами и десятичными дробями.
Цель: актуализировать знания учащихся по теме «Решение выражений со скобками с целыми числами и десятичными дробями».
Дети должны уметь выполнять все действия с целыми числами и десятичными дробями. Выполнять порядок действия в примерах со скобками. Знать таблицу умножения |
1.Повторение. 2.Разбор и объяснение примеров. 3.Работа с учебником. Решение примеров. Стр. 201 № 592 п. 1 (1, 2 пр.). III гр. – 1 пр. 2.Разбор и решение задачи. Карточка. I гр., II гр. – решение задачи с пояснением, III гр. - без пояснения. Задача в три действия. Записать решение и ответ.
|
|
Русский язык |
Сложные предложени |
1.Повторить правописание обращения в предложении 2.Работа с учебником: разобрать схему на стр.229, записать предложения. 3.Правило на стр.230 4.упр 328 стр.230 5.Звукобуквенный анализ слова: электростанция |
Правило, схема |
Четверг 14 мая
Предмет |
Тема (учебник, тема) |
Задания (тема, страница) |
Дополнительный материал (ссылки) |
Русский язык |
Знаки препинания при обращении |
1.Работа с учебником: упр.320 стр.223-224. 2. Устно разобрать задание на стр. 224. 3.Звукобуквенный анализ слова: квитанция 4.упр.321 стр.225 по заданию |
Правило |
Геометрия |
Круговые диаграммы.
Цель: сформировать понятие о круговой диаграмме, научиться читать и строить простейшие круговые диаграммы.
Дети должны уметь читать и анализировать диаграммы. Выделять главное, сравнивать и сопоставлять, формулировать выводы.
|
1.Объяснение. - Для чего используются круговые диаграммы? - Где встречались с круговыми диаграммами? Диаграмма – способ наглядного представления числовых данных. Диаграмма – графическое изображение информации. 2.Карточки. Рассмотреть круговую диаграмму. Прочитать. 1.На круговой диаграмме показано соотношение урожая в 1 и 2 год. - По диаграмме можно сразу определить, в какой год фермер собрал урожай зерна больше и на сколько?
2.Работа с учебником. Стр. 180 № 528 (п. 1) Прочитайте диаграмму. 3.Работа в тетради. В классе 7 девочек и 4 мальчиков. Найдем, как можно изобразить на круговой диаграмме 1 человека.
3.В тетради строим круговую диаграмму. (задание на карточках).
4.Домашнее задание. Карточка.
|
|
Биология |
Тема: «Домашние лошади». Стр.217-218 |
Стр.217-218 читать, стр.218 ответить на вопросы №1, №2, №3 письменно в тетради. |
https://pptcloud.ru/okruzhayushchij-mir/loshad |
Среда 13 мая
Предмет |
Тема (учебник, тема) |
Задания (тема, страница) |
Дополнительный материал (ссылки) |
Математика |
Нахождение числа по одной его доле.
Цель: актуализировать знания учащихся по теме «Нахождение числа по одной его доле».
Дети должны знать правило нахождения числа по одной его доле. Знать практическое применение этой темы.Знать таблицу умножения |
1.Повторение. 2.Объяснение. 3.Работа с учебником. Стр. 170 № 575 (п. 2).I, II 1 – 4 пр.,IIIгр.- 1, 2 пр. 4.Разбор и решение задачи. Стр. 196 № 572 (п. 2). I гр., II гр. – решение задачи с пояснением, III гр. - без пояснения. В задаче 4 действия. Записать решение и ответ. 4.Домашнее задание Карточки I, II гр. – 1 – 4 пр., III гр.- 1, 2 пр. Учить таблицу умножения.
|
|
Биология |
Тема: «Выращивание поросят». Стр.215-216 |
Стр. 215-216 читать, стр.216 ответить на вопросы №1, №2, №3, №4 письменно в тетради. |
https://www.youtube.com/watch?v=OwvuGUqTlb0 |
Вторник 12 мая
Предмет |
Тема (учебник, тема) |
Задания (тема, страница) |
Дополнительный материал (ссылки) |
Русский язык |
Обращение |
1.Повторить правописание однородных членов предложения 2. Работа с учебником: упр.311 стр 217-218 3.Работа над темой урока: стр.219 разобрать схему, записать в тетрадь, подобрать примеры к схемам. 4.Правило стр.221 5. упр.316 стр 220-221 6.Звукобуквенный анализ слова: бандероль |
Схемы обращений |
Геометрия |
Круговые диаграммы.
Цель: сформировать понятие о круговой диаграмме, научиться читать и строить простейшие круговые диаграммы.
Дети должны уметь читать и анализировать диаграммы. Выделять главное, сравнивать и сопоставлять, формулировать выводы.
|
1.Объяснение. - Для чего используются круговые диаграммы? - Где встречались с круговыми диаграммами? Диаграмма – способ наглядного представления числовых данных. Диаграмма – графическое изображение информации. 2.Карточки. Рассмотреть круговую диаграмму. Прочитать. 1.На круговой диаграмме показано соотношение урожая в 1 и 2 год. - По диаграмме можно сразу определить, в какой год фермер собрал урожай зерна больше и на сколько?
2.Работа с учебником. Стр. 180 № 528 (п. 1) Прочитайте диаграмму. 3.Работа в тетради. В классе 7 девочек и 4 мальчиков. Найдем, как можно изобразить на круговой диаграмме 1 человека.
3.В тетради строим круговую диаграмму. (задание на карточках).
4.Домашнее задание. Карточка.
|
|
Пятница 8 мая
Предмет |
Тема (учебник, тема) |
Задания (тема, страница) |
Дополнительный материал (ссылки) |
Математика |
Проверочная работа «Все действия с целыми и дробными числами».
