6 класс
Направление работы. |
Тема занятия. |
Ход занятия. |
Дополнительный материал (ссылка) |
Духовно-нравственное воспитание. 25.05.2020 |
«Правила поведения во время летних каникул». |
|
http://www.ug.ru/method_article https://pedsovet.su |
6 класс
Направление работы. |
Тема занятия. |
Ход занятия. |
Дополнительный материал (ссылка) |
Нравственное воспитание. 18.05.2020 |
«Дружба… И что мешает нам дружить?» |
|
https://kladraz.ru |
ЗОЖ 19.05.2020 |
|
https://urok.1sept.ru |
|
Героико- патриотическое воспитание. 20.05.2020 |
Виртуальный вернисаж рисунков: «Помни и гордись!» |
Нарисовать рисунок на тему: «Помни и гордись». |
|
Эстетическое воспитание. 21.05.2020 |
«Памятники нашего города». |
|
https://infourok.ru |
Досуговая деятельность. 22.05.2020
|
«Сказочный калейдоскоп». |
|
https://koncpekt.ru |
5 класс
Направления работы |
Тема и цели |
Ход занятия |
Дополнительные ресурсы |
|
В рамках подготовки к летним каникулам (ПДД) 18.05.2020 |
Кроссворд по ПДД Актуализация знаний по правилам дорожного движения.
|
|
https://ped-kopilka.ru/blogs/olga-nikolaevna-pilipei/krosvordy-po-pravilam-dorozhnogo-dvizhenija.html |
|
В рамках подготовки к летним каникулам (ППБ) 19.05.2020 |
Кроссворд по ППБ Актуализация знаний по правилам пожарной безопасности
|
1.Прочти вопросы; 2.Подумай; 3.Записать правильный ответ. |
ihttps://fireman.club/statyi-polzovateley/krossvordyi-po-pozharnoy-bezopasnosti/ |
|
В рамках акции победы (75-летие) 20.05.2020 |
Памятники нашего города (Фото-конкурс) |
|
|
|
В рамках подготовки к летним каникулам 21.05.2020 |
Кроссворд по ОБЖ Актуализация знаний по основам безопасности жизнедеятельности
|
|
https://infourok.ru/testkrossvord-osnovnie-termini-obzh-1759558.html |
|
В рамках трудового воспитания 22.05.2020 |
Кроссворд на тему трудового воспитания Воспитывать уважение к труду |
|
https://infourok.ru/krossvord-v-mire-professiy-866390.html |
|
2 класс
|
|
||
Направление работы |
Тема и цели |
Ход занятия |
Доп.ресурсы |
|
Личностное воспитание 18.05.20 |
«О жадности и жадных» Способствовать формированию духовно-нравственной культуры личности. Формировать потребность преодолевать в себе негативные качества характера Развивать умение анализировать свои поступки.
|
1.Рассказ В.Осеевой « Синие листья» 2.Вопросы для обсуждения 3.Упражнение «Мы рисуем» |
infourok,ru |
|
ЗОЖ 19.05.20 |
КВН «Наше здоровье» Формировать и закреплять знаний детей о здоровье, о ЗОЖ. |
1.Конкурс «Ромашка» 2.Игра «Полезное – неполезное» 3.Конкурс «Дай ответ»
|
infourok,ru |
|
Внеклассное чтение 20.05.20 |
Сказки о животных В.Сутеев «Мешок яблок» Воспитывать нравственные качества через анализ содержания художественного произведения; |
1.Чтение рассказа 2.Работа по карточке. |
multiurok.ru |
|
Экономическое воспитание 21.05.20 |
