Речевая симптоматика дислексии
![Речевая симптоматика дислексии](/images/cms/thumbs/a5b0aeaa3fa7d6e58d75710c18673bd7ec6d5f6d/658_667_480_jpg_5_100.jpg)
01 марта 2020 г.
Замена и смешение звуков при чтении, чаще всего фонетически близких звуков (звонких и глухих, аффрикат и звуков, входящих в их состав), а также замены графически сходных букв (х-ж, п-н, з-а и др.). Побуквенное чтение - нарушение слияния звуков в слоги и слова, буквы называются поочередно, "бухштабируются". Искажение звуко-слоговой структуры слова, которые проявляются в пропусках согласных при стечении, согласных и гласных при отсутствии стечения, добавлениях, перестановках звуков, пропусках, перестановках слогов. Нарушение понимания прочитанного, которые проявляются на уровне понимания отдельного слова, предложения и текста, когда в процессе чтения не наблюдается расстройства технической стороны. Аграмматизмы при чтении. Часто наблюдается в анамнезе нарушения звукопроизношения. Бедность лексического запаса, неточность употребления слов.
Подпишитесь на рассылку новостей
-
Министерство образования и науки Российской федерации
https://minobrnauki.gov.ru
-
Министерство просвещения Российской Федерации
https://edu.gov.ru/
-
Министерство образования Иркутской области
https://irkobl.ru/sites/minobr/