Цель: Проверить знания учащихся по теме «Все действия с целыми и дробными числами».Определить уровень усвоения знаний по данной теме, проверить степень усвоения материала путем проведения проверочной работы, решения примеров.
Дети должны уметь самостоятельно выполнять все действия с целыми и дробными числами. Знать таблицу умножения.
|
1.Разбор и объяснение заданий. Задания проверочной работы на карточках (задания по группам). 2.Самостоятельная работа учащихся. 1.Решение примеров. 2.Решение задачи.
|
|
Русский язык |
Простое предложение с однородными членами. |
1.Повторить всё о простом и сложном предложении опираясь на схемы стр. 9. 2.Разбор и выполнение упр. по записи в рамке на стр.211. По примеру предыдущего упр. выполнить упр. 299 и 300 по заданию. 3.Выучить схемы однородных членов стр.211. |
1.Схема. 2.https://youtu.be/3H7v5Gf3eAo |
Четверг 7 мая
Предмет |
Тема (учебник, тема) |
Задания (тема, страница) |
Дополнительный материал (ссылки) |
Русский язык |
Простое предложение нераспространённое и распространённое. |
1.Повторить главные и второстепенные члены предложения, схемы простого и сложного предложения. 2.Выполнить упр. 288 и 290 по заданию. 3. Устно разобрать упр. 289. 4.З-Б анализ словарного слова: Национальность. |
Схемы простого и сложного предложения. https://youtu.be/okTJP0ZzmMg |
Математика |
Умножение и деление целых и дробных чисел.
Цель: Актуализировать знания учащихся по теме «Умножение и деление целых и дробных чисел».
Дети должны уметь умножать и делить целые и дробные числа на двузначное число и круглые десятки. Дети должны знать таблицу умножения. |
1.Повторение. 2.Разбор и решение примеров. 3.Решение примеров. Стр. 194 № 569 (п. 1) I, II гр. – 1 ст. – 1 – 3 пр. III гр. – 1 ст. 1, 2 пр. 4. Разбор и решение задачи. Стр. 195 № 571 (п. 1) 5.Домашнее задание. Стр. 194 № 568 (1 ст.) 1, 2 пр., III гр. - 1 пр. |
|
Биология |
Тема: «Содержание свиней на свиноводческих фермах». Стр.213-215 |
Стр. 213-215 читать, стр.215 ответить на вопросы №1, №2, №3, №4 письменно в тетради. |
https://lusana.ru/presentation/36842 |
Четверг 7 мая
Предмет |
Тема (учебник, тема) |
Задания (тема, страница) |
Дополнительный материал (ссылки) |
Русский язык |
Простое предложение нераспространённое и распространённое. |
1.Повторить главные и второстепенные члены предложения, схемы простого и сложного предложения. 2.Выполнить упр. 288 и 290 по заданию. 3. Устно разобрать упр. 289. 4.З-Б анализ словарного слова: Национальность. |
Схемы простого и сложного предложения. https://youtu.be/okTJP0ZzmMg |
Математика |
Умножение и деление целых и дробных чисел.
Цель: Актуализировать знания учащихся по теме «Умножение и деление целых и дробных чисел».
Дети должны уметь умножать и делить целые и дробные числа на двузначное число и круглые десятки. Дети должны знать таблицу умножения. |
1.Повторение. 2.Разбор и решение примеров. 3.Решение примеров. Стр. 194 № 569 (п. 1) I, II гр. – 1 ст. – 1 – 3 пр. III гр. – 1 ст. 1, 2 пр. 4. Разбор и решение задачи. Стр. 195 № 571 (п. 1) 5.Домашнее задание. Стр. 194 № 568 (1 ст.) 1, 2 пр., III гр. - 1 пр. |
|
Биология |
Тема: «Содержание свиней на свиноводческих фермах». Стр.213-215 |
Стр. 213-215 читать, стр.215 ответить на вопросы №1, №2, №3, №4 письменно в тетради. |
https://lusana.ru/presentation/36842 |
Среда 6 мая
Предмет |
Тема (учебник, тема) |
Задания (тема, страница) |
Дополнительный материал (ссылки) |
Математика |
Умножение и деление целых и дробных чисел.
Цель: Актуализировать знания учащихся по теме «Умножение и деление целых и дробных чисел».
Дети должны уметь умножать и делить целые и дробные числа на двузначное число и круглые десятки. Дети должны знать таблицу умножения. |
1.Повторение. 2.Разбор и решение примеров. 3.Решение примеров. Стр. 194 № 569 (п. 1) I, II гр. – 1 ст. – 1 – 3 пр. III гр. – 1 ст. 1, 2 пр. 4. Разбор и решение задачи. Стр. 195 № 571 (п. 1) 5.Домашнее задание. Стр. 194 № 568 (1 ст.) 1, 2 пр., III гр. - 1 пр |
|
Биология |
Тема: «Домашние свиньи». Стр.211-212 |
Стр. 211-212 читать, стр.213 ответить на вопросы №1, №2, №3, №4 письменно в тетради. |
https://infourok.ru/prezentaciya-po-biologii-v-8-klasse-na-temu-domashnie-svini-4274001.html |
Четверг 30 апреля
Предмет |
Тема (учебник, тема) |
Задания (тема, страница) |
Дополнительный материал (ссылки) |
Русский язык |
|
|
|
Математика |
Деление целых и дробных чисел на двузначное число с остатком.
Цель: совершенствовать навыки письменного деления целых и дробных чисел на двузначное число с остатком.
