ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ:
Наименование программы |
|||
Форма обучения |
Очная |
Очная |
Очная |
Нормативный срок обучения |
9 лет |
1 год |
12-13 |
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы, общественной, профессионально-общественной аккредитации образовательной программы |
Отсутствует |
Отсутствует |
Отсутствует |
Язык обучения |
Русский |
Русский |
русский |
Учебные предметы, курсы |
Реализуются в соответствии с адаптированной основной общеобразовательной программой | Реализуются в соответствии с адаптированной основной общеобразовательной программой |
Реализуются в соответствии с адаптированной основной общеобразовательной программой |
Практики, предусмотренные соответствующей образовательной программой |
Не предусмотрены |
Не предусмотрены |
Не предусмотрены |
Использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий при реализации образовательной программы |
Сферум |
Сферум |
Не предусмотрено |
ОПИСАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Образовательные программы в форме электронного документа |
|
||
Описание АООП, вариант 1 |
Описание АООП, вариант 1 |
Описание АООП, вариант 2 |
|
Учебный план |
Учебный план на 2023-2024 учебный год
|
||
Аннотации к рабочим программам дисциплин в составе образовательной программы |
Аннотация к рабочим программам АООП, вариант 1
|
Аннотация к рабочим программам АООП, вариант 1 |
|
Календарный учебный график |
|||
Методические и иные документы, разработанные ОУ для обеспечения образовательного процесса |
Аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю), практики, в составе образовательной программы) с приложением рабочих программ
Рабочие программы АООП в соотвтсвии с ФАООП ВАРИАНТ 1 для 1-4 кл. (ФГОС)
Учебный предмет |
Ссылки |
Обязательная часть |
|
Русский язык |
|
Чтение |
|
Речевая практика |
|
Математика |
|
Мир природы и человека |
|
Музыка |
|
Изобразительное искусство |
|
Адаптивная физическая культура |
|
Ручной труд |
|
Часть, формируемая участниками образовательных отношений |
|
Основы безопасности жизнедеятельности |
|
Основы финансовой грамотности |
|
«Курсив» по каллиграфии |
|
«Читаем с интересом» |
|
«Занимательный русский язык» |
|
Коррекционно-развивающая область |
|
Логопедические занятия |
2а класс, 4а класс |
Развитие психомоторики и сенсорных процессов |
2а класс, 4а класс |
Ритмика |
|
Внеурочная деятельность |
|
Спортивно – оздоровительное направление «Спортивный серпантин» |
|
Обще интеллектуальное направление «Разговоры о важном» |
|
Художественно-эстетическая творческая деятельность «Театральная маска» |
4а класс |
Художественно-эстетическая творческая деятельность «Музыкальный калейдоскоп» |
|
Коррекционно – развивающее направление «Умелые руки» |
|
Рабочие программы АООП в соответсвии с ФАООП ВАРИАНТ 2 для 1-4 кл. (ФГОС)
Учебный предмет |
Ссылки |
Обязательная часть. Обучающиеся 1 а класса занимаются по СИПРам. |
|
Речь и альтернативная коммуникация |
1а класс |
Математические представления |
1а класс |
Окружающий природный мир |
1а класс |
Человек |
1а класс |
Окружающий социальный мир |
1а класс |
Музыка и движение |
|
Изобразительная деятельность |
1а класс |
Адаптивная физкультура |
|
Коррекционно-развивающие занятия |
|
Часть, формируемая участниками образовательных отношений |
|
«Я познаю мир» |
|
«Почемучка» |
|
Коррекционные курсы |
|
Сенсорное развитие |
1а класс |
Предметно-практические действия "Веселый карандаш" |
|
Двигательное развитие (ритмика) |
1а класс |
Альтернативная коммуникация (логопедические занятия) |
1а класс |
Спортивно – оздоровительное направление «Спортивный серпантин» |
|
Художественно-эстетическая творческая деятельность «Музыкальный калейдоскоп» |
1а класс |
Коррекционно – развивающее направление «Умелые руки» |
1а класс |
Обще интеллектуальное направление «Разговоры о важном» |
|
Рабочие программы АООП в соответсвии с ФАООП
ВАРИАНТ 1 для 5-8 кл. (ФГОС)
Учебный предмет |
Ссылки |
Обязательная часть |
|
Русский язык |
|
Чтение |
|
Математика |
|
Информатика |
|
Природоведение |
|
География |
|
Биология |
|
Основы социальной жизни |
|
Мир истории |
|
История Отечества |
|
Музыка |
|
Рисование |
|
Адаптивная физическая культура |