« В мире экономики» Способствовать возникновению интереса к экономической сфере жизнедеятельности. |
1.Знакомство с понятиями «Товар – услуги»
3. Загадки. |
|
Уход за комнатными растениями 22.05.20 |
«Уход за комнатными растениями» Обсудить с детьми вопрос о значении комнатных растений в жизни человека. |
1.Сказка Б.Вовк “Чьи цветы лучше?” 2.Знакомство с комнатными растениями (презентация) 3.Загадки. |
infourok,ru |
Личностное воспитание 25.05.20 |
«Об обидах и причинах обид» Способствовать формированию у младших школьников нравственных понятий и представлений ;
|
1.Чтение детьми рассказа « Помнить и забывать» 2. Обсуждение - размышление 3. Задание « Мой хороший и плохой поступок « 4. Задание « Вспомни случай» 5. Художественная деятельность. |
kopilkaurokov/ru |
|
1 класс |
|
||
Направления работы |
Тема и цели |
Ход занятия |
Дополнительные ресурсы |
|
Личностное развитие 18.05.2020 |
«Эмоции и наше настроение» Развить у детей умение видеть и понимаь свой внешний и внутренний мир |
Беседа с родителями |
||
ЗОЖ 19.05.2020 |
«Тропинки здоровья» Воспитывать бережное отношение к своему здоровью, стремление к здоровому образу жизни. |
Обсудить с родителями как нужно вести здоровый образ жизни |
https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/ |
|
Внеклассное чтение 20.05.2020 |
«День победы в моей семье» Сохранить память о героях Великой Отечественной войны |
Снять домашний видеоролик |
|
|
ОБЖ 21.05.2020 |
«Как правильно вести себя на воде» сформировать у учащихся представление о правильном, безопасном поведении на воде |
|
https://infourok.ru/konspekt-uroka- po-obzh-pravila-povedeniya-na-vode-s-prezentaciey-2053433.html |
|
Досуговая деятельность 22.05.2020
|
«Уход за комнатными цветами» закрепить понятия комнатные растения, . Развивать интерес к комнатным растениям |
Показать на практике как правильно рыхлить и поливать комнатное растение. |
||
|
4 класс |
|
||
Направления работы |
Тема и цели |
Ход занятия |
Дополнительные ресурсы |
|
Личностное развитие 18.05.2020 |
Тема: Правда, ложь и фантазия Цель: формирование отрицательного отношения ко лжи |
1.Прочитать басню «Лгун» 2.Прочитать рассказ Н.Носова «Фантазёры» и ответить на вопросы. 3.Ответить на тест. |
||
ЗОЖ 19.05.2020 |
Тема:Тестовые вопросы по здоровому образу жизни 4 класс. Цель: проверка знаний учащихся.
|
1.Внимательно прочитать вопросы. 2.Подумать. 3.Ответить. |
https://nsportal.ru/sites/default/files/ 2016/02/01/testovye_voprosy_po_ zdorovomu_obrazu_zhizni |
|
Внеклассное чтение 20.05.2020 |
Тема: «Викторина «Рассказы Николая Носова» |
1.Вспомнить или прочитать рассказы Н.Носова. 2.Ответить на вопросы. |
|
|
ОБЖ 21.05.2020 |
Тема: ИНСТРУКТАЖ «ПРАВИЛА ПОВЕДЕНЯ ВО ВРЕМЯ ЛЕТНИХ КАНИКУЛ»
|
1. Правила безопасного поведения на летних каникулах.
5. При посещении леса необходимо соблюдать следующие правила.