Дети должны уметь делить целые и дробные числа на двузначное число с остатком. Знать таблицу умножения.
|
1.Повторение - Как называются числа при делении? Вспомните правило деления целых чисел и десятичных дробей на двузначное число с остатком. 2.Объяснение. Сравните письменное деление целого числа и десятичной дроби на двузначное число с остатком. 3.Работа с учебником. Решить примеры. Стр. 191 № 560 п. 1 (1ст.), III гр. – карточки. Между примерами 3 клетки. 4.Разбор и решение задачи. Стр. 194 № 570. Работа над текстом задачи: Прочитайте задачу. - О чём говорится в задаче? Поиск решения задачи. Задача в 3 действия. Записать решение и ответ. 4.Домашнее задание. Стр. 191 № 560 п. 1 –2 ст., III гр. – карточки.
|
|
История |
Тема: «Последний Российский император – Николай II». Стр. 275 – 279 |
Стр.275 - 279 читать, стр.284 ответить на вопросы №1, №2 устно. |
|
Труд (столярное дело) |
Возможность быстрого возгорания древесных материалов, красок, лаков и другое. Учебник. Б.А. Журавлёв. 7-8 класс. Столярное дело. |
Устно: Стр. 133-135.Вопрос: Какие меры принимают для предотвращения пожара?.
|
|
СБО
|
«Экономика домашнего хозяйства». |
Словарная работа: домашняя экономика, семейный бюджет, доходы, расходы. Решение ситуативных задач. Работа с таблицами: « Сосчитать доходы и расходы»; «Распланировать предстоящие расходы в расчете на один месяц». Разгадывание кроссворда и загадок. |
https://multiurok.ru
|
Среда 29 апреля
Предмет |
Тема (учебник, тема) |
Задания (тема, страница) |
Дополнительный материал (ссылки) |
Математика |
Столбчатые диаграммы.
Цель:сформировать понятие о столбчатой диаграмме, научиться читать и строить простейшие столбчатые диаграммы.
Дети должны уметь читать и анализировать диаграммы. Выделять главное, сравнивать и сопоставлять, формулировать выводы.
|
1.Объяснение. - Для чего используются столбчатые диаграммы? - Где встречались со столбчатыми диаграммами? Диаграмма – способ наглядного представления числовых данных. Диаграмма – графическое изображение информации. 2.Карточки. Рассмотреть столбчатую диаграмму. Прочитать. 1.На столбчатой диаграмме показано соотношение сна и бодрствования человека в течение суток. - По диаграмме можно сразу определить, что человек больше делает: спит или бодрствует? 2.Работа с учебником. Стр. 181 № 528 (п. 2) Прочитайте диаграмму. 3.Работа в тетради. В классе 8 девочек и 5 мальчиков. Найдем, как можно изобразить на диаграмме 1 человека. 3.В тетради строим столбчатую диаграмму. Летом школьники отдыхали на море – 10 человек, в лесу – 12 человек и 15 человек в горах. 4.Домашнее задание. Карточка. Построить столбчатуюдиаграмму самостоятельно.
|
|
История |
Тема: «Отношения России с европейскими странами, конец правления Александра III». Стр. 271 – 274 |
Прочитать параграф (стр. 271 – 274), стр.275 ответить на вопрос №9 устно. Работа с картой по заданию. |
|
Биология |
Тема: «Северные олени». Стр.209 – 210
|
Стр.209 – 210 читать,стр.211 ответить на вопросы №1, №4, №5, №6, №7 письменно в тетради. |
|
Трудовое обучение (столярное дело) |
Меры предохранения от травм. Учебник. Б.А. Журавлёв. 7-8 класс. Столярное дело. |
Устно: Стр.132. Вопрос: Какие правила безопасности нужно соблюдать при работе на деревообрабатывающих станках. |
|
Физкультура |
|
Теория: Виды прыжков.
|
|
ОБЖ |
Тема: «Оказание первой медицинской помощи при внутреннем кровотечении». |
Списать правила в тетрадь и пересказать. |
https://www.pervayapomosh.com/ article/pri_vnutrennem_krovotechenii/
|
Лого З
|
Порядковые числительные (повторение) |
Закрепляют умения складывать количественные числительные с существительными мужского и женского рода, выделяют окончания существительных мужского и женского рода при согласовании с количественными числительными, на уровне словосочетания и предложения. |
Вторник 28 апреля
Предмет |
Тема (учебник, тема) |
Задания (тема, страница) |
Дополнительный материал (ссылки) |
Русский язык |
|
|
|
Чтение |
|
|
|
География |
Население Евразии (стр. 195) |
Прочитать параграф (стр.195-199) Записать число, тему урока и вывод на стр. 199 в тетрадь. Устно ответить на вопросы на стр. 199. Выполнить тест. |
https://videouroki.net/tests/putieshiestviie-po-matierikam-ievraziia-1. |
Математика |
Деление целых и дробных чисел на круглые десятки.
Цель: совершенствовать навыки письменного деления целых и дробных чисел на круглые десятки.
Дети должны уметь делить целые и дробные числа на круглые десятки. Знать таблицу умножения.
|
1.Повторение - Как называются числа при делении? Вспомните правило деления целых чисел и десятичных дробей на круглые десятки.
2.Объяснение. Сравните письменное умножение целого числа и десятичной дроби на круглые десятки.
3.Работа с учебником. Решить примеры. Стр. 40 № 123 п. 1 (1ст.), п. 2 (1 ст.). III гр. – карточки. Между примерами 3 клетки. 4.Разбор и решение задачи. Карточка. Работа над текстом задачи: Прочитайте задачу. - О чём говорится в задаче? Поиск решения задачи. Задача в 3 действия. Записать решение и ответ. 4.Домашнее задание. Стр. 41 (к. з.) п. 1 – 1, 2 ст., III гр. – 1 ст.
|
|
Биология |
Тема: «Верблюды». Стр. 207 – 208 |
Стр. 207 – 208 читать, стр.209 ответить на вопросы №2, №3, №4, №5 письменно в тетради. |
|
Физкультура |
|
Теория: Виды прыжков.
|
|
Музыка |
Музыка в нашей жизни |
1.Выполни синквейн со словом «музыка» 2.Выучи частушку |
Карточка |
Понедельник 27 апреля
Предмет |
Тема (учебник, тема) |
Задания (тема, страница) |
Дополнительный материал (ссылки) |
Математика |
Деление целых и дробных чисел на круглые десятки.