|
Технология Швейное дело |
|
Технология Столярное дело |
|
Часть, формируемая участниками образовательных отношений |
|
«Основы безопасности жизнедеятельности» |
|
«Основы финансовой грамотности» |
|
Коррекционно-развивающая область |
|
Логопедические занятия |
5а класс, 6а класс, 7а,б класс, 8а,б класс |
Ритмика |
|
Развитие психомоторики и сенсорных процессов |
5а класс, 6а класс, 7а класс, 8а класс |
Внеурочная деятельность |
|
Художественно-эстетическая творческая деятельность «Музыкальный калейдоскоп» |
|
Коррекционно – развивающее направление «Умелые руки» |
6а класс |
Художественно-эстетическая творческая деятельность «Театральная маска» |
5а класс, 6а класс, 7а класс |
Обще интеллектуальное направление «Разговоры о важном» |
|
Профориентационное направление «Россия – мои горизонты» |
|
Коррекционно – развивающее направление «Я - волонтер» |
Рабочие программы АООП в соотвествии с ФАООП ВАРИАНТ 2 для 5-8 кл. (ФГОС)
Учебный предмет |
Ссылки |
Обязательная часть. Обучающиеся 5 Б класса занимаются по СИПРам. |
|
Речь и альтернативная коммуникация |
5б класс, 8б класс |
Математические представления |
5б класс, 8б класс |
Окружающий природный мир |
5б класс, 8б класс |
Человек |
5б класс, 8б класс |
Домоводство |
5б класс, 8б класс |
Окружающий социальный мир |
5б класс, 8б класс |
Музыка и движение |
|
Изобразительная деятельность |
5б класс |
Адаптивная физкультура |
|
Профильный труд |
5б класс, 8б класс |
Часть, формируемая участниками образовательных отношений |
|
«Школа мастеров» |
|
«Волшебная радуга» |
|
«Игра и игротерапия» |
|
«Музыка и движение»» |
|
«Занимательная математика» |
|
«Юный эколог» |
|
Коррекционные курсы |
|
Сенсорное развитие |
8б класс |
Предметно-практические действия "Веселый карандаш" |
|
Двигательное развитие (ритмика) |
8б класс |
Альтернативная коммуникация (логопедические занятия) |
8б класс |
Внеурочная деятельность |
|
Обще интеллектуальное направление «Разговоры о важном» |
|
Художественно-эстетическая творческая деятельность «Театральная маска» |
5б класс, 8б класс |
Спортивно – оздоровительное направление «Спортивный серпантин» |
|
Коррекционно – развивающее направление «Умелые руки» |
5б класс, 8б класс |
Художественно-эстетическая творческая деятельность «Музыкальный калейдоскоп»
|
5б класс, 8б класс
|
Рабочие программы АООП для 9 классов обучающихся
с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в соответствии с ФАООП.
Учебный предмет |
Ссылки |
Обязательная часть |
|
Русский язык |
|
Чтение |
|
Математика |
|
Биология |
|
География |
|
История Отечества |
|
Обществознание |
|
Физическая культура |
|
Трудовая подготовка Швейное дело |
|
Трудовая подготовка Рабочий по обслуживанию зданий |
|
Трудовая подготовка Поварское дело |
|
Компонент образовательной организации |
|
«Основы безопасности жизнедеятельности» |
|
«Основы финансовой грамотности» |
|
Коррекционная подготовка |
|
Социально-бытовая ориентировка |
|
Логопедические занятия |
9а класс |
Развитие моторики и сенсорных процессов |
9а класс |
Внеурочная деятельность |
|
Общее интеллектуальное направление «Разговоры о важном» |
|
Художественно-эстетическая творческая деятельность «Театральная маска» |
9а класс |
Профориентационное направление «Россия – мои горизонты» |
|
Художественно-эстетическая творческая деятельность «Музыкальный калейдоскоп» |
9а класс |
Коррекционно – развивающее направление «Я - волонтер» |
|
Программа воспитания ГОКУ СКШ № 2 г. Черемхово
Календарный план воспитательной работы на 2023-2024 учебный год
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИЕ ПРОГРАММы:
Дополнительная общеразвивающая программа «Волшебный бисер»;
Дополнительная общеразвивающая программа «Творческая мозаика»;
Дополнительная общеразвивающая программа студии лепки «Вообразилия».
ЧИСЛЕННОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Общая численность обучающихся | 99 |
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) | 0/0 |
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) | 99/0 |
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) | 0/0 |
Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического (договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) | 0/0 |