|
|
|
Досуговая деятельность 22.05.2020 |
Фотоконкурс «Памятники нашего города» |
1.Сфотографировать. 2.Отправить |
|
|
|
4 «У» класс |
|
||
Направления работы |
Тема и цели |
Ход занятия |
Дополнительные ресурсы |
|
Личностное развитие 18.05.2020 |
«Добрые дела» Научить детей выделять нравственную сторону жизненных явлений и поступков. Работа по стихотворению В.В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо». |
1.Прочти стихотворение. 2.Обсуди его с родителями. 3.Выучи стихотворение. 4.Сделай видеозапись. |
Мнемотаблица Стихотворение. |
|
ЗОЖ 19.05.2020 |
Флэшмоб «Солнышко лучистое» Воспитывать ЗОЖ, развивать опорно – двигательный аппарат. |
1.Просмотри видео. 2.Выучить движения под музыку. 3.Видеозапись + фото. |
Ipleer.com Музыкальная зарядка. |
|
Внеклассное чтение 20.05.2020 |
Видеоролик «Памятники нашего города» Познакомить с их историй. Воспитывать уважение к героическому прошлому нашей Родины. |
1.Просмотреть видео с родителями. 2.Обсудить и выбрать один из памятников в г.Черемхово. 3.Сделать фото около памятника. 4.Видеозапись. |
Infourok.ru |
|
ОБЖ 21.05.2020 |
Мультфильм Уроки тетушки совы . Уроки осторожности. «Электробезопасности» Научить предвидеть опасные ситуации и правильно действовать в случаи их возникновения. |
1.Просмотреть мультфильм с родителями. 2.Обсудить со взрослыми. 3.Запиши ответы в карточку. |
Карточки. |
|
Досуговая деятельность 22.05.2020 |
Челлендж# готовим вместе. Приучать проводить время с пользой. Во время эпидемии. |
1.Приготовить любое семейное блюдо. 2.Снять на видео или фото. Вместе с семьей. |
Фото. Infourok.ru |
|
1 класс |
|
||
Направления работы |
Тема и цели |
Ход занятия |
Дополнительные ресурсы |
|
ЗОЖ 12.05.2020 |
«Как не болеть простудой и вирусной инфекцией» Привить детям любовь к ЗОЖ, научить заботиться о своем здоровье, вести здоровый образ жизни». |
Семейный просмотр мультфильма |
YouTube |
|
Внеклассное чтение 13.05.2020 |
Конкурс поделок, аппликаций, открыток Развитие творческих способностей у детей.
|
Выполнить работу по образцу, отправить фото. |
||
ОБЖ 14.05.2020 |
«Уроки осторожности тетушки совы». |
Просмотр мультфильма. Обсудить с родителями. |
||
Трудовая деятельность 15.05.2020 |
Рисунок «Я помогаю маме» Развивать воображение и интерес к художественному творчеству. |
Нарисовать рисунок сделать фото |
|
|
|
2 класс |
|
||
Направления работы |
Тема и цели |
Ход занятия |
Дополнительные ресурсы |
|
ЗОЖ 12.05.2020 |
«Загадки доктора Неболита» Формировать у учащихся потребность в здоровом образе жизни. Воспитывать бережное отношение к своему организму, чувство коллективизма, взаимопомощи. |
1.Загадки 2.Работа по карточкам «Правила гигиены» 3.Определить по рисунку вид спорта 4.Творческое задание: нарисовать рисунок «Мы за здоровый образ жизни» |
infourok,ru |
|
Внеклассное чтение 13.05.2020 |
Детям о войне Рассказ К. Паустовского «Стальное колечко» Воспитывать уважение к памяти павших бойцов и старшему поколению. |
1.Чтение рассказа 2.Ответы на вопросы
|
infourok,ru |
|
ПДД 14.05.2020 |
«Где и как переходить дорогу» Вспомнить ранее изученный материал. Развивать память, внимание, мышление, расширить словарный запас. |
1.Повторение правил ДД 2.Кроссворд |
infourok,ru |
|
Досуговая деятельность 15.05.2020 |
Виртуальный флешмоб, посвящённый 75 – летию ВОВ. «Акция добрых дел дома» |
Фото от учащихся |
|
|
|
4 класс |
|
||
Направления работы |
Тема и цели |
Ход занятия |
Дополнительные ресурсы |
|
Валеология 12.05.2020 |
Валеология-это наука. Цель:Развивать внимание; снятия утомления. |
1.Анкета 2.Комплекс упражнений |
карточка |
|
Внеклассное чтение
13.05.2020 |
"Сказки Андерсена": письменная викторина. Цель: проверка знаний по сказкам Г.Х.Андерсена
|
1.Вспомнить или прочитать сказки Г.Х.Андерсена. 2.Ответить на вопросы викторины. |
Карточка
|
|
Экономическое развитие 14.05.2020 |
Экономические игры Цель: проверка знаний по экономике. |
1.Игра «Экономические загадки» 2.Игра «Надо. Хочу» 3.Игра «Наоборот» |
карточка |
|
Досуговая деятельность 15.05.2020 |
Акция «Города мужества и славы» Конкурс поделок и аппликаций к 9 Маю. |
1.Рассказ о городе –герое Севастополе. 2.Аппликация или поделка к 9 Маю. |
|
|
|
5 класс |
|
||
Направления работы |
Тема и цели |
Тема и цели |
Дополнительные ресурсы |
|
К 75-летию ВОВ (Акция) 12.05.2020 |
«Город мужества и славы» (Акция) Воспитывать патриотические чувства к своей Родине
|
1.Вспомнить города-герои ВОВ; 2.Сделать фото. |
|
|
Внеклассное чтение
13.05.2020 |
Кроссворд по сказкам Прививать интерес к устному народному творчеству |
1.Прочти вопросы; 2.Подумай; 3.Записать правильный ответ. |
||
Экологическое развитие 14.05.2020 |
«Как вести себя в лесу» (Рассуждение) Вспомнить правила поведения на природе |
1.Прочитать текст; 2.Порассуждай с родителями; 3.Запиши рядом с вопросом ответ.