Цель: совершенствовать навыки письменного деления целых и дробных чисел на круглые десятки.
Дети должны уметьделить целые и дробные числа на круглые десятки. Знать таблицу умножения.
|
1.Повторение. 2. Работа с учебником. Решение примеров. Стр. 123 п. 2 (1, 2 ст.), III гр. – 1 cт. 3.Разбор и решение задачи. Стр. 41 (к. з.) п. 1, п. 2. Записать решение и ответ. 4.Домашнее задание. Стр. 123 п. 2 (3 ст.) |
|
Русский язык |
|
|
|
Чтение |
|
|
|
Обществознание |
|
|
|
Трудовое обучение |
Ошибки при заточке или наладке инструмента. Учебник Б.А. Журавлёв. 7-8 класс. Столярное дело.
|
Письменно в тетради. Стр.136. |
|
Физическая культура |
|
Теория: Виды прыжков. |
|
Пятница 24 апреля
Предмет |
Тема (учебник, тема) |
Задания (тема, страница) |
Дополнительный материал (ссылки) |
География |
Климат Евразии (стр. 179)
|
Прочитать параграф (стр.179-180) Записать число, тему урока и вывод на стр. 180 в тетрадь. Устно ответить на вопросы на стр. 181. |
https://www.slideserve.com/ |
СБО |
«Госучреждения: управа, префектура, полиция». |
Словарная работа:госучреждения, департамент, префектура, прокуратура. Зарисовать схему: «Дом права». Самостоятельная работа: «Написать, за что отвечают, за чем следят следующие органы: суд, прокуратура, ФСБ, таможня, полиция». Тестирование. |
https://infourok.ru. |
Математика |
Деление и умножение целых и дробных чисел на 10, 100, 1000.
Цель: совершенствовать навыки письменного деления и умножения целых и дробных чисел на 10, 100, 1000.
Дети должны уметьделить и умножать целые и дробные числа на 10, 100, 1000. Знать таблицу умножения.
|
1.Объяснение. - Какие числа здесь изображены? Назовите все десятичные дроби - Что такое десятичная дробь? (дробь со знаменателем 10,100,1000 и т.д.) Вспомните правило умножения целых чисел и десятичных дробей на 10, 100, 1000. Вспомните правилоделения целых чисел и десятичных дробей на 10, 100, 1000. 2.Решение примеров. Стр. 38 № 118 (1, 2, 3 ст.), III гр. – 1, 2 ст 3.Разбор и решение задачи. Стр. 38 (к. з.) п. 3. Записать решение и ответ. 4.Домашнее задание. Стр. 38 (к. з.) п. 1 (1 – 4 ст.), III гр. – 1, 2 ст.
|
|
Русский язык |
|
|
|
Чтение |
|
|
|
Труд (столярное дело) |
Причины травм: неисправность инструмента или станка. Учебник. Б.А. Журавлёв. 7-8 класс. Столярное дело.
|
Устно. Стр.132. Вопрос: Что может быть причиной травмы? |
|
Четверг 23 апреля
Предмет |
Тема (учебник, тема) |
Задания (тема, страница) |
Дополнительный материал (ссылки) |
Русский язык |
|
|
|
Математика |
Деление целых и дробных чисел на двузначное число.
Цель: совершенствовать навыки письменного деления целых чисел и десятичных дробей на двузначные числа с переходом через разряд.
Дети должны уметьделить целые числа и десятичные дроби на двузначные числа с переходом через разряд. Знать таблицу умножения.
|
1.Повторение. - Как называются компоненты деления и результат действия деления?Повторение алгоритма деления на двузначное число. Компоненты и результат действия деления. 68 876: 67 = Назовите делимое. (68 876) Назовите делитель. (67) - Что сначала делим? - Потом? - Каковы ваши дальнейшие действия? 3.Работа с учебником. Стр. 45 (к. з.) п. 1., п. 2 III гр. – п.1 (1ст.)1,2 пр. Между примерами отступаем 3 клетки 4. Разбор и решение задачи. Стр. 202 (к. з.) п.3. Прочитать задачу. - О чем задача? - Какой главный вопрос? - Что сначала нужно найти? - Как узнаем? (делением) - Почему? - Что узнаем 2 действием? - Как узнаем? (делением) - Как узнаем, на сколько кг масса 1 ящика яблок, больше массы 1 ящика апельсинов? Задача в три действия. Записать решение и ответ. 5.Домашнее задание. Стр. 141 № 412 (п. 1) 2 ст. – 1, 3, 4 пр. |
|
История |
Тема: «Российское государство в период правления Александра III». Стр. 268 – 271 |
Стр.268 - 271 читать, стр.274 - 275 ответить на вопросы №6, №7, №8 устно, словарные слова: «Стачка», «Штрафы» записать в тетрадь из текста учебника |
|
Труд (столярное дело) |
Знание техники безопасности (гарантия от несчастных случаев.)Учебник. Б.А. Журавлёв. 7-8 класс. Столярное дело.
|
Устно: Стр.132-134.
|
|
СБО |
«Первая помощь при травмах». |
Словарная работа: травма. Знакомство с видами травм. Разгадывание кроссворда. Разбор жизненных ситуаций. Д/у: «Поставь правильно цифры». Тест: «Первая помощь при травме».
|
https://nmcsova.ru/metod/kopilka |
Среда 22 апреля
Предмет |
Тема (учебник, тема) |
Задания (тема, страница) |
Дополнительный материал (ссылки) |
Математика |
Умножение целых и дробных чисел на двузначное число.
Цель: совершенствовать навыки письменного умножения целых чисел и десятичных дробей на двузначные числа с переходом через разряд.
Дети должны уметь умножать целые числа и десятичные дроби на двузначные числа с переходом через разряд. Знать таблицу умножения.
|
1.Повторение. - Как называются компоненты умножения и результат действия умножения?Повторение алгоритма умножения на двузначное число. Компоненты и результат действия умножения. 1623 x 47 = Назовите первый множитель. (1623) Как обозначаем знак “умножить”? (х) Назовите второй множитель. (47) - Как его записать? (Единицы под единицами, десятки под десятками). - Что сначала умножаем? (Первый множитель на число единиц). - Потом? (Первый множитель на число десятков). - Каковы ваши дальнейшие действия? (Складываем неполные произведения). 3.Работа с учебником. Стр. 141 № 412 (п. 1) 1 – 3ст. III гр. – 1ст. Между примерами отступаем 3 клетки 4. Разбор и решение задачи. Стр. 202 (к. з.) п.5. Прочитать задачу. - О чем задача? - Какой главный вопрос? - Что сначала нужно найти? - Как узнаем? (умножением) - Почему? - Что узнаем 2 действием? - Как узнаем, сколько всего м ткани в ателье? Задача в три действия. Записать решение и ответ. 5.Домашнее задание. Стр. 45 (к. з.) п. 2 (1 – 3ст.), III – 1ст.
|
|
История |
Тема: «Царь Александр III Миротворец». Стр. 264 – 268 |
Прочитать параграф (стр. 264 – 268), стр.274 ответить на вопросы №1, №3, №5 письменно в тетради, записать словарные слова: «Незыблемость», «Православные устои». |
|
Биология |
Тема: «Содержание овец и выращивание ягнят». Стр.205 - 207 |
Стр.205 – 207 читать, ответить на вопросы №2, №3, №4 письменно в тетради. |
|
Трудовое обучение (столярное дело) |
Восстановление облицовки. Учебник. Б.А. Журавлёв. 7-8 класс. Столярное дело.
|
Устно: Стр. 196. |
|
Физкультура |
|
Теория : роль физической культуры
|
|
ОБЖ |
Тема: «Оказание первой медицинской помощи при наружном кровотечении». |
Списать правила в тетрадь и пересказать. |
https://safetravels.info/index.php/ rekomendatsii/meditsina/item/19-okazanie-pervoj-pomoshhi-pri-naruzhnom-krovotechenii |
Логопедия
|
Порядковые числительные (повторение) |
Закрепляют умения складывать количественные числительные с существительными мужского и женского рода, выделяют окончания существительных мужского и женского рода при согласовании с количественными числительными, на уровне словосочетания и предложения. |
Вторник 21 апреля
Предмет |
Тема (учебник, тема) |
Задания (тема, страница) |
Дополнительный материал (ссылки) |
Русский язык |
|
|
|
Чтение |
|
|
|
География |
Разнообразие рельефа. Полезные ископаемые Азии (стр. 176) |
Прочитать параграф (стр.176-177) Записать число, тему урока и вывод на стр. 178 в тетрадь. Устно ответить на вопросы на стр. 178. Работа с картой по заданию (№1) |
https://www.slideserve.com/ |
Геометрия |
Линейные диаграммы.
Цель: сформировать понятие о линейной диаграмме, научиться читать и строить простейшие линейные диаграммы.
Дети должны уметь строить линейные диаграммы, уметь их читать.
|
1.Объяснение. Диаграмма – это представление данных таблицы в графическом виде, которое используется для анализа и сравнения данных. Диаграммы являются средством наглядного представления данных и облегчают выполнение сравнений.
Рассмотреть линейные диаграммы. - Почему диаграммы называются линейными? У диаграмм есть оси горизонтальная и вертикальная. 2.Построение диаграммы. Стр. 180 № 527 (п.1, 2). - В какой месяц завод выпустил больше станков? 3.Домашнее задание. Стр.181 (учить правило). |
|
Биология |
Тема: «Породы овец» Стр. 204 – 205 |
Стр. 204 – 205 читать, стр.205 ответить на вопросы №6, №7 письменно в тетради. |
|
Физкультура |
|
Теория : личная гигиена в процессе занятий физическими упражнениями;
|
|
Музыка |
Язык музыки |
1.Дыхательная и артикуляционная гимнастика. 2.Перейти по ссылке, посмотреть презентацию. Записать в тетрадь определения выразительных средств музыкального языка. 3.Выучи и расскажи правильно скороговорку: Нет абрикоса, кокоса, редиса, Палтуса, уксуса, кваса и риса, Компаса нет, баркаса и троса, Термоса, пресса, индуса-матроса, Баса нет, вкуса, веса и спроса, Нет интереса – нет и вопроса. 4. Продолжаем учить песню «Катюша»
|
Язык музыки |
Понедельник 20 апреля
Предмет |
Тема (учебник, тема) |
Задания (тема, страница) |
Дополнительный материал (ссылки) |
Математика |
Деление целых и дробных чисел на однозначное число.
Цель: Актуализировать умения делить целые и дробные числа на однозначное число.
Дети должны уметь делить целые и дробные числа на однозначное число.
|
1.Повторение - Как называются числа при делении? Вспомните правило деления целых чисел и десятичных дробей на однозначное число.
2.Объяснение. Сравните письменное умножение целого числа и десятичной дроби на однозначное число.
3.Работа с учебником. Решить примеры. Стр. 138 № 402 п. 1 (1ст.), п. 2 (1 ст.). Между примерами 3 клетки.