|
Лист с вопросами
|
|
Досуговая деятельность 15.05.2020 |
«Акция добрых дел дома» (Виртуальныйфлеш-моб) Воспитывать уважение к старшему поколению
|
1.Помощь старшему поколению; 2.Сделать фото |
4 у класс
Направления работы |
Тема и цели |
Ход занятия |
Дополнительные ресурсы |
Внеклассное чтение 13.05.2020
|
Видеофильм «Города Герои ВОВ 1941-1945г.» Дать детям представление о том, что народ помнит и чтит память героев в ВОВ: в честь Городов-Героев слагают стихи и песни; воздвигают памятники.
|
1 Просмотреть видеофильм с родителями. 2 Обсудить и выбрать Город-Герой;( Москва, Керчь, Сталинград). 3 Сделать фото на а/л А4 |
Картинки фото https://youtu.be/p_Os4kn7JGw |
ОБЖ14.05.2020 |
Мультфильм (Уроки тетушки совы-Уроки осторожности «Огонь») Ознакомить детей с правилами пожарной безопасности. Восп-ть б/о к своей жизни и своему здоровью.
|
1 Просмотреть мультфильм. 2 Обсудить с родителями. 3 Нарисовать рисунок «Осторожно, огонь!» |
Стих-е Е. Новичихин «Ноль-один» Мнемотаблица. |
Досуговая деят-ть 15.05.2020 |
Мастер класс Открытка «Военная форма» Сделать открытку своими руками по шаблону. Восп-ть эстетический вкус, аккуратность при выполнении работ. |
1 Просмотреть презентацию. 2 Изготовить поделку по шаблону. 3 Видеозапись + фото |
Infourok.ru Шаблоны, образец.
|
6 класс
Направление работы. |
Тема занятия. |
Ход занятия. |
Дополнительный материал (ссылка) |
Духовно-нравственное воспитание. 12.05.2020 год. Вторник. |
«Акция добрых дел дома». |
|
https://heaclub.ru |
Внеклассное чтение. 12.05.2020 год. Вторник. |
Чтение рассказа Н.Н Носова «Автомобиль» |
|
https://infourok.ru |
Правила пожарной безопасности. 14.05.2020 год. Четверг. |
«Запомнить нужно твердо нам: пожар не возникает сам!» |
|
https://infourok.ru |
Героико- патриотическое воспитание. 15.05.2020 год. Пятница. |
«Маленькие герои большой войны». |
|
https://kopilkaurokov.ru |
|
1 класс |
|
||
Направления работы |
Тема и цели |
Ход занятия |
Дополнительные ресурсы |
|
Внеклассное занятие 06.05.2020 |
Фотоконкурс «Голубь мира» Развитие творческих способностей у детей.
|
1.Сделать голубя на палочке. 2.Сделать фото. |
https://www.maam.ru/detskijsad/master-klas-golub-mira-800419.html |
|
ОБЖ 07.05.2020 |
Памятка: гриппа и короновирусной инфекции |
Обсудить с родителями какие есть правила и способы защиты. |
||
Досуговая деятельность
08.05.2020 |
Рисуем праздничный Салют (нетрадиционная техника рисования) Развивать воображение и интерес к художественному творчеству. |
Нарисовать рисунок по образцу. Сделать фото. |
https://www.maam.ru/detskijsad/risuem-prazdnichnyi-salyut-netradicionaja-tehnika-risovanija.html |
|
|
2 класс |
|
||
Направления работы |
Тема и цели |
Ход занятия |
Дополнительные ресурсы |
|
Внеклассное чтение 06.05.2020 |
Произведения о детях Е.Ильина «Чик – чик ножницами» Воспитание уважения к труду и формирование желания любую работу выполнять хорошо. |
1.Словарная работа 2.Чтение произведения. 3.Ответы на вопросы. 4.Составление схематического плана. |
infourok,ru |
|
Экологическое развитие
07.05.2020 |
«Экологический калейдоскоп» Формирование умения видеть красоту природы и воспитывать положительное отношение обучающихся к окружающей природной среде. |
1.Прослущивание аудиозаписи «Музыка леса» 2.Слушание экологической сказки «Что такое лес?» (задание: «Что растёт в лесу?», «Кто живёт в лесу?» 3.Слушание экологической сказки «Родник» 4.Работа по карточке |
infourok,ru |
|
Досуговая деятельность 08.05.2020 |
Ручной труд |
Нарисовать рисунок или изготовить аппликацию на тему «День Победы» |
|
|
|
4 класс |
|
||
Направления работы |
Тема и цели |
Ход занятия |
Дополнительные ресурсы |
|
Внеклассное чтение
06.05.2020 |
Тест по сказкам А.С.Пушкина Цель: - формировать умение работать с таким видом заданий как тест (умение соотносить формулировку вопроса и нужного ответа);
|
1.Вспомнить, прочитать сказки А.С.Пушкина. 2.Выполнить тест |
Карточка
|
|
Экологическое развитие 07.05.2020 |
Игра-конкурс «Природа и мы» Цель: расширение знаний ребенка о природе и природных явлениях.
|
1.Прочти вопрос 2.Выбери и подчеркни правильный ответ 3.Запиши рядом правильный ответ в конкурсе «Самый, самый, самый..» |
карточка |
|
Досуговая деятельность 08.05.2020 |
Фото конкурс «Голубь мира» Акция «Радость Победы!» |
1.Вырезать голубей. 2.Приклеить на палочку 3.Сделать фото
1.Вырезать детали 2.Наклеить на окна 3.Сделать фото |
|
|
|
4 «У» класс |
|
||
Направления работы |
Тема и цели |
Ход занятия |
Дополнительные ресурсы |
|
Внеклассное чтение 06.05.2020 |
Видео конкурс стихов о войне. К 75- летию Победы в ВОВ |
1 Повторить стихотворение о войне. 2 Снять на видео. |
Стихотворение. |
|
ОБЖ 07.05.2020 |
Мультфильм «Советы тетушки совы» Азбука дорожной безопасности. |
1 Просмотр мультфильма. 2 Обсуди с родителями. 3 Нарисуй рисунок по ПДД. |
www.usovi.com.ua |
|
Досуговая деятельность
08.05.2020 |
Мастер-класс «Голубь мира» из детских ладошек. |
1 Изготовление голубя по шаблону. 2 Видеозапись. 3 Фотографии. |
Ihfourok.ru
|
|
|
6 класс |
|
||
Направления работы |
Тема и цели |
Тема и цели |
Дополнительные ресурсы |
|
ЗОЖ
06.05.2020 |
«Компьютер в доме: польза или вред?» |
1.Словарная работа: компьютерная зависимость. 2.Мини-сообщение: «Плюсы и минусы компьютера». 3.Добрые советы. 4.Работа с таблицей: «Записать пользу и вред компьютера». 5.Анкетирование. 6.Рефлексия: «Гимнастика для глаз». |
https://multiurok.ru |
|
ППД 07.05.2020 |
Урок-викторина: «Дорожный патруль». |
1.Тайм: «Дальше, дальше, дальше». 2.Тайм: «Заморочки из бочки». 3.Тайм: «Угадай дорожные знаки». 4.Тайм: «Регулировщик». 5.Тайм: «Знаете ли вы?» 6.Разгадывание кроссворда. |
https://videouroki.net |
|
Досуговая деятельность 08.05.2020 |
Литературная викторина: «Великая Отечественная война». |
1.Опрос учащихся: «Зачем нам нужна георгиевская ленточка?» 2.Конкурс: «Отвечай быстро на вопросы». 3.Конкурс: «Военные профессии». 4.Конкурс: «Кому что нужно?» 5.Конкурс: «Города-герои». 6.Конкурс: «Шифровка». |
https://kopilkaurokov.ru |
|
1 класс |
|
||
Направления работы |
Тема и цели |
Ход занятия |
Дополнительные ресурсы |
|
Личностное развитие 27.04.2020 |
Беседа по рассказу «Дети войны». Развивать у детей чувство сопереживания к людям.