4.Разбор и решение задачи. Карточка. В 5 больших вагонах – 265,5т. угля. В 7 маленьких вагонах – 309,4т. угля. На сколько тонн угля больше в одном большом вагоне, чем в одном маленьком? Работа над текстом задачи: Прочитайте задачу. - О чём говорится в задаче? Поиск решения задачи. Задача в 3 действия. Записать решение и ответ. 4.Домашнее задание. Стр. 133 № 402 п. 1, 2 (3 ст.) |
|
Русский язык |
|
|
|
Чтение |
|
|
|
Обществознание |
|
|
|
Трудовое обучение |
Усиление узлов и соединений болтами, металлическими уголками. Учебник. Б.А. Журавлёв. 7-8 класс. Столярное дело. |
Письменно в тетради. Стр.195.
|
|
Физкультура |
Теория: Личная гигиена в процессе занятий физическими упражнениями. |
Пятница 17 апреля
Предмет |
Тема (учебник, тема) |
Задания (тема, страница) |
Дополнительный материал (ссылки) |
География |
Разнообразие рельефа. Полезные ископаемые Европы. (стр. 173) |
Прочитать параграф (стр.173-175) Записать число, тему урока и вывод на стр. 175 в тетрадь. Устно ответить на вопросы на стр. 175. |
https://www.slideserve.com/ |
СБО |
«Меры по предупреждению несчастных случаев в быту» |
Словарная работа:отравление, травма. Презентация: «Несчастные случаи в быту» (Знакомство с основными бытовыми происшествиями). «Работа с памяткой». «Разбор жизненных ситуаций». «Тестовое задание» (Отметь правильный ответ). Самостоятельная работа: Заполнить таблицу: «Первая помощь в быту».
|
https://multiurok.ru prezentacii-raznie/ neschastnye-sluchai-v-bytu. |
Математика |
Умножение целых и дробных чисел на однозначное число.
Цель: Актуализировать умения умножать целые и дробные числа на однозначное число.
Дети должны уметь умножать целые и дробные числа на однозначное число.
|
Повторение Как называются числа при умножении? Каким свойством обладает произведение? Вспомните правило умножения целых чисел и десятичных дробей на однозначное число. 2.Объяснение. Сравните письменное умножение целого числа и десятичной дроби на однозначное число.
3.Работа с учебником. Решить примеры. Стр. 138 № 402 п. 1 (2ст. – 1, 2пр.), п. 2 _2 ст. – 1, 2 пр. Стр. 90 № 255 п. 1 (1ст. 1 пр.), п. 2 (1ст. – 1пр.) Между примерами 3 клетки.
4.Разбор и решение задачи. Карточка. Прочитайте задачу. - О чём задача? - Какой главный вопрос? - Что сначала нужно найти? - Каким способом? (умножением) - Что нужно найти 2 действием? - Почему умножением? - Что нужно найти 3 действием? Задача в 3 действия. Записать решение и ответ. 4.Домашнее задание. Стр. 193 № 566 п. 1 (выбрать и решить примеры на умножение целых чисел и десятичных дробей на однозначное число).
|
|
Русский язык |
|
|
|
Чтение |
|
|
|
Труд (столярное дело) |
Переклейка соединения. Учебник. Б.А. Журавлёв. 7-8 класс. Столярное дело |
Письменно в тетради. Стр. 195-196. Вопрос: Какие детали можно заменить при ремонте? |
|
Четверг 16 апреля
Предмет |
Тема (учебник, тема) |
Задания (тема, страница) |
Дополнительный материал (ссылки) |
Русский язык |
|
|
|
Математика |
Сложение и вычитание целых и дробных чисел.
Цель: Актуализировать умения складывать и вычитать целые и дробные числа.
Дети должны уметь складывать и вычитать целые и дробные числа. |
Объяснение. Как называются числа при сложении? Каким свойством обладает сумма? Как называются числа при вычитании? Вспомните правило сложения и вычитания десятичных дробей. Вспомните правила сложения и вычитания об.дробей с разными знаменателями.
2.Работа с учебником. Решить примеры. Стр. 89 № 252 п. 1 (1ст. – 1 пр.), п. 2 _1 ст. – 1пр. Стр. 90 № 255 п. 1 (1ст. 1 пр.), п. 2 (1ст. – 1пр.)
3.Разбор и решение задачи. Карточка. Прочитайте задачу. О чём задача? - Какой главный вопрос? - Что сначала нужно найти? - Каким способом? - Что нужно найти 2 действием? - Почему вычитанием? - Что нужно найти 3 действием? Задача в 3 действия. Записать решение и ответ. 4.Домашнее задание. Iгр., IIгр. - стр. 89 № 252 (п. 3) 2 ст. – 1, 2 пр. III гр. –1 пр.
|
|
История |
Тема: «Революционные организации в России в конце XIX (19) века» Стр. 257 – 259 |
Стр.257 – 259 читать, стр.260 ответить на вопросы №7, №8 устно, словарные слова: «террор», «покушение», «манеж» записать в тетрадь из текста учебника. |
|
Труд (столярное дело) |
Подготовка к переклейке соединения. Учебник. Б.А. Журавлёв. 7-8 класс. Столярное дело |
Письменно согласно плана и дефектной ведомости. Стр. 197-198.
|
|
СБО |
«Первая помощь утопающему» |
Презентация» (работа по слайдам). Работа по карточкам: «Отгадать зашифрованное слово»; «Указать последовательность оказания первой помощи утопающему». Индивидуальная работа: тест «Первая помощь утопленнику». |
Prezentacija/meditsina/ pervaja-pomosch-utopajuschemu-8-klass |
Четверг 16 апреля
Предмет |
Тема (учебник, тема) |
Задания (тема, страница) |
Дополнительный материал (ссылки) |
Русский язык |
|
|
|
Математика |
Сложение и вычитание целых и дробных чисел.
Цель: Актуализировать умения складывать и вычитать целые и дробные числа.
Дети должны уметь складывать и вычитать целые и дробные числа. |
Объяснение. Как называются числа при сложении? Каким свойством обладает сумма? Как называются числа при вычитании? Вспомните правило сложения и вычитания десятичных дробей. Вспомните правила сложения и вычитания об.дробей с разными знаменателями.