|
1.Прочитать рассказ. 2.Обсудить с родителями. |
||
ЗОЖ 28.04.2020 |
«Здоровый образ жизни». Ознакомить с важностью и необходимостью в соблюдении ЗОЖ |
1.Обсудить с родителями для чего ЗОЖ и зачем это нужно. |
||
Внеклассное чтение 29.04.2020 |
Видеоконкурс стихов о войне. «Мы помним. Мы гордимся. |
1.Выучить стих о войне. 2.Снять на видео. |
|
|
ОБЖ 30.04.2020 |
Мультфильм Волшебная книга МЧС «Правила безопасности дома». |
1.Просмотр мультфильма. 2.Обсудить с родителями. |
||
|
2 класс |
|
||
Направления работы |
Тема и цели |
Ход занятия |
Дополнительные ресурсы |
|
Личностное развитие 27.04.2020 |
«Что значит быть ответственным» Воспитывать положительные качества у воспитанников для формирования ответственности за свои поступки. |
1.Прочитать рассказ Л.Пантелеева «Честное слово» 2.Работа по карточке |
infourok,ru |
|
ЗОЖ 28.04.2020 |
«Чтоб болезней не бояться, надо спортом заниматься» Расширить знания детей о здоровом образе жизни, о правилах гигиены, о правильном питании. |
1.Загадки 2.Тест 3.Рисунок
|
infourok,ru |
|
Внеклассное чтение 29.04.2020 |
Стихи о природе А.Барто «Весенняя гроза» Формировать умение выражать свою точку зрения о прослушанном произведении |
1.Рассказ об авторе. 2. Чтение стихотворения. 3.Рисунок 4.Выучить стихотворение |
urok.1sept.ru |
|
Досуговая деятельность 30.04.2020 |
Мастер – класс «Георгиевская ленточка» |
Видеозапись Фотографии |
|
|
|
4 класс |
|
||
Направления работы |
Тема и цели |
Ход занятия |
Дополнительные ресурсы |
|
Личностное развитие 27.04.2020 |
Беседа по рассказу «Марко и Василь». Развивать умение сопереживать другим людям, лучше понимать их чувства. |
1.Прочти рассказ. 2.Обсуди с родителями по вопросам. 3.Записать ответы на вопросы №2 и 3 на обратной стороне листа. |
Карточка https://ped-kopilka.ru/nachalnaja-shkola/besedy-po-nravstvenomu-vospitaniyu-v-nachalnoi-shkole.html |
|
ЗОЖ 28.04.2020 |
Тест по теме «Основы здорового образа жизни» Повторить правила бережного отношения к своему здоровью. |
1.Прочти вопросы. 2.Подумай 3.Выбери и отметь ответ, который ты считаешь правильным. |
||
Внеклассное чтение 29.04.2020 |
Викторина "В мире сказок" обобщить знания обучающихся по теме «Сказки» |
1.Прочти задание 2.Подумай 3.Запиши рядом с вопросом ответ. |
||
ОБЖ 30.04.2020 |
Безопасное поведение дома. проверка знаний учащихся по основам безопасности жизнедеятельности в форме тестирования. |
1.Прочти вопросы. 2.Подумай 3.Выбери и отметь ответ, который ты считаешь правильным. |
||
|
4 «У» класс |
|
||
Направления работы |
Тема и цели |
Ход занятия |
Дополнительные ресурсы |
|
Личностное развитие 27.04.2020 |
«Ты и твои друзья» Беседа по сказки «Лисица и журавль» На доступных детскому восприятию примерах (сказки) раскрыть сущность нравственных отношений между людьми. |
1 Прочитать сказку. 2 Обсуди с родителями по вопросам. 3 Запиши ответы на вопросы по заданной схеме в таблицу. |