2.Работа с учебником. Решить примеры. Стр. 89 № 252 п. 1 (1ст. – 1 пр.), п. 2 _1 ст. – 1пр. Стр. 90 № 255 п. 1 (1ст. 1 пр.), п. 2 (1ст. – 1пр.)
3.Разбор и решение задачи. Карточка. Прочитайте задачу. О чём задача? - Какой главный вопрос? - Что сначала нужно найти? - Каким способом? - Что нужно найти 2 действием? - Почему вычитанием? - Что нужно найти 3 действием? Задача в 3 действия. Записать решение и ответ. 4.Домашнее задание. Iгр., IIгр. - стр. 89 № 252 (п. 3) 2 ст. – 1, 2 пр. III гр. –1 пр.
|
|
История |
Тема: «Революционные организации в России в конце XIX (19) века» Стр. 257 – 259 |
Стр.257 – 259 читать, стр.260 ответить на вопросы №7, №8 устно, словарные слова: «террор», «покушение», «манеж» записать в тетрадь из текста учебника. |
|
Труд (столярное дело) |
Подготовка к переклейке соединения. Учебник. Б.А. Журавлёв. 7-8 класс. Столярное дело |
Письменно согласно плана и дефектной ведомости. Стр. 197-198.
|
|
СБО |
«Первая помощь утопающему» |
Презентация» (работа по слайдам). Работа по карточкам: «Отгадать зашифрованное слово»; «Указать последовательность оказания первой помощи утопающему». Индивидуальная работа: тест «Первая помощь утопленнику». |
Prezentacija/meditsina/ pervaja-pomosch-utopajuschemu-8-klass |
Среда 15 апреля
Предмет |
Тема (учебник, тема) |
Задания (тема, страница) |
Дополнительный материал (ссылки) |
Математика |
Нахождение неизвестных компонентов сложения и вычитания. Цель: закреплять навыки нахождения неизвестных компонентов сложения и вычитания.
Дети должны правильно находить неизвестные компоненты сложения и вычитания. |
Объяснение. Вспомнить компоненты сложения, вычитания. Вспомнить правила нахождения неизвестных компонентов сложения и вычитания. Разбор решения уравнений. Назовите неизвестные компоненты арифметических действий. Каким действием находится каждый из них? Работа с учебником. Решить уравнения. Стр. 187 № 546 (1 ст.) Разбор и решение задачи. Стр. 187 № 546 (п. 4) Прочитайте задачу. О чём задача? - Какой главный вопрос? - Что сначала нужно найти? - Каким способом? - Что нужно найти 2 действием? - Почему вычитанием? - Что нужно найти 3 действием? Задача в 3 действия. Записать решение и ответ. Домашнее задание. Iгр., IIгр. - стр. 187 № 546 (п. 1) 2 ст., III гр. - карточки
|
|
История |
Тема: «Русско – турецкая война 1877 – 1878 годов» Стр. 252 – 257 |
Стр. 252 – 257 читать, стр.260 ответить на вопрос №5 устно. |
|
Биология |
Тема: «Овцы» Стр.202 - 205 |
Стр.202 – 205 читать, ответить на вопросы устно.
|
|
Трудовое обучение (столярное дело) |
Выявление повреждений на мебели. Учебник. Б.А. Журавлёв. 7-8 класс. Столярное дело. |
Письменно в тетради составить план и дефектную ведомость. Вопрос: Что указывается в дефектной ведомости? |
|
Физкультура |
|
Теория : роль физической культуры ;
|
|
ОБЖ |
Тема: «Виды кровотечений». |
Списать виды кровотечений, выполнить задание письменнов тетради |
Презентация. |
Логопедия
|
Порядковые числительные |
Закрепляют умения складывать количественные числительные с существительными мужского и женского рода, выделяют окончания существительных мужского и женского рода при согласовании с количественными числительными, на уровне словосочетания и предложения. |
Вторник 14 апреля
Предмет |
Тема (учебник, тема) |
Задания (тема, страница) |
Дополнительный материал (ссылки) |
Русский язык |
|
|
Педагог на больничнм |
Чтение |
|
|
Педагог на больничном |
География |
Моря Тихого и Индийского океанов (стр. 171) |
Прочитать параграф (стр.171-172) Записать число, тему урока и вывод на стр. 173 в тетрадь. Устно ответить на вопросы на стр. 173. Работа с карой по заданию (№1) |
|
Геометрия |
Площадь круга. Сектор. Сегмент. Цель: Сформировать представления о понятиях сектор, сегмент. Формировать навыки вычисления площади круга. Дети должны уметь вычислять площадь круга. |
1.Начертите окружность, радиус которой 5 см. Проведите два радиуса. Заштрихуйте часть круга, заключённую между ними. Стр. 177 № 520 (п. 2). Прочитайте правило на стр. 177. 2. Если разделить круг на большее количество равных секторов, геом. Фигура будет похожа на прямоугольник, у которого длина – половина длины окружности (2), а высота - радиус круга (R). Площадь такого прямоугольника будет равна длине (), умноженной на высоту (R). Найти правило в учебнике на стр. 178 (учить правило). Выполнить задание на стр.178 № 521 (п. 1). |
|
Биология |
Тема: «Выращивание телят» Стр. 200 – 201 читать |
Стр. 200 – 201 читать, стр.202 ответить на вопросы №3, №4 письменно в тетради. |
|
Физкультура |
|
Теория : роль физической культуры ;
|
|
Музыка |
Язык музыки |
1.Дыхательная и артикуляционная гимнастика. 2.Перейти по ссылке, посмотреть презентацию и выписать какие выразительные средства есть в музыкальном языке. 3. Продолжаем учить песню «Катюша»
|
https://yadi.sk/i/RVos0i7YBniLxg
|
Понедельник 13 апреля
Предмет |
Тема (учебник, тема) |
Задания (тема, страница) |
Дополнительный материал (ссылки) |
Математика |
Нахождение неизвестного вычитаемого |
Решение уравнений. Стр. 189 № 550 (п.1) 2 ст. - 2 пример.; п.2 – 2 ст. - 1 пр.; № 552 (п. 1) 1 ст. - 2 пример. Решить задачу. Стр. 188 № 549 (п.2)
|
|
Русский язык |
|
|
Педагог на больничном |
Чтение |
|
|
Педагог на больничном |
Обществознание |
|
|
Педагог на больничном |
Трудовое обучение |
Ремонт простейшей мебели. Учебник Б.А. Журавлёв. 7-8 класс. Столярное дело.