Карточка Таблица |
|
ЗОЖ 28.04.2020 |
Загадки по теме: «Витамины» Развивать логическое мышление через использование загадок, развивать наглядно-образное мышление через составление схемы. |
1 Прочитай загадку. 2 Подумай. 3 Выбери и отметь ответ по схеме, указав стрелкой. |
Загадки Карточки с заданиями. |
|
Внеклассное чтение 29.04.2020 |
Конкурс-игра «Наши пернатые друзья» Научить выделять признаки сходства и различие птиц. |
1 Прочитай данные слова. 2 Подумай 3 Запиши ответы с помощью стрелок. |
Карточка-схема. |
|
ОБЖ 30.04.2020 |
Беседа по теме: Ядовитые растения, грибы. Познакомить уч-ся со съедобными и несъедобные грибами, ягодами и растениями. |
1 Прочитай загадку 2 Подумай 3 Запиши ответы и составь кроссворд. |
Картинки Кроссворд
|
|
|
6 класс |
|
||
Направления работы |
Тема и цели |
Ход занятия |
Дополнительные ресурсы |
|
Личностное развитие 27.04.2020 |
«Уроки семьи и семейных ценностей».
|
1.«Вопросы для обсуждения». 2.Викторина: Уроки семейных ценностей». 3.Сложить и расшифровать пословицы. 4.Описать свою семью. ( Нарисовать ладошку и в каждый пальчик необходимо вписать слова – характеристики.) 5.Анкетирование. |
https://nsportal.ru/shkola/klassnoe-rukovodstvo |
|
ЗОЖ 28.04.2020 |
«Экологическое ассорти». |
1.«Литературная страничка». 2.«Лесная аптека». 3.«Бюро погоды». 4.«Создание экологического альбома». |
https://infourok.ru |
|
Внеклассное чтение 29.04.2020 |
Конкурс стихов о войне: «Мы помним, мы гордимся». |
1.Выразительное чтение стихов о войне: «Жди меня»; «День Победы»; «Дедушкин рассказ». 2.Сформулировать к тексту стихов свои вопросы. 3.Нарисовать рисунок к любому стихотворению. |
https://nsportal.ru |
|
Досуговая деятельность 30.04.2020 |
Фото-акция: «Георгиевская ленточка». |
1.Первичное обсуждение: «Знаете ли вы, зачем раздают людям георгиевские ленты?». 2.Информационный блок: «История георгиевской ленточки». 3.Творческая деятельность: «Создание подарочной открытки, посвященной 75 -летию Дню Победы. В оформлении должна присутствовать георгиевская ленточка. 4.Тест-опрос. |
https://infourok.ru/vneklassnoe-meropriyatie-georgievskaya-lentochka https://урок.рф/library/vneklassnoe_meropriyatie_ https://после-уроков.рф |
|
5 класс
|
|
|
Направления работы |
Тема и цели |
Ход занятия |
Дополнительные ресурсы |
Личностное развитие 27.04.2020 |
Беседа по тексту «Дружба народов» Продолжать знакомство с разными народами. |
|
Лист с вопросами: https://infourok.ru/vospitatelnoe-zanyatie-v-klasse-korrekcionnoy-shkoli-vida-2248076.html |
ЗОЖ 28.04.2020 |
Кроссворд на тему: «Основы здорового образа жизни» Повторить правила ЗОЖ |
1.Прочти вопросы; 2.Подумай; 3.Записать правильный ответ. |
|
Внеклассное чтение 29.04.2020 |
Рассказ М. М. Пришвина «Кладовая солнца» Развивать интерес к чтению. |
|
Лист с вопросами Рассказ Пришвина |
ОБЖ 30.04.2020 |
Кроссворд по правилам пожарной безопасности Вспомнить правила пожарной безопасности |
|