|
Письменно в тетради. Стр. 196-197. |
|
6 апреля
Предмет |
Тема (учебник, тема) |
Задания (тема, страница) |
Дополнительный материал (ссылки) |
Математика |
Сложение целых чисел и дробей. |
Решить примеры. Стр. 131 № 384 (п. 1) 1 – 3 пример, (п. 2) 1,2 пример. Задача (карточка). |
|
Русский язык |
|
|
|
Чтение |
|
|
|
Обществознание |
|
|
|
Столярное дело |
Ремонт столярного изделия. Стул, шкаф, стол. Износ мебели: причины, виды. Учебник. Б.А. Журавлёв. 7-8 класс. Столярное дело. |
Письменно в тетради. Стр. 195. Повторить пройденный материал. Заделка пороков и дефектов древесины» Стр.99-102. Устно. |
|
Вторник 7 апреля
Предмет |
Тема (учебник, тема) |
Задания (тема, страница) |
Дополнительный материал (ссылки) |
Русский язык |
|
|
|
Чтение |
|
|
|
География |
Евразия. Географическое положение. (стр. 165) |
Прочитать параграф (стр.165-168) Записать число, тему урока и вывод на стр. 168 в тетрадь. Устно ответить на вопросы на стр. 168. Работа с карой по заданию. |
|
Геометрия |
Длина окружности. |
Стр. 177 (прочитать, учить правило). Стр. 176 № 519 (вычислить длину окружности). |
|
Биология |
Тема: «Корова» Стр. 194 – 196 |
Стр. 194 – 196 читать, стр.197 ответить на вопросы №1, №2, №3 письменно в тетради. |
|
Физкультура |
|
1). Теория : техника безопасности при беге ;
|
|
Музыка |
Язык музыки. |
1.Дыхательная и артикуляционная гимнастика 2.Выучить определение «язык музыки» 3.Разучивание новой песни «Катюша» |
|
Среда 8 апреля
Предмет |
Тема (учебник, тема) |
Задания (тема, страница) |
Дополнительный материал (ссылки) |
Математика |
Вычитание целых и дробных чисел |
Решить примеры. Стр. 131 п. 1 (2 ст.), п. 2 – 2ст. – 1, 2 пример. |
|
История |
Тема: «Военные реформы Александра II» Стр. 247 – 248 |
Стр. 247 – 248 читать, стр.197 ответить на вопрос №8 письменно в тетради. |
|
Биология |
Тема: «Содержание коров на фермах» Стр.197 - 199 |
Стр.197 – 199 читать, стр.200 ответить на вопросы №1, №2 письменно в тетради. |
|
Трудовое обучение |
Ремонт: технические требования к качеству. Учебник. Б.А. Журавлёв. 7-8 класс. Столярное дело. |
Устно. Стр. 195. Повторить пройденный материал «Пиломатериалы» Стр. 94-95. |
|
Физкультура |
|
1). Теория : техника безопасности при беге ;
|
|
ОБЖ |
Тема: «Общие правила оказания первой медицинской помощи». |
Списать правила в тетрадь и пересказать. |
Поиск информации в интернете. |
Четверг 9 апреля
Предмет |
Тема (учебник, тема) |
Задания (тема, страница) |
Дополнительный материал (ссылки) |
Русский язык |
|
|
|
Математика |
Нахождение неизвестного слагаемого. |
Решение уравнений. Стр. 189 № 550 п. 1 (1, 2 пример). Стр. 159 № 552 (1 ст.) 1 пример. Решить задачу. Стр. 188 № 549 (п. 2). |
|
История |
Тема: «Международные отношения при Александре II», «Россия и Средняя Азия». Стр. 249 – 252 |
Стр.249 – 252 читать, стр.260 ответить на вопросы №2, №3 пи |
|
Столярное дело |
Виды ремонта: (восстановление шиповых соединений, покрытие лицевой поверхности). Учебник. Б.А. Журавлёв. 7-8 класс. Столярное дело. |
Письменно в тетради. Стр. 195-197. |
|
СБО |
|
|
|
Пятница 10 апреля
Предмет |
Тема (учебник, тема) |
Задания (тема, страница) |
Дополнительный материал (ссылки) |
География |
Очертания берегов. (стр. 169) |
Прочитать параграф (стр.169-170) Записать число, тему урока и вывод на стр. 170 в тетрадь. Устно ответить на вопросы на стр. 171. |
https://www.slideserve.com/ |
СБО |
|
|
|
Математика |
Нахождение неизвестного уменьшаемого. |
Решение уравнений. Стр. 189 № 550 (п.1) 2 ст. 1 пример., п.2 – 1 ст. 2 пр. Решить задачу. Стр. 188 № 549 (п.1) |
|
Русский язык |
|
|
|
Чтение |
|
|
|
Столярное дело |
Правила безопасности при выполнении ремонта. Учебник. Б.А. Журавлёв. 7-8 класс. Столярное дело. |
Устно. Стр.199. |
|
|
|
|
|